Сюжетно-ролевые игры 21 века
учебно-методическое пособие (старшая, подготовительная группа)

Сунцова Светлана Сергеевна
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова
(филиал) Тюменского государственного университета
КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Е.И. Попова, А.Ф. Кондрашина, С.С. Сунцова
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ 21 ВЕКА ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5–7 ЛЕТ.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ.
ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ СРЕДА.
СЦЕНАРИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР
Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных организаций бакалавров направления Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование
Ишим 2018
2
УДК 159.922.7
ББК 88.413-99я7+74.100.57я7
П 58
Печатается по решению редакционно-издательского совета ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ.
 
Рецензенты:
О.А. Кипина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального и дошкольного образования;
И.А. Коробейникова, кандидат педагогических наук, старший воспитатель МА ДОУ «Центр развития ребенка д/с № 19».
Попова Е.И.
Сюжетно-ролевые игры 21 века для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста 5–7 лет. Технологические карты. Предметно-игровая среда. Сценарии сюжетно-ролевых игр : для воспитателей дошкольных образовательных организаций бакалавров направления Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование / Е.И. Попова, А.Ф. Кондрашина, С.С. Сунцова. – Ишим : Изд-во ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ, 2018. – 80 с.
 
В пособии формируются основные научно-методический подходы к использованию сюжетно-ролевой игры в целях развития коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста, раскрываются сущность и структура коммуникативных умений, описывается технология формирования коммуникативной компетентности у старших дошкольников, которая ранее не рассматривалась в таком ключе в пособиях для педагогов дошкольных образовательных организаций.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, а также может представлять интерес для студентов вузов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование».
УДК 159.922.7
ББК 88.413-99я7+74.100.57я7 © ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ, 2018 © Попова Е.И., Кондрашина А.Ф., Сунцова С.С. 2018
П 58

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon syuzhetno-rolevye-igry-21-veka.pdf1.05 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель: ·                   закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; ...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель:  закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительные модули;  побуждать детей по-своему обустраивать собственную игр...

«Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».

План самообразования  на тему:Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании  элементарных математических представлений у дошкольников ",рассч...

Проект сюжетно-ролевой музыкальной игры "Музыкальный магазин "

Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества....

Опыт работы «Организация сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников, реализующей программу Н.М. Крыловой «Детский сад-дом радости».

Данный материал содержит описание методики организации и развития сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников....