ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (06) на апрель 2021г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гагаринова Яна Павловна

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (06) на апрель 2021г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_aprel_2021.docx73.46 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (06) на апрель 2021г.

ВОСПИТАТЕЛИ: Горбунова Л.В.

                                 Гагаринова Я.П.

Планирование работы по здоровьесбережению

Утренняя гимнастика

Занятие по физической культуре

Артикуляционная гимнастика

Физкультминутки

Гимнастика после сна

8.00-8.10-пн,ср,пт-спортивный зал;

8.00-8.10-музыкальный зал

Вторник 9.00-9.15; среда 8.50-9.00-спортзал;

Пятница 9.25-9.40.

Ежедневно

8.40-8.50

В середине НОД

Ежедневно

15.00-15.07

План взаимодействия с родителями

Материалы в родительском уголке

Индивидуальные консультации и беседы

Родительские собрания, выставки, конкурсы

Буклеты для родителей «Здоровое питание»

Привлечь родителей к организации выставки  рисунков и подделок «Полезные продукты».

Календарь событий группы на апрель  

События, праздники, традиции

Тема

Формы организации

1.04 – Международный день птиц

Весна

Д.и «Узнай птицу по описанию»

Цель: воспитывать доброе бережное отношение к пернатым друзьям.

Наблюдения за птицами на прогулке и описание этих птиц

Д. и Разрезные картинки «птицы»

9.04 – Международный день овсянки

12. 04 – День авиации и космонавтики

Пальчиковая гимнастика «Космонавт». (развитие мелкой моторики)

В тёмном небе звёзды светят, (Сжимаем и разжимаем кулачки.)

22. 04 – День земли

Игровая ситуация: «Расскажи Незнайке, как вести себя в лесу».

Изготовление плаката «Спасем планету от мусора»

30. 04 – День пожарной охраны

Сюжетно- ролевая игра «Пожарные»

Изготовление стен газеты

Расписание непрерывно-образовательной деятельности на физической культуре апрель 2021г.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

пятница

15.40-15.50- 2 группа раннего возраста Воспитатели: Кобова Т. А., Кадимова Н.Н.

9.00-9.15- младшая группа

Воспитатели: Горбунова Л.В., Гагаринова Я.П.

8.50-9.00 - младшая группа

Воспитатели: Горбунова Л.В., Гагаринова Я.П.

9.00-9.30- подготовительная группа

Воспитатели: Темирова Л.М., Темирова Е.М.

9.00-9.15- младшая группа

Воспитатели: Одарич М.В., Ковалевская Д.Д.

15.50-16.05- кварцевание, проветривание

9.15-9.30- кварцевание, проветривание

9.00-9.20- кварцевание, проветривание

9.30-9.45- кварцевание, проветривание

9.15-9.30- кварцевание, проветривание

16.05-16.15- 2 группа раннего возраста

Воспитатели: Цапаева О.А., Шерстнева Е.В.

9.30-9.50- старшая группа

Воспитатели: Русских Г.М., Ворохобина А.В.

9.20-9.40- средняя группа

Воспитатели: Зависнова А.А., Каргина Н.В.

10.00-10.30- подготовительная группа

Воспитатели: Филипьева И.Е., Яночкина Н.В.

9.30-9.50- средняя группа

Воспитатели: Зависнова А.А., Каргина Н.В.

16.15-16.30- кварцевание, проветривание

9.50-10.05- кварцевание, проветривание

9.40-9.55- кварцевание, проветривание

9.50-10.05- кварцевание, проветривание

16.30-16.45- младшая группа

Воспитатели: Одарич М.В., Ковалевская Д.Д.

10.05- 10.30- старшая группа (03)

Воспитатели: Янгулова Н.А., Девятникова Л.А.

9.55-10.15- старшая группа

Воспитатели: Русских Г.М., Ворохобина А.В

10.05-10.35- подготовительная группа

Воспитатели: Филипьева И.Е., Яночкина Н.В.

16.45-17.00- кварцевание, проветривание

10.15-10.30- кварцевание, проветривание

10.35-10.55- кварцевание, проветривание

10.30-11.00- подготовительная группа

Воспитатели: Темирова Л.М., Темирова Е.М.

