Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гаврилова Екатерина Сергеевна
На сентябрь. Для младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл -317722585.docx81.29 КБ

Предварительный просмотр:

Система непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на СЕНТЯБРЬ 2020 г.

,Система непрерывной образовательной деятельности  на   октябрь 

Здравствуй, детский сад!

Детский сад начинается с игрушки!

Адаптация

«Социально-коммуникативное развитие» (Социальный мир) Беседа. Ситуативный разговор о временах года, о прошедшем лете.

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре           

                                                       07.09

Адаптация

Игровая беседа. Тема: «Безопасность в нашей группе».

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля

                                                      01.09

 Адаптация

Познавательное развитие» (Математика)

  Учим распознавать и выбирать такой же предмет по величине предмет. Формировать умения координировать движения правой и левой руки.  Новикова В.П. стр. 3

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля

                                                      08.09                          

Адаптация

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Игровая беседа. «Хорошо у нас в саду».

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре           

                                                       02.09                                                                            

Адаптация

«Речевое развитие» (Развитие речи) Тема: «Игрушки». Игровая беседа.

Ознакомление с обобщающим словом «игрушки»; формирование умения составлять простые предложения; развитие памяти и внимания.

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре           

                                                           09.09                        

Адаптация

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование) Тема: «Разноцветные шары».

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля

                                                        03.09                        

Адаптация

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) Тема: «Пирамидка»

Учить раскатывать столбики и плотно соединять концы, получая кольцо.

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля

                                                                       10.09

Адаптация

Художественно- эстетическое развитие»

(Аппликация) Тема: «Цветок»

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре.

                                                         04.09                          

 Адаптация

Художественно- эстетическое развитие» (Художественное конструирование) Тема: «Вот какие разные у нас дорожки». Лыкова И.А.

 

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану  инструктора по физ. культуре

                                                                                       11.09

Система непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на СЕНТЯБРЬ 2020 г.

,

,Система непрерывной образовательной деятельности  на   октябрь 

Педагогическая диагностика. Я и мои друзья.

Педагогическая диагностика. Опасные ситуации вокруг нас (как себя вести)

Адаптация. Диагностика

«Социально-коммуникативное развитие» (Социальный мир, ОБЖ/здоровье, мир природы) Тема: «Каждой вещи – свое место». Ситуативная беседа.

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре           

                                                       14.09

Адаптация. Диагностика

«Социально-коммуникативное развитие» (Окружающий мир) Тема: «Осень»

Игровая беседа. Карпеева М.В.

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре           

                                                       21.09

Адаптация. Диагностика

«Познавательное развитие» (Математика)Тема: «Один, много, мало» Игровая беседа. Новикова В.П.

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля

                                                      15.09

 Адаптация. Диагностика

Познавательное развитие» (Математика)

  Тема: «Много, один, ни одного». Новикова В.П. Игровая беседа

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля

                                                      22.09                          

Адаптация. Диагностика

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Сюжетная игра. Тема: «Чаепитие с друзьями».

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре           

                                                       16.09                                                                            

Адаптация. Диагностика

«Речевое развитие» (Развитие речи) Игровая беседа. «От шалости до беды - один шаг»

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре           

                                                           23.09                        

Адаптация. Диагностика

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование) Тема: «Лучики для солнышка».

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля

                                                        17.09                        

Адаптация. Диагностика

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) Тема: «Улитка». Дать представление о свойствах пластилина, вызвать интерес к лепке.

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля

                                                                       24.09

Адаптация. Диагностика

Художественно- эстетическое развитие»

(Аппликация) Тема: «Ковер из осенних листьев» Ситуативная беседа

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре.

                                                         18.09                          

 Адаптация. Диагностика

Художественно- эстетическое развитие» (Художественное конструирование) Тема: «Как узкая дорожка стала широкой». Лыкова И.А.

 

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                       25.09

Система непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на СЕНТЯБРЬ 2020 г.

,

,Система непрерывной образовательной деятельности  на   октябрь 

Педагогическая диагностика. Осень в гости к нам пришла. Приметы осени.

Адаптация. Диагностика

«Социально-коммуникативное развитие» (Мир природы). Беседа о приметах осени. Ситуативная беседа.

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре           

                                                       28.09

Адаптация. Диагностика

«Познавательное развитие» (Математика)Тема: «Один, много, мало, ни одного» Игровая беседа. Новикова В.П.

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля

                                                      29.09

Адаптация. Диагностика

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Тема: «Чтение стихотворения об осени» Гербова В.В. стр.41.

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре           

                                                       30.09                                                                            

Адаптация. Диагностика

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) Тема: «Ягоды рябины». (Налеп)

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля

                                                        01.10                        

Адаптация. Диагностика

Художественно- эстетическое развитие»

(Конструирование) Тема: «По сам. замыслу»

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре.

                                                         02.10                          

Система непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на Октябрь 2020 г.

Деревья и кустарники. Деревья, кустарники в наших парках, лесопарках, на участке.

Овощи. Огород. Труд взрослых в огороде. Хохлома.

«Социально-коммуникативное

развитие» (Соц.мир/ОБЖ, Здоровье)

Петербурговедение. Тема: «Магазин» Цель: наблюдать за работай продавца, узнать процесс покупки продуктов. Алифанова Г.Т. стр. 87

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                   05.10

«Познавательное развитие» (Мир природы) Тема: «Деревья». Цель: познакомить детей с обобщающим понятием «деревья». Познакомить со строением дерева, с названием его основных частей. .Карпеева М.В.

«Формирование целостной картины мира», стр. 27

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре   12.10                                                                                                                                                                                    

«Познавательное развитие» (Математика)

«Геометрические фигуры: квадрат, круг». Цель: Познакомить детей с квадратом; учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат), обследовать их осязательно-зрительным путем, учить различать и называть его, обследовать осязательно-зрительным путем. Новикова В.П. 12

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя

                                                                    06.10

Познавательное развитие» (Математика)

«Геометрические фигуры: Круг, Квадрат». Цель: познакомить детей с квадратом, научить различать и называть круг квадрат. один В.П. Новикова стр.14

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                                   13.10

«Речевое развитие» (Развитие речи) «Деревья нашего участка. Дерево.» Цель: Формировать представления о растениях на участке детского сада. Активизировать словарь детей, уточнять названия деревьев, их характерные особенности. закреплять знание о строение дерева. Затулина Г.Я. стр. 128

