Календарный план на февраль младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный план на февраль младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.59 КБ |
![]() | 27.12 КБ |
![]() | 24.17 КБ |
![]() | 22.94 КБ |
![]() | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно- образовательной работы (с 01.02.21г-05.02.2021г.)
Тема недели: «Рыбки в аквариуме»
Цель: расширять кругозор у детей, формировать первоначальные сведения о рыбах; расширять представления об их внешнем виде и образе жизни. Развивать диалогическую речь, умение отвечать на поставленный вопрос. Воспитывать любовь к рыбкам и желание ухаживать за ними; вызвать чувство восхищения красотой рыб. Итоговое мероприятие: Совместное оформление панно с детьми: «Удивительный мир рыб» Дата проведения: 05.02.21г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 01.02 | Вторник 02.02. | Среда 03.02 | Четверг 04.02 | Пятница 05.02 | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №9 (без предметов) | Прием детей. Дидактическая игра: «Найди одинаковых рыбок» Артикуляционная гимнастика: «Сладкое варенье». | Прием детей. Чтение: Стихотворения про рыбок Рассматривание картины «Большой аквариум» Пальчиковая гимнастика: «Рыбки весело играли» | Прием детей. Артикуляционная гимнастика: «Качели». Д/и «Собери картинку» | Прием детей. Дидактическая игра: «Один – много – мало», «Где спряталась улитка?» Пальчиковая гимнастика: «Рыбка» | Прием детей. Дидактическая игра: «Что делают рыбки?» Артикуляционная гимнастика: «часики». | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Узнай, кто это?» Милена, Юра. | Упражнение: «Шнуровка». Арина, Артем, Лейла. | Дидактическая игра: «Найди предметы синего цвета» Алеша, Саша | Дидактическая игра: «Чего не стало?» Марк, Софья. | Дидактическая игра: «Собери картинку». Артем, Каролина. | |||
ОД в режимных моментах | Дидактическая игра: «Позови ласково» | Ситуативный разговор: «Покажем кукле Кате, как мы умеем держать ложку». | Дидактическая игра: «Накорми рыбок». | Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки на свои места | Игры со строительным материалом: построить дом для героев сказки «Три медведя » | |||
Организация ППРС для СД детей | Предложить детям настольные игры «мозаика». | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности. | Создать условия для самостоятельных игр с кирпичиками, кубиками. | Рассматривание книжных иллюстраций в книжном уголке | Игры за столами с пирамидками из 6-8 предметов | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: Волк в гостях у ребят Цель: знакомить с животными леса: дать представление о волке; учить внимательно рассматривать картинку, отвечать на вопросы по её содержанию; развивать речь. (Комплексные занятия, с. 144) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование 15.20-15.30 «Построим будку для собачки.» Цель: учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине, ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы высотой 10-15 см. (Комплексные занятия, с. 68). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили» Цель: Учить детей следить за рассказом воспитателя; добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах). (В.В. Гербова, с. 71) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: один – много. Развитие предметных действий. (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.23). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Рисуем следы животных Цель: побуждать детей рисовать следы животных, используя метод примакивания, развивать зрительное восприятие изображения, интерес к художественному творчеству, воспитывать аккуратность при выполнении работы, добиваться завершения рисунка. (Н.А. Карпухина, с. 147) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 10.20-10.30 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за свежевыпавшим снегом Трудовая деятельность. Уборка снега с участка- разгрести снег лопатами. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль» «По ровненькой дорожке» Игра м/п «Пузырь» | Наблюдение за птицами зимой (воробьишки возле кормушки) Трудовая деятельность: «Сгребаем снег лопатками» Игра м\п: «Хочешь с нами поиграть?» Подвижная игра: «Самолеты» | Наблюдение за работой дворника зимой Трудовая деятельность: «прочистим тропинку на участке» Игра м\п: «Светофор» Подвижная игра: «Лиса и зайцы» | Наблюдение за небом (туча в небе) Игра м\п: «Где спрятался зайка» Подвижная игра: «Птичка и кошка». Трудовая деятельность: «Подметём в беседке» | Наблюдение за солнцем Игра м\п: «Узнай, кто позвал?» Подвижная игра: «По ровненькой дорожке» Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра ««Положи куда скажу» Ваня, Арина. | Подвижная игра «Бегите ко мне» Дарья, Семен. | Игровое упражнение «Найди игрушку» Лейла, Марк. | Дидактическая игра «Найди и принеси» Ваня, Артем. | Игровое упражнение «Пройди по дорожке» Даша, Саша. | |||
ОД в режимных моментах | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации. | Ситуативный разговор: «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки» | Ситуативный разговор: «Почему люди так тепло оделись?» | Беседа по ОБЖ: «Игры на улице» | Ситуативный разговор: ««Помоги другу» | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал: совочки, ведерки, , машинки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – ведерки и лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал по желанию детей | Выносной материал -маски для подвижных игр, формочки для игр со снегом | Выносной материал- лопатки, ведерки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | КГН. Совершенствовать умение есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Чтение худ. лит-ры: русской народной сказки «Снегурочка и лиса» Заучивание стихотворения А. Кондратьева «Метель» Чтение сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца», обр. М.Боголюбской. | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №9 | Беседа: «Зебра на дороге» Развлечение «Путешествие на машине». | Сюжетно-ролевая игра: «салон красоты для кукол»
| Игровая ситуация : | Сюжетно-ролевая игра: «Продуктовый магазин» Д/И: «съедобное- не съедобное» ОБЖ | Прослушивание русской народной потешек: «Петушок» «Как у нашего кота.» Д/И: «Красный свет дороги нет» | ||
Индивидуальная работа | Игры со счётными палочками – выкладывание различных фигурок Глеб, Ярослав. | Парная игра: «Угадай, в какой руке». Катя, Саша. | Дидактическая игра: «Найди рыбке пару» Аиша, Глеб. | Парная игра: «Угадай,что это ».Марк,Юра. | Рассматривание игрушки «Узнай и назови» Милена, Артем, | |||
ОД в режимных моментах | Нанизывание больших и маленьких бус (чередование). | Чтение стих-й о зимующих птицах Закрашивание трафаретов «Рыбки» | Внесение настольной игры: «Лото – овощи» | Заскрашивание на тему: «красивые рыбки». Пазлы: «животные». | Итоговое мероприятие Совместное оформление панно с детьми на тему: «Удивительный мир рыб» | |||
Организация ППРС для СД детей | Предложить детям лепку из цветного теста : «камушки для аквариума с рыбками» | Предложить детям рамки – вкладыши с геометрическими формами, разными по величине (4 цветов) (8 шт.) | Игры детей в уголке конструирования: домик из кубиков с цветными гранями | Дидактические и настольные игры: «У кого - кто?». | Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Беседа на тему: «Инструктаж по безопасности детей.» 2. Наглядная информация для родителей: «Игры, развивающие внимание» 3. Фото-видео презентация на тему «Оздоровительные технологии для малышей» (в ZOOM, Вайбер) 4. Обновление информационного стенда по Здоровье сберегающим технологиям |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 08.02.21г по 12.02.2021г.)
Тема недели: «Животные разных стран»
Цель: Знакомить с животными разных стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме.
