Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

3 неделя сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sent.nedelya_3-3.1.docx47.99 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 13.09. по 17.09.2021 года.

Тема недели: «Игрушки (мониторинг)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

13.09.

Совместная деятельность

утро

Культурно-гигиенические навыки

«Ну и каша!»

Ц.: формирование элементарных навыков самообслуживания.

НОД «Хороши у нас игрушки».

Ц.: расширять представления детей об игрушках и их назначении.

Чтение х/л Р.Н.С. «Колобок».

Ц.: воспитывать умение слушать сказку.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс утренней гимнастики №3 «Утренняя зарядка».

Ц.: развивать физические качества.

П./И. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях.

вечер

С./р.и. «Польем цветы водой из лейки»

Ц.: формировать представления о способах ухода за цветами.

Д/И «Кому это нужно»?

Ц.: закреплять знания детей о предметах и их использовании.

Чтение потешки «Пальчик-мальчик, где ты был?»

Ц.: формировать интерес и потребность в чтении; обучать чтению наизусть.

Д/И «Музыкальные игрушки»

 Ц.: учить различать на слух звучание музыкальных инструментов (барабан, бубен, дудочка).

Гимнастика после сна «Наши ножки проснулись, потянулись».

Ц.: создавать условия для систематического закаливания организма.

П./И. «Карусели»

Ц.: упражнять в ходьбе и беге по кругу.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить пластмассовый конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку, кубики, шнуровки

Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в парикмахерскую»: куклы, расчески, столы, стулья и т.д.

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Развитие игрового опыта. Ц.: освоение правил использования игрушек.

Соня А., Рома А., Рома Б.

Д/И «Все круглое»

Ц.: способствовать формированию сенсорного опыта детей.

Макар Г., Майя, Нина.

Упражнять в выделении основных профессий

Ц.: развивать внимание, память, речь.

Лиза, Надя, Тася.

Д/И «Угадай, кто позвал?»

Ц.: развивать память, слуховое внимание.

Макарий Б., Вова, Костя.

П./И. «Прыгаем по лужицам»

Ц.: формировать умения ориентироваться в пространстве.

Милана, Вероника К., Влад.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №10 «Осторожно, комары»

Ц.: познакомить с насекомыми – комарами, закрепить правила безопасности, способствовать развитию наблюдательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 13.09. по 17.09.2021 года.

Тема недели: «Игрушки (мониторинг)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

14.09.

Совместная деятельность

утро

Культурно гигиенические навыки

«Научим котенка правилам поведения за столом»

Ц.: закреплять правила поведения за столом.

НОД «Такие разные кубики у нас»

Ц.: закреплять умение различать контрастные по величине предметы.

Чтение художественной литературы: Л. Воронкова

«Маша-растеряша»

Ц.: формировать умения слушать литературное произведение, отвечать на вопросы.

Музыкально-подвижная игра «Кружатся листочки»

Ц.: развивать умения двигаться под музыку.

Комплекс утренней гимнастики №3 «Утренняя зарядка».

Ц.: развивать физические качества.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Дежурство в уголке природы «Полей цветы» (беседа и показ)

Ц.: воспитывать интерес к комнатным растениям, желание ухаживать за ними.

Беседа с детьми

«Какая сегодня погода?»

Ц.: учить пользоваться календарем природы, развивать наблюдательность.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Профессии»

Ц.: развивать внимание, память, речь.

Д/И «Музыкальные игрушки» Ц.: учить различать на слух звучание музыкальных инструментов (барабан, бубен, дудочка).

Гимнастика после сна «Наши ножки проснулись, потянулись».

Ц.: создавать условия для систематического закаливания организма.

П./и. «Мы играем»

Ц.: Способствовать обогащению двигательного опыта

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить мягкий конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «Парикмахерская» куклы, парикмахерские накидки, расчески, фен

индивидуальная работ

С.-р.и. «Поиграем с игрушками»

Ц.: содействовать формированию дружеских отношений.

Вова, Майя, Варя.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Профессии»

Ц.: развивать внимание, память, речь.

Надя, Дима Е., Саша.

Беседа «В какой одежде ты пришел сегодня?»

Ц.: создавать условия для обогащения словарного запаса.

Лиза, Вероника М., Жора.