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                     07.10

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Огород» Цель: Активизация словаря по теме; закрепление умения составлять простое предложение; развитие мышления и слухового внимания. Громова О.Е, Соломатина Г.Н., Кабушко А.Ю. «Занятия по развитию речи детей 3-4 лет», стр. 123

   «Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                    14.10

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование) «Дождик». Цель: Развивать умения изображать отдельные предметы, простые по композиции; подбирать цвет, соответствующий изображаемым предметам. Комарова стр. 10

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                    08.10

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) «Осенние деревья» Цель:

Обучать детей приемам работы в технике «пластилинография»; лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей. Давыдова Г.Н. стр. 6

    «Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля     15.10

Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация), «Собираем урожай. Овощи на тарелке». Цель: продолжаем знакомить детей с полезными свойствами моркови, способом ее выращивания. Продолжать учить наклеивать готовые формы на заданную плоскость. Леонова Н.Н. стр. 121

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                09.10                            

 Художественно- эстетическое развитие» (Художественное конструирование)

«Вот такие разные у нас елочки». Цель: Вызвать интерес к конструированию елочек на плоскости из разных материалов. Лыкова И.А. стр. 68

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                               16.10

Фрукты. Сад. Труд взрослых в саду. Хохлома

Осень. Дары леса: грибы, ягоды.

«Социально-коммуникативное развитие» (Социальный мир)

Фрукты Цель: познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знание о том, что фрукты растут в саду. Дать понятие, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай.  

       «Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре                  19.10                                       

«Познавательное развитие» (Окружающий мир)

«Труд людей в саду». Цель: познакомить детей сработай по саду осенью, закрепить название овощей и фруктов.

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре      

                                                                                 26.10

«Познавательное развитие» (Математика)

«Круг, квадрат» цель: учить различать и называть круг и квадрат; классифицировать предметы по признаку формы.

  В.П. Новикова 12

    «Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля

                                                                                              20.10

Познавательное развитие» (Математика)

«Много, мало, один» цель: Упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними: различать и называть форму предметов- квадратная, круглая

В.П. Новикова 15

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                               27.10

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Русские народные песенки и потешки (чтение, и заучивания) цель: закреплять произношение звуков и –ы. упражнять в произношении чистоговорок с этими звуками.

 

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре  

                                                                                       21.10

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Сочиняем сказку» цель: учить составлять небольшой рассказ по соблюдая последовательность- уточнить и закрепить правильное произношение звуков (А, У) -  способствовать развитию звукового дыхания.

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре       28.10

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) «Яблоки большие и маленькие». Цель: закреплять представление о фруктах знание их название. Побуждать называть слитные предметы (большое яблоко, маленькое яблоко). Продолжать учить отщипывать большие и маленькие кусочки пластилина, раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля                          22.10

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование) «Как белочка к зиме грибы сушила» цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к обитателям леса. Продолжать формирование представление о том, что животные делают запасы на зиму. Учить рисовать дерево, штамповать грибы.

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля

                                                                                     29.10

Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация), «Апельсин и слива лежат на блюде». Цель: закреплять представление о фруктах. Закрепить знание об округлой форме предметов, умение различать предмет по величине.

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану  инструктора по физ. культуре                       23.10

 Художественно- эстетическое развитие» (Художественное конструирование). «Гриб».

Совершенствовать умение детей составлять гриб из бумаги и наклеивать его. Д.Н Колдина 17

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану  инструктора по физ. культуре           30.10

   Система непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на ноябрь 2020 г.

3,

,Система непрерывной образовательной деятельности  на   октябрь 

Домашние животные и их детеныши.

Дикие животные и их детеныши. Дымка.

«Социально-коммуникативное

развитие». (ОБЖ/Здоровье)

«Чужая-собака». Цель: объяснить детям, что контакты с чужими собаками(животными) иногда могут быть опасны. Рассказать, как правильно себя вести, если видишь незнакомую собаку. Галицына Н.С. стр.99 (обж)

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                                16.11.

«Социально-коммуникативное развитие».

(Социальный мир). «Дикие животные». Цель: уточнить и расширить словарь по теме. Познакомить их с обобщающим понятием «дикие животные». Формировать представление о местах обитания диких животных. Карпеева М.В. стр.52

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                  23.11

«Познавательное развитие» (Математика)

«Количество: столько – сколько- поровну». Учить сравнивать количеству предметов в двух группах, используя слова: столько…сколько, поровну, много, мало, один.  Новикова В.П. стр. 25

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля          17.11

Познавательное развитие» (Математика)

«Сравнение предметов по длине» Цель: упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади. В.П. Новикова стр. 41

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля      24.11  

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Домашние животные». Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа. Затулина Г.Я. стр.29

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. Культуре    18.11

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Кто в лесу живет?» Цель: познакомить детей с животными, живущими в лесу, узнавать их на картинке, называть их характерные признаки. Затулина Г.Я. стр.39

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. Культуре   25.11

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) «Удивительная дымка». Цель: продолжать знакомить детей с творчеством дымковских мастеров, с художественными традициями в изготовлении игрушек. Давыдова Г.Н. «Пластилинография», стр. 75

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля          19.11

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование) «Ёжик». Цель: учить детей рисовать поролоновым тампоном линии. Развивать мелкую моторику рук. Колдина Д.Н. стр.18

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля     26.11

                                                                 

Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) «Дружок». Цель: прививать у детей любовь и бережное отношение к домашним животным. Учить составлять декоративный образ из готовых силуэтов. Петрова И.М. «Объёмная аппликация» стр.5

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре     20.11

 Художественно- эстетическое развитие (Художественное конструирование)

«Как заборчик превратился в загородку». Цель: расширять опыт создания построек. Познакомить с новым способом конструирования заборчика – от середины в обе стороны, т.е. синхронно двумя руками. Лыкова И.А. стр.54

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре     27.11

Система непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на Декабрь

Зимушка-зима. Приметы зимы. Гжель.

Начало зимы. Изменения в природе. Зимующие птицы.

