Перспективное планирование старшая группа
учебно-методический материал (старшая группа)

Батюта Татьяна Олеговна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл p.pstarshaya_gruppa.docx51 КБ

Предварительный просмотр:

месяц

Цели и задачи

Репертуар слушания

Репертуар пения

Муз. дидактические игры

Игры, пляски, хороводы

Сентябрь

* Развивать образное восприятие музыки. Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, различать одно, двух -трехчастную формы. Воспитывать интерес к музыке К.В. Глюка, П.И. Чайковского, Р.Щедрина.

* Развивать звуковысотный слух. Учить различать тембры музыкальных инструментов. Учить петь естественным голосом песни разного характера, петь слитно, протяжно, гасить окончания.

*  Учить ритмично двигаться в характере музыки, отмечать сильную и слабую доли, менять движения со сменой частей музыки.

* Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки.

*  Самостоятельно проводить игры с текстом, ведущими.

«Мелодия»

Муз. К.В.Глюка

«Мелодия»

«Юмореска»

Муз. П.И.Чайковского

«Юмореска»

Муз.  Р.Щедрина

«Вальс»

Муз. Д.Б.Кабалевского

«Осень золотистая»

Муз. В.Иванникова

Сл. С.Вигдорова

«Марш деревенских

солдатиков»

Муз. П.И. Чайковского

«Осенняя песня»

Муз.И.Григорьева

Сл. Н.Авдеенко

«Осень, милая,

шурши»

Муз. М.Еремеевой

Сл. С.Еремеева

«Антошка»

Муз. В.Шаинского

Сл. Ю.Энтина

«Ай, качи, качи»

русская народная

песня

«Листья золотые»

Муз. Т.Попатенко

Сл. Н.Найденовой

«Барабан»

Муз. Е.Тиличеевой

Сл. Н.Найденовой

«Грибы-грибочки»

Муз.  и сл.

Н.Караваевой

«Три медведя»

Муз. Н.Г.Кононовой

«Спой свое имя, имена своих друзей»

«Кулачки и

ладошки»

«Узнай

колокольчик»

 

«Лесенка»

Муз. Е.Тиличеевой

Сл. М.Долинова

«Тихо-громко запоем»

Муз. Е.Тиличеевой

Сл. А.Гангова

«Слова разного

характера»

Муз.  Т.Ломовой

«Упражнение с платочками»

Муз.  Т.Ломовой

«Хотим бегать»

Муз. Е.Тиличеевой

«Танец с листочками»

Муз. А.Гречанинова

«Танец с зонтиками»

Муз. Е.Тиличеевой

«Мы грибочки»

Муз. и сл.  З.Роот

«Парный танец»

Муз.

 Ан. Александрова

«Чей кружок скорее

соберется»

 русская народная мелодия

«Здравствуйте» дат. народная мелодия

«Ворон» русская

народная песня

Октябрь

*  Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения родных эпох и стилей. Высказывать свои впечатления, различать двух, трехчастную форму.

*  Знакомить со звучанием клавесина, с творчеством композиторов - романистов. Совершенствовать звуковысотный слух. Различать тембр, ритм.

*  Учить петь разнохарактерные песни, петь слитно, пропевая каждый слог, выделять в пении акценты. Удерживать интонацию до конца песни, исполнять спокойные неторопливые песни. Расширять диапазон до ре

второй октавы.

*  Учить самостоятельно

придумывать окончание попевки. Учить передавать особенности музыки в движении, ритмичному движению в характере музыки, свободно владеть предметами, отмечать сильную долю и различать части музыки.

*  Подводить к выразительному исполнению танцев. Передавать в движении характер танца, эмоциональное движение. Развивать ловкость, эмоциональное отношение к игре, умение быстро реагировать на смену музыки.

«Тревожная

минута»

Муз.  С. Майкопара

«Раздумье»

Муз.  С.Майкопара

«Полька»

Муз.