«Слепим колобок»

Ц.:  развивать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями.

Влад, Дима В., Тася.

П./И. «По ровненькой дорожке»

Ц.: развивать и совершенст-вовать умения выполнять разные движения.

Костя, Максим, Эмилия.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №13 «Утро, день, вечер».

Ц.: познакомить с частями суток, способствовать развитию наблюдательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 13.09. по 17.09.2021 года.

Тема недели: «Игрушки (мониторинг)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

15.09.

Совместная деятельность

утро

Культурно-гигиенические навыки «На моей тарелочке маленькая белочка».

Ц.: воспитание элементарных правил поведения за столом.

Наблюдение «Солнце на небе».

Ц.: формировать интерес к явлениям неживой природы.

НОД Звуки А-У

Ц.: упражнять детей в четкой артикуляции звуков «А» и «У», активизация в речи обобщающих слов.

НОД «Красивые лесенки»

Ц.: учить детей рисовать линии сверху вниз, учить набирать краску на кисть.

Комплекс утренней гимнастики №3 «Утренняя зарядка».

Ц.: развивать физические качества.

П./и. «Неболей-ка»

Ц.:  активизация двигательной активности детей.

вечер

Совместная игра «Прочитаем потешки куклам»

Ц.: создавать условия для налаживания контактов детей во время игры.

Д/И «Собери картинку: какой герой сказки получился?»

Ц.: формирование умения собирать картинку из 4-6 частей.

Чтение потешки «Дождик, дождик, пуще». Беседа « Для чего нужен дождь?»

Ц.: расширять представления о значении дождя в жизни растений, воспитывать интерес к чтению потешек.

Музыкально-игровое упражнение «Ладушки»

Ц.: приобщать к музыкальному искусству; развивать слуховое восприятие; выполнять движения под музыку

Гимнастика после сна «Наши ножки проснулись, потянулись».

Ц.: создавать условия для систематического закаливания организма.

П./И. «Воробушки и автомобиль».

Ц.:  развивать умения ходить, бегать, врассыпную не наталкиваясь друг на друга

Самостоятельная деятельность

Предложить деревянный конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку, домино

Предложить атрибуты для  с/р игры «У доктора» набор доктора, белые халаты, куклы

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

«Наведем порядок в игровом уголке»

Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке.

Дима Ш., Влад.

Д/И «Найди такой же»

Ц.: развивать внимательность детей.

Варя, Лиза, Макар Г.

Д/И «Это чье?» (предмет мальчика или девочки)

Ц.: расширять гендерные представления, пополнение словарного запаса.

Майя, Дима Е., Костя.

«Разноцветные колечки»

Ц.: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать предметы округлой формы.

Эмилия, Георгий В.

П./И. «Зайка»

Ц.: развивать ориентировку в пространстве.

Жора, Дима В., Милана.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №14 «Что вокруг нас?»

Ц.: продолжать знакомить детей с территорией детского сада (растениями, расположением строений), способствовать наблюдательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 13.09. по 17.09.2021 года.

Тема недели: «Игрушки (мониторинг)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

16.09.

Совместная деятельность

утро

Ситуативный разговор «Кто в детском саду нас кормит?»
Ц.:  развивать умение называть имена и отчества работников детского сада и их роль в детском саду.

Беседа с детьми «Правила поведения на природе»

Ц.:  формировать представления об основных частях кустарника и дерева; воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Пальчиковая игра «Цветочек»

Ц.:  развивать желание детей участвовать в пальчиковых играх, выполнять движения пальцами в соответствии с текстом; обогащать словарный запас.

НОД «Заборчики»

Ц.: развитие конструктивной деятельности, учить строить несложные конструкции.

Комплекс утренней гимнастики №3 «Утренняя зарядка».

Ц.: развивать физические качества.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Беседа «Игрушки в нашей группе»

Ц.:  развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Беседа «У куклы Маши новоселье»

Ц.:  развивать умения различать, называть и использовать основные строительные материалы.

Описание картины «Повар готовит обед»

Ц.:  закреплять представление о работе повара; способствовать употреблению в речи имен сущ. ед. и множ.числа

Конструирование

«У куклы Маши новоселье»

(конструирование стола и кровати по образцу из кубиков, кирпичиков)

Ц.:  развивать конструктивные навыки.

