Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

2 неделя сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sent.nedelya_2-3.1.docx49.08 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 06.09. по 10.09.2021 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй. детский сад! (мониторинг)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

06.09.

Совместная деятельность

утро

«Чистые ладошки»

Ц.: Формировать навыки мытья рук.

НОД «Хорошо в саду у нас»

Ц.: расширять представление детей о детском саде, о занятиях детей.

Чтение х/л З. Петрова «Хороши у нас игрушки»

Ц.: Расширять представления об игрушках.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс упражнений №2 «Заводные игрушки».

Ц.: укреплять здоровье детей.

П/И: «Догоните меня»

Ц.: развивать умение выполнять движения по сигналу воспитателя..

вечер

Беседа «Пусть игрушки дружат с нами»

Ц.: воспитание аккуратного и бережного отношения к игрушкам

Д/И «Волшебный мешочек»

Ц.: упражнять детей в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина), развивать внимание, память, речь.

Ситуативная беседа «Мои любимые игрушки»

Ц.: развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Раскрашивание раскрасок.

Ц.: раскрашивать предметные картинки штриховыми движениями, развивать творческие способности.

Гимнастика после сна «Зашагали ножки».

Ц.: способствовать хорошему настроению.

П/И «У медведя во бору»

Ц.: выполнять движение в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложитьдеревянный  конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку.домино

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери

индивидуальная работ

Ситуативная беседа об одежде.

Ц.: учить правильно надевать одежду и обувь.

Вероника К., Костя, Дима Ш.

Д/И «Подбери по цвету»

Ц.: закреплять знания основных цветов, развивать умение находить цвет на картинке.

Дима Е., Майя, Лиза.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Игрушки».

Ц.: развивать активный словарь детей.

Тася, Соня К., Жора.

Раскрашивание раскрасок

Ц.: учить правильно держать карандаш и раскрашивать предметные картинки штриховыми движениями.

Макар Г., Варя, Милана.

П/И «Поймай мяч»

Ц.: развивать умение согласовывать действия со зрительным сигналом.

Рома Б., Рома А.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №12 «Оденем куклу Машу на прогулку».

Ц.: закрепить приметы осени, формировать представления о том, что с похолоданием люди надевают тёплые вещи.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 06.09. по 10.09.2021 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй. детский сад! (мониторинг)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

07.09.

Совместная деятельность

утро

«Научим куклу Катю

Наводить порядок»

Ц.: формировать навыки самообслуживания и наведения порядка в группе

НОД «Что такое шар».

Ц.: закреплять, различать и называть шар.

Чтение стихотворениение «Падают, падают листья…»

Ц.: развивать умения слушать стихотворение, расширять словарный запас детей и способствовать запоминанию стихотворения.

Д/И «Догадайся, что звучит».

Ц.: познакомить со звуками окружающего мира, учить детей вычленять и узнавать их.

Комплекс упражнений №2 «Заводные игрушки».

Ц.: укреплять здоровье детей.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Совместная игра «Прочитаем потешки куклам»

Ц.: формировать интерес к книгам, умение рассказывать разученные потешки. Создавать условия для налаживания контактов детей во время игры.

Д/И «Собери картинку: какой герой сказки получился?»

Ц.: развивать интерес к сказкам, умения узнавать и вспоминать героев сказки, формирование умения собирать картинку из 4-6 частей.

Чтение потешки «Дождик, дождик, пуще». Беседа « Для чего нужен дождь?»

Ц.: расширять представления о значении дождя в жизни растений, воспитывать интерес к чтению потешек.

Музыкально-игровое упражнение «Ладушки»

Ц.: приобщать к музыкальному искусству; развивать слуховое восприятие; выполнять движения под музыку.

Гимнастика после сна «Зашагали ножки».

Ц.: способствовать хорошему настроению.

П./и. «Поезд».

Ц.: развивать физическую активность.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить деревянный  конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку.домино

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери

индивидуальная работ

«Поиграем с игрушками»

Сюжетно-ролевые игры

Ц.: содействовать формированию дружеских отношений.