П. И. Чайковского

«Прелюдия»

Муз.  Ф.Шопена

«Колыбельная»

Муз. Р.Паулса

«О чем звенел

колокольчик»

Муз.  С.Бодренко

Сл.  Степанова

«Сорока» русская

народная  попевка  в обр.Т.Попатенко

«Детский сад»

Муз.

А.Филиппенко

Сл. Т.Волгипой

«Песенка друзей»

Муз.  В. Горчи к

Сл.  Я.Акима

«Улетают, улетели»

Муз. Ю.Матвеева

Сл. Е.Благининой

«Журавли»

Муз.  А.Лившиц

Сл. М.Познанской

«Несмеяна - Осень

Муз. и сл.

Н.Куликовой

«Танец - марш -

песня»

Муз.Л.Н.Комиссаровой

Сл.  Э.П.Костиной

«Лесенка»

Муз. Е.Тиличеевой

«Петрушка спрятал

погремушку»

«Кто назовет

больше музыкальных

инструментов»

«Три медведя»

Муз.  Н.Г.Кононовой

«На лошадке я скачу»

Муз. А.Филиппенко

Сл.  Т.Волгиной

«Марш» (спокойная и

одрая ходьба)

Муз. М.Роббера

Шаг с высоким

подниманием ног и

поскоки»

Муз. Т.Ломовой

Танец «Осеннее

настроение»

Муз. З.Роот

«Хлоп-хлоп»

эстонская народная

мелодия

«Приглашение»

Муз. Г.Теплицкого

«Дружные пары»

(полька)

Муз. И.Штрауса

«Будь ловким»

Муз. Н.Ладухина

«Горошина» русская

народная песня

«Плетень»

Муз. В.Калинникова

«Найди свой листочек» лат.

народная мелодия

обр. Г.Фрида

ноябрь

* Развивать образное восприятие музыки, свободно ориентироваться в двух, трехчастной форме.

* Пополнять музыкальный багаж.  Определять жанры музыки, высказываться о характере музыки, особенностях сравнивать и анализировать.

*  Учить различать звучание

инструментов, определять двухчастную форму музыкальных произведений. Учить петь разнохарактерные песни (серьезные, шуточные, спокойные), чисто брать звуки в пределах октавы, исполнять песни со сменой характера, удерживать интонацию до конца песни. Петь легким звуком, без напряжения. Совершенствовать песенное творчество.

* Учить передавать в движении особенности музыки, двигаться ритмично, соблюдая темп. Отличать сильную долю, менять движения в соответствии с формами

произведений.

* Исполнять танцы разного характера, выразительно и эмоционально. Плавно и красиво водить хоровод. Передавать в характерных танцах образы персонажа. Держать расстояние между парами. Выполнять правила игры, действовать по тексту, самостоятельно искать выразительные движения. Передавать в движении повадки животных.

«Прелюдия»

Муз. И.С.Баха

«Слеза»

Муз.

М . II. Муссорского

«Разлука»

Муз. М.И.Глинки

«Музыкальный момент»

Муз. Ф.Шуберта

«Военный марш»

Муз.  Г.В.Свиридова

«Вальс»

Муз.

С.С.Прокофьева

«Андрей - воробей»

русская народная

песня

«Гармошка»

Муз. Е.Тиличеевой

Сл. М.Долинова

«Как красиво снег

идет»

Муз. и сл.

М.Еремеевой

«Еж»

Муз.  Ф. Лещинской

Сл.  Т.Здзитовецкой

«От носика до

хвостика»

Муз.  и сл.

М.Парцхаладзе

«Где ты солнышко?»

Муз.  и сл.

Д.Кострабы

«Когда зимы придет пора»

Муз. и сл.

Н.Фукаловой

«Сложи песенку»

«На чем играю»

Муз.

Л.Н.Комиссаровой

Сл. Э.П.Костиной

«Поздоровайся

песенкой по-

разному»

Муз. и сл.

М.Кочетовой

«Как тебя зовут?»

«Догадайся, кто

поет»

Муз. Е.Тиличеевой

Сл.  А.Гангова

«Марш»

Муз. М.Раухвергера

«Бег»

Муз.  С.Майкопара

«Поскоки»

Муз. Т.Ломовой

«Галоп» венгерская

народная мелодия

«Парная пляска»

чешская народная

мелодия

«Белочка с

орешками»

Муз. К.Черни

«Звездочки»

Муз. и сл.

