План работы по музыкальному развитию детей в формате "Сидим дома с пользой". с 13 по 17.04. 2020г.
рабочая программа

Стрекалова Гаяне Генриковна

План работы по музыкальному развитию детей в формате "Сидим дома с пользой" поможет родителям и детям провести познавательно, увлекательно и весело время на самоизоляции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_muzyka_s_13_po_20.03_20_no_2.doc165 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План работы в  формате « Сидим дома с пользой»

С  13.04.2020 по 20.04.2020

Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.

Музыкальный руководитель:  Стрекалова Гаяне Генриковна

Тематическая неделя  «Весна и  встреча Пасхи»

Дни недели

Темы занятий, мероприятий, рекомендаций и заданий

для родителей и детей

Цели

Ссылки

Понедельник

Тема « Весна и  встреча Пасхи»

Младшая группа № 14

Музыкально-ритмические движения:

 «Покажи, как ходит кукла, мишка, зайка» «Воробушки», «Сапожки»

Пальчиковая гимнастика:

«Бабушка очки надела»

Слушание:«Со вьюном я хожу» р.н. песня

 

Пение: «Кап-кап» Ф.Финкельштейна, «Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой

Песенное творчество:

Упражнение «Спой песенку для  куклы»

Музыкально-игровое и танцевальное творчество: Танец с ленточками «Маленькие лучики» А.Чугайкина,

Игра: «Солнышко и дождик»

Игра на детских музыкальных инструментах: «Прохлопай, как я»

Закреплять умение детей двигаться как куклы, выставлять ноги на пятку, на носок.

Развитие мелкой моторики.

Развивать эмоциональное восприятие разнохарактерных песен.

Закреплять умение петь напевно.

Формировать умение придумывать вместе со взрослым мелодии веселого характера.

 

Закреплять умение инсценировать содержание песен.

Привлекать детей к игре на музыкальных инструментах и музыкальных игрушках.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16453370042214281083&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82+%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0+%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10242543131484036781&text=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1586693614582671-580866207688071514100332-production-app-host-vla-web-yp-17&redircnt=1586693622.1

Средняя групп

№ 5

Музыкально-ритмические движения:

 «Марш», муз. М. Раухвергера, «Марш и бег под барабан», «Свободная пляска» Р.н.м. «Ой лопнул обруч» ,  «Дудочка»

Пальчиковая гимнастика: «Замок»

Слушание:«Чики-чики-чикалочки», р.н.м

Пение:«Ой, бежит ручьем вода» укр.н.п,

«Приходи, весна» Е.Пономаренко

«Весна, ча-ча-ча»

Песенное творчество:

«Закончи мою песенку».

Танцевально-игровое творчество. 

«Танец с дождиком»,

игра «Займи место в домике»

Музыкально-дидактические игры.

 «Отгадай песенку».

Игра на детских музыкальных инструментах.«Андрей-воробей», р.н.м

Совершенствовать умение двигаться красиво, правильно; выполнять бодрый шаг и легкий бег.

        

 Развивать умение слушать русскую народную музыку узнавать эту музыку, прихлопывать в ладоши.

Закреплять умение узнавать песню по мелодии, вступлению; петь легко, подвижно. Развивать звуковысотный слух

Побуждать детей сочинять простейшие мотивы веселого и грустного характера.

Совершенствовать умение передавать в движении настроение музыки (кукла спит, кукла пляшет).

Развитие музыкальной памяти.

Учить правильно играть знакомые попевки.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8040613789276752368&text=%D0%BE%D0%B9+%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82+%D1%80%D1%83%D1%87%D1%8C%D0%B5%D0%BC+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1586693903822676-641300746678244312500332-production-app-host-sas-web-yp-67&redircnt=1586694007.1

Старшая группа № 1

Музыкально-ритмические движения:

«Марш» Н.Богословского, «Побегаем, попрыгаем», «Сочини танец» («Чеботуха»)

Пальчиковая гимнастика:

«Вышла кошечка»

Слушание: «Песенка друзей» В.Герчик

Пение:«Ой, бежит ручьем вода» укр.н.п.,

«Пришла весна», «Весенний хоровод»

С. Насуленко.

 

Танцевально-игровое творчество:

«Где был, Иванушка?»

Игра: «Кто быстрее в кружок»

 

Дидактические игры:

«Громко-тихо»

Игра на детских музыкальных

инструментах: М. Глинка «Марш Черномора» (барабан- шаркунок)

Развивать умение быстро реагировать на смену звучания музыки.

