Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

1 неделя сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sent.nedelya_1-3.1.docx37.04 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 «Апельсинчики» с 01.09. по 03.09.2021 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад! (мониторинг)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

01.09.

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа «Здравствуй, детский сад»

Ц.: Приучать детей к вежливости

«Опасные предметы»

Ц.: Формирование у детей представлений об опасных в быту предметах.

НОД О.Высоцкая «Вот какой хороший дом»

Ц.: развивать умение слушать чтение, обобщение представлений о д/с.

НОД «Солнышко

Ц.: учить правильно держать карандаш,рисовать неотрывно круговые элементы

Комплекс утренней гимнастики №1 «Великаны».

Ц.: укреплять здоровье детей.

П./И. «Попади в круг»

Ц.: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

вечер

С-Р игра «Ведем куклу в детский сад»

Ц.: поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль

Наблюдение за небом

«Пушистая вата плывет куда-то...»

Ц.: формировать умения разгадывать загадки; формировать интерес к окружающему миру, сезонных изменениях в природе

Чтение и обсуждение стихотворения С.Я, Маршака «Где обедал воробей?»

Ц.: приобщать к словесному искусству; воспитывать умение слушать новые стихи, обсуждать наиболее интересные отрывки из произведения

Прослушивание музыкального произведения «Мишка», исполнение музыкально-ритмических движений

Ц.: приобщать детей к классической музыке; развивать танцевальные способности

Гимнастика после сна «Потягунушки…»

Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости.

П./И. «Попади в круг»

Ц.: формировать умения у детей соблюдать элементарные правила

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости»: посуда, муляжи овощей, столы, стулья.

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Беседа «В нашей группе все друзья»

Ц.: формировать у детей уважительное отношение друг к другу и окружающим

Влад, Дима В., Вероника.

Д./И. «Продолжи ряд»

Ц.: развивать познавательный интерес.

Нина, Вова, Макар.

Д./И. «: «Найди и назови. Осень»

Ц.: формировать представления о признаках осени

Саша, Вероника М., Макарий.

Д./И. «Подбери по цвету»

Ц.: закреплять знание основных цветов.

Георгий, Эмилия, Лиза.

П./И. «Поймай мяч»

Ц.: развивать ловкость.

Милана, Костя, Жора.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №3 «Маленькая птичка прилетела к нам».

Ц.: познакомить с птицами, которые прилетают на участок (воробьи, синицы), способствовать развитию наблюдательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 «Апельсинчики» с 01.09. по 03.09.2021 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад! (мониторинг)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

02.09.

Совместная деятельность

утро

«Когда я ем.я глух и нем»

Ц.: формировать навыки поведения за столом.

Беседа, наблюдение «Облачный день»

Ц.: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе

Звуковая культура речи

Звук У

Ц.: активизировать в речи детей обобщающие слова

 НОД Конструирование

Башенки

Ц.: знакомство с конструктором, учить соединять элементы

Комплекс утренней гимнастики №1 «Великаны».

Ц.: укреплять здоровье детей.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Сюжетная игра «Научим куклу Катю пользоваться салфеткой»

Ц.: развивать умения пользоваться салфеткой, правильно вести себя во время еды

Подвижно-дидактическая игра «Научим зайчика играть в спортивном уголке»

Ц.: развивать умение находить и называть известное физкультурное оборудование

Чтение произведения М. Зощенко «Умная птичка»
Ц.: приобщать к словесному искусству, воспитывать умения слушать новые произведения

Слушание и обсуждение музыкального произведения «Пирожки»

Ц.: приобщать детей к музыке; формировать эмоциональную отзывчивость на произведения

Гимнастика после сна «Потягунушки…»

Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости.

П/И «Воробышки и автомобиль»

Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости»: посуда, муляжи овощей, столы, стулья.

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Беседа «Наш детский сад»

Ц: развивать навыки называть имена и отчества работников детского сада ,формировать навык здороваться при встрече.

Вова, Макар, Майя.

Д/И «Собери картинку: лесные животные»

Ц: развивать интерес к окружающей природе, умение узнавать и называть лесных животных.

Нина, Лиза, Максим.

Чтение стихотворения И. Винокурова «Ходит осень в нашем парке»

Ц: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью.

Дима Ш., Вероника К., Тася.

«Раскрасим бабочку»

Ц: учить детей правильно держать карандаш, формировать умение раскрашивать, не выходя за границы изображения.

Надя, Милана, Рома.

П./И. «Солнышко и дождь»

Ц: развивать умения ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Влад, Вероника М., Эмилия.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №4 «Муравьишки».

Ц.: познакомить с муравьями, рассказать об их образе жизни, местах обитания, пользе, которую они приносят природе.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 «Апельсинчики» с 01.09. по 03.09.2021 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад! (мониторинг)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

03.09.

Совместная деятельность

утро

«Здравствуй детский сад!»

Ц.: Приучать детей к вежливости.форм.уважительное отношение к окружающим.

Беседа с детьми «Что вы видите на небе?»

Ц: формировать представление о сезонных изменениях, развивать умения наблюдать за тучами, дождем.

НОД Чтение стихотворения И. Шевчук  «В синем небе бродит туча»

Ц.: расширять словарный запас детей.

НОД Лепка 

Знакомство  с пластилином

Ц.: Дать представление о свойствах пластилина.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс утренней гимнастики №1 «Великаны».

Ц.: укреплять здоровье детей.

П/И «Зайцы и волки»

Ц: формировать у детей потребность в двигательной активности, развивать умение бегать.

вечер

Дежурство в уголке природы;Вытирание пыли с листьев комнатных растений

Ц.: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

Д/И «Собери картинку: какой герой сказки получился?»

Ц: развивать интерес к сказкам, умения узнавать и вспоминать героев сказки, формирование умения собирать картинку из 4-6 частей.

Чтение потешки «Дождик, дождик, пуще». Беседа « Для чего нужен дождь?»

Ц: расширять представления о значении дождя в жизни растений, воспитывать интерес к чтению потешек.

«Что звучит?»

Ц.: повторение названий музыкальных инструментов.

Гимнастика после сна «Потягунушки…»

Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости.

П/И «Солнышко и дождь»

Ц: развивать умения ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости»: посуда, муляжи овощей, столы, стулья.

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

С.-р./и. «Расскажем кукле Кате как обращаться с хлебом».

Ц: формировать бережное отношение к хлебу.

Макарий, Ваня, Варя.

Д/И «Найди заплатки для коврика»

Ц: развивать умения соотносить геометрические фигуры, находить похожие.

Дима Е., Влад, Тася.

Беседа «Что на тебе сегодня надето?»

Ц: расширять представ-ния о связи погоды и одежды; создавать условия для обогащения словарного запаса.

Максим, Нина, Георгий.

Слепим воздушный шарик»

Ц: развивать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями.

Вова, Эмилия, Надя.

П/И «Кто бросит дальше мяч»

Ц: развивать активную деятельность, умение играть с мячом, ориентироваться в пространстве.

Майя, Костя, Дима В.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №1 «Листопад, листопад, листья жёлтые летят».

Ц.: познакомить детей с явлением природы – листопадом, посмотреть, как падают листья, какого они цвета, развивать наблюдательность.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 «Апельсинчики» с 01.09. по 03.09.2021 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад! (мониторинг)»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Консультация «Игры на свежем воздухе»

2. Беседа «О регулярности посещения детского сада».

3. Информация на стенде «Предупреждение отравлений ядовитыми грибами и растениями».

1. Создание картотеки «Зрительная гимнастика»

2. Обновление раскрасок в центр «Художественно-эстетического развития».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...