«Социально-коммуникативное развитие» (Социальный мир) «Как звери к зиме готовятся?» - познакомить детей с понятием дикие животные; побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных: изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму. Н.Д. Карпухина стр.36

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре.  30.11 

«Познавательное развитие» (Мир природы) «Зимующие птицы». Цель: познакомить детей с зимующими птицами. Формировать их представление об обобщающем понятии «зимующие птицы». Познакомить детей со строением птиц. Карпеева М.В. стр.68

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре      07.12 

«Познавательное развитие» (Математика)

«Ориентировка в пространстве». Цель: учить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: «вверху», «внизу», «на». Упражнять в сравнении двух групп предметов. Новикова В.П. стр. 28

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля             01.12

«Познавательное развитие» (Математика)

«Сравнение предметов по длине». Цель: учить сравнивать контрастные предметы по длине, обозначать результат сравнения словами: «длиннее», «короче». Новикова В.П. стр.30

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля           08.12  

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Зимний лес» Цель:

Расширение и обогащение словаря по теме; закрепление умений отвечать на вопросы простым предложением, использовать в речи предлог «за». Громова О.Е. стр.61

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре   02.12

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Воробей» Цель: ознакомление с характерными внешними признаками воробья, особенностями его жизни в зимних условиях; обогащение и активизация словаря по теме. Громова О.Е. стр.86

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре        09.12

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) «Мы - белые снежинки, летим, летим, летим». Цель: учить детей лепить снег из пластилина; развивать эстетическое и образное восприятие; закреплять умение прикреплять форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы. Леонова Н.Н. стр.97

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля             03.12

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) «Удивительная Дымка». Цель: продолжать знакомить детей с творчеством дымковских мастеров, с художественными традициями в изготовлении игрушек. Давыдова Г.Н. «Пластилинография», стр.75

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля             10.12

Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация)

«Птичка на веточке» Цель: приобщать к искусству аппликации, заинтересовать этим видом деятельности, учить наблюдать за птицами; внимательно рассматривать и исследовать силуэтное изображение. Комарова Т.С. стр.72

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре   04.12

 Художественно- эстетическое развитие» (Художественное конструирование)

«Вот какие у нас ёлочки» Цель: вызвать интерес к конструированию ёлочек на плоскости из разных материалов. Уточнить общее представление о строении ёлки (ствол, ветки). Лыкова И.А. стр.68

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре    11.12

Одежда. Обувь.

Мастерская Дела Мороза. Зимние забавы.

«Социально-коммуникативное развитие» (ОБЖ/Здоровье)

«Небезопасные зимние забавы» Цель: формировать правила безопасного поведения на льду, при играх в снежки, на улице. Белая К.Ю стр. 25

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре         14.12

 «Социально-коммуникативное развитие» (Социальный мир)

«Что нам нравится зимой» Цель: закреплять представление о зиме; учить отвечать на вопросы по содержанию картины, понимать причинно- следственные связи; активизировать в речи слова: зима, снег, лед, снежинки, холодно, морозно. Н.С. Голицына стр.111

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре   21.12

«Познавательное развитие» (Математика)

«Сравнение предметов по длине» Цель: учить сравнивать контрастные предметы по длине, обозначать результат сравнения словами: «длиннее», «короче». Новикова В.П. стр.30

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля                                        15.12

Познавательное развитие» (Математика)

«Сравнение предметов по длине» Цель: продолжать учить сравнивать две группы предметов путем приложения, определяя, где больше, где меньше; сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами: «длиннее», «короче».

Новикова В.П. стр.32

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля                 22.12                      

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Наша одежда» Цель: уточнение названий и назначения одежды; практическое усвоение числительного с существительным в роде и числе; развитие зрительного внимания. Громова О.Е. стр. 71

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре         16.12

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Скоро праздник Новый год» Цель: обогащение и активация словаря по теме; закрепление понимания простых   инструкций; практическое усвоение построения простого предложения. Громова О.Е. стр. 67

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре         23.12

Художественно- эстетическое развитие» (Лепка)

«Одежда и обувь» Цель: продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность. Учить самостоятельно украшать изделие. Развивать внимание. Д.Н. Колдина стр.20

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля                                          17.12                                  

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование)

«Покормите птиц зимой» Цель: учить детей рисовать на целом листе, развивать чувство ритма; закреплять умение правильно держать кисть; развивать умение соединять горизонтальные и вертикальные линии (кормушка). Леонова Н.Н. стр.55

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля             24.12                            

Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация)

«Кукле маленькой сошью юбку я красивую» Цель: учить составлять узор в определенной последовательности, правильно чередуя фигуры по величине: большие и маленькие, различать круг и квадрат; развивать чувство ритма. Павлова О.В. стр.26

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре                        18.12

 Художественно- эстетическое развитие» (Художественное конструирование)

«Вот какие у нас ёлочки» Цель: вызвать интерес к конструированию ёлочек на плоскости из разных материалов. Уточнить общее представление о строении ёлки (ствол, ветки). Познакомить со способами симметричного конструирования. Лыкова И.А. стр.68

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре             25.12

           Система непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на декабрь 

К нам приходит Новый Год! Зимние забавы.

Рождественские каникулы.

«Социально-коммуникативное развитие» (Социальный мир) «Праздник Новый год» - уточнить и расширить словарь детей по теме «Новый год». Формировать их представления об обобщающем понятии «Новогодние игрушки», «ёлочные игрушки». М.В. Карпеева стр.79

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре           28.12

«Познавательное развитие» (Математика)

«Сравнение предметов по длине». Цель: упражнять в сравнении предметов по длине, умении обозначать словами результат сравнения, двигаться в заданном направлении, определять местонахождения предмета при помощи слов: «впереди», «слева», «справа». Новикова В.П. стр.34

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля               29.12

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Скоро праздник Новый год» Цель: обогащение и активация словаря по теме; закрепление понимания простых   инструкций; практическое усвоение построения простого предложения.

Громова О.Е стр.67

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. культуре           30.12

 

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование) «Белоснежная зима» Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе; учить создавать выразительный зимний образ помощью гуаши; развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. Леонова Н.Н. стр.53

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля              31.12

                                                           

Художественно- эстетическое развитие» (Конструирование) «Вот какие у нас ёлочки» Цель: вызвать интерес к конструированию ёлочек на плоскости из разных материалов. Уточнить общее представление о строении ёлки (ствол, ветки). Лыкова И.А. стр.68

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану  инструктора по физ. культуре

 

Дикие животные и их детеныши. Дымка.

К нам приходит Новый год! Мастерская Деда мороза. Зимние забавы..

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз . рук-ля

«Социально-коммуникативное развитие» (Социальный мир). «Дикие животные».

 Обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т.д. В.Н.Волчкова.с100

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз . рук-ля

«Познавательное развитие»(Окружающий мир). «Наш друг-Дед Мороз».

Создать у детей атмосферу праздничного настроения .Развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам. В.Н.Волчкова.с.160.