Стимулировать детей к творческому исполнению знакомых танцевальных движений.

Развитие мелкой моторики.

Развивать желание слушать классическую музыку

Совершенствовать умение петь песни выразительно, чисто, соблюдая правильно дыхание

Закреплять умение двигаться в хороводе с пением.

Развивать звуковысотный и динамический слух, чувство ритма.

Развитие желания аккомпанировать на музыкальных инструментах.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8811993455305732855&text=%D0%BE%D0%B9%20%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82%20%D1%80%D1%83%D1%87%D1%8C%D0%B5%D0%BC%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1586693903822676-641300746678244312500332-production-app-host-sas-web-yp-67&redircnt=1586694241.1

Подготовительная группа № 2

Музыкально-ритмические движения.

 «Марш», муз. Н. Богословского; «Поскоки» р.н.м, «Осторожный шаг и прыжки», «Приставной шаг»

Пальчиковая гимнастика:

«Сороконожки»

Слушание.«Подснежник» П.Чайковский.

Пение. «Катюша», «Смуглянка», «День Победы» Д.Тухманова

«Звенит звонок» Е.Еремеевой,

Песенное творчество.«Солнечная капель»

Музыкально-игровое и танцевальное

творчество. «Вальс» Импровизация с шарфиками.

Музыкально-дидактические игры: «Ритмическое лото».

Игра на детских музыкальных инструментах: «Вальс» по выбору

Учить менять направление  движения, исполнять приставной шаг.

Развивать навыки вслушиваться в музыку, высказывать свое мнение о ней.

Познакомить с песнями военных лет. Закреплять умение определять характер песни и высказываться о нем.

Закреплять умение импровизировать мелодии.

Развивать гибкость и пластику движений. Учить чувствовать ритм вальса.

Развитие чувства ритма.

Закреплять умение импровизировать простые мелодии на металлофоне.

Вальс с шарфиками

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3121124347553285819&reqid=1586694800223383-116682428456474916802405-vla1-1892-V&text=%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81+%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%81+%D1%88%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%B2+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83

песня «Катюша»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4569701720888823518&reqid=1586891954983743-433938436289433666803175-sas1-8546-V&suggest_reqid=825176649155645307425755929270695&text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%88%D0%B0+%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE

Православная группа № 9

Музыкально-ритмические движения:

«Марш» Н.Богословского, «Побегаем, попрыгаем», «Сочини танец» («Чеботуха»)

Пальчиковая гимнастика:

«Вышла кошечка»

Слушание: «Песенка друзей» В.Герчик

Пение: «Пасхальная песенка» Н.Рутенина, «Пасха» Л. Ершовой, «Пасхальная весна» Е. Матвиенко 

 

Танцевально-игровое творчество:

«Где был, Иванушка?»

Игра: «Кто быстрее в кружок»

 

Дидактические игры:

«Громко-тихо»

Игра на детских музыкальных

инструментах: М. Глинка «Марш Черномора» (барабан- шаркунок)

Развивать умение быстро реагировать на смену звучания музыки.

Стимулировать детей к творческому исполнению знакомых танцевальных движений.

Развитие мелкой моторики.

Развивать желание слушать классическую музыку

Совершенствовать умение петь пасхальные песни выразительно, чисто, соблюдая правильно дыхание.

Закреплять умение двигаться в хороводе с пением.

Развивать звуковысотный и динамический слух, чувство ритма.

Развитие желания аккомпанировать на музыкальных инструментах.

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B+%D0%B2+%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%85+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%20%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE

Вторник

Младшая группа № 7

Музыкально-ритмические движения:

 «Покажи, как ходит кукла, мишка, зайка» «Воробушки», «Сапожки»

Пальчиковая гимнастика:

«Бабушка очки надела»

Слушание:«Со вьюном я хожу» р.н. песня

 

Пение: «Кап-кап» Ф.Финкельштейна, «Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой

Песенное творчество:

Упражнение «Спой песенку для  куклы»

Музыкально-игровое и танцевальное творчество: Танец с ленточками «Маленькие лучики» А.Чугайкина,

Игра: «Солнышко и дождик»

Игра на детских музыкальных инструментах: «Прохлопай, как я»

Закреплять умение детей двигаться в соответствии с изменением силы звучания ( громко, тихо); выставлять ноги на пятку, на носок.