Нина, Вова, Тася.

Д/И «Найди такой же»

Ц.: развивать внимательность детей.

Георгий, Максим, Ваня.

Д\И «Чей малыш?»

Ц.: закрепить знание названий детенышей животных.

Вероника М., Надя, Саша.

«Построим башню высокую и низкую»

Ц.: закреплять умение ставить кубики друг на друга.

Соня А., Рома А., Кира.

П/И «Кто бросит дальше мяч»

Ц.: развивать активность в двигательной деятельности.

Варя, Эмилия.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №18 «Чей голосок»

Ц.: продолжать знакомить с птицами из ближайшего окружения, способствовать развитию наблюдательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 06.09. по 10.09.2021 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй. детский сад! (мониторинг)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

08.09.

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа «Ем с закрытым ртом»

Ц.: Формирование элементарных правил поведения за столом.

Наблюдение за листьями клена и березы.

Ц.: воспитывать любовь к природе, расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире.

НОД Чтение художественной литературы

Р.н.с. «Кот петух  и лиса»

Ц.: способствовать пробуждению интереса к чтению.

НОД «Идет дождь»

Ц.: закреплять умение рисовать короткие штрихи.

Комплекс упражнений №2 «Заводные игрушки».

Ц.: укреплять здоровье детей.

П/И «Кто бросит дальше мяч»

Ц.: развивать активность в двигательной деятельности.

вечер

С-р/и. «Как кукла Катя ведет себя за столом»

Ц.: формировать культурно-гигиенические навыки и правила поведения за столом.

Беседа с детьми «Как узнать, есть ли сегодня ветер?»

Ц.: развивать познавательный интерес к окружающей природе, формировать умения наблюдать и определять наличие ветра

«Назови (покажи на картинке) какое сейчас время года»

Ц.: развивать умения находить из предложенных картинок сюжеты, относящиеся к осени, составлять по ним рассказ.

«Раскрась мячик»

Ц.: закреплять знания

основных цветов, формировать умение раскрашивать, не выходя за границы изображения.

Гимнастика после сна «Зашагали ножки».

Ц.: способствовать хорошему настроению.

П/И «Поймай мяч»

Ц.: развивать умение согласовывать действия со зрительным сигналом

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинк.домино.шнуровки

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для с/р игры «Парикмахерская» куклы, парикмахерские накидки, расчески, фен

индивидуальная работ

Научим куклу правильно держать ложку»

Ц.: закреплять умения правильно держать ложку

София А., Милана

Д/И «Дерево»

Ц.: формировать представления о частях дерева (ствол, корни, ветки).

Чтение сказки К. Чуковского «Айболит»

Ц.: развивать интерес к чтению.

«Разноцветные обручи»

Ц.: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать предметы округлой формы

П/И «Птицы в гнездышках»

Ц.: развивать умения ходить и бегать  врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №2 «Берёзонька».

Ц.: познакомить детей с берёзой, развивать наблюдательность, навыки поисково-исследовательской деятельности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 06.09. по 10.09.2021 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй. детский сад! (мониторинг)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

09.09.

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа «Мои друзья»

Ц.: развивать ум кние здороваться со сверстниками.называть их имена.

Наблюдения за цветочной клумбой на участке.

Ц.: формировать представления об условиях жизни цветов. воспитывать заботливое отношение к природе.

Развитие речи

Беседа по стихотворению А.Барто «Игрушки

Ц.: формировать умение рассказывать о своих игрушках.

НОД «Шарики катятся по дорожке».

Ц.: учить приемам наклеивания деталей, развивать творчество.

Комплекс упражнений №2 «Заводные игрушки».

Ц.: укреплять здоровье детей.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре.

вечер

Подвижно-дидактическая игра «Добеги, дотронься»

Ц.: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет»

Ц.: развивать активность детей в двигательной деятельности и наблюдательность; закреплять знания цветов.

Чтение и обсуждение стихотворения С. Черного «Про Катюшу»

Ц.: воспитывать умение слушать новое стихотворение; обсуждать наиболее интересные отрывки произведения.

