Планирование
материал (подготовительная группа)

Марина Сергеевна Варганова

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_17-18gg.docx74.47 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности                 Средняя группа

Тема -  «Здравствуй, детский сад»

Цель – Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

Итоговое событие – Экскурсия по детскому саду

Дата проведения 18.09.2017

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Понедельник

18.09.17

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Беседа – Как прошли выходные?

Д/и Найди цифры!

Д/и Назови геометрическую фигуру.

Экскурсия по детскому саду

Знакомство с графическим диктантом. Работа в тетрадях.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Соблюдение графика дежурства в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Беседы с родителями по теме недели.

Прогулка

Карточка № 3 Наблюдение за погодой

П/и Листопад

Д/и Найди самый красивый листок.

П/и Солнышко и дождик

Учить Варю, Никиту правильно выполнять правила игры.

Учить самостоятельно собираться на прогулку

Ситуативный разговор

Для чего детям  и взрослым нужен носовой платок.

После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Игры на участке по желанию детей

Вечер

Кружковая работа

Тема - «Зайкина избушка»

Цель - Учить составлять домик из готовых частей, правильно определяя их форму, порядок наклеивания. Предложить оформить домик оригинальным узором. Развивать творческие способности детей.

Учить Варю, Диму, Тиму, Улю составлять домик из готовых частей и соблюдать последовательность при наклеивании деталей.

Беседа с детьми о необходимости убирать за собой игрушки, складывать книжки, раскраски и карандаши.

Организовать постройку игрушечного домика из строительного материала. Прочитать сказку ЗАЙКИНА ИЗБУШКА.

Побеседовать с родителями о предстоящем родительском собрании.

Прогулка

Игры на участке по желанию детей

П/и Бегите ко мне

Учить Ульяну, Диму Т. и Диму К. бегать, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила игры.

Ситуативный разговор

Чем опасны камни?

Игры с песком.

НОД

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.20

Познавательное развитие (ФУКМ)

Тема -  «Здравствуй, детский сад»

Цель – Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

Беседа с детьми о том, как они провели лето и скучали ли по детскому саду. Чтение

С.Я. Маршак Вот какой рассеянный.

15.00 – 15.20

Физическая культура (План – конспект физ.инструктора).

Планирование образовательной деятельности                 Средняя группа

Тема -  «Моя Родина, мое село»

Цель – Знакомить с родным селом, со страной, в которой мы живем. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю, стране.

Итоговое событие – Выставка рисунков МОЕ СЕЛО

Дата проведения 29.09.2017

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Понедельник

19.09.17

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Беседа – ДНИ НЕДЕЛИ

Говорящий Календарь (повторяем дни недели).

Чтение Н. Носов.

Беседа – главные символы нашей страны (гимн, флаг, герб).

Работа по карточкам с заданиями.

Д/и Назови свое ФИО

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Соблюдение графика дежурства в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Беседы с родителями по теме недели.

Прогулка

Карточка № 3 Наблюдение за ветром

П/и Кто поймает ветерок

Повторить с детьми песенку об осени.

П/и Берегите хвостики!

Учить соблюдать правила игры.

Учить самостоятельно собираться на прогулку

Ситуативный разговор

Для чего детям  и взрослым нужен носовой платок.

После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Игры на участке по желанию детей

Вечер

.Чтение С. Черный Кот на велосипеде.

Работа по ПДД

Тема – Чем опасна улица?

Цель - Рассматривание с детьми картин с изображением улиц (проезжая часть, тротуар, бордюр, дома, деревья, кусты). Дать понятие о правилах движения пешеходов по улице. Рассказать и показать детям на примере игрушек, находящихся в групповой комнате основные части грузовика (кабина, кузов, дверь, окна, колёса, руль).

Раскрашивание картинок Цель – продолжать учить раскрашивать картинки, не выходя за контур рисунка.

Беседа с детьми о необходимости убирать за собой игрушки, складывать книжки, раскраски и карандаши.

Построим дорогу и сделаем пешеходный переход.

Сюжетно –ролевая игра «Шофёры»

Дидактическая игра « Назови машину»

Побеседовать с родителями о предстоящем конкурсе поделок Золотая Осень.

Прогулка

Игры на участке по желанию детей

П/и Бегите ко мне

.Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Учить Ульяну, Диму Т. и Диму К. бегать, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила игры.

Ситуативный разговор

Чем опасен песок? Почему нельзя обсыпать песком ребятишек?

Игры с песком.

НОД

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.20

Музыка (план-конспект муз. руководителя).

Работа с говорящей азбукой.

Работа у доски.

09.30 - 09.50

Развитие речи

Тема – Алфавит. Изучаем Букву А

Цель – дать начальные представления детям об алфавите. Познакомить с буквой А.