Г.Вихаревой

«Погода»

«Да и нет»

«Не выпустим»

Муз.  Т.Ломовой

«Коза - дереза»

русская народная

песня

«Ворон» русская

народная песня

Декабрь

*  Знакомить с выразительными и изобразительными возможностями музыки. Определять жанр музыкальных произведений. Развивать представления о чертах песенности, танцевальности, маршевости. Воспитывать интерес к мировой классической музыке. Развивать музыкально­сенсорный слух. Закреплять умение петь легким подвижным звуком.

*  Учить вокально-хоровым навыкам, делать акценты  в пение, начинать и заканчивать пение тише. Учить импровизировать знакомые мелодии.

*  Передавать в движении особенности музыки, двигаться ритмично, соблюдая темп музыки. Отличать сильную долю, менять движения в соответствии с формой произведения. Работать над выразительностью движения в танцах. Самостоятельно строить круг из пар. Свободно ориентироваться в пространстве. Передавать в движении характер танца. Выделять каждую часть музыки, двигаться в соответствии с ее характером. Побуждать к игровому творчеству.

«Танец молодого

бегемота»

Муз.

Д.Б.Кабалевского

«Русская песня»

«Вальс»

Муз.

П.И.Чайковского

«Вальс»

Муз. И.Брамса

«Вдоль  по

Питерской» русская

народная песня

«Зимнее утро»

Муз.

П.И.Чайковского

«Зимний лес»

Муз. Е.Тиличеевой

«Сею-вею снежок»

русская народная

песня

«Котенька - коток»

русская народная

колыбельная

«Елочка»

Муз.  Е.Тиличеевой

Сл.  М.Ивснсен

«Зимушка»

Муз. и сл.

Г.Вихаревой

«Новогодний

хоровод»

Муз. Т.Попатенко

Сл. С.Погорельского

«Снегопад»

Муз. И.В.Меныиих

Сл.  Э.Фарджон

«Новый год»

Муз.  Ю.Рябцевой

Сл. Н.Шахина

«Дед Мороз»

Муз. В.Витлина

Сл. С.Погорельского

«Елочка - красавица»

Муз.  и  сл.

О.Г. Филякииой

«Зайка, зайка, где

бывал?»

Муз.  М.Скребковой

Сл.  А.Шибицкой

«Кто пришел?»

«Громко — тихо

запоем»

Муз.  Е.Тиличеевой

Сл. А.Гангова

«Угадай мелодию»

«Лесенка -

чудесенка»

Муз.

Л.Н.Комиссаровой

Сл.  Э.П.Костиной

«Трй притопа»

Муз.

Ан. Александрова

«Хлопаем в ладоши»

Муз. Ф.Шуберта

«Танец в кругу»

финская народная

мелодия

«Танец снежинок»

Муз. А.Жилина

«Белоснежка и

гномики»

Муз.  Ф.Черчеля

«Танец солдатиков»

Муз.

П.И.Чайковского

«Пляска петрушек»

хорватская народная

мелодия

«Танец бусинок»

Муз. Т.Ломовой

«Метель» (вальс)

Муз. Г.Свиридова

«Танец козлят»

Муз. А.Рыбникова

«Не выпускай»

Муз. Т.Ломовой

«Дед Мороз и дети»

Муз. И.клишко

Сл. М.Ивенсен

«Ниточка - иголочка»

русская народная

мелодия

«Узнай нас, дедушка»

русская народная

песня

январь

* Учить воспринимать пьесы, близкие по настроению.  Знакомить с детским альбомом П.И.Чайковского определять характер музыки, двух, трехчастную форму.  Свободно определять жанр музыки. Совершенствовать звуковысотный слух. Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить петь напевно, нежно, прислушиваться к пению других детей, петь без выкриков, слитно начало и окончание, петь тише.

