Взаимодействие с музыкальным руководителем по проекту «Дорогою добра»
статья (младшая группа)

Дегтярева Галина Михайловна

«Добро и зло» - является главным моральным понятием в жизни. Добром считают нравственную ценность, которую относят к образцу человеческих отношений и поступков. Противоположностью добра считается зло, которое нужно исправить или вообще удалить. Зло нельзя причинять или вообще допускать – вот главная задача морального поведения человека.
 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Взаимодействие с музыкальным руководителем по проекту «Дорогою добра»

«Добро и зло» - является главным моральным понятием в жизни. Добром считают нравственную ценность, которую относят к образцу человеческих отношений и поступков. Противоположностью добра считается зло, которое нужно исправить или вообще удалить. Зло нельзя причинять или вообще допускать – вот главная задача морального поведения человека.

Русские народные сказки дают возможность, лучше, узнать о сложном мире, находясь еще маленьким ребенком. А для подрастающего поколения граница между добром и злом должна быть четкой и ясной. Именно так дети смогут разглядеть, что плохо, а что хорошо.
В народных сказках зло и добро всегда выглядят ярко, их очень хорошо заметно. При этом все плохие и злые персонажи никогда не могут исправиться, они просто-напросто оказываются побежденными и униженными, то есть – ни с чем. Тот, кто несет с собой зло, в конце концов, обязательно будет наказан. А добро, наоборот, будет хорошо вознаграждено и получит все, а может даже и больше.
Вот почему каждая русская сказка наводит пример противостояния добра и зла.

Именно поэтому педагоги применяют в своей работе организацию инсценировок сказок, чтобы каждый ребенок имел возможность четко различать добрые и злые поступки, имел верное  представление о хитрости и подлости героев, а также мог понять, что же нужно сделать, чтобы злодей  исправился и стал добрее и как ему можно в этом помочь.

Мы, педагоги группы №9, в рамках реализации проекта «Дорогою добра», взаимодействуем с узкими специалистами и родителями воспитанников группы для наиболее эффективного осуществления поставленных задач. Так, нами совместно с музыкальным руководителем была организована и проведена с детьми младшей группы сказка «Теремок», где ребята, имитировали под музыкальное сопровождение героев сказки, а, используя пальчиковый театр, играли главные роли.

Родителям было предложено изготовить плакаты и атрибуты к сказке.

Вот как интересно получилось!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие педагогов, музыкальных руководителей и родителей при проведении праздников в ДОУ

В статье описано, как важно музыкальному руководителю и воспитателям найти «золотую середину» между самостоятельной активностью детей  и педагогически организованным досугом....

Взаимодействия с музыкальным руководителем

Взаимодействия с музыкальным руководителем...

Взаимодействия с музыкальным руководителем

Взаимодействия с музыкальным руководителем...

Взаимодействие с музыкальным руководителем

Взаимодействие логопеда и муз. работника...

"Роль взаимодействия воспитателя, музыкального руководителя и воспитателя по ИЗО в художественно - эстетическом развитии детей"

В каждом детском саду должна быть построена работа по взаимодействию педагогов ДОУ между собой. Так как одним из требований ФГОС ДО является интеграция всех образовательных областей то, след...

Долгосрочный познавательно – образовательный проект «Дорогою добра, дорогою традиций»

В результате проведения проекта дети узнают основные народности Красноярского края (детей 3-5 лет  эвенков, русских, детей 5-7 лет долганов, ненцев, русских. Сфыормируются элементарные представле...