10.45 - 11.05

Физическая культура (улица) (план-конспект физ. инструктора). 

Планирование образовательной деятельности                 Средняя группа

Тема -  «Моя Родина, мое село»

Цель – Знакомить с родным селом, со страной, в которой мы живем. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю, стране.

Итоговое событие – Выставка рисунков МОЕ СЕЛО

Дата проведения 29.09.2017

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Среда

20.09.17

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Беседа Что я видел по дороге домой? (Закрепляем признаки времени года Осень).

Д/и Подбери картинку (Времена года)

Д/и Подбери предмет к геометрической фигуре.

Д/и с Димой Т., Тимой В., Никитой

Дни недели.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Соблюдение графика дежурства в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Беседы с родителями по теме предстоящей выставки поделок.

Прогулка

Карточка № 4 Наблюдаем за деревьями.

Мп/и Найди самый большой листок.

П/и Догони меня!

Учить Никиту делать куличики

Учить самостоятельно собираться на прогулку

Ситуативный разговор

Как застегнуть замок?

После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Игры на участке по желанию детей

Вечер

Работа по теме самообразования

Счет в прямом порядке.

Работа в тетрадях Ориентировка в пространстве. (подготовка к графическому диктанту).

Учить с Ульяной, Димой Т, Тимой и Никитой цифры.

Работа в тетрадях для Ули Д. и Алины Х. Знакомство с графическим диктантом.

Беседа с детьми о необходимости убирать за собой игрушки, складывать книжки, раскраски и карандаши.

Раскрашивание картин на тему ОСЕНЬ

Высокий и низкий забор для куклы Тани (конструирование)

Беседа с родителями о прошедшем дне в детском саду.

Прогулка

Мп/и Собираем урожай

П/и Зайки- попрыгайки.

Учить Ульяну прыгать на двух ногах

Ситуативный разговор

Чем опасны незавязанные шнурки.

Игры по желанию детей

НОД

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.20

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема – Прямой счет. (Счет до 7).

Цель – продолжать формировать понятия о числе и цифре, считать до семи. Продолжать формирование умения сравнивать предметы по высоте (самый низкий, низкий, высокий, самый высокий).

Игры с цифрами и картинками.

Сопоставление цифры и количества предметов.

15.10 – 15.30

Физическая культура (План-конспект физ.инструктора)

Планирование образовательной деятельности                 Средняя группа

Тема -  «Моя Родина, мое село»

Цель – Знакомить с родным селом, со страной, в которой мы живем. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю, стране.

Итоговое событие – Выставка рисунков МОЕ СЕЛО

Дата проведения 29.09.2017

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Четверг

21.09.17

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Чтение стихотворений о Красноярском крае Ю. Козлова.

Беседа - Герб Красноярского края.

Учить с Никитой, Улей, Варей цифры.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Соблюдение графика дежурства в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Беседы с родителями по теме недели.

Прогулка

Карточка № 4 Наблюдение за деревьями.

МП/и Деревья

П/и Самолеты

Учить Полину собирать листья в букет.

Перед занятием по аппликации провести беседу о правилах работы с ножницами.

Учить самостоятельно собираться на прогулку

После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Игры на участке по желанию детей

Вечер

Чтение сказки В. Катаева Цветик –семицветик.

Кружковая работа

Тема – Чеки. (работа с ножницами

.

Учить Тиму, Никиту правильно держать ножницы и вырезать детали.

Беседа

Почему нельзя пить грязную воду.

Работа в центре экспериментирования

Чистая и грязная вода

Изготовление фильтра для очистки воды.

Просить родителей побеседовать с детьми о прочтенных литературных произведениях

Прогулка

Игры с песком . Игры на участке по желанию детей

Побеседовать с Димой Т. и Димой К. о том, как правильно нужно качаться на качели.

Ситуативный разговор

Чем опасны грязные руки?

Игры на участке по желанию детей.

Просить родителей повторить дома с детьми эксперимент по очистке воды.

НОД

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.20

Музыка (План-конспект муз. руководителя)

09.30 - 09.50

 Аппликация

Тема  - Чеки

Цель – продолжать развивать интерес к аппликации как к виду деятельности, учить детей правильно держать ножницы, аккуратно вырезать ими детям для аппликации

Планирование образовательной деятельности                 Средняя группа

 Тема -  «Моя Родина, мое село»

Цель – Знакомить с родным селом, со страной, в которой мы живем. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю, стране.

Итоговое событие – Выставка рисунков МОЕ СЕЛО

Дата проведения 22.09.2017

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Пятница

22.09.17

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Беседа Мое село. (кто в нем живет, какие организации есть здесь, для чего они нужны, кто из детей был).

