ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (06) на апрель 2021г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (06) на апрель 2021г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_aprel_2021.docx | 73.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (06) на апрель 2021г.
ВОСПИТАТЕЛИ: Горбунова Л.В.
Гагаринова Я.П.
Планирование работы по здоровьесбережению
Утренняя гимнастика | Занятие по физической культуре | Артикуляционная гимнастика | Физкультминутки | Гимнастика после сна |
8.00-8.10-пн,ср,пт-спортивный зал; 8.00-8.10-музыкальный зал | Вторник 9.00-9.15; среда 8.50-9.00-спортзал; Пятница 9.25-9.40. | Ежедневно 8.40-8.50 | В середине НОД | Ежедневно 15.00-15.07 |
План взаимодействия с родителями
Материалы в родительском уголке | Индивидуальные консультации и беседы | Родительские собрания, выставки, конкурсы |
Буклеты для родителей «Здоровое питание» | Привлечь родителей к организации выставки рисунков и подделок «Полезные продукты». |
Календарь событий группы на апрель
События, праздники, традиции | Тема | Формы организации |
1.04 – Международный день птиц | Весна | Д.и «Узнай птицу по описанию» Цель: воспитывать доброе бережное отношение к пернатым друзьям. Наблюдения за птицами на прогулке и описание этих птиц Д. и Разрезные картинки «птицы» |
9.04 – Международный день овсянки | ||
12. 04 – День авиации и космонавтики | Пальчиковая гимнастика «Космонавт». (развитие мелкой моторики) В тёмном небе звёзды светят, (Сжимаем и разжимаем кулачки.) | |
22. 04 – День земли | Игровая ситуация: «Расскажи Незнайке, как вести себя в лесу». Изготовление плаката «Спасем планету от мусора» | |
30. 04 – День пожарной охраны | Сюжетно- ролевая игра «Пожарные» Изготовление стен газеты |
Расписание непрерывно-образовательной деятельности на физической культуре апрель 2021г.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | пятница |
15.40-15.50- 2 группа раннего возраста Воспитатели: Кобова Т. А., Кадимова Н.Н. | 9.00-9.15- младшая группа Воспитатели: Горбунова Л.В., Гагаринова Я.П. | 8.50-9.00 - младшая группа Воспитатели: Горбунова Л.В., Гагаринова Я.П. | 9.00-9.30- подготовительная группа Воспитатели: Темирова Л.М., Темирова Е.М. | 9.00-9.15- младшая группа Воспитатели: Одарич М.В., Ковалевская Д.Д. |
15.50-16.05- кварцевание, проветривание | 9.15-9.30- кварцевание, проветривание | 9.00-9.20- кварцевание, проветривание | 9.30-9.45- кварцевание, проветривание | 9.15-9.30- кварцевание, проветривание |
16.05-16.15- 2 группа раннего возраста Воспитатели: Цапаева О.А., Шерстнева Е.В. | 9.30-9.50- старшая группа Воспитатели: Русских Г.М., Ворохобина А.В. | 9.20-9.40- средняя группа Воспитатели: Зависнова А.А., Каргина Н.В. | 10.00-10.30- подготовительная группа Воспитатели: Филипьева И.Е., Яночкина Н.В. | 9.30-9.50- средняя группа Воспитатели: Зависнова А.А., Каргина Н.В. |
16.15-16.30- кварцевание, проветривание | 9.50-10.05- кварцевание, проветривание | 9.40-9.55- кварцевание, проветривание | 9.50-10.05- кварцевание, проветривание | |
16.30-16.45- младшая группа Воспитатели: Одарич М.В., Ковалевская Д.Д. | 10.05- 10.30- старшая группа (03) Воспитатели: Янгулова Н.А., Девятникова Л.А. | 9.55-10.15- старшая группа Воспитатели: Русских Г.М., Ворохобина А.В | 10.05-10.35- подготовительная группа Воспитатели: Филипьева И.Е., Яночкина Н.В. | |
16.45-17.00- кварцевание, проветривание | 10.15-10.30- кварцевание, проветривание | 10.35-10.55- кварцевание, проветривание | ||
10.30-11.00- подготовительная группа Воспитатели: Темирова Л.М., Темирова Е.М. |
| |||
11.00-11.20- кварцевание, проветривание |
Планирование воспитательно-образовательной работы на апрель 2021г.
