Открытые занятия
учебно-методический материал

Грицай Ольга Борисовна

Сертификаты и конспекты открытых занятий, презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл busografiya.pptx1.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Волшебные бусы ИЛИ Игры Феи Бусинки Подготовила: воспитатель Грицай Ольга Борисовна МАДОУ №32 «Бусинка» Г.Химки Автор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классовМАОУ лицей №21 г. Иваново

Слайд 2

Актуальность В соответствии С ФГОС мы должны создать благоприятные условия для сглаживания адаптации детей к детскому саду, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства( словесного, музыкального, изобразительного),мира природы, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей( изобразительной, конструктивно-модельной музыкальной и др.). Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Чтобы воплотить эти задачи в соответствии с ФГОС надо применять новые инновационные технологии, которые будут интересны и увлекательны детям. Я решила попробовать бусотехнику , так как бусы-это не только элемент украшения, бусы-это полет фантазии и доступный и эстетически притягательный дидактический материал, который помогает развивать пространственную ориентацию, обогащает коммуникативный опыт, способствует развитию мелкой моторики(вследствие чего улучшается речь),творчества, и конечно нельзя не отметить релаксирующий эффект от занятий с бусами в сочетании с музыкой, дети становятся более спокойны, собраны ,внимательны. .

Слайд 3

Задачи: ЦЕЛЬ: Содействовать адаптации ребенка к детскому саду, развивать мелкую моторику,речь,творчество . ЗАДАЧИ: Образовательные: 1.Познакомить с цветом, формой, величиной 2.Формировать пространственную ориентацию Развивающие: 3. Способствовать развитию мелкой моторики рук у детей: развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук; 4. Развивать зрительное и слуховое восприятие, память; 5. Развивать речевые и коммуникативные навыки Воспитательные: 6. Воспитывать личностные качества: внимательность, терпеливость, сообразительность, усидчивость; 7.Воспитывать любовь к художественно-эстетическому творчеству

Слайд 4

Бусы в кучку соберем И ладошками сгребем Пальчиками их поманим Дорожку длинную растянем.

Слайд 5

Творчество детей Самолет построим сами Елочка

Слайд 6

Использование бус в подвижных играх. А теперь мы поиграем, Всех друзей мы приглашаем. Бусы разные возьмем И себе построим дом!

Слайд 7

Закрашивание бусами.

Слайд 8

ШКАТУЛКА ЗАКРЫВАЕТСЯ БУСЫ УБИРАЮТСЯ … Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...