Развитие мелкой моторики.

Развивать эмоциональное восприятие разнохарактерных песен.

Закреплять умение петь напевно.

Формировать умение придумывать вместе со взрослым мелодии веселого характера.

 

Закреплять умение инсценировать содержание песен.

Привлекать детей к игре на музыкальных инструментах.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16453370042214281083&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82+%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0+%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10242543131484036781&text=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1586693614582671-580866207688071514100332-production-app-host-vla-web-yp-17&redircnt=1586693622.1

Средние группы № 6, 11

Музыкально-ритмические движения:

 «Марш», муз. М. Раухвергера, «Марш и бег под барабан», «Свободная пляска» Р.н.м. «Ой лопнул обруч» ,  «Дудочка»

Пальчиковая гимнастика: «Замок»

Слушание:«Чики-чики-чикалочки», р.н.м

Пение:«Ой, бежит ручьем вода» укр.н.п,

«Приходи, весна» Е.Пономаренко

«Весна, ча-ча-ча»

Песенное творчество:

«Закончи мою песенку».

Танцевально-игровое творчество. 

«Танец с дождиком»,

игра «Займи место в домике»

Музыкально-дидактические игры.

 «Отгадай песенку».

Игра на детских музыкальных инструментах.«Андрей-воробей», р.н.м

Совершенствовать умение двигаться красиво, правильно; выполнять бодрый шаг и легкий бег.

        

 Развивать умение слушать русскую народную музыку, прихлопывать в ладоши.

Закреплять умение узнавать песню по мелодии, вступлению; петь легко, подвижно. Развивать звуковысотный слух

Побуждать детей сочинять простейшие мотивы веселого и грустного характера.

Совершенствовать умение передавать в движении настроение музыки (кукла спит, кукла пляшет).

Развитие музыкальной памяти.

Учить правильно играть знакомые попевки.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8040613789276752368&text=%D0%BE%D0%B9+%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82+%D1%80%D1%83%D1%87%D1%8C%D0%B5%D0%BC+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1586693903822676-641300746678244312500332-production-app-host-sas-web-yp-67&redircnt=1586694007.1

Старшие группы № 10,13

Музыкально-ритмические движения:

«Марш» Н.Богословского, «Побегаем, попрыгаем», «Сочини танец» («Чеботуха»)

Пальчиковая гимнастика:

«Вышла кошечка»

Слушание: «Песенка друзей» В.Герчик

Пение:«Ой, бежит ручьем вода» укр.н.п.,

«Пришла весна», «Весенний хоровод»

С. Насуленко.

 

Танцевально-игровое творчество:

«Где был, Иванушка?»

Игра: «Кто быстрее в кружок»

 

Дидактические игры:

«Громко-тихо»

Игра на детских музыкальных

инструментах: М. Глинка «Марш Черномора» (барабан- шаркунок)

Развивать умение быстро реагировать на смену звучания музыки.

Стимулировать детей к творческому исполнению танцевальных движений.

Развитие мелкой моторики.

Развивать желание слушать классическую музыку

Совершенствовать умение петь выразительно, соблюдая правильно дыхание.

Закреплять умение двигаться в хороводе с пением.

Развивать звуковысотный и динамический слух, чувство ритма.

Развитие желания аккомпанировать на музыкальных инструментах.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8811993455305732855&text=%D0%BE%D0%B9%20%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82%20%D1%80%D1%83%D1%87%D1%8C%D0%B5%D0%BC%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1586693903822676-641300746678244312500332-production-app-host-sas-web-yp-67&redircnt=1586694241.1

Среда

Средняя группа № 5

Тема:«Погремушка»

Изготовление погремушки своими руками. Музыкальные и дидактические игры с погремушкой.

Научить делать музыкальный инструмент своими руками и играть на нем.

Танец с погремушкой

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D1%81%20%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE&path=wizard

Подготовительные группы № 2,3,4,8

Тема:«Погремушка»

Изготовление погремушки своими руками. Музыкальные и дидактические игры с погремушкой.

Научить делать музыкальный инструмент своими руками и играть на нем.

Танец самба «Тико-тико» с погремушками

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4204359061458681491&text=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1586790144388634-511435632739128202800224-production-app-host-man-web-yp-44&redircnt=1586790421.1

Четверг

Младшая группа № 7

Тема:«Погремушка»

Изготовление погремушки своими руками. Музыкальные и дидактические игры с погремушкой.