        

11.00-11.20- кварцевание, проветривание

Планирование воспитательно-образовательной работы на апрель 2021г.

Тема: «Весна». Итоговое мероприятие: коллективная работа: «Звенит капель».

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

 Организация ПРС

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая

01.04- четверг

1 половина дня 

Международный день птиц

Д.и «Узнай птицу по описанию»

Цель: воспитывать доброе бережное отношение к пернатым друзьям.

П.И.  «Догони меня!».

Цель: Учить детей догонять мяч, брошенный педагогом.

Прогулка №2

Наблюдения за птицами на прогулке и описание этих птиц

2 половина дня

П. игра «Поиграем с солнечными зайчиками..?».

Цель: Расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло.

Д. и Разрезные картинки «птицы»

Рассматривание разных круп в банках

Цель: познакомить детей с крупами в сыром виде. Рассказать о пользе каши для организма.

9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи.

«Очень рады солнышку».

Задачи: Обогащать опыт содержательного внеситуативного общения детей. Развивать речевое дыхание, интонационную выразительность речи. Уточнять и закреплять правильное произношение звука [с].

16.35-16.50 -  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Внести картинки птиц

№1, стр.489

Картотека прогулок. Карточка 2.

По плану муз. Руководителя.

Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему: «Весна».

Д/ игра «Покажи картинку». - развивать навыки определять, что делают взрослые.-

Ангелина П.,Фатима М.

02.04- пятница

1 половина дня

Д/и «Что где лежит?»

Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».

Прогулка №3

2 половина дня

Загадки о продуктах питания

Цель: закрепить знания о правильных продуктах питания

9.00-9.35-Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Ручеек и кораблик».

Задачи: учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разного размера) и рисовать ручеек по представлению. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство формы, цвета и композиции.

10.10- 10.25- Физическая культура. Физическое развитие.

№8, стр.120

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок.

Карточка3

Д/и «Повтори».-  развивать способность производить звуки животных.- Никита Д., Марк В.

Тема недели: «Весна». Итоговое мероприятие: Просмотр видеофильма  «Весна начинается - звери просыпаются»

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

 Организация ПРС

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая

5.04 - понедельник

1 половина дня

Игровые действия «Прогулка в весенний лес».

Цель: Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)  

П/и «Прыгни — повернись».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Прогулка №5

2 половина дня

Чтение художественной литературы: Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко».

Цель: Учить  рассказывать потешку выразительно.

8.50-9.00- Художественно-эстетическое развитие. Музыка

15.45-16.00-  Познавательное развитие. Природа. «Пришла весна»

Задачи: закрепить представления детей о весне, ее признаках. Развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику. Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру.  

Картинки с изображением народных игрушек

По плану муз. руководителя

Картотека прогулок. Карточка 5.

конспект

Картотека подвижных игр

Картинки с изображением весеннего леса

Д/и  «Мои вещи» – развивать умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними – Маша К., Аня К.

6.04 - вторник

1 половина дня

Беседа Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»?

Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление, диалогическую речь.

Прогулка №6

2 половина дня 

Экспериментирование

Опыт «О вреде кока-колы»

Цель: показать какой вред приносит кока-кола нашему организму

9.00-9.15 – Физическое развитие. Физическая культура.

15.45-16.20 –  Познавательное развитие. ФЭМП

«Какой формы предметы».

Задачи: совершенствовать представления детей о геометрических фигурах, инициировать поиск предметов, похожих на них.

Картинки с изображением весны

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка №10

№1, стр.510

Внести кока колу и яичную скорлупу

Внести дидактический материал по теме недели.

Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.- Макар А., Артем Г.

7.04- среда

  сентября                                                  понедельник

1 половина дня

Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая».

Цель: учить понимать содержание произведения. Вызывать желание быть опрятными.

Прогулка №7

Наблюдение: ручейки и лужи.

2 половина дня

8.50-9.05- Физическое развитие. Физическая культура

15.45-16.20-  Художественно- эстетическое развитие. Лепка.

«Мостик».

Задачи: вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «бревнышек». Учить выравнивать пластилиновые детали (столбики – бревнышки) по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины(длины), способности к композиции.

