Планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Соловьёва Полина Владимировна
Тематическое планирование на ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_noyabr_20g.docx35.74 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Тема недели: « Мой дом .Мой город.(День народного единства)»

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагогов и детей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

вечер

Понедельник

1.Речевое развитие

поз., ком., соц., х.л.

Развитие речи

9.00 – 9.25

Беседа на тему: «Мой дом мой город» (рассказ педагога и детей)

Утренний круг  «Мои занимательные выходные»

Минутки безопасности «Как вести себя во время  игр» (картотека №5)

С.-р.и. «Дом.» (картотека, №2)

Д.и. «Слушай хлопки». Карт.№7

На прогулке:

   - уборка участка детского сада от опавших листьев;

  -наблюдение за  травой ;

  -п.и. «Третий  лишний» картотека №3

Бодрая гимнастика:  «Хомка» (картотека№1)

Чтение   книга  . Чудесные сказки« Доброе сердце»  стр 389

С.-р. и. «Дом. Семья» (карт.,№ 2)

Д.и. «Близко долеко» (картотека , №7)

«Вечерний круг» на тему «Как я провел время в д .саду»

На прогулке:

-наблюдение за  листопадом  осенью;

-п.и. «Петух и стадо». (картотека №3).

.

2. Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Рисование 9.35 – 10.00

«Что нам осень принесла» зан. 25, стр.62

Комарова Т.С

«Занятия по изобразительной

деятельности в старшей группе

детского сада»

3.Физическое развитие

зд., поз., реч.

Физическая  культура (на улице)     Занятие№5

Игров. упр. «передай мяч», «не задень»

Под. игры. «Мы веселые ребята» Пензулаева Л.И.

Вторник

1.Познавательное развитие

поз., реч., физ.

ФЭМП/Конструктивное моделирование 9.00 – 9.25

Т. «Cравнение  групп  предметов»

Л.Г.Петерсон, «Раз-ступенька, два-ступенька»,  занятие 6, стр.32

Утренний круг  «Как здорово с семьей»

Наблюдение в уголке природы.

Беседа по теме: «Моя семья» ( карт.№2)

Минутка безопасности «Как вести себя в группе» (картотека ОБЖ, №5)

 На прогулке:

   -расчистит тропку к веранде от листьев

   -наблюдение за работой дворника;

   -п.и. «Кот и мыши» (картотека, №3)

Бодрая гимнастика «Прогулка по морю» (картотека, №1)

Чтение  книга  Чудесные сказки «Рогатый царь». ст.293

Д. и. «Красный и зеленый» (картотека,  №7)

С.-р. и. «Больница» (картотека, №2)

«Вечерний круг» на тему « Почему мне не спиться  в тих.час.»

На прогулке:

     - наблюдение за одеждой людей;

     - п. и. «Мяч водящему » (картотека 3)

2.Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Лепка/аппликация

9.35 – 10.00

Тема «Троллейбус» аппликация

Занятие №26 стр 62 Комарова

3. Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Музыка

15.10 – 15.35

По плану специалиста

Среда

1.Речевое развитие

поз., ком., соц., х.л.

Грамота 9.00 – 9.25

Зан. 9 Звуки и буквы «Н» стр. 30

Е. В. Колесникова «Развитие  звуко-буквенного анализа у  детей 5-6 л»

Утренний круг  « Скажем другу волшебные слова»

Наблюдение в уголке  природы рыхлим почву  в горшке чтобы цветы дышали;

С.-р. и. «Салон красоты» (картотека, №2)

Беседа: «Мой город»(рассказ .педагога)

Минутка безопасности «Как песок может стать опасным» (картотека №5)

На прогулке:

   -наблюдение за листьями клена;

   - уборка участка от сухих веток;

   - п. и. «Найди, где спрятано» (картотека  №3)

Бодрая гимнастика «Гимнастика пробуждения » (картотека 1,)

Чтение книги Чудесные сказки   «Чудодейное колечко», стр558

С.-р. и. «Магазин» (картотека 2)

Д.и. «Кто где живет»,карт.№7

«Вечерний круг» на тему «Ты мой друг –Я твой друг»

На прогулке:

-наблюдение  за проезжими машинами;

-п. и. «Прыгай выше» (картотека, №3)

2. Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Рисование 9.35 – 10.00

«Дом на нашей улице» зан. 28, стр.63

Комарова Т.С

3.Физическое развитие

зд., поз., реч.