Чтение сказки о Гласных и Согласных.

Пересказ сказки о гласных и согласных с Тимой, Варей.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Соблюдение графика дежурства в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Беседы с родителями по теме недели.

Прогулка

Карточка №5 Наблюдение на травой.

Мп/и Мышеловка

П/и Воробышки и автомобиль.

Совершенствовать навыки прыжков с Матвеем, Никитой, Полиной

Учить самостоятельно собираться на прогулку

После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Игры на участке по желанию детей

Вечер

Работа по карточкам

 - Соедини штриховые линии

- Соединение по точкам (цифры).

Учить Полину, Диму Т. правильно выполнять задание – Соединение по точкам.

Ситуативный разговор

Как правильно мыть руки жидким мылом?

Раскрашивание картин на тему ОСЕНЬ

Работа в раскрасках по желанию детей

Просить родителей побеседовать с детьми по содержанию сказки о гласных и согласных.

Прогулка

Выполнение РВУ

- Глазки

- Язычок

- Роток

- Домик

Совершенствовать навыки прыжков с Матвеем, Никитой, Полиной

Ситуативный разговор

Почему нельзя прыгать с бревна?

Игры по желанию детей

НОД

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.20

Развитие речи

Тема – Федорино горе.

Цели – Вспомнить с детьми литературное произведение, учить понимать содержание, сопереживать героям, учить учувствовать детей в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь, активизировать словарь.

09.30 – 09.50

Рисование

Тема – Деревья на нашем участке

Цель – учить детей создавать в рисовании образ дерева (прямые вертикальные и наклонные линии), располагать изображение по всему листу бумаги, продолжать учить рисовать карандашом и красками.

Планирование образовательной деятельности                 Средняя группа

 Тема -  «Моя Родина, мое село»

Цель – Знакомить с родным селом, со страной, в которой мы живем. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю, стране.

Итоговое событие – Выставка рисунков МОЕ СЕЛО

Дата проведения 22.09.2017

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Вторник

26.09.17

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Беседа – повторение Мое село. (кто в нем живет, какие организации есть здесь, для чего они нужны, кто из детей был).

Д/и с мячом Назови  свои имя и фамилию!

Беседа с детьми – Что такое домашний адрес?

Д/и Назови свой адрес.

Учить Тимофея, Никиту, Варю назвать свои имя и фамилию.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Соблюдение графика дежурства в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Беседы с родителями по теме недели.

Побеседовать с родителями о предстоящей выставке поделок

Золотая Осень

Прогулка

Карточка №5 Наблюдение на травой.

МП/и Солнышко и дождик

П/и Футбол

Учить Матвея, Полину, Ульяну, Диму

Игре Пройди по кочкам.

Учить самостоятельно собираться на прогулку

После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Игры на участке по желанию детей

Вечер

Планирование по ПДД

Тема - Транспорт на проезжей части улицы.

Цель - Обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может. Формировать ориентировку в пространстве.

Д/ игра «О чём говорит светофор.»

Для Димы Т, Вари Н., Вари А., Матвея

Ситуативный разговор

Правила поведения за столом.

Игры по желанию детей в центрах группы.

Прогулка

Наблюдение «Машины на нашей улице» -

МП/и Пройди по кочкам

Мп/и Солнышко и дождик.

Мы дружные ребята, не ссоримся совсем!

Цель – Поощрение желания не ссориться, делиться игрушками и помогать друг другу.

Игры по желанию детей.

Побеседовать с родителями о предстоящем родительском собрании

НОД

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.20

Музыка (План-конспект муз. руководителя)

09.30 - 09.50

Развитие речи

Тема – Буква *О*

Цель – Знакомство с буквой *О*. Обучение различению и четкому произношению звука в словах.

10.45 - 11.05

Физическая культура (улица) (План – конспект физ. инструктора)

Планирование образовательной деятельности                 Средняя группа

Тема -  «Моя Родина, мое село»

Цель – Знакомить с родным селом, со страной, в которой мы живем. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю, стране.

Итоговое событие – Выставка рисунков МОЕ СЕЛО

Дата проведения 22.09.2017

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Среда

27.09.17

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Закрепляем знания о временах года и днях недели.

Стихи из учебника Степановой.

Беседа – За что я люблю свою родину.

Прослушивание гимна РФ.

Рассматривание герба России

Учить с Димой Т. Матвеем, Ульяной П., Тимофеем. Дни недели

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Соблюдение графика дежурства в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Беседы с родителями по теме недели.

Прогулка

Карточка № 6 Наблюдение за прохожими.

МП/ и Светофор

П/и Кузнечики

Учить Матвея, Ульяну  выполнять прыжки двумя ногами.