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка №7

№8. стр.122

Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся на прогулку»

Цель: совершенствовать и расширять игровые умения детей.

Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко. – Аня К., Ксюша Т.

8.04- четверг

1 половина дня

Д.и «Что мы одеваем весной».

Цель: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви , головных уборов, узнавать их на картинках.

П.И. «Поймай комара».                                      

Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами.

Прогулка №9

Напомнить о безопасном поведении во время прогулки.

2 половина дня

Д\и «Хорошо-плохо».

Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в природе.

9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи.

«Голос тонок, нос долог»

Задачи: вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Побуждать вести ролевой диалог. Развивать речевое внимание. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков [з], [з].

16.35-16.50 -  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

№1, стр. 561

Картотека прогулок. Карточка 9

По плану муз. руководителя

Внести предметы весенней одежды        (шапка, шарф, перчатки и т.д)

Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера. - София С.,  Даша К.

9.04 -пятница

1 половина дня

Международный день овсянки

Показать детям крупу овсянку, дать потрогать ее, рассказать о пользе овсяной каши.

Д. и «Когда это бывает?»

Цель:  Учить узнавать признаки времен года.

Игр/упр. «Извилистая тропинка» Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Прогулка №1

2 половина дня

Экскурсия на кухню, беседа с поваром.

Цель: познакомить детей с тем как варят кашу для детей в детском саду.

Предложить детям раскраски.

Разрезные картинки по теме «весна».

9.00-9.35-

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Музыка капели».

Задачи:  учить ритмом мазков передавать весеннюю капель, изображением овальных форм – «лужи»; располагать изображение на широкой полосе. Развивать наблюдательность, проявлять интерес к происходящим в природе изменениям (таяние снега, капель).

10.10-10.25- Физическая культура (на улице).

Внести овсянку

№1 стр. 513на

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка 1.

Внести раскраски по теме недели

Д/ игра «Цветные палочки» —  закрепить расположение палочек на листе. - Ева С.,  Алиса Н.

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

 Организация ПРС

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая

12.04 - понедельник

1 половина дня

День авиации и космонавтики

Д/и «В чем пойдем гулять?»

Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными 

П. игра «Найди себе пару».

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Прогулка №3

2 половина дня

Пальчиковая гимнастика «Космонавт». (развитие мелкой моторики)

В тёмном небе звёзды светят, (Сжимаем и разжимаем кулачки.)

8.50-9.00- Художественно-эстетическое развитие. Музыка

15.45-16.00-  Познавательное развитие.  Окружающий мир. «Беседа о весне»

Задача:  закреплять у детей представления о весеннем времени года. Создавать у них радостное настроение, обратив внимание на изменения в природе. Эмоционально обогащать представления детей о ярких весенних признаках средствами художественной литературы.

Картинки с изображением космоса и космонавтов.

По плану муз. руководителя

Картотека прогулок. Карточка 3.

№1 стр. 511

Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему: «Весна».

Д/И: «Разложи по цвету» (геометрические фигуры) – закрепить умение различать цвета, чередовать-  Саша Л., Давид Н.

13.04- вторник

  сентября                                                  понедельник

1 половина дня

Беседа: «Приметы весны»

Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных

Слов/игр. «Бывает – не бывает»  Цель: развивать речь, внимание,

смекалку.

Прогулка №4

2 половина дня

Д.и «Съедобное- несъедобное» Цель: расширять знания детей об овощах и фруктах

9.00-9.15-  Физическое развитие. Физическая культура.

15.45-16.20-Познавательное развитие. ФЭМП

«Найди знакомую форму».

Задача: учить детей обозначать словом геометрические формы и узнавать их в реальных предметах и их частях.

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок.   Карточка 4.

№1, стр. 530

Внести мяч для игры

Игры по интересам детей.

Цель: Развивать умение выбрать игрушку, закреплять умение играть сообща.

.

Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание..

Матвей П., Никита Д.

14.04- среда

1 половина дня

Игр/упр. «Что это?»

Цель: учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы.

П/и. «Пробеги тихо»

Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

Прогулка №9

2 половина

 Чтение: А. Плещеев «Весна», «Уж тает снег, бегут ручьи»

Цель: продолжать знакомить д с изменениями в природе, связанными с приходом весны.

