Конспект
план-конспект занятия (младшая группа)

В помощь для воспитателей ДОУ. Способствовать успешной адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект15.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №37

Конспект открытого занятия в адаптационный период

в группе раннего возраста.

                                                                                                              Подготовила: воспитатель                            

                                                                                                                                 Потапова Е.В.

Подольск 2018г

Конспект занятия в адаптационный период в группе раннего возраста.

Цель: способствовать успешной адаптации ребенка к условиям дошкольного

образовательного учреждения.

Задачи:

- снятие эмоционального напряжения.

- развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с

правилами игры.

развитие восприятия, речи.

Ход занятия.

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и

очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним поздороваемся.

У кого в руках солнышко, тот назовёт своё имя ласково.

А сейчас, давайте поиграем с солнышком.

Проводится игра «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за

руки)

Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг)

Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками, потом

руки под щечку)

Воспитатель: Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки)

Воспитатель: а сейчас дети, я вас приглашаю отправиться на прогулку в осенний лес. Кто

хочет туда отправиться? Тогда занимайте скорее места.

Воспитатель: Посмотрите дети, вот мы и в лесу, какая здесь красота! А вы гулять

любите? Скажите, а в любую погоду можно гулять? Ну, тогда давайте поиграем.

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Ход игры. Дети присаживаются на корточки около стены, и смотрят в «окошко».

Воспитатель: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по всей площади.

По сигналу «Дождик! Скорее домой!» бегут к домику рядом с воспитателем. Игра

повторяется.

Динамическая пауза «Мы потопаем, мы похлопаем»

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

(Дети берутся за руки, образуя круг.)

Мы бегаем кругом.

Воспитатель: Ну, вот мы с вами поиграли, погуляли в осеннем лесу. Теперь нам пора

возвращаться обратно, скорее бежим занимать свои места, наш паровозик

отправляется.

Воспитатель: Вот мы и вернулись из осеннего леса. Вам понравилось гулять в лесу?

(Фото вставить (по возможности). Как играем, как едем друг за другом паровозик.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....