Итоговое мероприятие: Конструирование из деревянного конструктора на тему: «Дом, для маленьких зверят»
Дата проведения:11.12.21г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 08.02. | Вторник 09.02. | Среда 10.02 | Четверг 11.02. | Пятница 12.02 | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №10 «Птицы» без предметов | Прием детей. Беседа: «Осторожно, скользкая дорожка» ОБЖ Пальчиковая игра «Зверята» | Прием детей. Беседа: «Что едят обезьянки» Артикуляционная гимнастика: «Качели» | Прием детей. Беседа на тему: «Где живет белый медведь» Пальчиковая гимнастика: «Дружные пальчики» | Прием детей. Беседа: «Где я гуляю с мамой» ОБЖ Артикуляционная гимнастика: «Улыбка» | Прием детей. Рассказ воспитателя: «Кто на севере живет» Дыхательная гимнастика: «Снежинки». | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Где чей дом?» Аиша, Артем. | Пальчиковая игра: «мы гуляли». Арина, Алеша. | Дидактическая игра: «Кому что нужно для обеда» Марк, Милена | Дидактическая игра: «Чей детеныш?». Даша, Рома, Софья. | Дидактическая игра: «Собери фасоль». Софья, Саша. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуационная беседа: «Как зовут твою маму?» | Упражнение: «Тигренок и мыло» | Чтение потешки: «Водичка, водичка, умой моё личико…» | Игра м/п : «Мы зверята» | Чтение потешки:«Чтоб понравилась прическа, Пусть потрудится расческа». | |||
Организация ППРС для СД детей | Подготовка сюжетных картинок на тему: « Добрые и плохие поступки» | Создать условия для рисования: «полоски на зебре». | Подбор схем для рисования, внести раскраски «Слон» | Внесение атрибутов к сюжетно-ролевой игре: «Зоопарк» | Создать условия для настольно-печатных игр. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема:Что делает шофер? Цель: продолжать формировать у детей представления о профессии шофер, назначении транспорта: грузовая машина, автомобиль; развивать коммуникативные навыки и воспитывать уважение к труду взрослых. (Комплексные занятия, с. 251)
| 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка 15.20-15.30 «Камешки для аквариума» Цель: учить различать и называть желтый и красный цвета, закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями, прикладывать и прикреплять к фону, развивать мелкую моторику, аккуратность, самостоятельность (Комплексные занятия, с. 123). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 К нам приехали друзья Цель: формировать умения согласовывать сущ. и мест. с глаголами, отвечать на вопросы воспитателя словами или простыми фразами; проводить сравнительный анализ и называть отличительные свойства предметов. (Н.А. Карпухина, с. 163) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много- много. (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.24). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Морские волны Цель: закреплять умение рисовать красками, за-креплять синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий. Воспитывать интерес к рисо-ванию красками, аккуратность, самостоятель-ность. (Комплексные занятия, с. 234) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 10.20-10.30 | |||
сзПрогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за деревьями. Подвижная игра: «Кидаем снежки в цели». Малоподвижная игра: «Зайка». Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. | Наблюдение заснегом. Подвижная игра: «Воробушки и кот». Малоподвижная игра: «Солнышко». Труд: сгребание снега со снежных построек. (Строем горку) | Наблюдение за облаками. Подвижная игра: «Зайцы и волк» Народная игра: «По ровненькой дорожке» Труд: кормление птиц. | Наблюдение за опадающими снежинками. Малоподвижная игра: «Снег, снег кружится». Подвижная игра: «Карусели» Труд: подмести дорожки на участке. | Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Народная игра: «Маленькие ножки и большие ноги». Подвижная игра: «Лохматый пес». Труд: предложить детям собрать лопатки в корзинку.. | ||
Индивидуальная работа | Познавательно-исследовательская деятельность: «Тяжёлый лёгкий», Ярослав, Катя, Марк. | Упражнение: «Кто дальше бросит снежок». Софья, Юра, Лейла. | Игра м/п.: «Что делают белые медведи» Артем, Глеб, Даша. | Игровое упражнение: Учить детей прыжкам на одной ноге. Милена, Саша. | Упражнение: «Зайки». Лейла, Катя, Алеша. | |||
ОД в режимных моментах | Игровое упражнение: «Допрыгни до ….». | Игровая ситуация: «Одеваемся вместе с куклой Катей». | Рисование веточками на снегу – ознакомить детей с новой техникой рисования, побуждать самостоятельно придумывать рисунок. | Хороводная игра: «В хоровод играю я» | Учить собирать игрушки по окончании игры». | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки и ведерки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: лопатки, ведерки. | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал, лопатки, формочки | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал::лопатки | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Чтение художественной литературы: Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка» «Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина; «Бу-бу, я рогатый», лит, обр. Ю. Григорьева Русская народная сказка: «Соломенный бычок» Учить детей выполнять гигиенические навыки (мытье рук) осмысленно, совершая действия в определенной последовательности. Игр. сит. «Как на Машу вещи обиделись» - учить выворачивать вещь налицо. | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №5 | Игра-забава: «Дай, я обниму тебя!» В книжном уголке рассмотреть с детьми картинки «Опасность дома» (ОБЖ) | Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости на машине» Дидактическая игра «Собери картинку». | Рассматривание иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. Подвижная игра: «Найди животному свой домик» | Сюжетно-ролевая игра: «Мы ходили в зоопарк» Отгадывание загадок о животных | Беседа: «Что я умею делать сам». Подвижная игра: «Найди домик своего цвета» | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Мамы и детки». Каролина, Марк. | Дидактическая упражнение: «Кто как кричит». Катя, Арина, Алеша. | Дидактическая игра: «Третий лишний». Ярослав, Милена. | Рассматривание колец у пирамидки (цвет, форма).Каролина, Глеб,Марк | Пальчиковый театр: «курочка ряба».Марк, Арина. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Дружба – это не работа!» | Игра: «Помоги животным найти свой дом» | Беседа: «Кто к нам пришёл?». | Развитие КГН «Аккуратные ботиночки» | Итоговое мероприятие: Конструирование из деревянного конструктора на тему: «Дом, для маленьких зверят » | |||
Организация ППРС для СД детей | Настольно – печатные игры по интересам детей. Предложить трафареты для штриховки. | Самостоятельные деятельность детей в центрах творчества. Раскраски, обводки, штриховки. | В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций. | Прослушивание детских песен из мультфильмов. Самостоятельные игры детей. | Игры со строительным конструктором. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1.Консультация: «Осторожно - гололед» 2. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей 3 Оформление папки передвижки : «Кризис 3 лет» |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 15.02.21г по .19.02.21г.)