«Познавательное развитие»(Математика)

« Сравнение предметов  по длине» Упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения при помощи слов  впереди , слева, справа, сзади. В.П. Новикова 41  

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану  инструктора по физ. культуре

Познавательное развитие»(Математика)

«День-ночь» Научить различать время  суток: день, ночь. . В.П. Новикова 44

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану  инструктора по физ. культуре

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз . рук-ля

«Речевое развитие»(Развитие речи)

Описание игрушек-животных» Учить детей составлять рассказ по игрушке. Закреплять знание названий детенышей животных. Н.С. Голицына 95

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз . рук-ля

«Речевое развитие»(Развитие речи)

К. Чуковский « Елка». Учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. Активизировать использование слов с противоположным значением. Н.С. Голицына103

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование) « Узор для платья лисички »  Учить рисовать кистью узор из точек и полосок по мотивам дымковской росписи, используя прием тычка Н.С. Голицына 96

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану  инструктора по физ. культуре

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) «  Шарики , хлопушки, веселые игрушки» Развивать умение обдумывать , что можно вылепить. Н.С. Голицына 105

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану  инструктора по физ. культуре

Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация), «Пузырь, соломинка, и лапоть».

Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию. Закрепить приемы наклеивания .Повторить названия геометрических фигур. Д.Н.Колдина. с24

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану  инструктора по физ. культуре

 Художественно- эстетическое развитие» (Художественное конструирование)

«Теремок для Снегурочки».

Продолжать учить устанавливать детали на узкую поверхность, делать перекрытия. Украшать и обыгрывать постройку. Н.С.Голыцына.с114.

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану  инструктора по физ. культуре

Система непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на  январь

Животные холодных стран. Животные Севера.

Стройка. Профессии на стройки. Дом и его части.

ОО «Познавательное развитие» (Мир природы) «Животные севера»

Цель: продолжать знакомить детей о зиме как о времени года. Свой конспект.

ОО «Физическое развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                      11.01

ОО «Социально-коммуникативное развитие» (Здоровье) «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности»  

Цель: расширить представления детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме. Дети должны знать, что нельзя самим открывать окна и выглядывать их них, выходить на балкон и играть там.  Авдеева Н.Н стр. 66

ОО «Физическое развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                       18.01

ОО «Познавательное развитие» (Математика) «Сравнение предметов по длине»  

Цель: учить квалифицировать предметы по цвету и длине, сравнивать предметы по длине; различать и называть геометрические фигуры; определять, что больше без счета (столько – сколько, поровну); закреплять названия геометрических фигур.  Новикова В.П.  стр.38

ОО «Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                                      12.01

 ОО «Познавательное развитие» (Математика) «Сравнение предметов по ширине»  

Цель: учить детей сравнивать два предмета по ширине; обозначать словами результат сравнения. Развивать умения различать и называть геометрические фигуры.  Новикова В.П. стр.40

ОО «Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                                    19.01

ОО «Речевое развитие» (Развитие речи) «Белый медведь» Цель: закрепление и расширение словаря по теме занятия; употребление в активной речи уменьшительно-ласкательной формы существительных; обучение сравнению двух предметов; развитие слухового восприятия.  Громова О.Е стр.80

ОО «Физическое развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 13.01                                                                                                  

ОО «Речевое развитие» (Развитие речи) «Какие бывают дома»

Цель: обогащение пассивного словаря по теме и его активизация; формирование умения употреблять существительные в правильной грамматической форме.  Громова О.Е.  стр. 24

ОО «Физическое развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                       20.01

ОО «Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) «Мебель для Медведя» Закрепить представление о предметах мебели, их назначении. Формирование умения лепить мебель из нескольких деталей; закрепление приёмов лепки: раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, расплющивание шара двумя ладонями.  Свой конспект.

ОО «Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                        14.01

 ОО «Художественно- эстетическое развитие» (Рисование) «Разукрашивание домика»

Цель: приобщать детей к изобразительному искусству; совершенствовать умение правильно держать фломастер, кисть; закреплять знание названий цветов.  Комарова Т.С.  стр. 34

ОО «Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                        21.01

ОО «Художественно- эстетическое развитие» (Конструирование худож.) «Путешествие на Север» Цель: познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру; закреплять умение различать и называть круг; закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, обозначать результат сравнения словами широкий-узкий, шире-уже. Свой конспект

ОО «Физическое развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                        15.01

 ОО «Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация) «Домик» Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; учить вкладывать в определённой последовательности на листе бумаги детали аппликации. Комарова Т.С. стр.36

ОО «Физическое развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                          22.01

Мебель. Материалы и инструменты.

ОО «Познавательное развитие» (Окружающий мир) «Мебель» Цель: расширять словарь детей по теме. Формировать их представление об обобщающем понятии «мебель». Познакомить детей с названиями частей стула.  Карпеева М.В.  стр. 102

ОО «Физическое развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 25.01

 ОО «Познавательное развитие» (Математика)

«Сравнение предметов по ширине»  

Цель: упражнять в сравнении двух предметов по ширине, используя слова: «шире», «уже»; отражать в речи результат сравнения: столько, сколько, поровну, одинаково; закреплять название геометрических фигур. Новикова В.П. стр. 42

ОО «Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля                   26.01

ОО «Речевое развитие» (Развитие речи)

«Назначение мебели»

Цель: Расширение и активизация словаря по теме; работа над пониманием значения относительных прилагательных; формирование умения согласовывать существительное в косвенном падеже с глаголом; обучение классификации предметов. Громова О.Е стр.32

 ОО «Физическое развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 27.01

 ОО «Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) «Мебель для Медведя»

Цель: закрепить представление о предметах мебели, их назначении. Формирование умения лепить мебель из нескольких деталей; закрепление приёмов лепки: раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, расплющивание шара двумя ладонями; развитие желания лепить предметы несложной формы и сравнивать контрастные предметы, отражать это в лепке. Свой конспект.

ОО «Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля                  28.01          

ОО «Художественно- эстетическое развитие» (Конструирование техн.) «Как кресло стало раскладным диваном» Цель: закрепить знание предметов мебели и их функционального назначения.; учить строить мебель в соответствии с размером игрушки; закреплять знание названий деталей.  Лыкова И.А.  стр.84

ОО «Физическое развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре   29.01

Система непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на  февраль 2021года

Спорт. Зимние виды спорта.

Комнатные растения.