8.50-9.05- Физическое развитие. Физическая культура

15.45-16.20- Художественно- эстетическое развитие. Аппликация.

«Ходит в небе солнышко».

Задачи: учить создавать образ солнца в аппликации: приклеивать большой круг, рисовать лучи, изображать тучку – сминать салфетку в комок и приклеивать, стараясь передать образ. Показать варианты лучиков: прямые и волнистые линии, завитки, треугольники, круги. Развивать восприятие.

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка 9.

№8 стр. 116

Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская».

Цель: Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

Игра-шнуровка- развитие мелкой моторики рук Ваня Г., Маша К.

15.04 - четверг

1 половина дня

Игр/упр. «Угадай, кто кричит» развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве.

П/и «Ветер и облака»

Цель: учить согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя.

Прогулка №5

Напомнить о безопасном поведении во время прогулки.

2 половина дня

Загадывание загадок на весеннюю тематику

Цель: развивать логическое мышление, речь

9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи.

«Утром».

Задачи:  развивать понимание контекстной речи. Подводить к составлению коротких текстов – описаний. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков (с).

16.35-16.50 -  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

№1 стр. 506

Картотека прогулок.  Карточка 5.

По плану муз. руководителя

Рассматривание иллюстрации весенней одежды и обуви.

Д/ игра «Кто что ест» — учить узнавать, чем питаются животные- Ксюша Т.,  Даша К.

16.04-пятница

1 половина дня

Д/иг «На что похоже»

Цель: развивать умение различать круг, квадрат.

Игр/упр «Зайчики»

Цель: развивать умение выполнять прыжки вокруг предметов на двух ногах, формировать чувство успеха

Прогулка №4

2 половина дня

Просмотр видеофильма  «Весна начинается - звери просыпаются»

Цель: с помощью небольших видео фильмов просмотреть, как с наступлением весны происходят изменения в  жизни животных.

9.00-935-

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Весна пришла, верба зацвела…».

Задачи:  Учить рисовать почки на веточке вербы способом падьцеграфии. Развивать сюжетно – игровой замысел, наблюдательность. Воспитывать доброжелательное отношение к персонажу.

10.10-10.25- Физическая культура (на улице).

Внести раскраски по теме недели

№1 стр. 532

Картотека прогулок. Карточка 4

По плану инструктора по физической культуре

Игры со строительным материалом

Цель: продолжать закреплять умение сооружать постройки из строительного материала.

Д/ упражнение «Времена года» — учить определять по картинке время года и приметы.-Марк В., Ангелина П., Аня К., Ваня Г.

Тема недели: Весна. Итоговое мероприятие Изготовление плаката «Спасем планету от мусора».

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

 Организация ПРС

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая

19.04 - понедельник

1 половина дня

Заучивание стихотворений. В. Берестов «О чем поют воробушки».

Цели: Развивать память.

М.п игра «Зайка беленький сидит».

Цель: развивать умение детей слушать текст и выполнять движения с текстом

Прогулка №6.

2 половина дня

Д.игра «Съедобное - несъедобное»

Цель: научить детей разделять предметы на съедобные и несъедобные.

8.50-9.00- Художественно-эстетическое развитие. Музыка

15.45-16.00-  Познавательное развитие. Природа. «Путешествие в весенний лес» Задачи:  обобщить знания детей по теме «Весна»; закрепить знания детей о

животных – обитателях леса (заяц, лиса, волк, медведь)

и птицах (воробей, ворона, сорока); воспитывать любовь к окружающему миру,

бережное отношение к животному миру леса.

По плану муз. руководителя

Картотека прогулок.

Карточка 6.

№7, стр.5

Мяч для игры

Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук: пазлы, мозаика, «Пуговицы».

Д.и «Собери пирамидку»

закрепление цвета и

размера.- Никита Д., Матвей К., Матвей П.

20.04- вторник

  сентября                                                  понедельник

1 половина дня

Игровое упражнение «Птички и птенчики».

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя.

Прогулка №9

2 половина дня

Экспериментирование: «Смешивание цветов»

Цель: познакомить детей со смешиванием цветов.

9.00-9.15 – Физическое развитие. Физическая культура.

15.45-16.20 - Познавательное развитие. ФЭМП

«Один – мало - много».

Задачи: учить сравнивать совокупности предметов (много- мало- один); различать их пространственное положение (вверху – внизу).

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка 9.

№1, стр.547

Внести пищевые красители и салфетки.

Предложить детям поиграть в мозаику, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки.

Д/игра «Отгадайте, что в руке». - учить различать и называть овощи, фрукты по цвету, форме. Аня Качанова., Артем Г.

21.04- среда

1 половина дня

 Чтение художественной литературы А. Плещеев «Весна», «Уж тает снег, бегут ручьи.

Цель: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна»,

М. п игра «Пузырь».

Цель: учить детей согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Прогулка №2

2 половина дня

Изготовление плаката «Спасем планету от мусора».

8.50-9.05- Физическое развитие. Физическая культура.

15.45-16.20- Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Птенчики в гнездышке».

Задачи:  учить детей лепить гнездышко скульптурным способом: раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать, прищипывать. Лепить 1-3 птенчиков по размеру гнездышка. Развивать чувство формы и композиции.

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка №2

№8 стр. 126

Подготовить материал для изготовления плаката (фантики от конфет, коробки из под сока, трубочки и т.д)

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Собираемся на прогулку».

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона.

Игра «Кто лишний?» - учить выбирать из ряда животных лишнее, объяснить, почему оно лишнее.

Ева С.,Матвей К., Ваня Г.

22.04 четверг

1 половина дня

День земли

Игровая ситуация: «Расскажи Незнайке, как вести себя в лесу».

Д/ упражнение «Что лишнее».

Цель: развивать внимание.

Подвижно-дидактическая игра. «Отзовись».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков.

Прогулка 4

Напомнить о безопасном поведении во время прогулки.

2 половина дня

«Догадайся, что звучит».

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира,  узнавать эти звуки.

9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи. «Весна пришла»

Задачи:  Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о весне.  Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о весне.  Способствовать созданию у детей радостного настроя, развитию умения выстраивать взаимоотношения друг с другом в процессе групповой деятельности.

16.35-16.50 -  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

№12, стр.108.

Картотека прогулок. Карточка №4

По плану муз. руководителя

Игры с крупным строительным материалом

Цель: развивать конструктивные способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Индивидуальная работа с мячом «Подбрось-поймай» с Ксюша Т.,Фатима М., Матвей П.

23.04-пятница

1 половина дня

Заучивание стихотворений. Свети, свети, солнышко… Е. Благинина.

Цель: Развивать память.

Прогулка №6

2 половина дня

Оформление выставки  рисунков и подделок «Полезные продукты»

 

9.00-935-

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Почки и листочки».

Задачи: учить детей передавать изменения образа: рисовать ветку с почками и листочками. Развивать наглядно – образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности.

10.10-10.25- Физическая культура (на улице).

 

№8 стр. 124

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка 13.

Внести раскраски по теме недели

Учить убирать игрушки после игры, развивать трудолюбие, аккуратность

Подвижная игра «День и ночь» - развивать умение реагировать на сигнал Маша К., Саша Л.

Тема: «Весна». Итоговое мероприятие:  Театрализованная игра «Заюшкина избушка»

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

 Организация ПРС

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая

26.04- понедельник

1 половина дня

Чтение худ. литературы Скребицкий Г. «Весна в лесу»

Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Словесная игра  «Волшебное слово»

Цель: формировать навыки культурного поведения, использовать вежливые слова в различных ситуациях.

Прогулка №1

2 половина дня

Пальчиковая гимнастика:  «Лодочка»

Цель: разучить гимнастику, развитие мелкой моторики, речи.

8.50-9.05 –  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

15.45-.16.00-  Познавательное развитие. Окружающий мир.

«Заюшкина избушка»

Задачи:  на эмоционально- чувствительной основе закрепить представления детей о весне, как теплом времени года. Способствовать пониманию детьми основной фабулы сказки, инициировать звукоподражания («ав-ав», «ку-ка-ре-ку», «р-р-р») голосам животных.