Тема недели: «Профессии пап»
Цель: Познакомить детей с праздником День защитника Отечества. Учить воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях, воспитывать доброе отношение и уважение к папе.
Итоговое мероприятие: «Открытка папе». Дата проведения:19.02.21г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 15.02 | Вторник 16.02 | Среда 17.02 | Четверг 18.02 | Пятница 19.02. | |
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс № 11 (без предметов) | Прием детей. Дидактическая игра: «Скажи ласково», «Скажи о папе ласковое слово», Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок». | Прием детей. Чтение: Стишков про профессии пап Пальчиковая гимнастика: «Мы лепили снежный ком» | Прием детей. Артикуляционная гимнастика: «Лошадка». Д/и «Папа какой», «Назови ласково имена мальчишек группы». | Прием детей. Дидактическая игра: «Один – много», «Инструменты для папы» Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок слепили…» | Прием детей Настольно – печатные игры: лото, разрезные картинки «семья», «Найди две одинаковых картинки» Пальчиковая игра «Наша армия» |
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Найди все большие предметы красного цвета» Алеша, Саша, Марк | Дидактическая игра: «узнай, чье это?» Милена, Юра | Упражнение: «Шнуровка». Арина, Артем, Лейла. | Дидактическая игра: «Чего не стало?» Марк, Софья. | Настольно – печатные игры: лото, разрезные картинки «семья» Аиша,Семен | |
ОД в режимных моментах | Беседа «Моем руки чисто-чисто» | Ситуативный разговор: «Покажем кукле Кате, как мы умеем одевать носки». | Беседа: «Как мальчики помогают девочкам» | Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. | Беседа: «Чему я учусь у папы», «Что вы узнали на этой неделе?». | |
Организация ППРС для СД детей | Предложить детям настольные игры «Стержни для нанизывания с цветными кольцами». | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности. | Создать условия для самостоятельных игр с шумовыми коробочками | Рассматривание книжных иллюстраций в книжном уголке Игры в спортивном уголке | Обогощение цента «Дом-кухня» , прихватки, скатерть, посуда. | |
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема:Котенок Пушок Цель: формировать представления детей о домашних животных и их детенышах, о внешнем виде и повадках кошки, знакомить с русским бытом, формировать доброе отношение к животным. (О.А. Соломенникова, с. 27 О.Э. Литвинова, с. 228) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование 15.20-15.30 «Лодочка» Цель: упражнять в умении строить из строительного материала лодочку; учить делать сравнение по нескольким признакам. (Комплексные занятия, с. 178). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Чтение потешки «Наша Маша маленька…», Цель: Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; познакомить со стих-ем С. Капутикян; учить договаривать зкукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихии. (В.В. Гербова, с. 72) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Формирование умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.25). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Разноцветные мячики для котят Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы, закреплять умение правильно работать карандашом, учить определять цвет предмета. Воспитывать уважительное отношение к домашним питомцам. (Комплексные занятия, с. 184; 118) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 10.20-10.30 | |
