презентация к мастер классу по Кейс технологиям
презентация к уроку (подготовительная группа)

Пантелеенко Светлана Анатольевна

презентация к мастер классу по Кейс технологиям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys.pptx795.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 4 « Аленушка » с. Екатеринославка Кейс-технология в работе с дошкольниками по патриотическому воспитанию. Выполнил учитель -логопед С.А. Пантелеенко

Слайд 2

«…мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм…» Владимир Путин

Слайд 3

История кейс-метода начинается с XVII века, когда теологи брали из жизни реальные случаи и анализировали их. Родиной кейс метода является США. Сейчас этот метод наиболее широко используется не только в педагогике, но и в менеджменте, математике, экономике, медицине и юриспруденции. В России данная технология стала внедряться лишь последние несколько лет

Слайд 4

Название кейс-технология произошло от латинского « casus » - запутанный, необычный случай; а также от английского « case » - портфель, чемоданчик.

Слайд 5

Кейс-технология – это общее название технологий обучения, представляющих собой методы анализа ситуаций. Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения , на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений.

Слайд 6

Для чего нужен кейс? Кейс дает возможность приблизиться к практике , встать на позицию человека, реально принимающего решения , учиться на ошибках других.

Слайд 7

Что может содержать кейс? Текстовый материал – интервью, статьи и художественные тексты (или их фрагменты) Иллюстративный материл – фотографии, диаграммы, таблицы, фильмы, аудиозаписи

Слайд 8

Кейс-иллюстрация - это иллюстрация, которая используется для рассмотрения проблемной ситуации. Целью работы с ней является разбор сути проблемы, анализ возможных решений и выбор лучшего из них. Кейс-иллюстрация, отличается от наглядности тем, что в ней всегда есть проблема. Рассматривая иллюстрации, дети обсуждают полученную информацию, рассуждают, принимают решение, могут предполагать и строить на основе этого прогноз. Выбранная нами ситуация должна иллюстрировать те проблемы, с которыми ребёнок может столкнуться в жизни или уже сталкивался.

Слайд 10

Технология «Фото-кейс» актуальна, потому что даёт возможность сформировать стратегию принятия решения, с помощью которой ребёнок в будущем сможет преодолеть самостоятельно возникшие разной сложности жизненные ситуации. Сущностью предоставленной технологии является анализ проблемной ситуации .

Слайд 11

Практически любой воспитатель, который захочет внедрять кейс-технологии , сможет это сделать вполне профессионально, изучив специальную литературу, и имея на руках учебные ситуации. Любой кейс воспитатель может использовать с разной целью и на разных этапах образовательной деятельности, как для мотивации перед занятием, так и как самостоятельное занятие. Также можно использовать в этических беседах, по обучению дошкольников правилам дорожного движения, обучению культурно-гигиеническим навыкам и др.

Слайд 12

И в заключение… Умственные занятия оказывают на человека такое благотворное влияние, какое солнце оказывает на природу; они рассеивают мрачное настроение, постепенно облегчают, согревают, поднимают дух. В . Гумбольдт

Слайд 13

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер–класс «Использование кейс-технологии в работе с дошкольниками»

Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слу...

Презентация к мастер-классу «Использование проектной технологии в ранней профориентации дошкольников» (28.04.2019)

Презентация к мастер-классу «Использование проектной технологии в ранней профориентации дошкольников»...

Мастер-класс « фото-кейс технология в ранней профориентации»

Мастер-класс « фото-кейс технология в ранней профориентации»Цель:Создать условия для формирования знаний у педагогов о последовательности действий, методов, приемов и форм использования ке...

Мастер класс "использование кейс-технологии в образовательной деятельности ДОУ"

Тема мастер класса: «Использование-кейс технологии в образовательной деятельности ДОУ»Цель: актуализация знаний педагогов о применении методов кейсов в учебном воспитательном процессе.Зада...

Презентация к мастер классу по Квест- технологии для воспитателей ДОУ.

Презентация к мастер классу  по Квест- технологии для воспитателей ДОУ....

Мастер-класс «Использование кейс-технологий в ранней профориентации дошкольников с целью формирования ценностного отношения к труду взрослых»

Цель: Цель: познакомить детей с некоторыми видами профессий посредством дидактических игр, систематизировать знания о профессиях людей и о предметах их труда, трудовых действиях. Задачи: - ф...

Мастер-класс " Использование кейс-технологии в работе с родителями"

Одна из форм информационно-аналитической работы педагогов и родителей – кейс технологии....