Физическая  культура

10.00 – 10.25

По плану специалиста

Четверг

1.Познавательное развитие

поз., реч., физ.

Конструктивное моделирование

9.00-9.25

Т: «Архитектура и дизайн»,  стр.43

Л.В.Куцакова «Занятия  №9 конструированию».

Утренний круг «какая ты сегодня красивая »

Минутка безопасности «как себя вести в транспорте » (картотека№5)

С.-р. и. «Дом.» (карт.,№2)

На прогулке:

   -наблюдение за автомобилем;

   -очистка участка от веток и камней;;

   -п.и. «Мы — шоферы»,  (картотека№3)

Бодрая гимнастика «Веселый котенок» (картотека №1)

Чтение  Сапфировая книга сказок «Волк на свадьбе»

С.-р.и. «Скорая помощь » (карт., №2)

Д.и. «Горячо  холодно чья голова » (карт,№7)

«Вечерний круг» на тему «У меня сегодня радость….»

На прогулке:

    - наблюдение за  облаками;

    - п.и. «Волк и семеро козлят» (картотека №3)

2. Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Музыка

15.00 – 15.25

По плану специалиста

Пятница

1. Познавательное

   развитие

поз.,  реч., физ.

Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.25

Т.: «Книги в дорогу»,

А.А.Вахрушев  «Здравствуй, мир!»,

занятие 5, стр. 198

Утренний. Круг. - «я сегодня в настроении»

Работа в книжном уголке

Минутки безопасности: «Дежурство по столовой» (картотека №5)  

С.-р.и. «Магазин» (картотека №2)

На прогулке:

   - уборка опавших листьев.;

   - наблюдение за грузовиком .

   - п.и. «У медведя во бору » (картотека №3)

Бодрая гимнастика «Сорока  сорока» (картотека, стр.1)

Чтение Сапфировая книга сказок «Мужик и медведь»

С.-р.и. «Дочки-матери» (картотека,№2,)

Д.и. «На что похожи облака?» (карт. №7. стр.13)

«Вечерний круг» на тему «Какое настроение у вас когда друг рядом»

На прогулке:

    -наблюдение за птицами;

    -п.и. «Самолет» (картотека3).

2.Физическое развитие

зд., поз., реч.

Физическая  культура

9.35 – 10.00

По плану специалиста

        

Тема недели:  Если хочешь быть здоров(Всемирный день ребенка).

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагогов и детей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

вечер

Понедельник

1.Речевое развитие

поз., ком., соц., х.л.

Развитие речи 9.00 -9.25

Беседа на тему: «Если хочешь быть здоров» рассматривание картин. (рассказ педагога и детей)

Утренний круг «Мои занимательные выходные»

Минутки безопасности «Как вести себя во время проведения подвижных игр» (картотека №5)

С.-р.и. «Детский сад» (картотека, №2)

На прогулке:

   -сгребание в кучи сухих листьев;

  -наблюдение за  березой;

  -п.и. «петух и стадо» картотека. №3

 

Бодрая гимнастика: «Веселый котенок» (картотека. №1)

Чтение Чудесные сказки « Лиса и козел стр44.»

С.-р. и. «Летчики» (картотека №2)

Д.и. «» (карт,№4, стр.1)»

«Вечерний круг» на тему «Если тебе грустно дома»

На прогулке:

-наблюдение за  птицами осенью;

-п.и. «Мыши и кот» (картотека 3).

- п.и. «Кто дальше?» (.карт3)

2.Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Рисование 9.35-10.00

Зан. 27 «Автобус украшенный с флажками »,стр.63

Комарова Т.С.

3.Физическое развитие

зд., поз., реч.

Физическая  культура (на улице)Занятие№6

Игров.упр. «перебрось поймай»

Под.иг. «Птички и кошка» Пензулаева Л.И.

Вторник

1.Познавательное развитие

поз., реч., физ.

ФЭМП/Конструктивное моделирование 9.00 – 9.25

Т. «Сравни групп предметов»

Л.Г. Петерсон раз-ступенька, два-ступенька.зан.№7стр 34

занятие 1, стр.5

Утренний круг «в деревне у бабушки?»

Наблюдение в уголке природы.