Тема: «Весна». Итоговое мероприятие: коллективная работа: «Звенит капель».
недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация ПРС | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая | ||||
01.04- четверг | 1 половина дня Международный день птиц Д.и «Узнай птицу по описанию» Цель: воспитывать доброе бережное отношение к пернатым друзьям. П.И. «Догони меня!». Цель: Учить детей догонять мяч, брошенный педагогом. Прогулка №2 Наблюдения за птицами на прогулке и описание этих птиц 2 половина дня П. игра «Поиграем с солнечными зайчиками..?». Цель: Расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. Д. и Разрезные картинки «птицы» Рассматривание разных круп в банках Цель: познакомить детей с крупами в сыром виде. Рассказать о пользе каши для организма. | 9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи. «Очень рады солнышку». Задачи: Обогащать опыт содержательного внеситуативного общения детей. Развивать речевое дыхание, интонационную выразительность речи. Уточнять и закреплять правильное произношение звука [с]. 16.35-16.50 - Художественно-эстетическое развитие. Музыка | Внести картинки птиц №1, стр.489 Картотека прогулок. Карточка 2. По плану муз. Руководителя. | Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему: «Весна». | Д/ игра «Покажи картинку». - развивать навыки определять, что делают взрослые.- Ангелина П.,Фатима М. |
02.04- пятница | 1 половина дня Д/и «Что где лежит?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». Прогулка №3 2 половина дня Загадки о продуктах питания Цель: закрепить знания о правильных продуктах питания | 9.00-9.35-Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Ручеек и кораблик». Задачи: учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разного размера) и рисовать ручеек по представлению. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство формы, цвета и композиции. 10.10- 10.25- Физическая культура. Физическое развитие. | №8, стр.120 По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка3 | Д/и «Повтори».- развивать способность производить звуки животных.- Никита Д., Марк В. |
Тема недели: «Весна». Итоговое мероприятие: Просмотр видеофильма «Весна начинается - звери просыпаются»
недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация ПРС | Индивидуальная работа | |||
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая | ||||||
5.04 - понедельник | 1 половина дня Игровые действия «Прогулка в весенний лес». Цель: Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.) П/и «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Прогулка №5 2 половина дня Чтение художественной литературы: Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко». Цель: Учить рассказывать потешку выразительно. | 8.50-9.00- Художественно-эстетическое развитие. Музыка 15.45-16.00- Познавательное развитие. Природа. «Пришла весна» Задачи: закрепить представления детей о весне, ее признаках. Развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику. Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру. | Картинки с изображением народных игрушек По плану муз. руководителя Картотека прогулок. Карточка 5. конспект Картотека подвижных игр | Картинки с изображением весеннего леса | Д/и «Мои вещи» – развивать умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними – Маша К., Аня К. | ||
6.04 - вторник | 1 половина дня Беседа Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»? Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление, диалогическую речь. Прогулка №6 2 половина дня Экспериментирование Опыт «О вреде кока-колы» Цель: показать какой вред приносит кока-кола нашему организму | 9.00-9.15 – Физическое развитие. Физическая культура. 15.45-16.20 – Познавательное развитие. ФЭМП «Какой формы предметы». Задачи: совершенствовать представления детей о геометрических фигурах, инициировать поиск предметов, похожих на них. | Картинки с изображением весны По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка №10 №1, стр.510 Внести кока колу и яичную скорлупу | Внести дидактический материал по теме недели. | Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.- Макар А., Артем Г. | ||
7.04- среда сентября понедельник | 1 половина дня Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая». Цель: учить понимать содержание произведения. Вызывать желание быть опрятными. Прогулка №7 Наблюдение: ручейки и лужи. 2 половина дня | 8.50-9.05- Физическое развитие. Физическая культура 15.45-16.20- Художественно- эстетическое развитие. Лепка. «Мостик». Задачи: вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «бревнышек». Учить выравнивать пластилиновые детали (столбики – бревнышки) по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины(длины), способности к композиции. | По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка №7 №8. стр.122 | Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся на прогулку» Цель: совершенствовать и расширять игровые умения детей. | Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко. – Аня К., Ксюша Т. | ||
