Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда как важное условие гармоничного развития воспитанников старшей группы"
презентация к уроку (старшая группа)

Ахмадеева Светлана Николаевна

РППС как важное условие гармоничного развития воспитанников старшей группы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно-пространственная среда как важное условие гармоничного развития в оспитанников старшей возрастной группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Яйский детский сад «Солнышко» Муниципальный этап областного конкурса «Лесенка успеха – 2020» Ахмадеева Светлана Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории

Слайд 2

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Слайд 3

Зоны активности группы

Слайд 4

Рабочий сектор

Слайд 5

Рабочий сектор

Слайд 6

Рабочий сектор

Слайд 7

Рабочий сектор

Слайд 8

Рабочий сектор

Слайд 9

Активный сектор

Слайд 10

Активный сектор

Слайд 11

Спокойная зона активности

Слайд 12

Путешествие в Город П рофессий

Слайд 13

Заповедники Кузбасса. Зачем они нужны?

Слайд 14

Юные пожарные спасают дом Бабы Яги

Слайд 15

Предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие педагогов детского сада и родителей как одно из важных условий гармоничного развития личности ребенка-дошкольника.

Статья написана в помощь начинающим педагогам, а также тем воспитателям, которые, проходя курсы повышения квалификации, систематизируют накопленный педагогический опыт....

Статья "Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды ДОО в условиях введения ФГОС"

Статья "Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды ДОО в условиях ФГОС"...

Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда как важное условие гармоничного развития воспитанников старшей возрастной группы" (Текстовая часть к презентации)

Требования ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности воспитанников в с...

Семинар "Современный подход к созданию предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в условиях ФГОС" 2015г.

27 октября 2015 года  в МДОУ № 51 прошёл семинар "Современный подход к созданию предметно- пространственной развивающей среды ДОУ в условиях ФГОС. Музыкальный руководитель, Кочергина Татьяна...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорного развития в средней группе.

Данная презентация была представлена педагогом высшей категории Тонконоговой Н.В. на "Круглом столе" педагогов ГБОУ Школа №1852 по теме "Организация предметно-пространственной развивающ...

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОСПодготовила: Балашова Е. В.,воспитатель МКДОУ д/с «Улыбка»...