Беседа с детьми «что нужно чтобы быть здоровым » (рассказ педагога и детей)

Минутка безопасности «Как вести себя в муз.зале» (картотека №5)

 На прогулке:

 -уборка наводим порядок на веранде ;

 -наблюдение за снежинками;

 -п.и. «Гуси-лебеди» (картотека., № 3)

Д.и. «горячо-холодно » карт. №7

Бодрая гимнастика «Дружные ребята» (картотека, №1)

Чтение  чудесные сказки «Ваня и Миша»,  стр.84

С.-р. и. «Перелетные птицы.» (картотека №2)

«Вечерний круг» на тему « Возьми мою руку друг»

На прогулке:

     - наблюдение за облаками;

     - п. и. «Зайцы и волк» (картотека №3)

Д. игра «Чего не стало?». Карт№7

2.Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Лепка/аппликация

9.35 – 10.00

Лепка «Витамины»

Рассказ педагога

3. Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Музыка

15.10 – 15.35

По плану специалиста

Среда

1.Речевое развитие

поз., ком., соц., х.л.

Грамота  9.00 – 9.25

Зан. 10. Звук и буква «Р» стр. 32.

Е. В. Колесникова  Развитие  звуко-буквенного анализа у детей 5-6л

Утренний круг« Скажем друг-другу вежлива »

Наблюдение в уголках;

С.-р. и. «больница» (картотека, №2)

Беседа: «спортивные игры  зимой» (рассказ .педагога)

Минутка безопасности «куда нельзя ходит одному» (картотека №5)

На прогулке:

   -наблюдение за направлением ветра

   - уборка мусора на участке;

   - п. и. «Холодно — горячо» (картотека     №3)

Бодрая гимнастика «Дуб» (картотека№1)

Чтение  чудесные сказки «Бахтияр », стр.506

С.-р. и. «Салон красоты» (картотека, №2)

Д.и. «Почтальон», карт.№7

«Вечерний круг» на тему «Ты мой друг»

На прогулке:

-наблюдение  за окнами домов;

-п. и. «Акула и рыбки» (картотека, №3)

Д.и «Кто как передвигается ?» карт.№2

2.Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Рисование  9.35 – 10.00

Зан. 29 «Сказочный домик »,стр.64

Комарова Т.С.

3.Физическое развитие

зд., поз., реч.

Физическая культура 10.00 – 10.25

п.и. «Пробеги тихо» стр.52

Э.Я.Степаненкова «Сборник п.и.»

Четверг

1.Познавательное развитие

поз., реч., физ.

Конструктивное моделирование 9.00 – 9.25

Т. «Скорая помощь»

Л.В, Куцакова «Конструирование»,

занятие №3 стр.18

Утренний круг «кого я встретил по пути в садик»

Минутка безопасности «Огонь добрый и злой» (картотека №5)

С.р.и. «машинист » (картотека,№2)

На прогулке:

   -наблюдение за рябиной;

  - наблюдение за окнами домов;

   - чистим формочки от грязи ;

   -п.и. «Ловишки с приседаниями» (картотека №3)

Бодрая гимнастика «Уголек» (картотека)

Чтение чудесные сказки «Волшебный колодец»,стр.405

С.-р.и. «семейный ужин» (картотека №2)

Вечерний круг» на тему «Какой чудесный сон»

На прогулке:

    - наблюдение за ветром ;

    - п.и. «Охота на зайцев» (картотека 3)

2. Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Музыка

15.00 – 15.25

По плану специалиста

Пятница

1. Познавательное

   развитие

поз.,  реч., физ.

Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.25

Т.: «Уж небо осенью дышало»,

А.А.Вахрушев  «Здравствуй, мир!»,

занятие 5, стр. 200

Утренний круг.  «мой замечательный день»

Минутки безопасности: «Мы любим трудиться» (картотека,№5)

С.-р.и. «Дом. Семья» (карт.,№ 2)

На прогулке:

   -подвешивание кормушек для птиц;

   -чистим участок от листьев

   - наблюдение за прохожими;

   - п.и. «снежная королева» (картотека №3)

Бодрая гимнастика «Карлики великаны» (карт,№1)

Чтение чудесные сказки «Черная лисица» хр. Стр396

С.-р. и. «Супермаркет » (карт.,№2)

Вечерний круг  «Ура выходной мой»

На прогулке:

 -наблюдение за снегом

 -п.и. «Догони свою пару» (картотека №3).

2.Физическое развитие

зд., поз., реч.

Физическая  культура

9.35 – 10.00

По плану специалиста

Тема недели: «Мир животных (Дикие  животные)»

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагогов и детей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

вечер

Понедельник

1.Речевое развитие

поз., ком., соц., х.л.