Прослушивание музыкальных произведений «Колыбельная» Моцарта и «Марш» Чайковского

Ц.: формировать умение отличать веселую и грустную музыку.

Гимнастика после сна «Зашагали ножки».

Ц.: способствовать хорошему настроению.

П/И «Пройди мишкой, проползи мышкой»

Ц.: совершенствовать основные движения.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку.кубики.шнуровки.

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «Магазин»: все игрушки, изображающие товары, касса и др.

индивидуальная работ

Беседа «Игрушки устали»

Ц.: приучать детей к наведению порядка в группе.

Ева, Вова, Майя.

Беседа «Какие растения растут в уголке природы»

Ц.: ознакомление с природой.

Варя, Вероника К., Макарий.

«Покажем кукле Кате картинки»

Ц.: учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ по картинке.

Костя, Дима В.

Д/И «Подбери по цвету»

Ц.: закреплять знание основных цветов.

Рома А., Надя, Мила.

П/И «Поймай мяч»

Ц.: развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем.

Нина, Рома Б.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №19 «Дождик».

Ц.: познакомить детей с природным явлением – дождём, способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 06.09. по 10.09.2021 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй. детский сад! (мониторинг)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

10.09.

Совместная деятельность

утро

Ситуативный разговор «Научим куклу Катю бережно относится к хлебу»

Ц.: формировать к-г.н. и элементарные правила поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу.

Беседа с детьми «В какой одежде ты пришел сегодня»

(одежда осенью)

Ц.: расширять представления об осенней одежде.

Рассматривание картинки с изображением игрушек с последующим обсуждением
Ц.: расширять представления об игрушках, создавать условия для обогащения словарного запаса и развития речи.

НОД «Палочки»-конфетки

Ц.: учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя. 

Комплекс упражнений №2 «Заводные игрушки».

Ц.: укреплять здоровье детей.

П/И  «Поймай комара»

Ц.:совершенствовать умение детей выполнять прыжки с продвижением вперед.

вечер

Ситуативная беседа-игра «Игрушки устали, хотят отдыхать»

Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке.

Подвижно-дидактическая игра «Найди, что спрятано»

Ц.: развивать умение ориентироваться в пространстве группы; поощрять участие детей в совместных играх.

Чтение и обсуждение произведения Л. Муур «Крошка енот и тот, кто сидит в пруду»

Ц.: воспитывать умение слушать новые произведения; обсуждать наиболее интересные отрывки произведения.

Музыкальная игра «Шел Козел по лесу»

Ц.: приобщать детей к прослушиванию музыкальных произведений разного характера; развивать танцевальные способности.

Гимнастика после сна «Зашагали ножки».

Ц.: способствовать хорошему настроению.

П/И «Поймай мяч»

Ц.: развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить атрибуты для  с/р игры «Куклы идут в гости»,посудка, муляжи овощей, , столы, стулья

Предложить раскраски и карандашипо теме «Игрушки» – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

«Наведем порядок в игровом уголке»

Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке.

Георгий, Нина, Саша.

Д/И «Найди заплатки для коврика»

Ц.: развивать умения соотносить геометрические фигуры , находить похожие.

Вова, соня К., Надя.

«Какие игрушки есть у тебя дома?» (беседа)

Ц.: формировать правильную речь.

Лиза, Влад, Майя.

«Слепим колобок»

Ц.: развивать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями.

Варя, Макар Г.

П/И «Прыгаем по лужицам»

Ц.: формировать умения ориентироваться в пространстве.

Милана, Жора, Дима Е.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №7 «Солнечный денёк».

Ц.: учить детей определять состояние погоды (если на небе солнце, то погода «солнечная»), способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 06.09. по 10.09.2021 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй. детский сад! (мониторинг)»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Информация для родителей «Режим дня ребёнка».

2. Консультация «Безопасность в быту».

1. Обновление раскрасок.

2. Пополнение центра «Познавательное развитие» дидактическими играми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...