8.04- четверг | 1 половина дня Д.и «Что мы одеваем весной». Цель: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви , головных уборов, узнавать их на картинках. П.И. «Поймай комара». Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Прогулка №9 Напомнить о безопасном поведении во время прогулки. 2 половина дня Д\и «Хорошо-плохо». Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в природе. | 9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи. «Голос тонок, нос долог» Задачи: вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Побуждать вести ролевой диалог. Развивать речевое внимание. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков [з], [з]. 16.35-16.50 - Художественно-эстетическое развитие. Музыка | №1, стр. 561 Картотека прогулок. Карточка 9 По плану муз. руководителя | Внести предметы весенней одежды (шапка, шарф, перчатки и т.д) | Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера. - София С., Даша К. | ||
9.04 -пятница | 1 половина дня Международный день овсянки Показать детям крупу овсянку, дать потрогать ее, рассказать о пользе овсяной каши. Д. и «Когда это бывает?» Цель: Учить узнавать признаки времен года. Игр/упр. «Извилистая тропинка» Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Прогулка №1 2 половина дня Экскурсия на кухню, беседа с поваром. Цель: познакомить детей с тем как варят кашу для детей в детском саду. Предложить детям раскраски. Разрезные картинки по теме «весна». | 9.00-9.35- Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Музыка капели». Задачи: учить ритмом мазков передавать весеннюю капель, изображением овальных форм – «лужи»; располагать изображение на широкой полосе. Развивать наблюдательность, проявлять интерес к происходящим в природе изменениям (таяние снега, капель). 10.10-10.25- Физическая культура (на улице). | Внести овсянку №1 стр. 513на По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка 1. | Внести раскраски по теме недели | Д/ игра «Цветные палочки» — закрепить расположение палочек на листе. - Ева С., Алиса Н. |
недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация ПРС | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая | ||||
12.04 - понедельник | 1 половина дня День авиации и космонавтики Д/и «В чем пойдем гулять?» Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными П. игра «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. Прогулка №3 2 половина дня Пальчиковая гимнастика «Космонавт». (развитие мелкой моторики) В тёмном небе звёзды светят, (Сжимаем и разжимаем кулачки.) | 8.50-9.00- Художественно-эстетическое развитие. Музыка 15.45-16.00- Познавательное развитие. Окружающий мир. «Беседа о весне» Задача: закреплять у детей представления о весеннем времени года. Создавать у них радостное настроение, обратив внимание на изменения в природе. Эмоционально обогащать представления детей о ярких весенних признаках средствами художественной литературы. | Картинки с изображением космоса и космонавтов. По плану муз. руководителя Картотека прогулок. Карточка 3. №1 стр. 511 | Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему: «Весна». | Д/И: «Разложи по цвету» (геометрические фигуры) – закрепить умение различать цвета, чередовать- Саша Л., Давид Н. |
13.04- вторник сентября понедельник | 1 половина дня Беседа: «Приметы весны» Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных Слов/игр. «Бывает – не бывает» Цель: развивать речь, внимание, смекалку. Прогулка №4 2 половина дня Д.и «Съедобное- несъедобное» Цель: расширять знания детей об овощах и фруктах | 9.00-9.15- Физическое развитие. Физическая культура. 15.45-16.20-Познавательное развитие. ФЭМП «Найди знакомую форму». Задача: учить детей обозначать словом геометрические формы и узнавать их в реальных предметах и их частях. | По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка 4. №1, стр. 530 Внести мяч для игры | Игры по интересам детей. Цель: Развивать умение выбрать игрушку, закреплять умение играть сообща. . | Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.. Матвей П., Никита Д. |
