Конспект
материал (старшая группа)

Мозгова Ирина Александровна

8 Марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_konspekt.docx87.84 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение, посвящённое дню 8 марта для детей старшей группы

На тему: «Наши девочки, как в сказке»


Цель: Закрепить представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физкультурой на здоровье человека.

Задачи:

  1. Развитие спортивных качеств, развитие выносливости.
  2. Укрепление здоровья детей.
  3. Эстетическое воспитание, формирование дружественного детского коллектива.

Оборудование: 2 листа картона, 2 портрета бабы яги, восковые мелки, цветы для победителей в конкурсе, кегли, газеты на каждого участника, 2 ведра, бумага для мусора, 2 ватмана, 2 метлы,, 2 красные шапочки, 2 корзины с цветами, записки с шуточными предсказаниями, платочки по количеству участниц, прищепки, 2 верёвки, сюрприз для девочек.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, добро пожаловать на нашу развлекательную программу полную развлечений и интересных конкурсов. Сегодня у нас будут участвовать девочки, ведь 8 марта это их праздник. А мальчики будут активно болеть за наши команды.

Сегодня нас ждут веселье и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да, как же вы можете здесь заскучать -

Когда приключения ждут нас опять.

Отправимся с вами мы в чудо-страну,

На сказочный остров, в долину одну!


Ребята, когда вы были маленькими, взрослые вам читали сказки и до сих пор вы любите слушать приключения Буратино, Красной шапочки или Рассеянного с улицы Басейной. Правда? Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный мир. Сегодня мы с вами совершим путешествие в этот таинственный мир сказок. Наше путешествие пройдет в виде соревнования двух команд – «Феи» и «Волшебницы»

Итак, начинаем наше состязание!


  1. Конкурс “А ну-ка догони”

Воспитатель: Наш первый конкурс “А ну-ка догони”. Угадайте, какой героине нужна наша помощь.

Маленькая девочка

Чуть больше ноготка

Родилась у матери

В чашечке цветка”.(Дюймовочка).

Вы должны сейчас помочь девочке убежать от жабы и ее сына. Убегать нужно по кочкам, ими для нас будут вот эти листы картона. Для начала надо обеими ногами встать на одну “кочку”, а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой мы стояли раньше, опять переставить пред собой и так далее. Начали.

Победившей команде вручается цветок.

  1. Конкурс “Визажисты”.

Воспитатель: угадайте, из какой сказки следующая героиня.

Нос крючком, глаза большие,

Словно угольки горят.

Ух, сердитая какая,

Дыбом волосы стоят!”

(Баба-яга)

-В каких сказках живет Баба Яга? ( “Гуси-лебеди”, “Царевна-лягушка”, “Баба Яга”, «Терёшечка» и пр.)

Баба Яга всегда мечтала помолодеть, мы сейчас ей в этом поможем. Необходимо раскрасить портрет Бабы Яги, изменить ей прическу, наложить макияж. По команде воспитателя, дети с помощью восковых мелков изменяют портрет. Теперь в сказочном лесу никто не узнает Бабу Ягу, такая она стала красавица!

Победившая команда получает цветок.


3.Конкурс “Баба яга в тылу врага”.

Воспитатель: ребята, в этом конкурсе вам надо проскакать верхом на метле вокруг кеглей и вернуться обратно. Какая команда быстрее?

Ай да, транспорт у Яги,

Ты попробуй, догони”.

Победившая команда получает цветок.

Игра со зрителями «Чей предмет?»

А сейчас я предлагаю зрителям поиграть. Я назову предмет, а вы быстро ответьте, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом.

Итак, начали: диван, веник, телевизор, мяч, спицы, игрушки, телефон, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, утюг, ремень, плита.

4.Конкурс капитанов “Кто быстрее»

Конкурс объявляю капитанов,

Красивых, ловких, без изъянов.

Попрошу вас, подойдите

И что делать посмотрите.

За руки беритесь,

За победу поборитесь!”

Вам нужно перебрать горох и фасоль. Кто быстрее , тот и победил.

5.Конкурс “На лесной дорожке”.

Воспитатель: продолжаем наше путешествие по сказкам. Давайте угадаем о ком пойдёт речь далее…

Несет пирожки через лес,

Хоть дорога очень опасная.

Бабушке старой своей

Девочка…(Шапочка Красная.)”

Участницы команд получают по корзинке, букету цветов и шапке красного цвета. Наш следующий конкурс-эстафета “На лесной дорожке”. Дети по очереди надевают красную шапочку, в руки берут корзинку и цветы. По сигналу воспитателя девочки прыгают на одной ножке до флажка, обратно возвращаются бегом и передают эстафету следующему члену команды. Звучит песня “Если долго, долго, долго” из к/ф. “Красная шапочка”

Победившей команде вручается цветок.

6.Конкурс “Золушка ”.

Воспитатель: послушайте внимательно и отгадайте следующего сказочного персонажа.

Когда случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же,

Кто я такая, кто мне подскажет?”(Золушка)

Что потеряла Золушка на балу? Вот и наши девочки потеряли по одной туфельки. Мальчики помогут отыскать обувь девочкам.

Команда- победитель получает цветок.

Вспитатель: А какая мечта была у Золушки? (попасть на бал). Мы все сейчас побываем на балу, но только с героиней другой сказки.

7.Танцевальный конкурс “На балу”.

Воспитатель: давайте угадаем имя следующей героини.

Царевна поймала стрелу

И оказалась на балу.

Стала она не лягушка ужасная,

А …Василиса Прекрасная!”

Звучит музыка. Все девочки-участницы превратились в прекрасных Василис.

Мальчики приглашают девочек на танец.

цветков hello_html_m67cf47c.jpghello_html_m6399b3f7.jpghello_html_m67cf47c.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....