Планирование на лето
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ибрагимова Зарема Энверовна

Перспективный план по Бжд и валеологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bzhd_i_valeologiya.docx7.82 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБЖД И ВАЛЕОЛОГИИ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2019-2020г.во второй младшей группе "Звоночки"

Основы безопасности и жизнедеятельности  

ИЮНЬ

ТЕМА:«ОСТОРОЖНО У ВОДЫ»

Цель: способствовать формированию знаний правил осторожного и осмотрительного поведения детей у водоемов, дать представление о пользе воды для человека.

-Разучивание физминутки «Море»,  

-оздоровительные минутки  «На берегу» - хождение босиком по камешкам, ракушкам.

-Упражнение «Ныряльщики» (на развитие дыхания).

-Игротренинг «Как вести себя на воде, у воды».

- Сюж - рол. игра «На корабле». Игра – эксперимент  «Плавает –  тонет» ( опыты с водой)

ИЮЛЬ

ТЕМА:«КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ НАСЕКОМЫХ»

Цель: Расширять представления детей о насекомых. Дать детям понятие о том, что насекомые бывают разные, некоторых нужно остерегаться. Учить детей не бояться насекомых, познакомить со способами защиты от них.

-Беседы « Вредные и безвредные насекомые!», «Я укусов не боюсь».

-Дид.игра «Спрячь жучков», «Узнай и назови насекомое» -Разучивание народной заклички «Божья коровка»,

-чтение К. Чуковский «Муха-цокотуха»; К. Бальмонт«Комарики – макарики» К.

-Рассматривание картин, иллюстраций, фото с изображением насекомых, отгадывание загадок. Игровые ситуации.

АВГУСТ

ТЕМА:«А УМЕЕШЬЛИ ТЫ ВЕСТИ СЕБЯ В ЗООПАРКЕ?»

Цель: Формировать у детей умение вести себя в общественных местах:

-Не заходи за ограждение!

-Не хулигань!

-Не дразни животных!

- Не сорить!

Воспитывать интерес и любовь к животным.

 -Игра «Мы пойдем в зоопарк»,

-чтение «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в клетке»), «Зоосад» С. Маршак;

«Что ни страница – то слон, то львица» В. Маяковский, «Как мы ездили в зоологический сад» Б. Житков

       

ВАЛЕОЛОГИЯ

Июнь

Тема:"Витамины и здоровье"

-Беседа «Витамины и здоровье»

Цель: Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

-Дидактические игры «Угадай на вкус», «Назови правильно»

Цель: Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов, умение определять их по вкусу.

-Игры и упражнения по валеологии «Я и мой организм»

Июль

Тема:"Врачи – наши помощники"

Цель: Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым, закрепить знания о витаминах, уточнить представления об овощах, учить сажать лук

-С/рол. игры «Аптека», «Больница»

Цель: Закрепить знание детей о профессии врача, способствовать формированию основ здорового образа жизни.

-Чтение Е.Шкловский «Как лечили мишку», А.Барто «Мы с Тамарой»

Тема:"Всем ребятам надо знать, как по улице шагать"

Цель: Познакомить детей с элементарными правилами поведения на улице, правилами дорожного движения, рассказать о светофоре.

-Беседа «Если ты потерялся на улице»

Цель: познакомить детей с элементарными правилами поведения в сложных ситуациях, рассказать к кому можно обратится за помощью.

-Дидактическая игра «О чём говорит светофор», «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: закрепить знание детьми значения сигналов светофора; учить детей составлять фразы по иллюстрациям, оценивать поступки человека, воспитывать бережное отношение к окружающему и своему здоровью.

-Подвижные игры «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль»

-С/рол. игра «Автобус»

Цель: Упражнять детей в навыках правильного поведения в транспорте, способствовать формированию культуры речевого общения.

-Чтение С.Михалков «Дядя Степа–милиционер», В.Кли-менко «Зайка-велосипедист»

Август

Тема:"Опасности вокруг нас"

Цель: Учить детей осторожному обращению с предметами, которые могут быть источниками опасности.

-Беседа «Опасные предметы вокруг нас

-Дидактическая игра «Я знаю, что можно, что нельзя», «Наши помощники – растения»

Цель: Закрепить знания детей об опасных предметах и ситуациях, представляющих опасность.

-С/рол. игры «Семья», «Больница»

Цель: Способствовать объединению нескольких игр в единую сюжетную линию, закрепить знание о профессиях врача, медсестры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование на лето

перспективное планирование на летний оздоровительный перио...

Календарное планирование на лето

Утренняя гимнастика, Развлечения, наблюдения на прогулках, образовательная деятельность на июнь месяц...

Комплексно-тематическое планирование. Тема "Лето".

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми разновозрастной группы (2 мл.-ср. гр.). Тема: «Лето»....

Учебно-методическая разработка по планированию прогулки летом

Подвижные игры и наблюдения во время прогулки.Разработали воспитатели:Ефимова А.В.,Лещёва А.Е....

Планирование на лето 2012-2013 уч.год

Развернутое планирование на летний период...

Примерное перспективное планирование на лето 2 младшая группа

2 младшая группаЛесная неделя.1неделя июляПонедельник«Любознай-ка»Вторник «Узнавай-ка»Среда«Познавай-ка»Четверг«Незнай-ка»Пятница«Всезнай-ка»Прием детей на улицеЧтение худ. литературыЕ. Серова «Лужайк...