14.04- среда | 1 половина дня Игр/упр. «Что это?» Цель: учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы. П/и. «Пробеги тихо» Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно. Прогулка №9 2 половина Чтение: А. Плещеев «Весна», «Уж тает снег, бегут ручьи» Цель: продолжать знакомить д с изменениями в природе, связанными с приходом весны. | 8.50-9.05- Физическое развитие. Физическая культура 15.45-16.20- Художественно- эстетическое развитие. Аппликация. «Ходит в небе солнышко». Задачи: учить создавать образ солнца в аппликации: приклеивать большой круг, рисовать лучи, изображать тучку – сминать салфетку в комок и приклеивать, стараясь передать образ. Показать варианты лучиков: прямые и волнистые линии, завитки, треугольники, круги. Развивать восприятие. | По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка 9. №8 стр. 116 | Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. | Игра-шнуровка- развитие мелкой моторики рук Ваня Г., Маша К. |
15.04 - четверг | 1 половина дня Игр/упр. «Угадай, кто кричит» развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве. П/и «Ветер и облака» Цель: учить согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя. Прогулка №5 Напомнить о безопасном поведении во время прогулки. 2 половина дня Загадывание загадок на весеннюю тематику Цель: развивать логическое мышление, речь | 9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи. «Утром». Задачи: развивать понимание контекстной речи. Подводить к составлению коротких текстов – описаний. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков (с). 16.35-16.50 - Художественно-эстетическое развитие. Музыка | №1 стр. 506 Картотека прогулок. Карточка 5. По плану муз. руководителя | Рассматривание иллюстрации весенней одежды и обуви. | Д/ игра «Кто что ест» — учить узнавать, чем питаются животные- Ксюша Т., Даша К. |
16.04-пятница | 1 половина дня Д/иг «На что похоже» Цель: развивать умение различать круг, квадрат. Игр/упр «Зайчики» Цель: развивать умение выполнять прыжки вокруг предметов на двух ногах, формировать чувство успеха Прогулка №4 2 половина дня Просмотр видеофильма «Весна начинается - звери просыпаются» Цель: с помощью небольших видео фильмов просмотреть, как с наступлением весны происходят изменения в жизни животных. | 9.00-935- Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Весна пришла, верба зацвела…». Задачи: Учить рисовать почки на веточке вербы способом падьцеграфии. Развивать сюжетно – игровой замысел, наблюдательность. Воспитывать доброжелательное отношение к персонажу. 10.10-10.25- Физическая культура (на улице). | Внести раскраски по теме недели №1 стр. 532 Картотека прогулок. Карточка 4 По плану инструктора по физической культуре | Игры со строительным материалом Цель: продолжать закреплять умение сооружать постройки из строительного материала. | Д/ упражнение «Времена года» — учить определять по картинке время года и приметы.-Марк В., Ангелина П., Аня К., Ваня Г. |
Тема недели: Весна. Итоговое мероприятие Изготовление плаката «Спасем планету от мусора».
недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация ПРС | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая | ||||
19.04 - понедельник | 1 половина дня Заучивание стихотворений. В. Берестов «О чем поют воробушки». Цели: Развивать память. М.п игра «Зайка беленький сидит». Цель: развивать умение детей слушать текст и выполнять движения с текстом Прогулка №6. 2 половина дня Д.игра «Съедобное - несъедобное» Цель: научить детей разделять предметы на съедобные и несъедобные. | 8.50-9.00- Художественно-эстетическое развитие. Музыка 15.45-16.00- Познавательное развитие. Природа. «Путешествие в весенний лес» Задачи: обобщить знания детей по теме «Весна»; закрепить знания детей о животных – обитателях леса (заяц, лиса, волк, медведь) и птицах (воробей, ворона, сорока); воспитывать любовь к окружающему миру, бережное отношение к животному миру леса. | По плану муз. руководителя Картотека прогулок. Карточка 6. №7, стр.5 Мяч для игры | Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук: пазлы, мозаика, «Пуговицы». | Д.и «Собери пирамидку» закрепление цвета и размера.- Никита Д., Матвей К., Матвей П. |
20.04- вторник сентября понедельник | 1 половина дня Игровое упражнение «Птички и птенчики». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя. Прогулка №9 2 половина дня Экспериментирование: «Смешивание цветов» Цель: познакомить детей со смешиванием цветов. | 9.00-9.15 – Физическое развитие. Физическая культура. 15.45-16.20 - Познавательное развитие. ФЭМП «Один – мало - много». Задачи: учить сравнивать совокупности предметов (много- мало- один); различать их пространственное положение (вверху – внизу). | По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка 9. №1, стр.547 Внести пищевые красители и салфетки. | Предложить детям поиграть в мозаику, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. | Д/игра «Отгадайте, что в руке». - учить различать и называть овощи, фрукты по цвету, форме. Аня Качанова., Артем Г. |
