План непосредственно - образовательной деятельности
план-конспект занятия

Копырина Анна Юрьевна

План непосредственно - образовадельной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь (I неделя)

Тема: ____________________________________________________________________________________________________________________

Задачи: определить степень овладения детьми основными движениями уровень развития силы мышц плечевого пояса и силы мышц ног

Вводная часть

Построение в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному; игровое задание «едет, едет паровоз», на носках (руки вверх).

Бег в колонне по одному; по диагонали; с ускорением по диагонали; с препятствием (бег по мату как «по песочку»).

Дых.упр. «шар лопнул» И.п. – о.с. развести руки в стороны (вдох); хлопок перед собой – выдох на длительном звуке «с-с-с».

Индивидуальная работа

Основная часть

ОРУ

  1. «Посмотрели в стороны». И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Повороты головы вправо, прямо, влево.
  2. «Ветер качает деревья». И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклоны в стороны, руки вверх (5-6 раз).
  3. «Собираем грибы». И. п.: о. с. (основная стойка). Присесть, изобразить, как собирают грибы. (5-6 раз).
  4.  «Зайчики». И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на уровне груди. Прыжки на месте на двух ногах (2 серии по 8-10 раз чередуя с ходьбой).

ОВД

Прыжки: на двух ногах на месте (подпрыгивание) (2-3 раза).

Метание: прокатывание мяча по скамейке, придерживая его одной или двумя руками, двумя руками вперёд от черты.

Лазание: ползание на четвереньках по прямой с опорой на ладони и колени на расстояние 4-5 м.

П/и: «Мой веселый звонкий мяч», «Принеси – не урони»

Заключительная часть

Игра «Зайка серый умывается ». 

Подвижная игра «Принеси - не урони»

Цель игры: учить ребенка производить действия с предметами по сигналу: брать, переносить их, бросать; ходить, сохраняя прямолинейное направление движения; развивать умение ориентироваться в пространстве комнаты (или другого помещения).

Содержание: на одной стороне комнаты на цветных кружочках (это «домики») располагаются дети, в руках у каждого по мячу. На другой стороне комнаты стоит корзина.

Мы с тобой идем, идем,

Мячи разные несем:

Дети с мячом в руках проходят через комнату

Зеленый, желтый, красный, синий…

Останавливаются около корзины

Бросили мы все   в корзину!

Кидают мячи в корзину.

Воспитатель: «Какие же мячи в корзине?» Дети называет цвет мячей. А теперь, давайте в домик побежим!» Убегают каждый в свой домик, где вместе со взрослым  выполняют имитационные движения. Воспитатель спрашивает:

Покажи мне, как мы шли?

Ходьба на месте

Мячик как с тобой несли?

Ходьба на месте, руки имитируют несение мяча.

Покажи, как мячик клали?

Наклониться, руки вниз (как будто положили мяч)

Покажи мне, как бежали?

Бег на месте. 

Воспитатель снова спрашивает детей: «А где же наши мячи?» Дети обязательно покажут на корзину. «Пойдемте достанем мячи из корзины», - предлагает взрослый.  И они снова бегут к корзине, достают мячи, поднимают их над головой и возвращаются в свои «домики». После некоторой паузы игра повторяется.

Игра «Зайка серый умывается ». Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» ( младшая группа), М., 2014 г.

Цель: упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, использовать всю площадь зала.

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План непосредственно образовательной деятельности (познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Торопыжка спешит на день рождения»

Расширить и уточнить знания детей о безопасном поведении на дороге, дорожных знаках, о светофоре, который регулирует движение на дороге....

План непосредственно – образовательной деятельности для старшей группы Образовательная область «Художественное творчество» Продуктивная деятельность. Рисование восковыми мелками. Разработан в соотв. с тематической неделей "День Защитника Отечества"

Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок восковыми мелками. Развива...

План непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познание» Тема: «Путешествие в Антарктиду» для детей средней группы

Развивать представления детей о геометрических фигурах. Продолжать знакомить с прямоугольником. Повторить количественный счет до 5. ...

Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» - «Конструктивно-модельная деятельность».

Конструирование из строительных материалов и строительные игры занимают видное место в воспитательной работе с детьми всех возрастных групп. Игры со строительным материалом являются ценным воспитатель...

Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» раздел «Аппликация»

Перспективный план непосредственно – образовательной  деятельности  образовательная  область «Художественное творчество»  раздел «Аппликация», с...

Перспективно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по образовательной деятельности «Социализация» (Природный мир)

Перспективно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по образовательной деятельности «Социализация» (Природный мир)старшей группы детсада №6.СЕНТЯБРЬ.  Зад...