«Социально-коммуникативное развитие» (ОБЖ). «Будем спортом заниматься». Способствовать формированию здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закреплять названия некоторых видов спорта.  Н.С. Голицына. с. 56

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                             01.02

«Познавательное развитие» (Мир природы). «Комнатные растения». Познакомить детей с понятием «комнатные растения». Познакомить с растениями «фиалка», «фикус». Познакомить со строением растений, условиями их роста. Карпеева М.В. стр. 108

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                     08.02

«Познавательное развитие» (Математика)

«Сравнение предметов по ширине». Упражнять в сравнении двух предметов по ширине, закреплять умение обозначать результат сравнения «шире-уже», «разные по ширине». В.П. Новикова с. 59

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                          02.02

Познавательное развитие» (Математика)

«Ориентировка во времени: утро, день, вечер, ночь». Учить называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь. Закреплять названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Новикова В.П. стр.46

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                               09.02

«Речевое развитие» (Развитие речи).

«Зимние игры». Формирование элементарных представлений о зимних играх, умений усваивать будущее время глагола «кататься», составлять простые распространенные предложения с опорой на картинки. Громова О.Е. стр.64

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                            03.02

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Уход за комнатными растениями». Формировать элементарные представления об уходе за комнатными растениями. Активизация и уточнение словаря по теме. Громова О.Е. стр.111

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                      10.02

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование) «Красивый цветок» Знакомить детей с комнатными растениями и условиями их жизни. Продолжить знакомить с цветком. Продолжать учить рисовать цветы способом примакивания кистью. Леонова Н.Н. стр.63

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                                  04.02

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) «Фигуры из шаров». Продолжать учить лепить предметы круглой формы, раскатывать комочки круговыми движениями, скатывать шар из пластилина круговыми движениями. Комарова Т.С. стр.75

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                                 11.02

Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация) «Бальзамин» Расширять знания детей о комнатных растениях. Формировать бережное отношение к комнатным растениям, навыки ухода за ними. Леонова Н.Н стр. 127

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                   05.02

 Художественно- эстетическое развитие» (Художественное конструирование).

«Как лесенка превратилась в горку». Вызвать интерес к конструированию лесенки и ее преобразованию в горку. Уточнить представления о лесенке и горке, их строении и назначении. Лыкова И.А. стр.76

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                       12.02

Мое Отечество-Россия. Защитники Отечества..

Бытовые электроприборы. Мир технических чудес.

«Социально-коммуникативное развитие» (Здоровье). «Взаимосвязь и взаимодействие в природе» Развить у детей понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек часть природы. Н.Н. Авдеева стр.70

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                            15.02

«Познавательное развитие» (Окружающий мир) «День защитника отечества». Формировать представление детей о празднике «День защитника отчества», дать начальные представления о Российской армии, родах войск и некоторых их представителях: танкист, лётчик, моряк. Карпеева М.В. стр.112

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                            22.02

«Познавательное развитие» (Математика)

«Сравнение двух групп предметов». Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, пользоваться словами: «столько-сколько», «поровну», «больше», «меньше». Новикова В.П. стр.48

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                            16.02

Познавательное развитие» (Математика)

«Сравнение предметов по ширине». Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине, ориентироваться в пространстве используя слова: «за», «на», «под», «над», «дальше», «ближе». Новикова В.П. стр.50

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                            23.02

«Речевое развитие» (Развитие речи).

«Защитники Родины». Формирование элементарных представлений об армии; обобщение и активация словаря по теме; формирование умения отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Громова О.Е. стр.97

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                          17.02

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Чудо повсюду» (электроприборы). Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования; уточнить словарь по теме «электроприборы». Свой конспект

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                            24.02

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование). «Самолет летит над крышей». Учить детей передавать в рисунке явления современной жизни, которые они имеют возможность часто наблюдать и которые их интересуют. Леонова Н.Н. стр.67

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                            18.02

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) «Подарок для папы». Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки. Комарова Т.С. стр.62

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                            25.02

Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация) «Летящие самолеты». Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию. Закреплять умение сопровождать движениями слова стихотворения. Д.Н. Колдина стр.36

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                            19.02

 Художественно- эстетическое развитие» (Техническое конструирование). «Электроприборы». Создание условий для формирования у детей знаний о правилах поведения с бытовыми электроприборами. Свой конспект.

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                           26.02

Система непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на  март 2021года

Весна. Приметы весны.

Человек. Семья. Профессии членов семьи. Такие разные матрёшки.

«Социально-коммуникативное развитие» (ОБЖ) «Рассказывание русской народной сказки «Волк и козлята» Цель: познакомить с произведением устного народного творчества. Воспитывать умение слушать произведение, сопереживать героям. Способствовать осознанию последствий поступков героев. Голицына Н.С. стр.57

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре      

                                                                       01.03.                                                                                                           

«Познавательное развитие» (Мир природы)  

«Рассматривание карасика» Цель: продолжать развивать умение анализировать структуру объекта – узнавать и называть части тела рыбки (голова, тело, плавники), отличительные её признаки (чешуя). Воронкевич О.А. стр.37

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

«Познавательное развитие» (Математика) «Сравнение двух групп предметов» Цель: совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине. Устанавливать равенство между двумя группами предметов. Новикова В.П. стр.54

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                  02.03.                      

«Познавательное развитие» (Математика)

«Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» Цель: учить раскладывать фигуры в определенной последовательности, сравнивать две группы предметов, обозначать результат словами: «столько-сколько», «поровну», «больше-меньше». Новикова В.П. стр.54

 «Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                                        09.03.

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Изменения в природе весной» Цель: ознакомление с характерными признаками весны; обогащение и активизация словаря по теме; закрепление составления простых предложений с опорой на картинки. Громова О.Е. стр.102

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре  

                                                                        03.03.

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Я и моя семья» Цель: активизация словаря по теме, формирование простых предложений, развитие взаимодействия в процессе игры. Громова О.Е. стр.16

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                       10.03.

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование)

«Сосульки плачут» Цель: учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек. Развивать навыки работы кистью, различение предметов по величине, умение образно воспринимать цветовое пятно. Комарова Т.С. стр.73

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                  04.03.

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) «Баранки и плетенки» Цель: совершенствовать умение скатывать ком пластилина между ладонями прямыми движениями; учить соединять концы столбика в виде кольца, лепить плетёнку, переплетая 2 или 3 «колбаски». Павлова О.В. стр.100

 

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                                      11.03.

Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация) «Мамочка, мамуля, как тебя люблю я!» Цель: вызвать у детей к созданию красивых композиций из цветов с помощью аппликации. Учить выбирать вазу и составлять композицию из бумажных цветов. Леонова Н.Н. стр.131

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре       

                                                                  05.03.        

 Художественно- эстетическое развитие» (Художественное конструирование)

«Как шишки превратились в рыбок» Цель: познакомить детей с новым видом художественного конструирования- из природного материала. Вызвать интерес к обследованию шишек, поиску ассоциативных образов и созданию фигурок. Лыкова И.А. стр.40

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                      12.03.