21.04- среда | 1 половина дня Чтение художественной литературы А. Плещеев «Весна», «Уж тает снег, бегут ручьи. Цель: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна», М. п игра «Пузырь». Цель: учить детей согласовывать свои движения с произносимыми словами. Прогулка №2 2 половина дня Изготовление плаката «Спасем планету от мусора». | 8.50-9.05- Физическое развитие. Физическая культура. 15.45-16.20- Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Птенчики в гнездышке». Задачи: учить детей лепить гнездышко скульптурным способом: раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать, прищипывать. Лепить 1-3 птенчиков по размеру гнездышка. Развивать чувство формы и композиции. | По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка №2 №8 стр. 126 Подготовить материал для изготовления плаката (фантики от конфет, коробки из под сока, трубочки и т.д) | Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Собираемся на прогулку». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона. | Игра «Кто лишний?» - учить выбирать из ряда животных лишнее, объяснить, почему оно лишнее. Ева С.,Матвей К., Ваня Г. |
22.04 четверг | 1 половина дня День земли Игровая ситуация: «Расскажи Незнайке, как вести себя в лесу». Д/ упражнение «Что лишнее». Цель: развивать внимание. Подвижно-дидактическая игра. «Отзовись». Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Прогулка 4 Напомнить о безопасном поведении во время прогулки. 2 половина дня «Догадайся, что звучит». Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, узнавать эти звуки. | 9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи. «Весна пришла» Задачи: Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о весне. Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о весне. Способствовать созданию у детей радостного настроя, развитию умения выстраивать взаимоотношения друг с другом в процессе групповой деятельности. 16.35-16.50 - Художественно-эстетическое развитие. Музыка | №12, стр.108. Картотека прогулок. Карточка №4 По плану муз. руководителя | Игры с крупным строительным материалом Цель: развивать конструктивные способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками; воспитывать дружеские отношения между детьми. | Индивидуальная работа с мячом «Подбрось-поймай» с Ксюша Т.,Фатима М., Матвей П. |
23.04-пятница | 1 половина дня Заучивание стихотворений. Свети, свети, солнышко… Е. Благинина. Цель: Развивать память. Прогулка №6 2 половина дня Оформление выставки рисунков и подделок «Полезные продукты»
| 9.00-935- Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Почки и листочки». Задачи: учить детей передавать изменения образа: рисовать ветку с почками и листочками. Развивать наглядно – образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности. 10.10-10.25- Физическая культура (на улице).
| №8 стр. 124 По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка 13. Внести раскраски по теме недели | Учить убирать игрушки после игры, развивать трудолюбие, аккуратность | Подвижная игра «День и ночь» - развивать умение реагировать на сигнал Маша К., Саша Л. |
Тема: «Весна». Итоговое мероприятие: Театрализованная игра «Заюшкина избушка»
недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация ПРС | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая | ||||
26.04- понедельник | 1 половина дня Чтение худ. литературы Скребицкий Г. «Весна в лесу» Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить отвечать на вопросы воспитателя. Словесная игра «Волшебное слово» Цель: формировать навыки культурного поведения, использовать вежливые слова в различных ситуациях. Прогулка №1 2 половина дня Пальчиковая гимнастика: «Лодочка» Цель: разучить гимнастику, развитие мелкой моторики, речи. | 8.50-9.05 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка 15.45-.16.00- Познавательное развитие. Окружающий мир. «Заюшкина избушка» Задачи: на эмоционально- чувствительной основе закрепить представления детей о весне, как теплом времени года. Способствовать пониманию детьми основной фабулы сказки, инициировать звукоподражания («ав-ав», «ку-ка-ре-ку», «р-р-р») голосам животных. | Картинки с изображением весны По плану музыкального руководителя Картотека прогулок. Карточка 1. №1. Стр. 531 | Внести дидактический материал по теме недели | «Что похоже на солнышко». - закреплять знания детей о солнце, его форме, цвете. – Алиса Н., Аня К., Ангелина П. |
27.04 - вторник понедельник | 1 половина дня Д/игр «Назови, что находится впереди, сзади от тебя». Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве от себя. П/и «Птички в гнездах» Цель: развивать умение д рассказывать правила игры, соблюдать их, упражнять в беге. Прогулка №9 2 половина дня Экспериментирование «Кораблики» Цель: Знакомство детей со свойствами воды и других материалов. | 9.00 – 9.15 –- Физическое развитие. Физическая культура.
