Воспитательно-образовательная деятельность
методическая разработка (старшая группа)

Рябова Ирина Андреевна

Циклограмма

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК:

        1 половина дня:

1. Беседы(ознакомление с окружающим миром).

2. Прививание навыков самообслуживания.

3. Наблюдение и труд в уголке природы.

4. Индивидуальная работа по социально—нравственному воспитанию.

        2 половина дня:

1. Художественно—творческая деятельность

2. Режиссерские игры.

3. Индивидуальная работа.

ВТОРНИК:

                                                  1 половина дня:

1. Рассматривание иллюстраций к знакомым произведением.

2. Работа с дежурными.

3. Словесная игра.

                                                  2 половина дня:

1. Конструирование.

2. Музыкальные дидактические игры.

3. Строительные игры.

4.Индивидуальная работа.

СРЕДА:

 

                                                  1 половина дня:

1. Работа по З.К.Р.(скороговорки, стихи, загадки).

2. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

3. Наблюдение и труд в уголке природы.

4. Настольно-печатные игры.

                                                2 половина дня:

1. Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств.

2. Творческие игры.

3. Опытническая  работа.

4. Индивидуальная работа.

ЧЕТВЕРГ:

                                               1 половина дня:

  1. Повторение стихов, работа над красноречием.
  2. Навыки по самообслуживанию.
  3. Наблюдение и труд в уголке природы.
  4. Игра малой подвижности.

                                 

                                         2 половина дня:

  1. Чтение и беседы о труде.
  2. Сюжетно—ролевые игры.
  3. Коллективный труд и индивидуальные поручения отдельным детям.
  4. Индивидуальная работа.

ПЯТНИЦА:

 

                                               1 половина дня:

  1. Рассматривание альбомов и открыток.
  2. Работа с дежурными.
  3. Наблюдение и труд в уголке природы.
  4. Дидактические игры (продуктивная деятельность, экологическая.)

                                          2 половина дня:

1.  Беседы о дружбе. Чтение художественных произведений.

2.  Вечер досуга( пение, чтение, игры забавы, диофильмы, театры).

3.  Индивидуальная работа.

ПРОГУЛКИ

ПОНЕДЕЛЬНИК:

                                           

                                           1 прогулка:

1.  Подвижная игра.

2.  Наблюдение за погодой.

3.  Труд совместно с воспитателем.

4.  Индивидуальная работа по ФЗК

5.  Самостоятельные игры.

                                          2 прогулка:

1.  Наблюдение за растительном миром.

2.  Подвижная игра (народная).

3.  Труд на участке(поручения).

4.  Игры с природным материалом.

ВТОРНИК:

 

                                         1 прогулка: 

1.  Наблюдение за живой природы.

2.  Подвижная игра с прыжками.

3.  Совместный труд детей и взрослых.

4.  Индивидуальная работа по Ф.З.К.(мячами, обручами).

5.  Самостоятельные игры.

                                        2 прогулка:

1.  Словесные игры(подвижные).

2.  Наблюдение за явлениями природы.

3.  Индивидуальная работа по Ф.З.К. (ходьба, бег).

4.  Отработка элементов танцевальных движений.

5.  Самостоятельные игры.

       

СРЕДА:

 

                                         1 прогулка: 

1.  Наблюдение за трудом взрослых.

2.  Ф.З.К. на прогулке.

3.  Дидактическая игра и упражнения на закрепление.

4.  Труд на участке совместно со взрослыми.

5.  Самостоятельные игры.

                                        2 прогулка:

1.  Наблюдение за погодой.  

2.  Подвижная игра.

3.  Труд на участке (поручения)

4.  Самостоятельные игры.

ЧЕТВЕРГ:

 

                                         1 прогулка: 

1.  Целевая  (экскурсия).

2.  Наблюдение за птицами.

3.  Дидактическая игра и упражнения по закреплению.

4.  Самостоятельные игры.

                                        2 прогулка:

1.  Наблюдение за транспортом.

2.  Подвижная игра.

3.  Дидактическая игра и упражнения по закреплению.

4.  Самостоятельные игры.

ПЯТНИЦА:

 

                                         1 прогулка: 

1.  Наблюдение за явлениями природы.

2.  Подвижная игра.

3.  Словарная работа.

4.  Труд на участке совместно со взрослыми.

5.  Самостоятельные игры.

                                        2 прогулка:

1.  Подвижная игра.

2.  Наблюдение.

3.  Труд на участке (поручения).

4.  Спортивная игра (катание на 3х колесном велосипеде, скольжение лыж, санок.)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Годовой план работы воспитательно-образовательной деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы СОШ № 2012 ЮВОУ ДО г. Москвы дошкольное подразделение на 2014-2015 учебный год

Годовой план работы воспитательно-образовательнойдеятельностиГосударственного бюджетногообразовательного учреждения города МосквыСОШ № 2012ЮВОУ ДО г. Москвы дошкольное подразделение на ...

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Педагогический совет на тему: «Здоровье участников образовательного процесса в образовательном учреждении как социально - педагогическая проблема. Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательной деятельности ДОУ»

Педагогический совет на тему:«Здоровье участников образовательного процесса в образовательном учреждении как социально - педагогическая проблема. Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-о...