План по самообразованию на 2019-2020 учебный год
материал

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида  58» НМР РТ

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на 2019-2020 уч. год

Воспитатель (по обучению татарскому и русскому языкам) Арсентьева Валентина Ефимовна

I квалификационная

категория

г. Нижнекамск

2019 год

Тема самообразования: «Роль игры в обучении детей татарскому языку»

Цель профессионального развития: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях ФГОС ДО.

Год прохождения курсов повышения квалификации: 2018 год.

Задачи профессионального развития:

1.Овладение учебно- методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимые для успешного решения задач ФГОС.

2. Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3. Изучение инновационных методов работы. Обобщение и распространение собственного опыта.

1. Изучение психолого-педагогической литературы

п/п

Литература

Цель изучения

Результат (для чего это нужно)

1

Федотова Т.Э. Дидактические игры по обучению детей татарскому языку (УМК)

Изучение методического пособия для обогащения учебно-методической базы

Использовать в работе

2

Картотека подвижных игр для старшего дошкольного возраста с использованием УМК

Знакомство с подвижными играми

Использовать в обучении детей подвижным играм с элементами УМК.

3

Галимуллина А.Ф. Праздники и фольклор татарского народа

Изучение методического пособия

Использовать в работе

4

Закирова К.В., Мортазина А.Р. Балачак-уйнап - көлеп үсәр чак: балалар бакчасында уеннар.

Знакомство с народными играми в детском саду

Использовать в обучении детей народным играм (татарские, башкирские, чувашские).

5

Зарипова З.М. Планирование деятельности по обучению дошкольников татарскому языку. Методическое пособие, Казань, 2018г.

Знакомство с структурой, содержанием совместной образовательной деятельности.

Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии.

6

Садекова А.Х. Игровые песни – такмаки и хороводные игры татарского народа.

Изучение методического пособия

Использовать в обучении детей хороводным играм.

 

2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

Маркеры игрового пространства «Овощной магазин», «Магазин одежды», «Магазин игрушек»

сентябрь

дидактическое пособие

 Методическое объединение воспитателей ДОУ № 58

2

«На цветочной поляне»

октябрь

методическое пособие

Семинар-практикум для воспитателей татарских групп «Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел», ДОУ № 83

3

 «В стране сказок»

ноябрь

настольный маркер для театрализованной деятельности

Методическое объединение воспитателей ДОУ № 58

4

«Моя семья», «Игрушки».

декабрь

лэпбук

Зональный семинар «Формирование социально-коммуникативных качеств дошкольника посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» (ФДББТ тормышка ашыру шартларында, уен эшчәнлеге аша мәктәпкәчә яшьтәге балаларда социаль-коммуникатив сыйфатлар формалаштыру), ДОУ № 1

5

 «Сад-огород»

(«Безнен бакча»)

февраль

дидактическое пособие

Всероссийский семинар по международной программе «Эко-Школы/Зелёный Флаг», ДОУ № 86

6

 Театр цветных платков.

март

методическое пособие

Зональный конкурс детских театров «Театральная палитра», ДОУ № 90

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар, на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

Открытые занятия, мероприятия, праздники.

в течение года

конспект мероприятия

Методическое объединение воспитателей ДОУ № 58

2

Выступления на  педсоветах

в течение года

выступление

Методическое объединение воспитателей ДОУ № 58

3

Зональный конкурс для педагогических работников

дошкольных образовательных организаций «Ярмарка педагогических идей – 2019»

по теме «Лучший мастер – класс педагога ДОУ»  

сентябрь

мастер-класс

ДОУ  91

4

Семинар-практикум для воспитателей татарских групп «Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел»

 октябрь

методическое пособие

ДОУ № 83              

5

ГМО «Использование игровых технологий в реализации этнокультурных составляющих»

октябрь

дидактическая игра

ДОУ № 45

6

ГМО «Использование ИКТ технологий в обучение детей татарскому языку в подготовительной к школе группе»

декабрь

интерактивная игра

ДОУ № 90

7

ГМО «Природный и рукотворный мир глазами детей»

декабрь

методическое пособие

ДОУ №58

8

Зональный семинар «Формирование социально-коммуникативных качеств дошкольника посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» (ФДББТ тормышка ашыру шартларында, уен эшчәнлеге аша мәктәпкәчә яшьтәге балаларда социаль-коммуникатив сыйфатлар формалаштыру)

декабрь

лэпбук

ДОУ № 1

9

- Муниципальный конкурс макетов для организации самостоятельной игровой деятельности детей. (Макеты по экологии и по ознакомлению с улицами и достопри-мечательностями города. «Земля – наш общий дом», «Улицы нашего города»

январь

макет

ДОУ № 23,35

10

Зональный конкурс детских театров «Театральная палитра»

февраль

методическое пособие

ДОУ № 90

11

Муниципальный

конкурс творческих семейных проектов 

«Минем шәҗәрәм» (Моя родословная)

май

проект

ДОУ №1

- Муниципальный конкурс «Лучшая разработка дидактической игры по обучению детей государственным языкам для педагогов ДОУ»

январь

дидактическая игра

ДОУ № 83

Всероссийский семинар по международной программе «Эко-Школы/Зелёный Флаг»

май

дидактическое пособие

ДОУ № 86