*  Совершенствовать

творческие проявления. Учить двигаться в характере, темпе музыки, менять движения со сменой музыки, самостоятельно

придумывать танцевальные движения. Учить начинать движения сразу после вступления, слаженно танцевать в парах, не опережать движениями музыку, держать круг из пар на протяжении всего танца. Мягко водить хоровод.

* Приобщать к русской народной игре. Воспитывать желание передавать движения персонажей игр.

«Марш»

Муз.

Д.Д.Шостаковича

«Вальс»

Муз.

П.И.Чайковского

«Марш»

Муз. Д.Россини

«Полька»

Муз. И.Штрауса

«Вальс снежных

хлопьев» (из балет

«Щелкунчик»)

Муз.

П.И.Чайковского

«Самолет»

«Барабан»

Муз.  1» Гиличеевой

Сл.  11.1 кшденовой

«Зима»

Муз. В.Карасевой

Сл. Н.Френкель

«Падал белый снег»

Муз. Л.Бирнова

Сл. А.Босева

«Зимушка»

Муз.  и сл. Я.Жабко

«Снежный дом»

Муз. В.Молодцова

Сл. О.Высотской

«Все мы моряки»

Муз. Л.Лядовой

Сл. М.Садовского

«Колядки» русские

народные песни,

прибаутки

«Что нам  нрави тся

зимой»

Муз.  Е.Тиличеевой

Сл. Л.Некрасовой

«Лесенка»

Муз. Е.Тиличеевой

«Где мои детки?»

Муз.

Н.А.Ветлугиной

«Спой свое имя»

«Передай ритм» (в

кругу; руки на

плечах впереди

стоящего)

«Замри» (мажорные

и минорные

мелодии)

«Узнай по голосу»

Муз. М.Красева

«Лошадка»

Муз. Н.Потоловского

«Хохлатка»

Муз. Т.Попатенко

Сл. А.Кузнецовой

«Покажи ладошки»

лат. народная

мелодия

«Приглашение»

украинская народная

мелодия

«Хоровод»

Муз. В.Курочкина

«Зимушка»

Муз. и сл.

О.Девочкиной

«Полька»

Муз. Л.Эйлазовой

«Бабка Ёжка» русская

народная игра

«Заинька, попляши»

русская народная

песня

«Не задень» русская

народная мелодия

«Жмурки с Мишкой»

Муз. Ф.Флотова

февраль

*  Обогащать музыкальные впечатления.  Учить воспринимать пьесы контрастные и близкие по настроению, образному восприятию музыки; выделять двух, трехчастные части, высказываться о характере, оркестровать пьесы, самостоятельно подбирать музыкальные инструменты.

* Развивать тембровый  и звуковысотный слух, ритмическое восприятие. Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песни. Учить петь дружно, без крика, начинать петь после вступления. Узнавать знакомые песни по начальным звукам, пропевать гласные, брать короткое дыхание, петь эмоционально, прислушиваться к пению других.

*  Совершенствовать творческие проявления. Подражать голосу персонажей. Учить двигаться под музыку в соответствии с характером, жанром. Изменять характер шага с изменением громкости звучания, свободно владеть предметами (ленточки, цветы). Выполнять движения по тексту.

«Мама» (из цикла

«Детский альбом»)

Муз.

П.И.Чайковского

«Вальс»

Муз.  Л.Грибоедова

«Куры  и  петухи»

Муз.  К.Сен-Санса

«Балет

невылупившихся

птенцов»

Муз. М.Мусорского

«Немецкий  ганец»

Муз.  Л.Бетховена

«Сорока» русская

народная попевка

«Зайчик, ты зайчик»

русская народная

песня

«Воробей»

Муз.  В.Герчик

«Белая зима»

Муз.  и сл.

Л.Куклиной

«Колыбельная  маме»

Муз.  и  сл.  З.Роот

«У  меня есть

бабушка»

Муз. Ю.Слонова

Сл. В.Малкова

«Мальчишки»

Муз. М.Картушиной

Сл. В.Берестова

«Мама дорогая»

Муз. А.Кудряшова

Сл.  И.Косякова

«Ритмические

брусочки»

«Что делают дети?»

