карты развития (средняя группа.)
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Фамилия __________________
Имя ____ ____________________________
Отчество _______________________________
Дата рождения
ФИО родителей:
мать __ _______________________
отец ____ __________________
Сведения об образовательном учреждении Информация об образовательном учреждении:
Дата поступления .
Дата отчисления
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
| Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст ( 5-6 лет) | Старший дошкольный возраст ( 6 – 7 лет) | |||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Рост ( см) | - | - | ||||||||
Вес ( кг) | - | - | ||||||||
Группа здоровья |
| |||||||||
Семья (полная, неполная) | --- |
| ||||||||
Степень адаптации к условиям ДОУ (заполняется в ячейке , соответствующей возрасту поступления в ДОУ) | --- | |||||||||
Ведущая рука
| ---- |
- СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ДО ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ
ФИО
ДИАГНОСТИКА ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ДО ( ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ) | |||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
| начало года | конец года | |||||
Уровень (1-5 баллов) | Вывод | Уровень (1-5 баллов | Вывод | ||||
Речевое развитие
|
Лексико- грамматика | Может составить небольшой рассказ описательного хара-ра. | умеет согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. | ||||
ЗКР | Не чётко произносит звуки | чётко произносит звуки | |||||
Активный словарь, | Словарный запас богат. | ||||||
Связная речь
| Может описать предмет только с наводящими вопросами воспитателя. | Может описать предмет без наводящих вопросов воспитателя | |||||
Подготовка к обучению грамоте (подгот. группа) | ---------------------------------- | ||||||
Восприятие худ.литературы | Способен слушать художественный текст и активно реагировать на его содержание. | Стремится повторять слова и строки знакомых стихов. Отвечает на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций. | |||||
Познавательное развитие | Окружающий мир
| Ознакомление с соц. миром | Имеет представление о некоторых профессиях (доктор лечит, парикмахер стрижет волосы, повар готовит пищу, дворник подметает и т.д.); | Знает значение профессий по назначению. | |||
Ознакомление с предмет. миром | Использует предметы домашнего обихода и предметы-игрушки по их функциональному назначению (расческой причесывается, носовым платком вытирает нос и тд. | Использует предметы заместители | |||||
Ознакомление с миром природы | Путает времена года и их характерные особенности. | Правильно называет времена года и их характерные особенности. | |||||
Нравственно-патриот. воспит-е | Имеет представления о традициях и праздниках нашего народа, страны в соотв. С возр-ом | Имеет представления о традициях и праздниках нашего народа, страны в соотв. С возр-ом | |||||
ФЭМП | Кол-во и счет | Различает понятия «много», «мало», «один», умеет считать до 5 | Умеет считать в пределах 5. (Порядк.счёт,коллич.) | ||||
Ориентировка в пространстве и времени | Путает название частей суток и может назвать с помощью воспитателя | Знает название частей суток и может назвать без помощи воспитателя | |||||
Форма, величина | Различает и называет фигуры( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ), | сравнивает предметы по величине. | |||||
Позн-иссл. деят. | Сенсорное развитие | .Знает основные цвета и оттенки | Знает все осн цвета и оттенки ,может безошибочно их назвать | ||||
Логическое мышление, д/игры | Собирает дидактические двух- и трехместные игрушки, прибегая к практическому сопоставлению их элементов. | Собирает пазлы ,разрезн. Картинки без помощи воспитателя | |||||
Социально-коммуникативное развитие
| Социализация | проявляет потребность к самостоятельности.. в контакт с детьми входит без труда | Самостоятельна,активно общается со сверс. И взрослыми | ||||
Труд
| ., , развиты навыки самообслуживания.. | умеет самостоятельно складывать вещи в шкаф после прогулки,раздеваться одеваться самостоятельно | |||||
ОБЖ
| Имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице | Имеет представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице | |||||
Художественно- эстетическое развитие | Изобразительная деятельность |
Рисование | В рисовании переходит от непроизвольных действий и ассоциаций к произвольным,. | Хорошо развит навык рисования | |||
Лепка
| Владеет приёмами лепки в соответствии с возрастом | Владеет приёмами лепки | |||||
Аппликация | умеет создавать изображение из готовых фигур,. | украшать заготовки из бумаги разной формы и цвета | |||||
Прикладное творчество | узнаёт знакомые образы в скульптуре, прикладном искусстве. | узнаёт знакомые образы в скульптуре, прикладном искусстве. В соотв. С возр. | |||||
Констр-модел.деятельность
| Конструирует из деталей строительного материала несложные постройки из 2—3 деталей, | создает простые образы из жатой бумаги (цветочки, салют и др.) | |||||
Музыка | Проявляет высокую эмоциональную отзывчивость на музыку, подпевает взрослому. |
| Запоминает и поёт песни. | ||||
Физическое развитие
| развитие соответствует возрасту | развитие соответствует возрасту | |||||
ОЗОЖ | Знание В соответствии с возрастом . | развитие соответствует возрасту | |||||
Выводы | На начальном этапе мониторинга показатели фонематического слуха находились на низком уровне, т. е. нарушено звукопроизношение 3-5 звуков. Речь, мимика и пантомимика были невыразительны. Замечены ошибки в различении звуков родного языка. После проведения индивидуальных занятий с воспитателем и работы родителей по рекомендациям, показатели развитияфонематического слуха улучшились, т. е. сейчас нарушено произношение 2-3 звуков. Ребёнок обладает достаточно выразительной речью, мимикой и пантомимикой. | ||||||
Рекомендации | Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их | ||||||
Подпись педагогов |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения: низкий уровень 1б),ниже среднего(2б), средний (3б), выше среднего (4б),высокий (5б)
Реализация индивидуального маршрута ребенка _ ______20_________________на _____20________учебный год
Группа
Воспитатели -
Цель Продолжать повышать уровень освоения программы по образовательной области «Речевое развитие», Художественно- эстетическое развитие, Познавательное развитие.
