Взаимодействие с музыкальным руководителем по проекту «Дорогою добра»
статья (младшая группа)
«Добро и зло» - является главным моральным понятием в жизни. Добром считают нравственную ценность, которую относят к образцу человеческих отношений и поступков. Противоположностью добра считается зло, которое нужно исправить или вообще удалить. Зло нельзя причинять или вообще допускать – вот главная задача морального поведения человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Взаимодействие с музыкальным руководителем по проекту «Дорогою добра» | 464.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Взаимодействие с музыкальным руководителем по проекту «Дорогою добра»
«Добро и зло» - является главным моральным понятием в жизни. Добром считают нравственную ценность, которую относят к образцу человеческих отношений и поступков. Противоположностью добра считается зло, которое нужно исправить или вообще удалить. Зло нельзя причинять или вообще допускать – вот главная задача морального поведения человека.
Русские народные сказки дают возможность, лучше, узнать о сложном мире, находясь еще маленьким ребенком. А для подрастающего поколения граница между добром и злом должна быть четкой и ясной. Именно так дети смогут разглядеть, что плохо, а что хорошо.
В народных сказках зло и добро всегда выглядят ярко, их очень хорошо заметно. При этом все плохие и злые персонажи никогда не могут исправиться, они просто-напросто оказываются побежденными и униженными, то есть – ни с чем. Тот, кто несет с собой зло, в конце концов, обязательно будет наказан. А добро, наоборот, будет хорошо вознаграждено и получит все, а может даже и больше.
Вот почему каждая русская сказка наводит пример противостояния добра и зла.
Именно поэтому педагоги применяют в своей работе организацию инсценировок сказок, чтобы каждый ребенок имел возможность четко различать добрые и злые поступки, имел верное представление о хитрости и подлости героев, а также мог понять, что же нужно сделать, чтобы злодей исправился и стал добрее и как ему можно в этом помочь.
Мы, педагоги группы №9, в рамках реализации проекта «Дорогою добра», взаимодействуем с узкими специалистами и родителями воспитанников группы для наиболее эффективного осуществления поставленных задач. Так, нами совместно с музыкальным руководителем была организована и проведена с детьми младшей группы сказка «Теремок», где ребята, имитировали под музыкальное сопровождение героев сказки, а, используя пальчиковый театр, играли главные роли.
Родителям было предложено изготовить плакаты и атрибуты к сказке.
Вот как интересно получилось!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие педагогов, музыкальных руководителей и родителей при проведении праздников в ДОУ
В статье описано, как важно музыкальному руководителю и воспитателям найти «золотую середину» между самостоятельной активностью детей и педагогически организованным досугом....
Взаимодействия с музыкальным руководителем
Взаимодействия с музыкальным руководителем...
Взаимодействия с музыкальным руководителем
Взаимодействия с музыкальным руководителем...
Взаимодействие с музыкальным руководителем
Взаимодействие логопеда и муз. работника...
"Роль взаимодействия воспитателя, музыкального руководителя и воспитателя по ИЗО в художественно - эстетическом развитии детей"
В каждом детском саду должна быть построена работа по взаимодействию педагогов ДОУ между собой. Так как одним из требований ФГОС ДО является интеграция всех образовательных областей то, след...
Долгосрочный познавательно – образовательный проект «Дорогою добра, дорогою традиций»
В результате проведения проекта дети узнают основные народности Красноярского края (детей 3-5 лет эвенков, русских, детей 5-7 лет долганов, ненцев, русских. Сфыормируются элементарные представле...