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за свежевыпавшим снегом Трудовая деятельность. Уборка снега с участка- разгрести снег лопатами. Подвижные игры: «Устроим снегопад» «По ровненькой дорожке» | Наблюдение за птицами зимой (воробьишки возле кормушки) Трудовая деятельность: «Сгребаем снег лопатками» Игра м\п: «Хочешь с нами поиграть?» Подвижная игра: «Самолеты» | Наблюдение за работой дворника зимой Трудовая деятельность: «прочистим тропинку на участке» Игра м\п: «Летает – не летает» Подвижная игра: «Лиса и зайцы» | Наблюдение за небом (туча в небе) Игра м\п: «Где спрятался зайка» Подвижная игра: «Птичка и кошка». Трудовая деятельность: «Подметём в беседке» | Собака на площадке. Труд: Собрать игрушки на площадке. «Птички-невелички» Игра м/п: «Кто лучше прыгнет?» |
Индивидуальная работа | Дидактическая игра «Где спрятался зайка?» Ваня, Арина. | Подвижная игра «Бегите ко мне» Дарья, Семен. | Игровое упражнение «Найди и принеси» Каролина, Марк. | Учить слышать слова и выполнять движения в соответствии с текстом. Лейла, Ярослав, Юра | Опыт: круглые предметы скатываются с горки. Даша, Катя, Глеб | |
ОД в режимных моментах | Игровая ситуация «Мы едем на машине» ОБЖ | Ситуативный разговор: «Поможем девочкам» | Ситуативный разговор: «Почему люди так тепло оделись?» | Беседа по ОБЖ: «Игры на улице» | Игровая ситуация: «Угадай по описанию, кто пришел?» | |
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – ведерки и лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал-машинки, лопатки. | Маски для подвижных игр, формочки для игр. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Чтение стихотворения С. Маршак «Папин праздник». Чтение и разучивание четверостишья про папу М. Морозова «Рисунок для папы» Чтение ст-я В. Берестова «Котенок» , Л.Н.Толстой рассказ «Сел дед пить чай». Продолжать учить правильно и красиво складывать одежду на стульчик. Прослушивание колыбельной перед сном. | |||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс № 11 | Беседа: «Кем работает мой папа» Д/И: «Проведи через дорогу зайку» | Сюжетно- ролевая игра: «Строитель» | Игровая ситуация : «Что лежит в мешочке» М.П.И:«С кочки на кочку» | Сюжетно-ролевая игра: «Покупаем подарки к празднику пап» | Прослушивание русской народной сказки: «Снегурочка и лиса» |
Индивидуальная работа | Д/и «Найди о чем расскажу» Марк,Алеша | Парная игра: «». Катя, Саша. | Дидактическая игра: «Найди одинаковые сапожки». Аиша, Глеб. | Парная игра: «Угадай, в какой руке».Марк, Юра. | Игры со счётными палочками Глеб, Ярослав | |
ОД в режимных моментах | Нанизывание больших и маленьких бус (чередование). | ОБЖ закрашивание восковыми мелками «Светофор» | Закрепление простейших приемов лепки | Раскрашивание на тему: «Машина». | Итоговое мероприятие: «Открытка папе». | |
Организация ППРС для СД детей | Предложить детям карандаши, мелки, раскраски для самостоятельной художественной деятельности | Предложить детям рамки – вкладыши с геометрическими формами, разными по величине (4 цветов) (8 шт.) | Игры детей в уголке конструирования: домик для зверят из кубиков с цветными гранями | Дидактические и настольные игры: «У кого - кто?» Строительная игры с кирпичиками: «гараж». | Настольно-печатные игры: Лото, мозайка, деревянные вкладыши | |
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Беседа на тему: ««Ребенок и взаимоотношения взрослых в семье»». 2. Памятка для родителей: «Учить цвета легко и просто» 3. Папка - передвижка для родителей «Музыка в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста» |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 22.02.21г по 26.02.21г.)
Тема недели: «Домашние питомцы»
Цель: Расширение представлений детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).
Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными.
Воспитание заботливого отношения к животным.