15.45-16.20- Познавательное развитие. ФЭМП. «Далеко – близко - рядом». Задачи: учить детей передвигаться в указанных направлениях и определять свое положение по отношению к другим. | По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка 9 №1, стр.564 Картотека экспериментов с водой | «Прокати мяч». - способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные виды движений (катание)Ваня Г., Аня К., Матвей К. | |
28.04 - среда | 1 половина дня Д. и «Собери картинку» Цель: собирать разрезанную картинку в целую, называть название весенней одежды и обуви. М/п игра «Птички, раз! Птички, два!» Цель: учить детей выполнять движения. Прогулка №1 2 половина дня Д/и «У кого есть…?» Цель: учить д. применять в игре знания о различных видах одежды, о её цвете, частях. | 8.50-9.05- Физическое развитие. Физическая культура. 15.45-16.20-Художественно-эстетическое развитие. «Строим домики скворцам» Задача: обучать способом обрывной аппликации, дополнять аппликативную работу рисованием карандашами. Развивать сюжетно – игровой замысел. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание им помочь. | Разрезные картинки одежды и обуви По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка 1 №1 стр. 536 | Предложить детям раскраски по теме: «Весна». С/р игра «Кафе» Цель: создавать условия для самостоятельных игр, развивать сюжетную линию. | «Что похоже на солнышко» - закреплять знания детей о солнце, его форме, цвете. – Никита Д., София С., Ева С. |
29.04 четверг | 1 половина дня Беседа: «Что изменилось за окном» Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память. Д.и «Кукушка» Цель: учить детей узнавать сверстников по голосу, исполнять роль водящего. М/п игра. «Съедобное – несъедобное» Цель: развивать внимание, речь. Прогулка 9 Напомнить о безопасном поведении во время прогулки. 2 половина дня Игр/упр. «Выложи узор из палочек» развивать познавательный интерес, творческое мышление. | 9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи. «Весна – красна» Задачи: Учить называть приметы весны, знать названия весенних месяцев. Развивать связную речь. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. 16.35-16.50 - Художественно-эстетическое развитие. Музыка | №12, стр.108. Картотека прогулок. Карточка №9 По плану муз. руководителя Внести счетные палочки | Д/ игра «Мои вещи». развивать умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.- Никита Д., Алиса Н., Артем Г. |
30.04 -пятница | 1 половина дня День пожарной охраны Беседа «Головные уборы» Цель: уточнить представления д о головных уборах, их разнообразии, сезонности. П/игра « Ветер и облака» Цель: учить детей согласованно двигаться в заданном направлении. Прогулка №5 2 половина дня Театрализованная игра «Заюшкина избушка» | 9.00-935- Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Я флажок держу в руке» Задачи: продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических фигурах. Развивать чувство формы и цвета. 10.10-10.25- Физическая культура (на улице).
| №8 стр.134 По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка 5. Подготовить материал для игры (избушка, маски животных) | Учить убирать игрушки после игры, развивать трудолюбие, аккуратность Сюжетно- ролевая игра «Пожарные» | Игра с крышками «Собери картинку» - развивать умение реагировать на сигнал- Маша К., Давид Н., Ваня Г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе
План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе в соответствии с ФГТ ( март)
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на март в соответствии с ФГТ...
Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...
план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь
Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе.
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе 2-ая и 4-ая недели апреля....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна"....