план
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю сентября (03.09 -07.09.2018) в средней группе
Тема недели: «ИГРУШКИ»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 03.09.2018 | Утро: | П.Р., Р.Р. Ф.Р. С.-К.Р. | Ситуативный разговор «Как провели выходные?» Повторяем с детьми названия игрушек; научить выделять форму, цвет, материал. Д/и «какой, какая? (чашка, тарелка, ложка и т. п.)» Утренняя гимнастика (см. картотеку) Подготовка к завтраку. КГН. | Цель: активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя. Работа с Димой, Настей К. и Дашей И. – Д/и «Скажи по-другому» - развивать образную речь. Закреплять умение правильно намыливать руки мылом. | Свободная деятельность в игровом уголке. Цель: Обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности. | Оформление наглядного материала для родителей «Наступила осень» Индивидуальные консультации по просьбе родителей. | |
НОД | П.Р. | «Что такое детский сад» Голицына,5. Цель: уточнить знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду. Формировать доброжелательное отношение между детьми. Воспитывать уважение к труду работников детского сада. | |||||
Х.-Э.Р. (музыка) | Проводит музыкальный руководитель | ||||||
Прогулка: | П.Р., С.-К. Р., Ф.Р. | Прогулка №1 (см.картотеку) | |||||
Подготов- ка к обеду | С.-К.Р. Р.Р., | КГН Чтение: А. Барто «Игрушки» | Умывание водой- потешка «Лёйся на ладошку…») Выполнение поручений - расставить салфетки. Цель: привлекать внимание ребёнка к тексту, прививать интерес к художественному слову, формировать интерес и потребность в чтении. | ||||
Вечер: | Ф.Р. С.-К.Р. П.Р. | Бодрящая гимнастика (см.картотеку) КГН. Полдник. Ознакомление с декоративно прикладным искусством - беседа «Дымковская игрушка». | Постепенный подъем, воздушные ванны, массаж ушных раковин. пальчиковая игра «Прячем ручки». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, учить детей подражать движениям взрослого. Рассматривание альбома «Дымковская игрушка». | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек». | |||
Вечерняя прогулка | П.Р., С.-К. Р. Ф.Р. | Прогулка №2 (см.картотеку) | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 04.09.2018 | Утро: | П.Р., Р.Р. Ф.Р. С.-К.Р. | Беседы «Твоя любимая игрушка» Цель: Развивать умение связно, логично высказывать свою мысль. Утренняя гимнастика (см. картотеку) Подготовка к завтраку. КГН. | Индивидуальная работа со Златой, Максимом М. – Д/и «Что из чего сделано». Умывание– потешка «Ты мне ручки подай..»). Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами. | Настольная игра «мозаика» Развивать мелкую моторику пальцев рук. Самостоятельная деятельность в игровых зонах. | Предложить поговорить с детьми о поведении за столом. | |
НОД | Р.Р. | «Рассказывание об игрушках» Голицына, 8. Цель: уточнить знание названий игрушек, их внешний вид, материалы, из которых они сделаны. Учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки, подводить к составлению рассказа на тему из личного опыта. Учить согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе. Закреплять произношение звука «С» в словах и фразах, подбирать слова со звуком «С». | |||||
Физическое развитие | По плану инструктора по физическому развитию. | ||||||
Прогулка: | П.Р., С.-К. Р., Ф.Р. | Прогулка №3 (см.картотеку) | |||||
Подготов- ка к обеду | С.-К.Р. Р.Р., | КГН Чтение и обсуждение Г. Цыферов "Когда не хватает игрушек" Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание постоянному общению с книгой в совместно со взрослым и самостоятельно. | совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||||
Вечер: | Ф.Р. С.-К.Р. П.Р. | Бодрящая гимнастика (см. картотеку) КГН. Полдник. Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх. Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и играх | Ходьба по массажному коврику. Ситуативный разговор «Правила поведения за столом» Индивидуальная работа с Артёмом, Настей П. . - поделить группы предметов. | Самостоятельная активная деятельность, сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек». Цель: развивать творческое воображение, закреплять знания детей о внешнем виде разных игрушек, активизировать словарь детей, научить кратко описывать игрушку, выполнять роль покупателя. | |||
Вечерняя прогулка | П.Р., С.-К. Р. Ф.Р. | Прогулка №4 (см.картотеку) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 05.09.2018 | Утро: | Р.Р. П.Р. Ф.Р. С.-К.Р. | Беседа: «Из чего делают игрушки?» Цель: познакомить детей с историей появления игрушки, как выглядели «первые» игрушки, из чего были изготовлены, как менялась игрушка с течением времени, из каких материалов теперь изготавливают игрушки. Утренняя гимнастика (см. картотеку) Подготовка к завтраку. КГН. | Формирование словаря: д/и «Вставь пропущенное слово», «Подбери слово» с Аней, Настей П. и Кириллом.