Рыбы. Животный мир морей и океанов.

Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия.

«Социально-коммуникативное развитие» (Здоровье)

«С кем я живу» Цель: формировать у детей элементарные представления о членах, как о людях разных пола и возраста, объединенных родственным началом. Развивать умение воспринимать членов семьи как представителей разного пола. Коломийченко Л.В. стр.44

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                     15.03.

«Познавательное развитие» (Окружающий мир)

 «Весна» Цель: познакомить детей с признаками весны. Закрепить их представления о временах года. Развивать общую моторику. Учить отвечать полными предложениями. Карпеева М.В. стр.120

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                22.03.

«Познавательное развитие» (Математика)

«Сравнение предметов по высоте» Цель: учить сравнивать две группы предметов по высоте, обозначать результат словами: «выше-ниже». Упражнять в различении и назывании геометрических фигур. Новикова В.П. стр.56

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                      16.03.

Познавательное развитие» (Математика)

«Сравнение предметов по высоте» Цель: упражнять в классификации предметов по цвету. Сравнивать предметы по высоте, отражая в речи результат сравнения (выше-ниже, равные по высоте). Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. Новикова В.П. стр.58

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                                23.03.

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Аквариумные рыбки» Цель: развитие речевой активности детей. Расширение и уточнение словаря по теме. Совершенствование естественно- научных представлений. Согласование прилагательных с существительными, употребление уменьшительно- ласкательных суффиксов существительных. Свой конспект

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                     17.03.

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Каравай» Цель: познакомить детей с хлебобулочными изделиями, учить различать и называть существенные признаки и качества изделий. Ввести в словарь детей слова: каравай, буханка, булка, пышный, золотистая, ржаной и слова, обозначающие другие качества предметов. Затулина Г.Я. стр.26

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                       24.03.

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование)

«Рыбки» Цель: учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие в пресноводных водоемах). Учить нетрадиционной технике рисования: пальчиками, ладошками, оттиски печатками из картофеля. Леонова Н.Н. стр.80

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                      18.03.

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) «Баранки и плетёнки» Цель: совершенствовать умение скатывать ком пластилина между ладонями прямыми движениями; учить соединять концы столбика в виде кольца, лепить плетёнку, переплетая 2 или 3 колбаски». Павлова О.В. стр.100

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                            25.03.

Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация)

«Аквариум» Цель: знакомить детей с обитателями аквариума, растениями. Продолжать вызывать интерес к созданию аппликации. Закрепить технику скатывания шариков из бумажных салфеток. Петрова И.М. стр.24

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                    19.03.

 Художественно- эстетическое развитие» (Техническое конструирование).

«Баранки для кота Неумейки» Цель: научить способам создания и преобразования предметов. Помочь овладеть последовательностью микропроцессов от элементарных к сложным. Петрова И.М. стр.7

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                26.03.

Неделя детской книги.

«Социально-коммуникативное развитие» (Социальный мир)

«Кто мы? Какие мы?» Цель: называть части своего тела; закрепить и уточнить представления детей о частях лица; различать понятие «девочка», «мальчик»; формировать эмоциональную сферу; пополнять активный словарь А.А. Вахрушев стр.128

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                     29.03.

«Познавательное развитие» (Математика)

Сравнение предметов по величине Цель: учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький. В.П. Новикова стр.82

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                      30.03.

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» Цель: учить правильно отвечать на вопросы воспитателя; учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы; воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К. Чуковского по вопросам. О.С. Ушакова стр.57

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                     31.03.

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование)

«Украсим поднос» Цель: познакомить с жостовской росписью. Учить создавать узор на круге, используя растительные элементы. Упражнять в наложении мазков и рисовании кругов гуашью. Голицына Н.С. стр.143

 «Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                      01.04

Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация) 

«Поможем повару» Цель: расширять и уточнять представление детей о труде повара. Закреплять умение создавать изображение аппликативным способом. Леонова Н.Н. стр.134

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре         02.04   

Система непрерывной образовательной деятельности в средней группе Апрель 2021 год

  Посуда. Продукты питания. Жостово.

Планета Земля.  Космос.  День космонавтики.

«Познавательное развитие» (Мир природы)

«Экскурсия на кухню: знакомство с профессией повара» Цель: дать представления о профессии повара, и предметах необходимых для его работы. Воспитывать уважение к труду взрослых. Рассказать о продуктах, элементарной технологии их приготовления. Вострухина Т.Н. стр.30

Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре                                                       

                                                                        05.04

«Социально-коммуникативное развитие». (Социальный мир) «Земля – наш дом во вселенной» Цель: сформировать понятия «космос», «космическое пространство». Объяснить, что из себя представляет Солнечная система. Ввести понятия «звезды», «планеты», «кометы», «спутники». Ввести понятие «Вселенная». Скоролупова О.А. стр. 10

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                                         12.04

Познавательное развитие» (Математика)

«Сравнение предметов по величине» Цель: учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой маленький. Новикова В.П. стр.62

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                        06.04

 «Познавательное развитие» (Математика)

«Сравнение предметов по величине» Цель: учить выделять форму, цвет, величину. Упражнять в сравнении предметов по величине. Развивать воображение. Новикова В.П. стр.64

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                          13.04           

«Речевое развитие». (Развитие речи) «Чаепитие с друзьями» Цель: обогащение и закрепление словаря по теме. Уточнение понятий «большой», «маленький». Формирование умения согласовывать их с существительными. Громова О.Е стр.33

«Физкультурное развитие» Физкультура по плану инструктора по физ.                          

                                                                                        07.04                                                                                                                   

«Речевое развитие». (Развитие речи)

«Как солнце и луна друг к другу в гости ходили» Цель: учить детей рассматривать сюжетную картину, называть отдельные предметы.

Помогать понятно, излагать свои мысли. Поощрять стремление детей рассказывать самостоятельно. Паникова Е.А. стр. 17

 

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                           14.04

 

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) «Чашка с блюдцем» Цель: учить лепить посуду, передавать особенности формы, пользоваться знакомыми приемами лепки скатывание, раскатывание. Свой конспект.

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                         08.04                             

«Художественно- эстетическое развитие (Рисование) «Летят ракеты в космос» Цель: расширять представление детей об окружающем мире. Свой конспект

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                          15.04

Художественно- эстетическое развитие» (Художественное конструирование).

«Стол для повара» Цель: учить детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Свой конспект. «Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре      

                                                                               09.04                                          

Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация) «Полет в космос» Цель: учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. Учить предварительно выкладывать в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета. Свой конспект.