Итоговое мероприятие: Конструирование из строительного материала «Будки для собаки и щенка» Дата проведения: 26.02.2021г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 22.02 | Вторник 23.02 | Среда 16.12. | Четверг 17.12. | Пятница 18.12. | ||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №12 без предметов | Прием детей. Беседа: «Наши друзья животные» Д/и «Где спрятался котенок» Дыхательное упражнение: «Ветерок» | Прием детей. Беседа: «Источники опасности-закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности» Пальчиковые игры: «Барашеньки-крутороженьки» «Едем-едем на лошадке» | Прием детей. Беседа:«Что мы знаем о корове?» Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши» Упражнение для щёк: «Пузырь» | Прием детей Д/и«Кто,что ест?» Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье» Пальчиковая игра: «Птицы- пальчики». | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: Д/и «Назови и покажи предметы в группе зеленого цвета» Артем, Каролина. | Артикуляционная гимнастика: «Кошечка». Катя, Саша. Дидактическая игра: «Накорми животное». Саша, Аиша. | Дидактическое упражнение «Парные картинки» Даша, Саша,Марк | Чтение р.н. потешки «Котик» Милена,Артем,Даша. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Минутка безопасности» ОБЖ | Ситуативный разговор: «Какое домашнее животное у меня есть» | Словесная игра с мячом: «Чья мама?» | Ситуативный разговор: «Как умываются животные». Просмотр мультфильма: «Кто сказал мяу» | |||
Организация ППРС для СД детей | Внести: иллюстрации, картинки о домашних животных (альбомы), коллекция наборов домашних животных | Внести раскраски и на тему: «Зверята» | Внести раздаточный материал к игре: «Чья мама?» | Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие15.20-15.30 Тема:Мамин праздник Цель: формировать у детей представление о празднике мам, создать радостное настроение, желание выбрать и подарить подарок, развивать зрительное восприятие и воспитывать любовь к родным и близким. (Н.А. Карпухина, с. 211) | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Ждем любимых друзей Цель: развивать слуховое восприятие, упражнять детей в использовании в речи предлогов «в», «у», «на», «под», «за». Побуждать детей по словесному указанию подбирать соответствующие предметы и называть их. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи. (Н.А. Карпухина, с. 189) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – много. (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.25). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Цветок для мамочки Цель: Вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме на 8 марта. Учить выделять его части, раскрашивать красками разного цвета в пределах контура. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родным, желание порадовать. (И.А. Лыкова, с. 63) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 10.20-10.30. | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за птицами на кормушке Подвижная игра: «Догони,меня!». Малоподвижная игры: «Угадай, чей след?» Труд: собрать игрушки в корзину. | Наблюдение -исследование «Синицы» Подвижная игра: «Лиса и зайцы» Труд: Сметем снег с горки. Малоподвижная игры: «Пройди по дорожке» | Целевая прогулка вокруг детского сада. Подвижная игра: «Перебежки — догонялки» Хороводная игра: «Ходим кругом» Труд: расчистка дорожек от снега. | Экскурсия вокруг детского сада. Народная игры: «Ручеек». Подвижная игра: «Найди свой домик». Труд: предложить помочь собрать выносной материал. | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Назови зверей ласково». Алеша, Марк. | Поупражнять детей в перешагивании через препятствия. Даша, Софья. | Упражнять в метании на дальность. Соня, Семен, Ваня. | Игровое упражнение: «Бросай-лови». Артем, Лейла. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных» | Беседа: «Чей детеныш?» | Беседа: «Мой лучший друг». Игры с постройками, кубиками ,игрушками «домик для лошадки ». | Игра-хоровод: «Раздувайся пузырь». | |||
Организация ППРС для СД детей | Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. | Самостоятельная игровая деятельность. | Игры с вертушками. Определить направление ветра. | Выносной материал: совочки, ведерки, машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | ЧХЛ: А. Барто. «Мишка», «Грузовик», «Слон», «Лошадка» (из цикла «Игрушки»), «Кто как кричит»; ; В. Берестов ; Г. Сапгир. «Кошка» КГН : При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. | ||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №12 | Беседа: «Надо вещи убирать – не придется их искать» Сюжетно-ролевые игры по выбору детей | Инсценировка «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысенька (народные потешки) Игровая ситуация: « Козлик попал в беду» | Создать условия для С/р. и. «Больница для животных» Чтение и разучивание стихотворений о маме | Рассматривания картинок: «Опасные предметы и правила обращения с ними».ОБЖ | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Найди одинаковых животных». Лейла, Ваня. | Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» (блоки) Катя, Юра, Глеб. | Дидактическая игра: «Шнуровка». Лейла, Софья. Конструирование: «Высокая башня из конструктора». Арина, Алеша. | Упражнение: «Послушные пальчики». Саша, Марк, Катя. | |||
