карты развития (средняя группа.)
методическая разработка (средняя группа)

Патлашинская Анастасия Васильевна

Пример заполнения карты развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_razvitiya.docx35.62 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

 

Фамилия __________________

 

Имя   ____ ____________________________

 

Отчество  _______________________________

 

Дата рождения

 

ФИО родителей:

 

мать __ _______________________

         

отец  ____ __________________

 

Сведения об образовательном учреждении Информация об образовательном учреждении:

Дата поступления .

Дата отчисления   

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

 

 

 

 

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст

(3-4 года)

Средний дошкольный возраст

(4-5 лет)

Старший дошкольный возраст

( 5-6 лет)

Старший дошкольный возраст

( 6 – 7  лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Рост  ( см)

-

-

Вес  ( кг)

-

-

Группа здоровья

 

Семья (полная, неполная)

    ---

 

Степень адаптации  к условиям ДОУ (заполняется в ячейке , соответствующей возрасту поступления в ДОУ)

 ---

Ведущая рука

 

----

 

  1. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ  О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ  ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ДО ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ

ФИО

ДИАГНОСТИКА ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ДО ( ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ)

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

начало года

конец года

Уровень

(1-5 баллов)

Вывод

Уровень

(1-5 баллов

Вывод

Речевое развитие

 

 

 

Лексико- грамматика

Может составить  небольшой рассказ  описательного хара-ра.

умеет согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.

ЗКР

 Не чётко произносит звуки

чётко произносит звуки

Активный словарь,

Словарный запас богат.

Связная речь

 

Может описать предмет только с наводящими вопросами  воспитателя.

Может описать предмет без наводящих вопросов воспитателя

Подготовка к обучению грамоте (подгот. группа)

----------------------------------

Восприятие худ.литературы

Способен слушать художественный текст и активно реагировать на его содержание.

Стремится повторять слова и строки знакомых стихов. Отвечает на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций.

Познавательное    развитие

Окружающий мир

 

 

Ознакомление с соц. миром

Имеет представление о некоторых профессиях (доктор лечит, парикмахер стрижет волосы, повар готовит пищу, дворник подметает и т.д.);

Знает значение профессий по назначению.

Ознакомление с предмет. миром

Использует предметы домашнего обихода и предметы-игрушки по их функциональному назначению (расческой причесывается, носовым платком вытирает нос и тд.

 Использует предметы заместители

Ознакомление с миром природы

  Путает времена  года и их характерные особенности.

Правильно называет  времена  года и их характерные особенности.

Нравственно-патриот. воспит-е

Имеет представления о традициях и праздниках нашего народа, страны в соотв. С возр-ом

Имеет представления о традициях и праздниках нашего народа, страны в соотв. С возр-ом

ФЭМП

Кол-во и счет

Различает понятия «много», «мало», «один», умеет считать до 5

Умеет считать в пределах 5. (Порядк.счёт,коллич.)

Ориентировка в пространстве и времени

 Путает название частей суток и может назвать с помощью   воспитателя

Знает название частей суток и может назвать без помощи  воспитателя

Форма, величина

Различает и называет фигуры( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ),

сравнивает предметы по величине.

Позн-иссл. деят.

Сенсорное развитие

.Знает основные цвета и оттенки

 Знает все осн цвета и оттенки ,может безошибочно их назвать

Логическое мышление, д/игры

Собирает дидактические двух- и трехместные игрушки,   прибегая к практическому сопоставлению их элементов.

Собирает пазлы ,разрезн. Картинки без помощи воспитателя

Социально-коммуникативное развитие

 

Социализация

проявляет потребность к самостоятельности.. в контакт с детьми входит без  труда

Самостоятельна,активно общается со сверс. И взрослыми

Труд

 

., ,  развиты навыки самообслуживания..

умеет самостоятельно складывать  вещи в шкаф после прогулки,раздеваться одеваться самостоятельно

ОБЖ

 

Имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице

Имеет  представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность  

 

Рисование

В рисовании переходит от непроизвольных действий и ассоциаций к произвольным,.

Хорошо развит навык рисования

 

Лепка

 

 Владеет приёмами лепки в соответствии с возрастом

Владеет приёмами лепки

Аппликация

умеет создавать изображение из готовых фигур,.

украшать заготовки из бумаги разной формы и цвета

Прикладное творчество

          узнаёт знакомые образы в скульптуре, прикладном искусстве.

  узнаёт знакомые образы в скульптуре, прикладном искусстве. В соотв. С возр.

Констр-модел.деятельность

 

Конструирует из деталей строительного материала несложные постройки из 2—3 деталей,

создает простые образы из жатой бумаги (цветочки, салют и др.)