Развитие речи

9.00 – 9.25

Чтение  чудесные сказки  «Лисенок который убил льва». . Стр.304

Утренний круг   «Мои занимательные выходные»

Минутки безопасности «Как вести себя в группе» (картотека №5)

С.-р.и. « Семья» (карт.,№2)

На прогулке:

   -уборка мусора на участке;

  - наблюдение за облоками;

  - наблюдение за работой дворника;

  -п.и. «Холодно — горячо» картотека  №3

Д.и.  «Запомни внешность» (карт. №7)

Бодрая гимнастика: «Дружные ребята» карт., стр.10

Чтение М .Булатова «Сивка-бурка», хр.,стр.148

С.-р. и. «Детский сад» карт., №.2

Д.и. «Запомни свое место» (картотека , №7

Вечерний круг  «Давай поучимся замечать хорошее в наших друзьях»

На прогулке:

-наблюдение за  птицами осенью;

-п.и. «Мыши и кот» (картотека№3).

2.Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Рисование 9.35– 10.00

Занятие 36 «Роспись  олешка  ) стр.70 Комарова Т.С.

3.Физическое развитие

зд., поз., реч.

Физическая  культура

На улице Занятие №7

Игров. упр. «успей выбежать»

Под. игра. «Быстро возьми» Пензулаева Л.И.

Вторник

1.Познавательное развитие

поз., реч., физ.

ФЭМП/Конструктивное моделирование 9.00 – 9.25

Т. «Свойства предметов»

Л.Г.Петерсон, «Раз-ступенька, два-ступенька»,  занятие №8, стр.38

Утренний круг  «Ты мой друг»

Наблюдение в уголке природы.

Беседа по теме: «Дикие  животные» ( рассказ педагога и детей )

Минутка безопасности «Когда  дорога может быть опасным» (картотека №5)

 На прогулке:

   -уборка снега  на участке;

   -наблюдение за тучками ;

   -п.и. «морозка»  картотека.№ 3

Д.и .«когда это бывает » карт.5

Бодрая гимнастика «неболейка» (картотека, стр.6)

Чтение А.Н. Толстой  «Хаврошечка» ,хр.стр.107

Д. и. «Назови одним словом».» (картотека,  № 7)

С.-р. и. «Дом. Семья» (карт.,№ 2)

Лего-конструирование.

Вечерний круг «Мирись, мирись и больше не дерись»

На прогулке:

     - наблюдение за окнами домов;

     - наблюдение за прохожими;

     - п. и. «Звери» (картотека №3, )

 Д.и Красный зеленый карт №7

2.Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Лепка/аппликация

9.35 – 10.00

Лепка  «Лиса»

Рассказ педагога

3. Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Музыка

15.10 – 15.35

По плану специалиста

Среда

1.Речевое развитие

поз., ком., соц., х.л.

Грамота 9.00 – 9.25

Зан. 11. «Гласные и согласные звуки и буквы» стр. 34

Е.В. Колесникова  Развитие   звуко-буквенного анализа у детей 5-6л.

Утренний круг  « Скажем другу волшебные слова»

Наблюдение в уголках;

С.-р. и. «Игрушки у врача» (картотека, №6,стр2)

Беседа: «Четвероногие друзья» (рассказ .педагога)

Минутка безопасности «Опасность в общественном транспорте» (карт№5)

На прогулке:

   -наблюдение за прохожими;

   - расчистим веранду от снега

   - п. и. «Перейди речку» (картотека №3)

Д.и. «Четвертый лишний» крт.7

Бодрая гимнастика  «Хомка»  картотека 1,)

Чтение чудесные сказки «Чудодейное белочка» хр.сст.558

С.-р. и. «Магазин» (картотека №2)

Д.и. «Лисичка садиться обедать» карт.№2

Вечерний круг « мерис-мерис  »

На прогулке:

-наблюдение  за прохожими

-п. и. «Акула и рыбки» (картотека, №.3)

Д.и. «По новым местам» карт.№7

2.Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Рисование 9.35 – 10.00

Занятие 31«Закладка для книги городецкий  цветок »стр.67 Комарова Т.С.

3.Физическое развитие

зд., поз., реч.

Физическая  культура

10.00 – 10.25

По плану специалиста

Четверг

1.Познавательное развитие

поз., реч., физ.