Гимнастика после сна «Наши ножки проснулись, потянулись».

Ц.: создавать условия для систематического закаливания организма.

П./И. «Птицы в гнездышках»

Ц.:  развивать умения бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери

индивидуальная работ

«Наведем порядок в игровом уголке»

Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке.

Кира, Максим, Лиза.

Д/И «Найди заплатки для коврика»

Ц.: развивать умения соотносить геометрические фигуры, находить похожие.

Тася, Влад, Надя.

«Какие животные живут у тебя дома?» (беседа)

Ц.: формировать правильную речь.

Вероника М., Макарий Б., Эмилия.

«Слепим колобок»

Ц.: развивать умение скатывать комочки пласти-лина круговыми движениями.

Дима Е., Дима Ш., Майя.

П./И. «Прыгаем по лужицам»

Ц.:  формировать умения ориентироваться в пространстве.

Рома Б., Жора, Соня К.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №18 «Чей голосок?»

Ц.: продолжать знакомить с птицами ближайшего окружения, способствовать развитию наблюдательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 13.09. по 17.09.2021 года.

Тема недели: «Игрушки (мониторинг)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

17.09.

Совместная деятельность

утро

«Расскажем игрушкам, почему нельзя бегать в группе»

Ц.: закреплять навыки организованного поведения в саду.

Наблюдение «Облачный день»

Ц.: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе

Чтение сказки «Маша и медведь»

Ц.: воспитывать умение слушать сказку; побуждать отвечать на вопросы по ее содержанию.

НОД «Красивые полосатые коврики»

Ц.: продолжать учить скатывать полоски из пластилина прямыми движениями.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя 

Комплекс утренней гимнастики №3 «Утренняя зарядка».

Ц.: развивать физические качества.

П./И. «Мыши водят хоровод»

Ц.:  совершенствовать умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

вечер

Чтение стихотворения В, Степанова «Сам я встал сегодня рано»

Ц.: формировать представление о предметах личной гигиены и их назначении, воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Беседа, наблюдение «Дворник листья убирает»

Ц.: формировать у детей представления о назначении орудий труда; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать взрослым.

Пальчиковая игра «Цветочек»

Ц.: развивать желание детей участвовать в пальчиковых играх, выполнять движения пальцами в соответствии с текстом; обогащать словарный запас.

Раскрашивание предметных картинок по теме «Профессии»

Ц.: учить правильно держать карандаш, раскрашивать штриховыми движениями, не выходя за края.

Гимнастика после сна «Наши ножки проснулись, потянулись».

Ц.: создавать условия для систематического закаливания организма.

П./И. «Зайка»

Ц.: развивать ориентировку в пространстве.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «Маленькие поварята» кукольная посуда, куклы, белые фартуки, колпаки

индивидуальная работ

Беседа «Каша вкусная дымится...»

Ц.: формировать элементарные навыки поведения за столом, правильного приема пищи.

Рома Б., Жора, Соня К.

Д/И «Соедини точки»

Ц.: учить обследовать форму геометрических фигур, используя зрение и осязание.

Дима Е., Дима Ш., Майя.

Д/И «Это чье?» (предмет мальчика или девочки)

Ц.: расширять гендерные представления, пополнение словарного запаса.

Кира, Максим, Лиза.

«Построим заборчик»

Ц.:  учить ставить кирпичики плотно друг к другу.

Тася, Влад, Надя.

П./И. «Бегите ко мне»

Ц.:  поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

Вероника М., Макарий Б., Эмилия.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №15 «Облака – белогривые лошадки».

Ц.: познакомить с явлениями природы – облаками, способствовать развитию любознательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 13.09. по 17.09.2021 года.

Тема недели: «Игрушки (мониторинг)»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Индивидуальное консультирование на тему «О взаимодействии ребенка и социума, социальных нормах поведения».

2. Информирование родителей через группу ВК «О безопасности детей во время игр».

3. Профилактическое мероприятие по безопасности в быту.

1. Внесение новых дидактических настольных игр в центр познавательного развития

2. Обновление картотеки «Физкультура на прогулке».

3. Пополнение центра художественно-эстетического развития раскрасками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...