Конспект занятия сюжетно-ролевой игры
план-конспект занятия

Фазылгаянова Юлия Фагиловна

Рекламное агентсво 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА

«РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО»

Цель: Дать представление о рекламе и её значении в жизни и в обществе.

Задачи:

Образовательная: формирование у

детей представления о рекламе.

Развивающая: - развивать интерес у детей к рекламе, творческое мышление, формировать положительное отношение к рекламе.

Воспитывающая: - воспитывать умение правильно воспринимать рекламу, разумные потребности.

Воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи и желание оказывать помощь товарищу.

-Здравствуйте ребята, давайте с вами познакомимся , меня зовут Юлия Фагиловна , а вас?(Ответы детей)

-А давайте в знак нашего знакомства мы улыбнемся друг другу. Ведь улыбка является символом доброты.

-Ребята, у вас такие замечательные, очаровательные разные улыбки. А самое интересное что они не похожи друг на друга. В знак нашей дружбы я хочу вам подарить эти смайлики

-Посмотрите как вы все мне улыбались ( раздаю смайлики)

Ребята, эти смайлики не простые .Они могут вам спасти жизнь , Как вы думаете как они называются?(Ответы детей)  Они светятся в темноте и называются  «фликерами». Они отражают свет в темноте , и помогают увидеть пешехода в ночное время. А сейчас они у вас на футболке , а вечером вы обязательно наклейте их на куртку.

- Ребята, я впервые у вас в гостях. А может вы меня познакомите  меня с вашей уютной , замечательной группой . (Рассказ детей о своей группе) .Вижу, сколько  интересных у вас игр. Вы мне так подробно, ярко, живо , красочно , разрекламировали свою группу, что мне даже так захотелось остаться у вас. Вы настоящие профессиональные «рекламщики» .Вы наверно знакомы с понятием  «РЕКЛАМА» А что это такое? (ответы детей)Правильно это – короткий красочный рассказ или показ о предметах. «Где вы сталкивались с рекламой»?, « А какие рекламы вам знакомы»?(Ответы детей). Правильно  по телевизору, по радио находясь в транспорте,в виде листовки,и буклета  которые раздаются людям на улицах, в газетах есть различные объявления. Баннеры где мы можем увидеть на улице вдоль дороги. (Включаю на телефоне аудио – рекламу «Пятерочка» А эта какая реклама? (ответы детей). Правильно аудио – реклама. Нас реклама окружает повсюду . Реклама бывают разные,  реклама товара и реклама услуги. Что это такое реклама товара , что рекламируют ? а что такое реклама услуги ? Хотите разобраться? ТОВАР — вещь, которые продаются, покупаются или обмениваются. УСЛУГА — деятельность, направленная на удовлетворение потребностей человека. Мы с вами научились различать товары и услуги.

-Ребята, я принесла интересную игру  «Товары и услуги» Хотите поиграть?

Товары и услуги

Цель: Закрепить сведения о том, что такое услуги и товары  и их отличия, которое предоставляет учереждение. Воспитывать уважение к любой работе.

Но для того чтобы поиграть в эту игру нам нужно разделиться на две команды . как мы можем разделиться?  (Предложение детей)1 команда отбирает товары, 2 команда отбирает услуги.

На столе лежат 2 коробки , на одном столе стоит  коробка с товарами, на другом столе с  коробка с услугами, а сейчас смешаю карточки с двух коробок товары и услуги. А вы должны разложить их по коробкам. Давайте  ребята посмотрим правильно вы справились заданием , сначала смотрим как справилась с заданием команда услуги. Молодцы ребята , вы  уже поняли разницу товаров и услуг.

Но ребята за каждый товар и за услугу ваши родители платят деньги , и очень важно чтобы предлагаемые товар и услуга были хорошего качества.   Потому что очень обидно разочароваться в плохом товаре или услуги. Ведь деньги зарабатываются трудом и поэтому нужно быть внимательным при любой покупки.

Игра  «Что быстрее купят»

Цель: Развивать умение устанавливать зависимость между качеством товара его ценой ( стоимостью и спросом на него.

-А вот у меня еще есть одна коробка  тут у меня карточки с качественным и некачественным  товаром. Вы должны определить какой товар купят быстрее . Игра  «Что быстрее купят»

А давай мы сейчас превратимся в экспертов которые будут оценивать качественный товар и не качественный товар.

Справиться с этим заданием будет очень легко ,так как у нас уже есть 2 команды. Кто будет экспертом по качественному товару? А кто по не качественному товару ?

-Мы с вами научились различать качественный товар от не качественного.

Мы знаем что такое реклама какая бывает реклама . вы  мне рассказали ,где можно увидеть рекламу.

Ребята ,  у вас такой замечательный сад ,с таким сказочным названием, Золотой петушок такая замечательная группа вы так хорошо рассказали мне о ней, а вы хотели чтоб о вашем детском саду узнали все жители нашего города? (Ответы детей) А как мы  об этом можем рассказать ? (Ответы детей) Какую рекламу вы бы хотели  сделать?(Ответы детей)  Какую мы с вами можем сделать рекламу?  (Ответы детей) Но , прежде чем мы приступим к рекламе Детского сада . Нам надо понять какие профессии есть по созданию рекламы. Так кто будет рисовать баннер? ( Предложения детей) Значит кто художник-декоратор. Кто будет режиссером? Руководить съемочный процесс? (Предложения детей) А кто будет Артистом? –Рассказывать о детском саду.( Предложения детей)  Вы наверно писать умеете? Можете заготовить листовки. (Предложения детей) Вы будете печатниками . А я буду рекламным секретарем.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

РЕФЛЕКСИЯ

-Ребята , а как нам узнать хорошая ли реклама у нас получилось? (Ответы детей) Ребята , не только я у вас впервые в гостях , но у нас еще есть гости ,давайте спросим их  понравилось ли им наша рекламное агентство .

-Независимые эксперты если вам понравилась реклама дет.сада  громко-громко похлопайте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия:Сюжетно-ролевая игра "Детский сад" в средней группе детского сада

Игровая деятельность - основной вид деятельности детей дошкольного возраста . Посредством игры ребенок познает окружающий мир  . Сюжетно-ролевая игра дает возможность проявить ребенку  лично...

Конспект занятия сюжетно – ролевой игры в группе раннего возраста с 2-3 лет. Тема: «Постираем кукле платье».

Образовательные задачи: - способствовать обогащению содержания игр «в семью»;- учить детей действовать по определённому алгоритму;- учить использовать полученные знания в самостоятельной игре....

Конспект занятия сюжетно-ролевой игры "Веселое путешествие"

Сюжетно-ролевая игра. Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности.Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляетосновное содержание жизни, выступает как в...

Конспекты занятия: Сюжетно - ролевой игры в подготовительной группе на тему: «Супермаркет"

Дети сидят на стульчиках полукругом.Воспитатель: Ребята, как выдумаете, откуда к вам домой попадают продукты, одежда, мебель, бытовая техника?Дети: Из магазина.Воспитатель: А какие магазины вы знаете?...

Конспект занятия: Сюжетно-ролевая игра с детьми старшей подготовительной группы с умственной отсталостью. «Купание куклы»

Цель: Формирование умений у детей выполнять несколько взаимосвязанных игровых действий в совместной игре со взрослым. Учить детей купать кукол, выполнять последовательно цепочку игровых действий,...