ОД в режимных моментах | Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко...» Дидактическая игра: «Приехал мишка на автобусе». | Чтение стихотворения: С Михалкова «Светофор». | Просмотр презентации: «Домашние животные и их детеныши». | Итоговое мероприятие: | |||
Организация ППРС для СД детей | Труд в уголке природы: Рыхление почвы цветов. Игры с матрешками, стаканчиками- вкладышами, пирамидками | Худ творчество «Петушек и его семья » закрашивание цветными карандашами, мелками. Прослушивание песенок-патешек | Игры с вкладышами разной формы Игры с конструктором «Лего». | Настольно-печатная игры: «Домино», «Лото». Хозяйственно-бытовой труд: «Чистые стульчики» | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Внести иллюстрации для уголка ОБЖ 2. Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными: «Осторожно, злая собака» Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку» 3. Оформление альбома:» «Я и моя мама» |
Предварительный просмотр:
План работы на февраль
Закаливание
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения |
Утренняя гимнастика | Постоянно | |
Оздоровительные прогулки | По температурному режиму | |
Воздушные ванны | Постоянно | |
Гимнастика пробуждения | Постоянно | |
Ходьба босиком по дискомфортным дорожкам | Постоянно | |
Сквозное проветривание помещений (в отсутствии детей) | Постоянно |
Оснащение педагогического процесса
№ п/п | Мероприятия | Ответственный |
Анкетирование родителей о качестве услуг дошкольного образования (соцопрос) | Батырова И.Ю., Гончаренко О.А., зам. директора, | |
Информационный стенд в холле «Виртуальная экскурсия по основам здоровье сбережения (фото материалы) | Сабирова С.Н., руководители ВПГ по ЗОЖ | |
Анкетирование родителей по теме «Здоровье сберегающие технологии в детском саду и дома» | Сабирова С.Н. руководитель физического воспитания | |
4. | Оформление холлов и групп к празднику День защиты Отечества | воспитатели |
5. | Развлечение «Путешествие на машине». Досуг «Красный, желтый, зеленый» | воспитатели |
Работа с родителями
№ п/п | Мероприятия | Ответственный |
Фото коллажи «Тропинками здоровья» | Воспитатели | |
фото-видео презентация на тему «Оздоровительные технологии для малышей» ( в ZOOM, Вайбер) | Воспитатели. | |
Инструктаж родителей по безопасности детей. | Воспитатели. | |
Памятка: «Учить цвета легко и просто» | Воспитатели. | |
Консультативный материал для родителей «Оздоровительные технологии для дошкольников в детском саду» | Воспитатели. Сабирова С.Н. руководитель физического, воспитания | |
6. | Папка - передвижка для родителей «Музыка в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста» | Чертыковцева М.А. музыкальный руководитель |
7. | Оформление уголка для родителей на тему «Наши любимые мамы» | Воспитатели, родители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Календарный план на 1 младшую группу по программе Э.П.Костиной "Камертон" на сентябрь
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Продолжаю печатать календарный план первой младшей группы на сентябрь на вторую неделю. Он делиться на 2 раздела. Первый раздел, это НОД, т.е. план для музыкального ру...

Календарный план на февраль (подготовительная группа)
Календарный план на февраль месяц для подготовительной логопедической группы. 1 неделя - животные Севера и жарких стран, 2 неделя - промежуточный мониторинг, 3 неделя - наши защитники, 4 неделя - мебе...

Календарный план образовательной работы младшей группы на неделю. Тема недели: «Скоро, скоро Новый Год, группу украшаем»
Календарный план образовательной работы младшей группы №8 «Рябинка» Тема недели: «Скоро, скоро Новый Год, группу украшаем»...

Календарные планы на февраль старшая группа
Представлены планы на каждый день попрограмме " От рождения до школы"....

План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы младшая группа (дети 3-4 лет)
Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях, обмен мнениями о делах группы прошлого года и рекомендации родителей на учебный год....