Научить делать музыкальный инструмент своими руками и играть на нем.

Танец для малышей

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D1%81%20%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE&path=wizard

Средние группы № 6, 11

Тема:«Погремушка»

Изготовление погремушки своими руками. Музыкальные и дидактические игры с погремушкой

Научить делать музыкальный инструмент своими руками и играть на нем.

Танец с погремушкой

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D1%81%20%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE&path=wizard

Старшие группы № 10,13

Тема:«Погремушка»

Изготовление погремушки своими руками. Музыкальные и дидактические игры с погремушкой

Научить делать музыкальный инструмент своими руками и играть на нем.

Танец самба «Тико-тико» с погремушками

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4204359061458681491&text=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1586790144388634-511435632739128202800224-production-app-host-man-web-yp-44&redircnt=1586790421.1

Пятница

Младшая группа № 14

Тема:«Погремушка»

Изготовление погремушки своими руками. Музыкальные и дидактические игры с погремушкой

Научить делать музыкальный инструмент своими руками и играть на нем.

Танец для малышей

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D1%81%20%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE&path=wizard

Старшая группа № 1

Тема:«Погремушка»

Изготовление погремушки своими руками. Музыкальные и дидактические игры с погремушкой

Научить делать музыкальный инструмент своими руками и играть на нем.

Танец самба «Тико-тико» с погремушками

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4204359061458681491&text=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1586790144388634-511435632739128202800224-production-app-host-man-web-yp-44&redircnt=1586790421.1

Православная группа № 9

Тема:«Погремушка»

Изготовление погремушки своими руками. Музыкальные и дидактические игры с погремушкой

Научить делать музыкальный инструмент своими руками и играть на нем.

Танец самба «Тико-тико» с погремушками

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4204359061458681491&text=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1586790144388634-511435632739128202800224-production-app-host-man-web-yp-44&redircnt=1586790421.1

Подготовительные группы № 3,4,8

Музыкально-ритмические движения.

 «Марш», муз. Н. Богословского; «Поскоки» р.н.м, «Осторожный шаг и прыжки», «Приставной шаг»

Пальчиковая гимнастика:

«Сороконожки»

Слушание.«Подснежник» П.Чайковский.

Пение. «Катюша», «Смуглянка», «День Победы» Д.Тухманова

«Звенит звонок» Е.Еремеевой,

Песенное творчество.«Солнечная капель»

Музыкально-игровое и танцевальное

творчество. «Вальс» Импровизация с шарфиками.

Музыкально-дидактические игры: «Ритмическое лото».

Игра на детских музыкальных инструментах: «Вальс» по выбору

Учить менять направление  движения, исполнять приставной шаг.

Развивать навыки вслушиваться в музыку, высказывать свое мнение о ней.

Познакомить с песнями военных лет. Закреплять умение определять характер песни и высказываться о нем.

Закреплять умение импровизировать мелодии.

Развивать гибкость и пластику движений. Учить чувствовать ритм вальса.

Развитие чувства ритма.

Закреплять умение импровизировать простые мелодии на металлофоне.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3121124347553285819&reqid=1586694800223383-116682428456474916802405-vla1-1892-V&text=%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81+%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%81+%D1%88%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%B2+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов по теме «Организация работы по музыкальному развитию детей в проектной деятельности»

Как организовать работу по музыке с использованием проектной деятельности...

Перспективный план работы по музыкальному развитию детей 5-6 лет

Перспктивный план работы на учебный год по программе К.В. Тарасовой, Т.Г. Рубан, Т.В. Нестеренко  "Гармония"...

Презентация опыта работы: Особенности музыкального развития детей раннего возраста в рамках проекта по обогащению музыкально-развивающей среды в группах ДОУ «Музыкальные инструменты своими руками»»

Ранний дошкольный возраст – это период, когда закладываются первоначальные способности, которые позволяют в дальнейшем приобщить ребенка к различным видам деятельности....

План работы по музыкальному развитию дошкольников в летний период на июль месяц

Предлагаю план работы по музыкальному развитию детей на июль месяц для всех возрастных групп...

План работы по музыкальному развитию дошкольников в летний период на июнь месяц

Предлагаю план работы по музыкальному развитию детей на июнь месяц для всех возрастных групп...

План работы по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

 План работы по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья....