План-карта индивидуальной работы по образовательным областям
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
План - карта индивидуальной работы по образовательным областям в старшей группе № 5 «Родничок»
на 2021-2022 учебный год.
Критерий мониторинга | Имя, фамилия ребёнка | Отметка об освоении критерия в течении года | Формы, приёмы способы организации индивидуальной работы | ||||
ОО «Познавательное развитие» | |||||||
Раздел «Мир природы» Выявляет элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей среды, взаимодействии человека с природой в разное время года. | Айметов Витя | Дидактические игры Наблюдения за природой Рассматривание картин | |||||
Громов Кирилл | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Котов Артем | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Дыняк София | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Шакирова Ксюша | |||||||
Шайхутдинова Есения | |||||||
Манакова Маргарита | |||||||
Знает правила поведения в природе и соблюдает их | Михайлова Вероника | ||||||
Котов Артем | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Называет времена года | Соловьева Вероника | ||||||
Вильданов Артем | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Дыняк София | |||||||
Раздел «Предметный мир» Знает и стремится выполнять некоторые правила поведения в природе | Айметов Витя | Составление алгоритмов о времени года, причины изменения в природе | |||||
Чеснова Ира | |||||||
Котов Артем | |||||||
Имеет представление о живой и неживой природе, культуре быта, рукотворном мире, своем городе, стране | Петрова Варя | Беседы, занятия, просматривания иллюстраций, просмотр презентаций | |||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Манакова Маргарита | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Жидков Михаил | |||||||
Классифицирует объекты природы, обобщая их по определенным признакам | Котов Артем | ||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Раздел «Сенсорное развитие» Различает и использует в деятельности различные плоскостные формы и объемные фигуры. | Громов Кирилл | Дидактические упражнения, строительно - конструктивные игры; аппликация, ручной труд; бизиборд, блоки Дьенеша, палочки Куинзера | |||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Дыняк София | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Котов Артем | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Различает и называет параметры величины (длина, ширина, высота) и несколько градаций величин данных параметров. | Валеев Матвей | Дидактические упражнения, игры (палочки Кьюинзера, блоки Дьенеша), математический планшет | |||||
Громов Кирилл | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Котов Артем | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Дыняк София | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Раздел «Формирование элементарных математических представлений» Имеет представление о том, что утро, день, вечер и ночь составляют сутки. Устанавливает последовательность различных событий: что было раньше ( с начало), что позже(потом), определяет какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. | Михайлова Вероника | Использование дидактических игр Игры с цифрами и числами Игры с геометрическими фигурами | |||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Жидков Михаил | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Киров Никита | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Котов Артем | |||||||
Использует способы опосредованного измерения и сравнения объектов (по длине, ширине, высоте, толщине) | Шайхутдинова Есения | ||||||
Шакирова Арина | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Жидков Михаил | |||||||
Дыняк София | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Ориентируется в пространстве и на плоскости | Осипова Агата | Дидактические игры, картотека | |||||
Петрова Варя | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Котов Артем | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Жидков Михаил | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Киров Никита | |||||||
Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными | Валеев Матвей | ||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Киров Никита | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Котов Артем | |||||||
Считает (отсчитывает) в пределах 10 | Михайлова Вероника | ||||||
Чеснова Ирина | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Киров Никита | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | |||||||
Раздел «Развитие игровой деятельности» В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш | Пьянков Эрнест | Дидактическая игра | |||||
Осипова Агата | |||||||
Жидков Михаил | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Чеснова Ирина | |||||||
Дыняк София | |||||||
Договаривается с партнерами во что играть, кто кем будет в игре, подчиняется правилам игры. | Киров Никита | Беседа | |||||
Михайлова Вероника | |||||||
Котов Артем | |||||||
Киров Никита | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Способен импровизировать в игре, свободно чувствует себя в роли. | Таштамбекова Мээрайым | Беседа с рассматриванием картинок | |||||
Айметов Витя | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих | Валеев Матвей | Речевые игры и упражнения | |||||
Дыняк София | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Котов Артем | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Жидков Михаил | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Раздел «Социализация» Доводит начатое дело до конца | Соловьева Вероника | Картотека игр | |||||
Михайлова Вероника | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Чеснова Ирина | |||||||