Задачи
Развивать и обогащать фонематический и лексико – грамматический строй речи. Продолжаем формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней. Формировать умения составлять короткие рассказы из личного опыта с опорой на вопрос воспитателя и самостоятельно. Обогащать словарный запас прилагательными. Развивать коммуникативные навыки.
Время проведения | Рекомендации, формы работы с ребенком | Результат работы | Примечание |
Ежедневно 2 раза в неделю Раз в месяц. | Д.И.-Волшебный мешочек», «Угадай, что я делаю», «Скажи, что звучит», «Как звенит колокольчик», «Угадай и скажи, кто как кричит». Беседы по темам недели и закрепление пройденного материала. Чтение р.н сказок Теремок ,Три Медведя» . Волк и семеро козлят,и др. ,Сл игра «Скажи наоборот» Настольные игры-«Подбери по цвету», д.и. Назови фигуру, на что похоже., мозайка. «Угадай сказку» Д/ и «Разложи по цвету, форме, размеру»; «Что где находится?» Д/игры: «Найди такой цвет», «Покажи такую же фигуру», «Разрезные картинки», «Убери лишнюю», «Повтори так же», «Угадай, что получится» Инд беседа на тему : «Мои друзья», «Посёлок в котором я живу.», , «Давайте жить дружно» Д.И.-«Когда это бывает»,Д.И «Назови фигуру» ,П.Г. « Едет белка на тележке»»,Рыбка», Лепка предметов с использованием разных приемов, рисование . , Д.И.», «Угадай сказку»,С.Р игра-«Моя семья» Дидактическая игры «Кто где спрятался». «Кто у нас хороший?» Составление рассказа на тему «Мои любимые игрушки». ,Настольные игры по выбору. Д..и. продолжи предложение. Лепка «Овощи»»Фрукты» Сл. Игра «Дополни предложения»,Д.Ию.- «Какой формы» Игровое упр. «Выложи столько- же, больше, меньше», «Давай посчитаем» Игровая ситуация «Построим домик для куклы» Игровые упражнения с матрешкой, пирамидками. | В результате проведенной работы наблюдается повышение общих интеллектуальных умений, обогащение активного словаря ребёнка, развитие речевого творчества, овладение коммуникативными навыками общения со сверстниками, развитие звуковой и интонационной культуры речи, развитие связной речи. | Реч.Раз:Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Продолжать приучать слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-185522-1359282304.jpg)
конспект совместной образовательной деятельности на тему "Развитие речи по серии картинок "Щенок" (средняя группа)
Конспект совместной образовательной деятельности по серии сюжетных картинок "Щенок"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/02/picture-912245-1491131595.jpg)
Технологическая карта занятия "Как выращивают хлеб" по образовательной области "Познавательное развитие" средняя группа
Технологическая карта занятия "Как выращивают хлеб" по образовательной области "Познавательное развитие" средняя группа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/11/picture-964166-1510421659.jpg)
Технологическая карта НОД по познавательному развитию. Средняя группа
Тема: "Секреты обыкновенной бумаги"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/03/picture-544040-1417632053.jpg)
Технологическая карта ООД средняя группа по развитию речи: "Моя любимая семья"
Технологическая карта ООД средняя группа по развитию речи: " Моя любимая семья"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/17/picture-269518-1382034550.jpg)
Технологическая карта по речевому развитию, средняя группа
Цель: учить отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл стихотворения и читать его громко, выразительно; продолжать слушать художественное произведение, воспи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/10/picture-988530-1554901115.jpg)
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности "Лисичка-сестричка" образовательная область «Художественно - эстетическое развитие», средняя группа
Интегративное занятие по лепке (соленое тесто)....
Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» с использованием интеллект - карты в средней группе
Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» с использованием интеллект - карты в средней группе...