Муз. Н.Г.Кононовой

«Баю-бай»

Муз. В.Витлина

«Марш»

Муз.  Э.Парлова

«Сыграй на бубне,

как я»

«Узнай  направление

мелодии» (вверх,

вниз)

«Упражнение с

лентами» (вальс)

Муз. А.Жилина

«Маленькая полька»

Муз.

Д.Б.Кабалевского

«Погуляем»

Муз. Т.Ломовой

«Танец с ложками»

(«Ах ты, береза»)

русская народная

мелодия

«Вальс с цветами»

Муз. В.Моцарта

«Колокольчики»

Муз. Г.Вихаревой

«Танец с куклами»

украинская народная

мелодия

«Вальс для мамы»

Муз. и сл.

Н.И.Суховой

Движ. А.И.Бурениной

«Матросский танец»

(мел. «Яблочко»)

«Кто скорей возьмет

игрушку» лат.

народная мелодия

«Жмурки»

Муз. Ф.Флотова

«Карусель»

Муз. М.Глинки

«Летчики на

аэродром»

Муз. М.Раухвергера

март

* Учить различать средства музыкальной выразительности, создающие образ, интонации музыки, близкие речевым. Различать звукоподражание некоторым явлениям природы.

* Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного в жизни  и искусстве. Совершенствовать восприятие основных свойств звука. Закреплять представления о регистрах.

*  Развивать чувство ритма, определять движение по мелодии. Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы, выделять голосом кульминацию, точно воспроизводить в пении ритмический рисунок, не выкрикивать окончание, петь пиано и меццо, с музыкальным сопровождением и без. Самостоятельно менять движения со сменой музыки. Совершенствовать элементы вальса. Ритмично выполнять бег, прыжки, разные виды ходьбы.

* Различать характер мелодии и передавать его в движении. Совершенствовать исполнение танцев, плясок, хороводов. Эмоционально доносить танец до зрителя. Владеть элементами русского народного танца. Учить выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом, согласовывать свои действия с действиями других детей. Развивать творческую фантазию. Учить действовать с воображаемыми предметами. Воспитывать интерес к русской народной игре.

«Утро»

Муз.  Э.Грига

«Вечер»

«Подснежник»

Муз.

С.С.Прокофьева

«Подснежник»

Муз.

П.И.Чайковского

«Подснежник»

Муз. А.Гречанинова

«Детская полька»

Муз. М.Глинки

«Маша»

Муз.

П.И.Чайковского

«Пароход гудит»

Муз. Т.Ломовой

Сл. А.Гангова

«Поезд»

Муз.  Т.Бырченко

Сл. М.Ивенсен

«Идет весна»

Муз. В.Герчик

Сл. А.Пришельца

«Песня

подснежников»

Муз.  С.Соснина

Сл.  И.Черницкой

«Весенний

будильник»

Муз.  С.Соснина

Сл.  М.Садовского

«Пришла весна»

Муз.  и сл.

З.Б.Качаевой

«Здравствуй, милая

весна!»

Муз. А.Кудряшова

Сл. Н.Яворовской

«Определи по

ритму»

«Три медведя»

Муз. Н.Г.Кононовой

«Грустно - весело»

(«Три настроения»)

 Муз. Г.Левкодимова

«Лесенка-чудесенка»

Муз. Е.Тиличеевой

«Веселый поезд»

(колеса паровоза)

Муз. Е.Тиличеевой

«Эхо»

 Муз. Е.Тиличеевой

Сл. Л.Дымовой

«Мальчики и девочки

идут»

Муз. В.Золотарева

«Мельница»

Муз.  Т.Ломовой

«Играем, как мячики»

Муз.