Шайхутдинова Есения | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Дыняк София | |||||||
Имеет представление о профессии своих родителей | Валеев Матвей | Беседы, игры Знакомства с профессиями | |||||
Киров Никита | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Жидков Михаил | |||||||
Чеснова Ирина | |||||||
Шакирова Ксюша | |||||||
Котов Артем | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Имеет представление о родном крае, городе | Михайлова Вероника | Рассматривание картинок | |||||
Дыняк София | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Киров Никита | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Испытывает удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности | Михайлова Вероника | ||||||
Айметов Витя | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Проявляет желание заботится о младших, стремится защищать тех кто слабее | Киров Никита | ||||||
Шайхутдинова Есения | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Котов Артем | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Дыняк София | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду | Киров Никита | ||||||
Петрова Варя | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениям и животными, бережного отношения к окружающей природе) | Михайлова Вероника | ||||||
Осипова Агата | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Способен соблюдать элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения | Айметов Витя | ||||||
Гуречев Рома | |||||||
Раздел «Развитие трудовой деятельности» Бережно относится к тому, что сделано руками человека | Осипова Агата | Выполнение трудовых поручений на прогулочном участке, в группе | |||||
Шакирова Ксюша | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Доводит начатое дело до конца, поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. | Дыняк София | ||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Знает о разных профессиях, в том числе творческих: художников, писателей, композиторов. | Киров Никита | ||||||
Айметов Витя | |||||||
Шайхутдинова Есения | |||||||
Чеснова Ирина | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Емельянова Влада | |||||||
Имеет представление о значимости труда взрослых, испытывает чувство благодарности к людям за их труд | Соловьева Вероника | ||||||
Шакирова Арина | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Способен оценить результат своей работы | Манакова Маргарита | ||||||
Громов Кирилл | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Петрова Варя | |||||||
ОО «Художественно- эстетическое развитие» | |||||||
Раздел «Приобщение к изобразительному искусству» Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция) | Шакирова Арина | Дидактические игры (картотека опытов по изобразительной деятельности); рассматривание репродукции картин, художников иллюстраций к книгам | |||||
Дыняк София | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Шайхутдинова Есения | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Манакова Маргарита | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Знает особенности изобразительных материалов (гуашь, акварель, мелки, уголь, сангина) | Гуречев Рома | ||||||
Осипова Агата | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Емельянова Влада | |||||||
Котов Артем | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Шайхутдинова Есения | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Киров Никита | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Имеет представление о региональных художественных промыслах | Манакова Маргарита | Совместные игры с детьми. Задания в парах сюжетно ролевые и творческие игры | |||||
Дыняк София | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Различает виды изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно- прикладное искусство) | Пьянков Эрнест | ||||||
Айметов Витя | |||||||
Дыняк София | |||||||
Шакирова Ксюша | |||||||
Котов Артем | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Киров Никита | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Создает выразительные художественные образы в рисунке, передает характерные признаки предметов и явлений настроение персонажей | Петрова Варя | ||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Раздел «Развитие продуктивной деятельности детей (лепка)» Создает выразительные художественные образы в лепке, передает характерные признаки предметов, явлений и персонажей. | Соловьева Вероника | Продуктивная деятельность в центрах ИЗО: игры с пластилином, картотека схем для лепки | |||||
Котов Артем | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Котов Артем | |||||||
Шакирова Ксюша | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Млеян Гарник | |||||||
Емельянова Влада | |||||||
Раздел «Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация)» Использует разные способы вырезания и обрывания бумаги для создания образов в аппликации | Шайхутдинова Есения | Тренажер для вырезании, продуктивная деятельность в центрах ИЗО-деятельности | |||||
Манакова Маргарита | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Киров Никита | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Дыняк София | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Создает выразительные художественные образы в аппликации, передает характерные признаки предметов, явлений и персонажей. | Емельянова Влада | ||||||
Громов Кирилл | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Шакирова Ксюша | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Манакова Маргарита | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Раздел «Развитие конструктивной деятельности» Владеет способами построения замысла и элементарного планирования своей деятельности | Котов Артем | Игры с различными видами конструктора, картотека схем построек, игровые упражнения | |||||