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                          16.04

 

Транспорт. Профессии на транспорте.

Животные жарких стран. Животные Африки

«Познавательное развитие». (Окружающий мир) «Машины на нашей улице» Цель: познакомить с профессией шофера. Учить логично отвечать на вопросы, предлагать варианты ответов. Закреплять знания об устройстве машины. Вострухина Т.Н. стр. 27

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                                     19.04

 «Социально-коммуникативное развитие» (ОБЖ) «Контакты с животными»

Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными. Авдеева Н.Н. стр.83

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                                     26.04

 Познавательное развитие» (Математика)

 «Сравнение предметов по величине» Цель: учить выделять форму, цвет, величину. Упражнять в сравнении предметов по величине. Развивать воображение. Новикова В.П. стр.64

 «Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                            20.04

 Познавательное развитие» (Математика) «Сравнение предметов по величине» Цель: упражнять в сравнении предметов по величине. Закреплять пространственные представления, умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Сравнивать две группы предметов. Новикова В.П. стр.67

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                            27.04

«Речевое развитие». (Развитие речи)

«На чём люди ездят?» Цель: закреплять знание детей о пассажирском транспорте. Вовлекать детей в разговор. Развивать внимание, память, воображение, воспитывать интерес к разным видам транспорта. Затулина Г.Я. стр. 79

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                                        21.04

«Речевое развитие». (Развитие речи) «Чтение стихотворения из цикла С. Маршака «Детки в клетке» Цель: познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворения С. Маршака. Гербова В.В. стр.46

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                                        28.04

«Художественно- эстетическое развитие».

(Лепка) «Отремонтируем машину» Цель: учить детей лепить шар и слегка сплющивать ладонью в диск для получения колеса. Развивать мелкую моторику кисти рук, координировать работу обеих рук. Свой конспект.

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                                    22.04

«Художественно- эстетическое развитие».

(Рисование) «Животные жарких стран. Жираф» Цель: учить детей рисовать параллельные линии; учить правильно держать фломастер; расширять знания о животных Африки. Свой конспект.

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                                    29.04

 Художественно- эстетическое развитие». (Техническое конструирование) «Построим грузовик» Цель: закрепление умений создавать из строительного материала простейшие модели реальных объектов. Свой конспект

 «Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                           23.04

 Художественно- эстетическое развитие». (Аппликация) «Пятнышки для жирафа» Цель: учить создавать изображение по представлению; закрепить умение создавать выразительный образ жирафа. Свой конспект

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                           30.04

Система непрерывной образовательной деятельности в средней группе на Май 2021 год

Насекомые и пауки.

 Насекомые и пауки. Полевые и луговые цветы.

«Социально-коммуникативное развитие». (ОБЖ) «Светофор. Движение по сигналу» Цель: способствовать формированию представлений о движении в разных направлениях (вперед-назад, вверх-вниз). Хабибуллин Е.Я.

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                             03.05

                               

«Познавательное развитие» (Мир природы)

«Насекомые» Цель: уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить их с понятием «насекомые», со строением насекомых. Карпеева М.В. стр. 169

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                                10.05

Познавательное развитие» (Математика) «Сравнение предметов по величине» Цель: учить классифицировать по длине, сравнивать группы предметов по количеству входящих в них элементов. Новикова В.П. стр.69

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                     04.05

Познавательное развитие» (Математика)

«Повторение» Цель: закреплять пройденный материал: умение составлять группы из отдельных предметов. Новикова В.П. стр.72

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                        11.05

«Речевое развитие» (Развитие речи) «Бабочка» Цель: ознакомление детей с внешними признаками бабочки, особенностями строения, окраски и питания. Громова О.Е. стр.138

 «Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                            05.05                                                                        

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Цветы» Цель: формировать представления о растениях родного края. Активизировать словарь детей, учить понимать обобщающее слово-цветы. Затулина Г.Я. стр.119

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                           12.05

«Художественно- эстетическое развитие». (Рисование) «Пчелки» Цель: развивать обобщенное представление детей о насекомых как о живых существах, обитающих на земле, которые могут ползать, летать в воздухе. Леонова Н.Н. стр.82

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                      06.05

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) «Гусеница» Цель: продолжать учить лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. Учить образовывать имена существительные множественного числа. Колдина Д.Н. стр.42

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                           13.05

Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация) «Едем в поезде на дачу» Цель: развивать умение воплощать замысел. Учить раскладывать и наклеивать готовые формы, дорисовывать некоторые части композиции. Леонова Н.Н. стр.133

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре     

                                                                      07.05

 Художественно- эстетическое развитие». (Художественное конструирование) «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Цель: вызвать у детей интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика в технике салфеточной аппликации. Леонова Н.Н. стр.136

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                                 14.05

Путешествие на дачу. Правила дорожного движения.

Наша страна Россия. Государственная символика. Культурные традиции народа и нашего города. День города.

 «Социально-коммуникативное развитие». (Здоровье) «Ближний» город- ближайший проспект, площадь (дома, памятники)» Цель: показать ребенку, что такое площадь: улица длинная и узкая, проспект широкий и может быть длиннее улицы, а вот площадь круглая и квадратная. Алифанова Г.Т. стр.88

 «Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                                    17.05

«Познавательное развитие» (Окружающий мир) «Мой родной город» Цель: учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Дыбина О.В. стр.38

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре                24.05

«Познавательное развитие» (Математика)

«Закрепление пройденного материала» Цель: закреплять пройденный материал: умение составлять группы из отдельных предметов. Новикова В.П. стр.99

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                                            18.05

Познавательное развитие» (Математика)

«Закрепление пройденного материала» Цель: закреплять пройденный материал. Новикова В.П. стр.99

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                                              25.05

«Речевое развитие. (Развитие речи) «Улица города» Цель: познакомить детей с улицей, ее основными частями и правилами поведения на улице. Хабибуллин Е. Я. стр.20

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                            19.05

«Речевое развитие». (Развитие речи) «Моя Родина» Цель: ознакомление с названием родного города, нашей страны, ее столицы. Формирование умения отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Громова О.Е. стр.95

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                             26.05

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование) «Светофор» Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора. Побуждать рассказывать о своём рисунке. Учить рисовать карандашами (касками)предметы прямоугольной и круглой формы, дополнять деталями. Колдина Д.Н. стр.37

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                            20.05

«Художественно- эстетическое развитие». (Лепка) «Моя родина Россия» Цель: приобщение детей к истории России, расширять представление детей о родной деревне, стране, в которой мы живём. Свой конспект.