Картинки с изображением весны

По плану музыкального руководителя

Картотека прогулок. Карточка 1.

№1. Стр. 531

Внести дидактический материал по  теме недели

«Что похоже на солнышко». - закреплять знания детей о солнце, его форме, цвете. – Алиса Н., Аня К., Ангелина П.

27.04 - вторник

                                                  понедельник

1 половина дня

Д/игр «Назови, что находится впереди, сзади от тебя».

Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве от себя.

П/и «Птички в гнездах»

Цель: развивать умение д рассказывать правила игры, соблюдать их, упражнять в беге.

Прогулка №9

2 половина дня

Экспериментирование «Кораблики»

Цель: Знакомство детей со свойствами воды и других материалов.

9.00 – 9.15 –- Физическое развитие. Физическая культура.

 

15.45-16.20- Познавательное развитие. ФЭМП.

 «Далеко – близко - рядом».

Задачи: учить детей передвигаться в указанных направлениях и определять свое положение по отношению к другим.

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка 9

№1, стр.564

Картотека экспериментов с водой

«Прокати мяч».

- способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные виды движений (катание)Ваня Г., Аня К., Матвей К.

28.04 - среда

1 половина дня

Д. и «Собери картинку»

Цель: собирать разрезанную картинку в целую, называть название весенней одежды и обуви.

М/п игра «Птички, раз! Птички, два!»

Цель: учить детей выполнять движения.

Прогулка №1

2 половина дня

Д/и «У кого есть…?»

Цель: учить д. применять в игре знания о различных видах одежды, о её цвете, частях.

8.50-9.05-  Физическое развитие. Физическая культура.

15.45-16.20-Художественно-эстетическое развитие. «Строим домики скворцам»

Задача: обучать способом обрывной аппликации, дополнять аппликативную работу рисованием карандашами. Развивать сюжетно – игровой замысел. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание им помочь.

Разрезные картинки одежды и обуви

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка 1

№1 стр. 536

Предложить детям раскраски по теме: «Весна».

С/р игра  «Кафе» Цель: создавать условия для самостоятельных игр, развивать сюжетную линию.

«Что похоже на солнышко» - закреплять знания детей о солнце, его форме, цвете. – Никита Д., София С., Ева С.

29.04 четверг

1 половина дня

Беседа: «Что изменилось за окном»

Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память.

Д.и «Кукушка»

Цель: учить детей узнавать сверстников по голосу, исполнять роль водящего.

М/п игра. «Съедобное – несъедобное»

Цель: развивать внимание, речь.

Прогулка 9

Напомнить о безопасном поведении во время прогулки.

2 половина дня

Игр/упр. «Выложи узор из палочек» развивать познавательный интерес, творческое мышление.

9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи. «Весна – красна»

Задачи:  Учить называть приметы весны, знать названия весенних месяцев.  Развивать связную речь.  Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

16.35-16.50 -  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

№12, стр.108.

Картотека прогулок. Карточка №9

По плану муз. руководителя

Внести счетные палочки

Д/ игра «Мои вещи». развивать умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.- Никита Д., Алиса Н., Артем Г.

30.04 -пятница

1 половина дня

День пожарной охраны

Беседа «Головные уборы»

Цель: уточнить представления д о головных уборах, их разнообразии, сезонности.

П/игра « Ветер и облака»

Цель: учить детей согласованно двигаться в заданном направлении.

Прогулка №5

2 половина дня

Театрализованная игра «Заюшкина избушка»

9.00-935-

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Я флажок держу в руке»

Задачи: продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических фигурах. Развивать чувство формы и цвета.

 10.10-10.25- Физическая культура (на улице).

 

№8 стр.134

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка 5.

Подготовить материал для игры (избушка, маски животных)

Учить убирать игрушки после игры, развивать трудолюбие, аккуратность

Сюжетно- ролевая игра «Пожарные»

Игра с крышками «Собери картинку» - развивать умение реагировать на сигнал-  Маша К., Давид Н., Ваня Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...

План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе в соответствии с ФГТ ( март)

План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на март в соответствии с ФГТ...

Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)

План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...

план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь

Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе.

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе 2-ая и 4-ая недели апреля....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна"....