Конструктивное моделирование 9.00 – 9.25

Т: «Мост» зан.№6 стр.30

Л.В.Куцакова «Конструирование»

Утренний круг  «Какой ты опрятный »

Минутка безопасности «Огонь добрый и злой» (картотека №5)

 С.и. «больница» (картотека стр.2)

На прогулке:

   -наблюдение за рябиной;

   -подметание дорожек; от снега

   -п.и. «Солнышко и дождик» (картотека №3)

Бодрая гимнастика «Веселый котенок» (картотека№1)

Чтение чудесные сказки «Чудо соловей»,стр.№298

С.-р.и. «Библиотека» (картотека,№2);

Д.и. «Съедобное – несъедобное» (карт,№7,)

Вечерний круг « Интересно , когда за мной придут  »

На прогулке:

    - наблюдение за соседним участком ;

    - п.и. «Охота на зайцев» (картотека 3)

2.Художественно-эстетическое развитие

тр., без., соц., ком., х.л.

Музыка

15.00 – 15.25

По плану специалиста

Пятница

1. Познавательное

   развитие

поз.,  реч., физ.

Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.25

Т.: «Район в котором ты живешь»,

А.А.Вахрушев  «Здравствуй, мир!»,

занятие 7, стр. 203

Утренний . Круг  «какой интересный был мой лень с друзьями»

Работа в книжном уголке

Минутки безопасности: «Дежурство в  уголке природы » (картотека  №5)  

С.-р.и. «Кукла Катя варит суп» (картотека, №2,)

На прогулке:

   -наблюдение за сорокой;

   - чистит участок от снега

   - п.и. «Ворона и собачка» (картотека  №3)

Д.и. «Слово заблудилось» карт. № 7

Бодрая гимнастика «чтоб совсем проснуться» (картотека,№ 1)

Чтение чудесные сказки «Лапоток»  стр.284

Д.и. «Магазин» (карт. №7)

Вечерний круг «Какой ты сегодня грустный »

На прогулке:

    -наблюдение за березой

    -п.и. «Изменения» (картотека 3,).

2.Физическое развитие

зд., поз., реч.

Физическая  культура

9.35 – 10.00

По плану специалиста

Тема недели: «Поздняя осень (Синичкин праздник .)»

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагогов и детей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

вечер

Понедельник

1.Речевое развитие

поз., ком., соц., х.л.

Развитие речи

9.00 – 9.25                                               На По теме Синичкин праздник  рассказ педагога и детей

Утренний круг «Мои занимательные выходные»

Минутки безопасности «Как вести себя во время проведения подвижных игр» (картотека  №5)

С.-р.и. « Семья» (карт.,№ 2)

На прогулке:

   -уборка снега;

  -наблюдение за  березой;

  -п.и. «Перейди мост » картотека  №3.

Д.и. «Четыре стихии», картотека№2

Бодрая гимнастика: «Хомка» (картотека,№1)

Чтение .чудесные сказки «Мальчик потерялся» стр.62,

С.-р. и. «Магазин» (картотека №2)

Д.и. «Какое слово заблудилось?»(картотека)№7

Вечерний круг  «Подарок другу»

На прогулке:

-наблюдение за небом осенью;

-п.и. «Коршун и наседка» (картотека стр.3).

Д.и. 2.        «Что слышно?» картотека№7

2.Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Рисование 9.35 – 10.00

Занятие 41 «Синие и красные птицы».стр.71, Комарова Т.С.

3.Физическое развитие

зд., поз., реч.

Физическая  культура (на улице)Занятие №8

Игров.упр. «мяч о стенку», «не попадись»

Под.иг. «Найди и промолчи» Пензулаева Л.И.

Вторник

1.Познавательное развитие

поз., реч., физ.

ФЭМП/Конструктивное моделирование 9.00 – 9.25

Т. «Сложи»

Л.Г.Петерсон  Раз-ступенька, два –ступенька.

занятие №9, стр.40

Утренний круг  «Я пожелаю лучшему другу»

Наблюдение в уголке природы.