Музыка

Проявляет высокую эмоциональную отзывчивость на музыку, подпевает взрослому.

 

Запоминает и поёт песни.

Физическое развитие

 

развитие соответствует возрасту

развитие соответствует возрасту

ОЗОЖ

 Знание В соответствии с возрастом .

развитие соответствует возрасту

Выводы

На начальном этапе мониторинга показатели фонематического слуха находились на низком уровне, т. е. нарушено звукопроизношение 3-5 звуков. Речь, мимика и пантомимика были невыразительны. Замечены ошибки в различении звуков родного языка. После проведения индивидуальных занятий с воспитателем и работы родителей по рекомендациям, показатели развитияфонематического слуха улучшились, т. е. сейчас нарушено произношение 2-3 звуков. Ребёнок обладает достаточно выразительной речью, мимикой и пантомимикой.

Рекомендации

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их

Подпись педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения: низкий уровень 1б),ниже среднего(2б),  средний (3б), выше среднего (4б),высокий (5б)

Реализация индивидуального маршрута ребенка _ ______20_________________на _____20________учебный год

Группа

Воспитатели -

Цель Продолжать повышать уровень  освоения программы по образовательной  области «Речевое развитие», Художественно- эстетическое развитие, Познавательное    развитие.

Задачи    

Развивать и обогащать фонематический и лексико – грамматический строй речи. Продолжаем формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней. Формировать умения составлять короткие рассказы из личного опыта с опорой на вопрос воспитателя и самостоятельно. Обогащать словарный запас прилагательными. Развивать коммуникативные навыки.

 

Время проведения

Рекомендации, формы работы с ребенком

Результат работы

Примечание

Ежедневно

2 раза в неделю

Раз в месяц.

 Д.И.-Волшебный мешочек», «Угадай, что я делаю», «Скажи, что звучит», «Как звенит колокольчик», «Угадай и скажи, кто как  кричит». Беседы по темам  недели и закрепление пройденного материала. Чтение р.н сказок Теремок ,Три Медведя» . Волк и семеро козлят,и др. ,Сл игра «Скажи наоборот»

Настольные игры-«Подбери по цвету», д.и. Назови фигуру, на что похоже., мозайка. «Угадай сказку» Д/ и «Разложи по цвету, форме, размеру»«Что где находится?»

Д/игры«Найди такой цвет»,

«Покажи такую же фигуру»«Разрезные картинки»«Убери лишнюю»«Повтори так же»«Угадай, что получится»

Инд беседа на тему  : «Мои друзья», «Посёлок в котором я живу.», , «Давайте жить дружно»

Д.И.-«Когда это бывает»,Д.И «Назови фигуру» ,П.Г. « Едет белка на тележке»»,Рыбка»,

Лепка предметов с использованием разных приемов, рисование . , Д.И.», «Угадай сказку»,С.Р игра-«Моя семья» Дидактическая игры «Кто где спрятался».

 «Кто у нас хороший?» Составление рассказа на тему «Мои любимые игрушки». ,Настольные игры по выбору.

Д..и. продолжи предложение. Лепка «Овощи»»Фрукты»

Сл. Игра «Дополни предложения»,Д.Ию.- «Какой формы»

Игровое упр. «Выложи столько- же, больше, меньше»«Давай посчитаем»

Игровая ситуация «Построим домик для куклы»

Игровые упражнения с матрешкой, пирамидками.

В результате проведенной работы наблюдается повышение общих интеллектуальных умений, обогащение активного словаря ребёнкаразвитие речевого творчества, овладение коммуникативными навыками общения со сверстниками, развитие звуковой и интонационной культуры речи, развитие связной речи.

Реч.Раз:Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

Продолжать приучать слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект совместной образовательной деятельности на тему "Развитие речи по серии картинок "Щенок" (средняя группа)

Конспект совместной образовательной  деятельности по серии сюжетных картинок "Щенок"...

Технологическая карта занятия "Как выращивают хлеб" по образовательной области "Познавательное развитие" средняя группа

Технологическая карта занятия "Как выращивают хлеб" по образовательной области "Познавательное развитие" средняя группа...

Технологическая карта ООД средняя группа по развитию речи: "Моя любимая семья"

Технологическая карта ООД средняя группа по развитию речи: " Моя любимая семья"...

Технологическая карта по речевому развитию, средняя группа

Цель: учить отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл стихотворения и читать его громко, выразительно; продолжать слушать художественное произведение, воспи...

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» с использованием интеллект - карты в средней группе

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные»  с использованием интеллект - карты в  средней группе...