Совершенствование умений самостоятельно принимать пищу, закатывать рукава | Игровые ситуаций: «Мы поссорились…» Цель: учить находить компромис, мириться. | Провести с родителями беседу о безопасности детей дома. | |
НОД | П.Р. | «Мы научимся считать» Голицына, 7. Цель: Упражнять в сравнении множеств путем наложения. Закрепить знание понятий: поровну, столько – сколько. Закрепить умения сравнивать и соотносить предметы по величине. | |||||
Х.-Э.Р. (музыка) | Проводит музыкальный руководитель | ||||||
Прогулка: | П.Р., С.-К. Р.Ф.Р. | Прогулка №5 (см.картотеку) | |||||
Подготов- ка к обеду | С.-К.Р | КГН Д/и «Помоги себе сам» | Совершенствование умений самостоятельно переодеваться, аккуратно складывать и вешать свою одежду | ||||
Вечер: | Ф.Р. С.-К. Р. П.Р | Бодрящая гимнастика (см.картотеку) КГН. Полдник. Знакомство детей с тряпичной куклой. Показ иллюстраций, как изготавливалась кукла. Рассказать о традициях; кукла не только игрушка, но в старину и показатель умения и мастерства. | Повторяем правила поведения за столом, соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом. | Сюжетно-ролевая игра: «Семья» (на основе сюжета сказки «Красная Шапочка»). Цель: развивать на основе сюжета сказки ролевой диалог, игровые действия; учить взаимодействовать со взрослым как с игровым партнёром. | |||
Вечерняя прогулка | П.Р., С.-К. Р. Ф.Р. | Прогулка №6 (см.картотеку) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 06.09.2018 | Утро: | П.Р., Р.Р. Ф.Р. | Беседа « Зачем говорят, здравствуй». Рассматривание детьми сюжетных картин по теме. Утренняя гимнастика (см. картотеку) Подготовка к завтраку. КГН.
| Индивидуальная работа с Надей, Евой, Артёмом - ввести в речевой обиход вежливые формы приветствия. Закреплять навык аккуратной еды - не разговаривать с полным ртом, не размахивать ложкой. | Д/и «Разноцветные крышечки» Цель: закрепить умение находить и называть нужный цвет; развивать мелкую моторику пальцев рук. | Индивидуальные консультации по просьбе родителей. | |
НОД | Х.-Э.Р. аппликация | «Вспомним, как мы занимались аппликацией» Голицына, 10. Цель: уточнить знание правил поведения на занятиях по аппликации. Побуждать выкладывать изображения предметов и узоры из готовых форм, аккуратно наклеивать. | |||||
Ф.Р. | По плану инструктора по физическому развитию. | ||||||
Прогулка: | П.Р., С.-К. Р. Ф.Р. | Прогулка №7 (см.картотеку) | |||||
Подготов- ка к обеду | Р.Р. С.-К.Р. | КГН Беседа «Вот тарелка, вот ложка». | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: побуждать помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде. | ||||
Вечер: | Ф.Р. С.-К.Р. П.Р | Бодрящая гимнастика (см.картотеку) КГН. Полдник. Игры с матрешками, пирамидками «Какие они все разные» Цель: познакомить детей с народными игрушками. | Индивидуальная работа с Соней Л. и Максимом О. - Д/и «Пожалуйста». Напомнить детям о правилах хорошего тона. | Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными, бибабо). | |||
Вечерняя прогулка | П.Р., С.-К. Р. Ф.Р. | Прогулка №8 (см.картотеку) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 07.09.2018 | Утро: | Р.Р. Ф.Р. С.-К.Р. | Д/и «Собери машину по образцу». Цель: расширять знания о транспорте. Утренняя гимнастика (см. картотеку) Подготовка к завтраку. КГН. | Артикуляционная г-ка. «Дудочка», «Варенье». Цель: развитие мышц речевого аппарата. Соня, Софа, Ева. Закреплять навык правильно пользоваться столовыми приборами. | Хозяйственно-бытовой труд: «Порядок в игрушечном царстве» | Рекомендации родителям по домашнему чтению. | |
НОД | Х.-Э.Р. Рисование | «Нарисуем картинку про лето» Голицына, 9. Цель: Способствовать оживлению летних впечатлений. Закреплять умение отражать свои впечатления в рисунке. Закрепить знание работы с красками. | |||||
Ф.Р. | По плану инструктора по физическому развитию. | ||||||
Прогулка: | П.Р., С.-К. Р. Ф.Р. | Прогулка №9 (см.картотеку) | |||||
Подготовка к обеду | Р.Р. | КГН Чтение сказки «Золотой ключик». Обсуждение произведения Цель: развивать словарный запас, учить слушать и понимать текст. | Закреплять навык самостоятельно снимать одежду, выворачивать её, аккуратно вешать на стульчики. | ||||
Вечер: | Ф.Р. С.-К.Р. П.Р | Бодрящая гимнастика (см.картотеку) КГН. Полдник. | Постепенный подъем, воздушные ванны, массаж ушных раковин. | Уборка игрушек. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, уважение к своему и чужому труду. | |||
Вечерняя прогулка | П.Р., С.-К. Р. Ф.Р. | Прогулка №10 (см.картотеку) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/24/picture-62023.jpg)
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-203162-1515682936.jpg)
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/16/picture-304777-1705377861.jpg)
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-216605-1392185582.jpg)
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565800-1421396315.jpg)
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...