Планирование декабрь 1 младшая группа
материал (младшая группа)

Роднова Анна Олеговна

Перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_persp._dekabr.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы с детьми 1-ой младшей группы № 3

на декабрь месяц 2020-2021 учебный год

Тема: «Зима. Изменения в природе» (1-ая неделя – 2-ая неделя декабря)
           «Новый год!» (3-ая неделя – 4-ая неделя декабря)

Задачи:

  • Физическое развитие: продолжать формировать умения детей правильно держать ложку, находить свое полотенце и горшок; приучать детей благодарить за завтрак, обед и полдник; знакомить с зимними видами спорта (лыжи, коньки, санки); формировать положительные эмоции в самостоятельной двигательной деятельности; поддерживать интерес детей к активному здоровому образу жизни.
  • Познавательное развитие: формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, суточные изменения, одежде людей, на участке детского сада); познакомить детей со свойствами снега (холодный, тает в тепле); познакомить детей с одеждой: платье, рубашка, шорты, кофта, куртка, шапка; познакомить с обувью: сандалии, босоножки, сапоги; рассказать о названии и назначении одежды и обуви; дать знания детям о материалах, из которых они сделаны; познакомить детей с зеленым цветом; учить находить зеленый цвет в ближайшем окружении детей; закреплять конструктивные способности детей; формировать умение детей соединять постройки из различных строительных деталей (кирпичики, кубики) в единую архитектурную композицию; продолжать способствовать умению детей рассматривать картины.
  • Речевое развитие: познакомить детей с пониманием, что такое одежда, обувь через иллюстрации в книгах, картинки; обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия одежды, обуви, глаголами, обозначающими трудовые действия (лечить), действия, противоположные по значению (снимать-надевать), прилагательными, обозначающими цвет, температуру предметов (холодный, горячий), наречиями (темно, тихо, холодно, скользко); учить повторять в играх-инсценировках несложные фразы; заинтересовать детей рассматривать елочные игрушки и способствовать умению отвечать на вопросы воспитателя двумя словами (зеленая елочка, игрушка);  способствовать пониманию сказки и умению запоминать персонажи из сказки; прививать интерес к новогодним стихам и желанию их запоминать.
  • Социально-коммуникативное: воспитывать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать взрослым; воспитывать бережное отношение к одежде, желание следить за чистотой одежды; способствовать активной деятельности вокруг темы Новый год и Новогодний праздник; объединять детей для украшения новогодней елки, при этом учить быть доброжелательными, уступать друг другу, помогать друг другу; закреплять знания о своей семье; познакомить с правилами безопасного обращения с предметами.
  • Художественно-эстетическое развитие: продолжать учить детей рисовать, используя кисточку и краски; способствовать умению рисовать предметы округлой формы и соединять их с прямой линией; способствовать умению преображать прямые линии в снежинку (путем перекрещивания); формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы.

Физкультурно-оздоровительная работа:

1. Утренняя гимнастика.

2. Прогулка и игры на воздухе.

3. Физкультминутки во время занятий.

4. Дыхательная гимнастика.

5. Прием чеснока с пищей.

6. Бодрящая гимнастика после сна.

7. Ходьба по массажным дорожкам.

Взаимодействие с родителями: оформление наглядной агитации: папка – раскладка «Зима»; памятка «Безопасный Новый год»; консультации «Новый год у ворот», «Роль чтения сказок в жизни ребёнка»; творческая мастерская «Украшаем группу к Новому году»; выставка поделок из бросового материала «Зимние чудеса»; индивидуальные беседы по запросам родителей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей: книжный уголок: картонные книжки с яркими картинками, предметные картинки по теме. Уголок творчества: бумага, цветные карандаши, трафареты, пластилин. Настольно-печатные игры: шнуровка «Ёлочка», разрезные картинки, кубики, настольная мозаика. Д.и. «Подбери варежку», «Укрась ёлочку», «Найди одинаковые снежинки». Мелкий деревянный строитель, конструктор Лего. Атрибуты для ситуативных игр со взрослыми «Семья», «Доктор».

Утренняя гимнастика: комплекс № 4.

Бодрящая гимнастика: № 4.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (2 младшая группа) на декабрь 2018 года

Вашему виманию представлено календарно-тематическое планирование на декабрь 2018 года. Разработанно Сафиной Р.М., Растовой Т.Н., Грек А.А....

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе (Декабрь)

1. «Здравствуй Ёлочка!»2. «Новогодний праздник»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Декабрь младшая группа ФГОС

Календарно - тематическое планирование в младшей группе на декабрь по темам:«Здравствуй ,зимушка-зима!»«Город мастеров. Одежда, обувь, головные уборы»«Новогодний калейдос...

Перспективное планирование 1 младшая группа декабрь 2020г.

Перспективное планирование 1 младшая группа декабрь 2020г....

Тематическое планирование . Вторая младшая группа. Декабрь.

        "Скоро - скоро Новый год!"     [[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"21915051","attributes":{"alt":"","class":"media-image",...

Календарно-тематическое планирование на декабрь, младшая группа

Календарно-тематическое планирование на декабрь, младшая группа...