Мезенцев Михаил | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Млеян Гарник | |||||||
Шакирова Ксюша | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Выделяет структуру объекта и устанавливает ее взаимосвязь с практическим назначением объекта | Пьянков Эрнест | ||||||
Валеев Матвей | |||||||
Манакова Маргарита | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Речевое развитие | |||||||
Активно пользуется речью в игровом взаимодействии со сверстниками | Млеян Гарник | Организация сюжетно-ролевых игр, театрализованная деятельность | |||||
Котов Артем | |||||||
Шайхутдинова Есения | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Мезенцев Михаил | |||||||
Манакова Маргарита | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Емельянова Влада | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Киров Никита | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Владеет правильным произношением всех звуков | Михайлова Вероника | Проговаривание чистоговорок | |||||
Шакирова Арина | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Котов Артем | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Дыняк София | |||||||
Таштамбекова Мээрайым |
Использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, элементарные способы словообразования | Михайлова Вероника | Беседы, речевые упражнения, составления небольших рассказов | ||
Шакирова Арина | ||||
Громов Кирилл | ||||
Валеев Матвей | ||||
Пьянков Эрнест | ||||
Чеснова Ира | ||||
Соловьева Вероника | ||||
Гуречев Рома | ||||
Котов Артем | ||||
Осипова Агата | ||||
Вильданов Артем | ||||
Петрова Варя | ||||
Дыняк София | ||||
Таштамбекова Мээрайым | ||||
Зиновьев Артем | ||||
Киров Никита | ||||
Млкеян Гарник | ||||
Мезенцев Михаил | ||||
Шакирова Ксюша | ||||
Манакова Маргарита | ||||
Емельянова Влада | ||||
Котов Артем | ||||
Шайхутдинова Есения | ||||
Айметов Витя | ||||
Раздел: «Чтение художественной литературы» Знаком с произведениями детских писателей и поэтов Южного Урала | Котов Артем | Чтение и рассматривание портретов (авторов книг) | ||
Михайлова Вероника | ||||
Шакирова Арина | ||||
Соловьева Вероника | ||||
Айметов Витя | ||||
Соловьева Вероника | ||||
Манакова Маргарита | ||||
Пьянков Эрнест | ||||
Петрова Варя | ||||
Импровизирует на основе литературных произведений | Михайлова Вероника | Игры драматизации, измени сказку | ||
Котов Артем | ||||
Манакова Маргарита | ||||
Манакова Маргарита | ||||
Айметов Витя | ||||
Таштамбекова Мээрайым | ||||
Осипова Агата | ||||
Проявляет интерес к слушанию произведений разных жанров и рассматриванию иллюстрированных изданий детских книг | Зиновьев Артем | Чтение детских книг, беседы рассуждения о прочитанном | ||
Михайлова Вероника | ||||
Емельянова Влада | ||||
Петрова Варя | ||||
Котов Артем | ||||
Айметов Витя | ||||
С помощью воспитателя пересказывает содержание знакомых сказок | Михайлова Вероника | Чтение и пересказ небольших текстов | ||
Вильданов Артем | ||||
Котов Артем | ||||
Петрова Варя | ||||
Айметов Витя | ||||
Шакирова Арина | ||||
Таштамбекова Мээрайым | ||||
Шайхутдинова Есения | ||||
Валеев Матвей | ||||
Млкеян Гарник | ||||
Осипова Агата | ||||
Пьянков Эрнест | ||||
Соловьева Вероника | ||||
Емельянова Влада | ||||
Громов Кирилл | ||||
Мезенцев Михаил |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/01/picture-102574-1420106663.jpg)
Статья из опыта работы в образовательной области"Познание(формирование элементарных математических представлений)"Тема"Развиние элементарных математических представлений и логического мышления у детей среднего возраста".
В данной статье я хочу поделиться своим опытом работы с детьми среднего возраста при развитии элементарных математических представлений и логического мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/22/picture-361641-1411405779.jpg)
План индивидуального маршрута по образовательной области "Познавательное развитие " с детьми младшего дошкольного возраста
В материале опсисан индивиндуальный образовательный маршрут воспитанников на учебный год.Запланировано 14 мероприятий....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/08/picture-339030-1573197527.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрутный лист. (Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)
Индивидуальный образовательный маршрутный лист.(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/22/picture-209727-1361553631.jpg)
Содержание воспитательно-образовательной работы по образовательным областям
Содержание воспитательно-образовательной работы по образовательным областям...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/21/picture-895948-1553141974.jpg)
Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям Непосредственно образовательная деятельность
СрокиТема неделиОбразовательная областьРаздел программы (учебный предмет/дисциплина)Образовательная деятельность(тема, цель, программно-методическое обеспечение)31 – 4 сентябряДень знанийСоциально –ко...
"Планирование содержания образовательной работы по Образовательной области "Речевое развитие" для детей раннего возраста с учетом лексических тем"
В данной методической разработке представлено перспективное планирование образовательной работы по ОО "Речевое развитие" для детей раннего возраста на учебный год. В нем отражены лексические темы по м...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/01/picture-958168-1554148645.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы по образовательным областям на 3-й квартал во второй младшей группе.
Цели и задачи по образовательным областям на 3-й квартал во второй младшей группе....