Беседа по теме: «Безопасность» ( рассказ педагога)

Минутка безопасности «Как вести себя в группе» (картотека  №5)

 На прогулке:

   -уборка снега

   -наблюдение за прохожими;

   -п.и. «Лохматый пес» (картотека № 3)

Д.и. «Испорченный телефон». картотека №7

Бодрая гимнастика «Дружные ребята» (картотека,№1)

Чтение С.Серова «Нехорошая история»,хр.стр.82

Д. и. «Кто знает, пусть дальше считает» (картотека,  № 7)

С.-р. и. «Салон красоты» (картотека, №2)

Вечерний круг « Когда бывает грустно»

На прогулке:

     - наблюдение за машинами;

     - п. и. «Зайцы и волк» (картотека , №3)

Д.и. «Палочка» карт.№7

2.Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Лепка/аппликация

9.35 – 10.00

Тема «Спасатель»

Занятие № 12  Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 5-6 лет

3. Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Музыка

15.10 – 15.35

По плану специалиста

Среда

1.Речевое развитие

поз., ком., соц., х.л.

Грамота 9.00 – 9.25

Зан. 12 «Буква Я» стр. 36

Е.В. Колесникова  Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6л

Утренний круг «Мы лучшие друзья »

Наблюдение в уголках;

С.-р. и. «Магазин» (картотека №2)

Беседа: «Как избежать беды»

(рассказ .педагога)

Минутка безопасности «Дорога и опасность» (картотека  №5

На прогулке:

   -наблюдение за состоянием погоды

   - уборка мусора на участке;

   - п. и. «Кто быстрее» (картотека   № 3)

Бодрая гимнастика «Срока, сорока» (картотека№1)

Чтение чудесные сказки «Золотой кувшин», стр.251

С.-р. и. «Магазин» (картотека №2)

Д.игра – упражнение « Опиши соседа», карт.№7

Вечерний круг  «Ура красивые снежинки»

На прогулке:

-наблюдение  за окнами домов;

-п. и. «Холодно — горячо» (картотека . №3)

2.Художественно-эстетическое развитие

поз., реч., физ.

Рисование 9.35 – 10.00

Занятие 65 «Матрос с сигнальными

флажками».стр.90 Комарова Т.С

3.Физическое развитие

зд., поз., реч.

Физическая культура 10.00 – 10.25

п.и. «Пробеги тихо» стр.52

Э.Я.Степаненкова «Сборник п.и.»

Четверг

1.Познавательное развитие

поз., реч., физ.

Конструктивное моделирование

9.00 – 9.25

Т. «Микрорайон города»

Л.В, Куцакова «Конструирование»,

занятие 5, стр.26

Утренний круг «Мой любимый сказочный герой»

Минутка безопасности «Дежурство по столовой» (картотека №5)  

С.-р.и. «Семья» (карт.,№2)

На прогулке:

   -наблюдение за снежинками;

   -подметание дорожек ;

   -п.и. «Солнышко и  снег » (картотека . №3)

Д.и. «Запомни внешность» карт.№7

Бодрая гимнастика «Веселые ребята » (картотека)

Чтение Н.Калинина «Как ребята переходили улицу», хр., стр.69

С.-р.и. «Детский сад» (картотека, №2);

Д.и. «Какое слово заблудилось?». (картотека , №7)

Вечерний круг  «Моя семья»

На прогулке:

    - наблюдение за птицами;

    - п.и. «Охота на зайцев» (картотека №3,)

2.Художественно-эстетическое развитие

тр., без., соц., ком., х.л.

Музыка

15.00 – 15.25

По плану специалиста

Пятница

1. Познавательное

   развитие

поз.,  реч., физ.

Ознакомление с окружающим миром

9.00 – 9.25

Т.: «Помощники в путешествии ;глобус и карта »,

А.А.Вахрушев  «Здравствуй, мир!»,

занятие 8, стр. 204

Утренний   круг  «Только небыло беды»

Работа в книжном уголке

Минутки безопасности: «Мы любим трудиться» (картотека №5 )

С.-р. и. «Салон красоты» (картотека, №2)

На прогулке:

   -собираем снег на участке

   - наблюдение за воробьями;

   - п.и. «Холодно — горячо» (картотека      № 3)

Д.и. «Какое слово заблудилось?». (картотека , №7)

Бодрая гимнастика «Карлики великаны» (картотека,№1)

Чтение А.Плещеев «Осенью» хр.стр.123

С.-р. и. «Больница» (картотека №2)

Д.и. ««Найди в природе яркие и блёклые цвета» (карт. №7)

Вечерний круг  «Мои замечательные выходные»

На прогулке:

    -наблюдение за снежинками;

    -п.и. «Капкан» (картотека№3).

Д.и.  «Угадай настроение». карт.№7

2.Физическое развитие

зд., поз., реч.

Физическая  культура

9.35 – 10.00

По плану специалиста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...