П.И.Чайковского

«Плавные ручки»

Муз. Р.Глиэра

«Пляска с

притопами»

«Гопак» украинская

народная мелодия

«Хлопни и притопни»

(полька)

Муз. Ю.Слонова

Казачок» русская

народная мелодия

«Парный танец»

«Выйду ль я на

реченьку»)русская

народная песня

«Горошин»

«Бабка Ежка» русски

народны игры

«Плетень»

Муз. В.Калинникова

«Игра с платочком»

русская народная

мелодия

«Да и нет»

Муз. Т.Ломовой

«Казачок» русская

народная мелодия

«Парный танец»

«Выйду ль я на

реченьку»)русская

народная песня

«Горошин»

«Бабка Ежка» русски

народны игры

«Плетень»

Муз. В.Калинникова

«Игра с платочком»

русская народная

мелодия

«Да и нет»

Муз. Т.Ломовой

апрель

* Учить различать средства музыкальной выразительности; определять образное содержание музыкальных произведений, накапливать музыкальные впечатления. Учить различать двух, трехчастную форму произведений. Углублять представления об изобразительных возможностях музыки.

* Развивать представления о связи музыкальных и речевых интонаций. Развивать звуковысотный слух, чувство ритма.

* Продолжать воспитывать интерес к русским народным песням, любовь к Родине. Развивать дикцию, артикуляцию.

* Учить петь песни разного характера выразительно и эмоционально, передавать голосом кульминацию. Различать ритм и самостоятельно находить нужные движения. Выполнять приставной шаг прямо и в бок; легко скакать и бегать в парах. Легко владеть элементами русских народных танцев. Двигаться ритмично, эмоционально.

* Продолжат прививать интерес к русской народной игре; умении быстро реагировать на смену музыки сменой движений. Учить действовать с воображаемыми предметами. Создавать игровые образы на знакомую музыку.

«Пляска птиц»

Муз. Н.Римского-

Корсакова

«Вальс цветов»

Муз.

П. И .Чайковского

«Танец эльфов»

«Шествие гномов»

Муз.  Э.Грига

«Танец Фей»

Муз.

П.И.Чайковского

(из балета «Спящая

красавица»)

«В церкви»

«Утренняя

молитва»

Муз.

П.И.Чайковского

«Лиса» русская

народная прибаутка в

обр.  Т.Попатенко

«Зайка, зайка, где

бывал?»

Муз. Г.Зингера

Сл. А.Шибицкой

«Балалайка»

Муз. Е.Тиличеевой

Сл. Н.Найдеиовой

«Птичий дом»

Муз.

Д.Б.Кабалевского

Сл.  С). Высоте кой

«Весенняя песенка»

Муз.  и сл.

Г.Ларионовой

«Веснушечка -

весна»

Муз.  и сл. З.Роот

«Весенний хоровод»

Муз.  и сл.  Л.Титовой

«Волшебный  цветок

весны»

Муз.  и  сл.  З.Роот

«Победа»

Муз.  Р.Габичвадзе

Сл.  С.Михалкова

«Сколько нас поет»

Муз. Н.Г.Кононовой

«Кулачки и

ладошки»

Муз. Е.Тиличеевой

Сл. Ю.Островского

«Громко-тихо

запоем»

Муз. Е.Тиличеевой

Сл. А.Гангова

«Кто, как идет»

Муз. Г.Левкодимова

«Угадай мелодию»

«Как тебя зовут?»

«Приставной шаг»

Муз. А.Жилинского

«Движения в парах»

Муз. И.Штрауса

«Побегаем,

попрыгаем»

Муз.  С.Соснина

«Ветер и ветерок»

(для рук)

Муз. Л.Бетховена

«Зонтики»

Муз. и сл.

М.Ногинова

«Хлоп - хлоп»

эстонская народная

мелодия

«Парная пляска»

чешская народная

мелодия

«Хоровод» («Утушка

- луговая») русская

народная песня

«Танец с ложками»

(«Как у наших, у

ворот») русская

народная песня

«Тетеря»

«Ворон» русские

народные игры

«Будь ловким»

Муз. Н.Ладухина

«Жмурки»

Муз.  Ф.Флотова

«Чей кружок скорее

соберется» русская

народная мелодия

май

*  Учить различать средства музыкально выразительности, определять образное содержание музыкальных произведений, накапливать музыкальные впечатления. Побуждать передавать образы природы в рисунках, созвучных музыкальному образу.