Учить самостоятельно собираться на прогулку

После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Игры на участке по желанию детей

Вечер

Кружковая работа

Тема – Рыбки в аквариуме

Цели – Продолжать отрабатывать умение работать с бумагой, клеем, развивать мелкую моторику, чувство композиции и цвета.

Гость группы.

Мастер-класс  - Аппликация из осенних листьев.

Д/Игра «Угадай транспорт»

Беседа с детьми о необходимости убирать за собой игрушки, складывать книжки, раскраски и карандаши.

Сюжетно-ролевая игра

Мы едим  в гости.

Ситуативный разговор

За что я люблю свою семью?

Прогулка

МП/и Осенние листья

П/и Кот и мыши.

Учить Диму выполнять правила игры. Бегать не наталкиваясь на детей.

Ситуативный разговор

Не забывай свои вещи.

Игры по желанию детей

Побеседовать с родителями о предстоящем родительском собрании

НОД

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.20

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема - Цифра *0*

Цель - закрепляем знания о цифре ноль. Работа в прописях.

15.10 – 15.30

Физическая культура (План-конспект физ. инструктора)

Планирование образовательной деятельности                 Средняя группа

Тема -  «Моя Родина, мое село»

Цель – Знакомить с родным селом, со страной, в которой мы живем. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю, стране.

Итоговое событие – Выставка рисунков МОЕ СЕЛО

Дата проведения 22.09.2017

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Пятница

29.09.17

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Психогимнастика  - Никогда не вешай нос.

Чтение рассказа *Волшебное слово*.

Словесные игры – Родная улица.

Беседа - Малая родина – что это значит?

Учить с Матвеем, Варей Н., Варей А, Ульяной Дни недели.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Соблюдение графика дежурства в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Беседы с родителями по теме недели.

Прогулка

Карточка №7 наблюдение за прохожими.

МП/и Поймай шарик

П/и Обгони

Учить Алину и Ваню подбрасывать мяч двумя руками.

Учить самостоятельно собираться на прогулку

После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Игры на участке по желанию детей

Вечер

Проведение открытого занятия для родителей.

Тема – Письма от королевы Математики.

Цель – закреплять у детей знания, представления и умения, полученные на занятиях по математике.

Учить детей ходить в разных направлениях. Ориентировка в пространстве

Ситуативный разговор

Зачем нам нужен спорт.

Какие виды спорта бывают.

Игры в центрах группы по желанию детей.

Проведение родительского собрания

Прогулка

МП/и Вороны и воробьи

П/и Поймай меня

Закреплять навыки детей в прыжках с места

Игры по желанию детей

НОД

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.20

Развитие речи

Тема – Закрепление Букв *А* и *О* (закрепление звуков [А], [О]).

09.30 – 09.50

Рисование

Тема – Мое село

Цель – Формирование представлений детей о малой Родине. Формировать умение находить композиционное решение сюжета. Воспитывать бережное отношение к родному краю.

Планирование образовательной деятельности                 Средняя группа

Тема -  «Осень. Время года»

Цель – Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Итоговое событие – «Осень – русская краса»

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Понедельник

02.10.17

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли в лесу»

Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта.

Д/и «Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Соблюдение графика дежурства в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Беседы с родителями по теме недели.

Рекомендовать родителям

погулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой

Прогулка

Наблюдение за погодой Карточка № 8.

Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях

Русская народная игра «Утка и селезень». 

Цель: развитие быстроты движения. «Найди свой домик». 

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

Беседа «Помоги другу».

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Создать условия для составления осеннего букета на прогулке.

Цель: насладиться красотой Осени , вызвать эмоциональный отклик.

Игры с выносным материалом.

Вечер

Кружковая работа

Тема - «Окна автобуса»

Продолжать учить правильно пользоваться ножницами; делать прямые разрезы с одинаковым нажимом несколько раз; наклеивать элементы на равном расстоянии друг от друга.

Дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Для Ули, Вари, Тимы, Димы.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику

Цель: уточнять представления детей о времени года осень.

Беседа с родителями о выставке поделок из природного материала.

Прогулка

Словесная игра «Добрые слова». 

Цель: развитие речевой активности. П/и «Ловишки».

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья».

Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу»

Игры по желанию детей

НОД

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.20

Познавательное развитие (ФУКМ)

Тема -  «Осень. Время года»

Цель – Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

15.00 – 15.20

Физическая культура (План-конспект физ.инструктора)

Планирование образовательной деятельности                 Средняя группа

Тема -  «»

Цель –

Итоговое событие –

Дата проведения 

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Соблюдение графика дежурства в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Беседы с родителями по теме недели.

Прогулка

Игры на участке по желанию детей

Вечер

Прогулка

НОД

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...