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля

                                                                             27.05

Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация) «Кораблик» Цель: учить изготавливать поделку из готовых форм, дополняя объемными элементами (волны, флажок). Черкасова И.А. стр.15

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                            21.05

 Художественно- эстетическое развитие» (Техническое конструирование) «Наша Родина -Россия» Цель: познакомить детей с понятиями Родина, формировать у детей чувство любви к своей родной стране. Свой конспект

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                             28.05

«Социально-коммуникативное развитие». (ОБЖ) «Безопасное поведение на улице» Цель: научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть. Авдеева Н.Н. стр.127

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                                    31.05

           Система непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на декабрь 2016года

Деревья. Деревья в наших парках, лесопарках, на участке.

Перелетные птицы. Домашние птицы. Городец.

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз . рук-ля

«Социально-коммуникативное развитие». (ОБЖ/Здоровье). Будем беречь и охранять природу. Воспитывать у детей природоохранное поведение; развивать представление о том, какие действия вредят природе, а какие способствуют ее восстановлению. Р.Б.Стеркина.с.73.

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз . рук-ля

«Познавательное развитие».(Мир природы/Окружающий мир).Дикие птицы. Закрепить знания детей о домашних птицах, познакомить с дикими птицами .Закрепить знания об отличительных особенностях птиц. В.Н.Волчкова.с.123.

«Познавательное развитие»(Математика)

«Научимся считать

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану  инструктора по физ. культуре

Познавательное развитие»(Математика)

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану  инструктора по физ. культуре

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз . рук-ля

«Речевое развитие». (Развитие речи). К.Чуковский «Чудо-дерево»(чтение). Закрепить произношение звуков в, ф изолированно и словах, учить произносить их плавно, протяжно, на выдохе. Учить понимать юмористический смысл стихотворения. Н.С.Голицына.с.191

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз . рук-ля

«Речевое развитие».(Развитие речи). Цыпленок. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя. Составлять рассказ по картине.  В.Н.волчкова.с.124.

«Художественно- эстетическое развитие». (Рисование). Ветка смородины. Уточнить представление о растениях детского сада садв. Развивать самостоятельность и творчество. Н.С.Голицына.с.190.

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану  инструктора по физ. культуре

«Художественно- эстетическое развитие». (Лепка). Сова. Учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Развивать восприятие, внимание. Д.Н.Колдина.с.38.

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану  инструктора по физ. культуре

Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация).  « Падают листья». Работа в огороде и в саду. Учить детей изготавливать счетный материал для занятий по математике .Упражнять в порядковом счете Развивать образное мышление при отгадывании загадок. Д.Н.Колдина.с.4

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану  инструктора по физ. культуре

 Художественно- эстетическое развитие» (Художественное конструирование).Цыплята. Продолжать учить детей коллективную композицию; доводить предмет до нужного образа. Д.Н.Колдина.с.42

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану  инструктора по физ. культуре

 

   Система непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на ноябрь 2020 г.

3,

,Система непрерывной образовательной деятельности  на   октябрь 

Домашние животные и их детеныши.

Дикие животные и их детеныши. Дымка.

«Социально-коммуникативное

развитие». (ОБЖ/Здоровье)

«Чужая-собака». Цель: объяснить детям, что контакты с чужими собаками(животными) иногда могут быть опасны. Рассказать, как правильно себя вести, если видишь незнакомую собаку. Галицына Н.С. стр.99 (обж)

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

                                                                                16.11.

«Социально-коммуникативное развитие».

(Социальный мир). «Дикие животные». Цель: уточнить и расширить словарь по теме. Познакомить их с обобщающим понятием «дикие животные». Формировать представление о местах обитания диких животных. Карпеева М.В. стр.52

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре

                                                                  23.11

«Познавательное развитие» (Математика)

«Количество: столько – сколько- поровну». Учить сравнивать количеству предметов в двух группах, используя слова: столько…сколько, поровну, много, мало, один.  Новикова В.П. стр. 25

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля          17.11

Познавательное развитие» (Математика)

«Сравнение предметов по длине» Цель: упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади. В.П. Новикова стр. 41

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка)по плану муз. рук-ля      24.11  

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Домашние животные». Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа. Затулина Г.Я. стр.29

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. Культуре    18.11

«Речевое развитие» (Развитие речи)

«Кто в лесу живет?» Цель: познакомить детей с животными, живущими в лесу, узнавать их на картинке, называть их характерные признаки. Затулина Г.Я. стр.39

«Физкультурное развитие» Физкультура.

по плану инструктора по физ. Культуре   25.11

«Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) «Удивительная дымка». Цель: продолжать знакомить детей с творчеством дымковских мастеров, с художественными традициями в изготовлении игрушек. Давыдова Г.Н. «Пластилинография», стр. 75

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля          19.11

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование) «Ёжик». Цель: учить детей рисовать поролоновым тампоном линии. Развивать мелкую моторику рук. Колдина Д.Н. стр.18

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. рук-ля     26.11

                                                                 

Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) «Дружок». Цель: прививать у детей любовь и бережное отношение к домашним животным. Учить составлять декоративный образ из готовых силуэтов. Петрова И.М. «Объёмная аппликация» стр.5

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре     20.11

 Художественно- эстетическое развитие (Художественное конструирование)

«Как заборчик превратился в загородку». Цель: расширять опыт создания построек. Познакомить с новым способом конструирования заборчика – от середины в обе стороны, т.е. синхронно двумя руками. Лыкова И.А. стр.54

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре     27.11

Система непрерывной образовательной деятельности в средней группе апрель 2020 года

«Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз . рук-ля

«Социально-коммуникативное развитие»

«Наш район». Формировать представление о том, что город состоит из небольших территорий – районов; учить видеть красоту города, рассказать историю Красногвардейского района.

Г.Т. Алифанова стр. 107

Физкультурное развитие» Физкультура

по плану инструктора по физ. культуре 

«Познавательное развитие» (Математика)

«Соотнесение количества предметов с цифрой. Математическая загадка. Слева, Справа.  Развитие внимания. Е.В. Колесникова, стр. 76

«Речевое развитие». (Развитие речи).

«Учимся говорить правильно.»

Н.С. Голицына, стр. 26

 «Художественно- эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз . рук-ля

«Художественно- эстетическое развитие» (Рисование)

«Весна пришла». Закреплять знания о признаках весны. Развивать умение располагать изображение на листе бумаги.

(Гуашь). Н.С. Голицына, стр. 25

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану  инструктора по физ. культуре 

Художественно- эстетическое развитие» (Аппликация)

«Физкультурное развитие» Физкультура

по плану  инструктора по физ. культуре 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...