* Углублять представления об изобразительных возможностях музыки. Различать высоту звука, тембр. Развивать музыкальную память. Учить исполнять песни разного характера, выразительно, эмоционально, в диапазоне октавы; передавать голосом кульминацию, петь пиано и меццо сопрано с сопровождением и без. Петь по ролям.

* Воспитывать интерес к русским народным песням.

*  Закреплять навыки бодрого шага, поскоков, отмечать в движениях чередование фраз и смену сильной и слабой долей.

* Передавать в танцевальных движениях характер танца. Двигаться в танце ритмично, эмоционально. Водить быстрый хоровод. Двигаться выразительно в  соответствии с музыкальным образом. Воспитывать коммуникативные качества, развивать художественное  воображение. Выразительно передавать игровые действия с воображаемыми предметами. Совершенствовать навыки игры.

«Бой часов»

Муз.

С.С.Прокофьева

«Концерт»

Муз.

С.С.Рахманинова

«Богатырские ворота»

Муз.

М.П.Мусорского

«Колокольные

звоны»

Муз.  Э.Грига

«Вальс» (из

«Детский альбом»)

Муз.

П.И.Чайковского

«Мир нужен всем»

Муз. В.Мурадели

Сл.  С.Богомазова

«Месяц май»

Муз.  Е.Тиличеевой

Сл. М.Долинова

«Ландыш»

Муз. М.Красева

Сл. Н.Френкель

«Веселые

путешественники»

Муз.

М.Старокадомского

Сл.  С.Михалкова

«Колобок»

Муз.  I '.Струве

Сл.  В.Татаринова

«Веселые мышки»

Муз. Ю.Турнянского

Сл. В.Приходько

«Солнышко,

покажись» русская

народная песня

«Катюша»

Муз.  М.Блантера

Сл.  М.Исаковского

«Угадай сказку»

Муз.

Л.Н.Комисаровой

Сл.  Э.П.Костиной

«Сколько нас

поет?»

«Прослушай и

подбери картинку»

«Птица и птенчики»

Муз.  Е.Тиличеевой

«Узнай песенку по

вступлению»

«Г ромко-тихо»

Муз. Г.Левкодимова

«Определи по

ритму»

Муз. Н.Г.Кононовой

«Каким бывает

дождик?»

Муз. Е.Тиличеевой

«Кто лучше скачет?»

Муз. Т.Ломовой

«Упражнение с

кубиками»

Муз. Ю.С.Соснина

«Мячики»

Муз. Л.Шитте

«Солнышко»

Муз. и описание

движ. Л.Кузьмичевой

«Веночек» венгерская

народная мелодия

«Ожившие игрушки»

(«Полька»)

Муз.  С.Лысенко

«Танец с куклами»

украинская народная

мелодия

«Горошина» русская

народная мелодия

«Кто скорее завяжет

платочек»

Муз.  Т.Ломовой

«Жмурки»

Муз. Ф.Флотова

«Будь ловким»

Муз. Н.Ладухина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование старшей группы

план составлен с учетом ФГТ....

Перспективное планирование старшая группа для детей с ЗПР

Учебный материал позволяет сформировать у детей представления об окружающем, развивать такие процессы как: внимание, память, мышление, связную речь....

Перспективное планирование старшая группа

Полное планирование по всем областям. По программе Вераксы от роджения до школы....

Перспективное планирование старшая группа

Полное планирование по всем областям. По программе Вераксы от роджения до школы. Старшая группа....

Перспективное планирование старшая группа "Этикет"

В данной работе представляю перспективное панирование по этикету в старшей группе. Предлагаю темы : развлечений, этических бесед, дидактических игр, сюжетно-ролевых игр,  НОД по коммуникации (раз...

перспективное планирование старшая группа

СЕНТЯБРЬТемы месяцаФорма организации музыкальной деятельностиПрограммные задачиРепертуарИнтеграция образовательных областей     Наш город.Осень. Слушание музыкиВосп...