Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

5 неделя сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sent.nedelya_5-3.1.docx35.58 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 27.09. по 30.09.2021 года.

Тема недели: «Сезонные изменения в природе»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

27.09.

Совместная деятельность

утро

Беседа «Наш Сережа непоседа не  доест

никак обед».

Ц.: учить элементарным правилам поведения за столом.

НОД «Деревья по дороге в детский сад»

Ц.: Расширять представления о сезонных изменениях. названиях деревьев.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Осень».

Ц.: развивать речевую культуру.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Утренняя гимнастика №5 «К бабушке Забавушке».

Ц.: укреплять здоровье.

П/И: «Пузырь»

Ц.: развивать умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично.

вечер

Дежурство в уголке природы «Полей цветы» (беседа и показ)

Ц.: прививать интерес к комнатным растениям, желание ухаживать за ними.

Беседа с детьми

«Какая сегодня погода?»

Ц.: учить пользоваться календарем природы, развивать наблюдательность.

Чтение художественной литературы В. Лушка «Осинку окрасила осень»

Ц.: расширять представления о сезонных изменениях.

Рисование «Дождь моросит»

Ц.: закреплять умение рисовать способом примакивания, работать кистью.

Гимнастика после сна «Жук».

Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости.

П/И «Солнышко и дождь»

Ц.:  развивать умения ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить мягкий конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут на прогулку», посудка, муляжи овощей, столы, стулья

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Учить правильно надевать одежду и обувь.

Максим, Макарий, Кира.

Закрепить название основных цветов, умение собирать пирамидку в определенной последовательности.

Вова, Варя, Алина.

Д/И «Чей это дом?»

Ц.: учить правильно называть жилища животных.

Кристина, Надя, Макар.

Раскрашивание предметных

картинок

Ц.: учить правильно держать карандаш, раскрашивать штриховыми движениями.

Костя, Вероника М., Майя.

П/И. «Поймай мяч»

Ц.: развивать умение согла-совывать действия со зрительным сигналом.

Рома А., Дима Ш., Соня А.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №21 «Наблюдение за состоянием погоды».

Ц.: учить наблюдать за сезонными явлениями, подмечать особенности, делать выводы.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 27.09. по 30.09.2021 года.

Тема недели: «Сезонные изменения в природе»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

28.09.

Совместная деятельность

утро

Д/И «Наведем порядок»

Ц.: приучать соблюдать порядок во время игры, убирать игру на  место.

НОД «Один-много»

Ц.: закреплять  умение различать количество предметов.

Д/И «Чья вещь?»

Ц.: учить рассматривать сюжетрные картины, развивать речевую культуру.

«Осень золотая». Картина из природного материала на песке

Ц.: развивать умение выкладывать на песке картину из природного материала. формировать эстетический вкус.

Утренняя гимнастика №5 «К бабушке Забавушке».

Ц.: укреплять здоровье.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

С/Р игра « Папа работает на машине, мама гуляет с дочкой»

Ц.: формировать у детей гендерную, семейную принадлежность.

Беседа «Какие красивые листья на деревьях!»

Ц.: формировать представления о сезонных изменениях в природе, развивать умение замечать красоту осенней природы.

Чтение стихотворения И. Бунина «Лес, точно терем расписной...»

Ц.:  расширять активный словарь детей.

Рассматривание картинок с осенними листьями

Ц.:  развивать умение различать листья по размеру, цвету, форме

Гимнастика после сна «Жук».

Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости.

П/И «Солнечные зайчики»

Ц.: развивать ловкость и быстроту реакции.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложит ь деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить шнуровки,домино-развитие логики

Предложить атрибуты для  с/р игры «Готовим Обед»: посудка, муляжи овощей, , столы, стулья

индивидуальная работ

Беседа «Что я видел по дороге детский сад?»

Ц.: расширять представления о природных изменениях.

Рома Б., Надя, Нина.

Д/И «Подбери по форме»

Ц.: упражнять в группировке предметов.

Соня К., Макар Г., Вероника К.

Беседа по картинке «Что нарисовано?» (Ранняя осень)

Ц.: развивать связную речь, наблюдательность.

Майя, Вова, Алина.

Д/И «Подбери по цвету»

Ц.: закреплять знание основных цветов.

Кира, Кристина, Влад.

П/И «Подбрось и поймай мяч»

Ц.: упражнять в подбросе и ловле мяча.

Милана, Максим, Дима Е.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №22 «Собака – друг человека».

Ц.: расширять представления детей о породах собак, воспитывать заботливое отношение к животным.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 27.09. по 30.09.2021 года.

Тема недели: «Сезонные изменения в природе»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

29.09.

Совместная деятельность

утро

«Чистые ладошки»

Ц.: Формировать навыки мытья рук. 

Д./И. «Продолжи ряд»

Ц.: развивать познавательный интерес.

НОД «Чья вещь?»

Ц.: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.

НОД «Идет дождь»

Ц.: закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.

Утренняя гимнастика №5 «К бабушке Забавушке».

Ц.: укреплять здоровье.

П./И. «Поймай мяч»

Ц.: развивать ловкость.

вечер

«Когда я ем.я глух и нем»

Ц.: Формировать навыки поведения за столом.

Наблюдение за небом

«Пушистая вата плывет куда-то...»

Ц.: формировать интерес к окружающему миру, сезонных изменениях в природе.

Подвижно-дидактическая игра «Научим зайчика играть в спортивном уголке»

Ц.: развивать умение находить и называть известное физкультурное оборудование.

Д./И. «: «Найди и назови. Осень»

Ц.: формировать представления о признаках осени

Гимнастика после сна «Жук».

Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости.

П./И. «Попади в круг»

Ц.: формировать умения у детей соблюдать элементарные правила.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить домино. лото. паззлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинк.развитие логики

Предложить атрибуты для  с/р игры «Куклы идут в гости»,посудка, муляжи овощей, , столы, стулья

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Беседа «В нашей группе все друзья»

Ц.: формировать у детей уважительное отношение друг к другу и окружающим

Влад, Максим, Кира.

Д/И «Собери картинку: осень».

Ц: развивать интерес к окружающей природе, умение узнавать и называть лесных животных.

Надя, Алина.

Д./И.  «Найди и назови. Осень»

Ц.: формировать представления о признаках осени.

Кристина, Георгий.

Что звучит?»

Ц.: повторение названий музыкальных инструментов.

Вова, Тася, Макар Г.

П/И «Воробышки и автомобиль»

Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

Костя, Майя, Лиза.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №12 «Оденем куклу Машу на прогулку».

Ц.: закрепить приметы осени, формировать представления о том, что с похолоданием люди надевают тёплые вещи.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 27.09. по 30.09.2021 года.

Тема недели: «Сезонные изменения в природе»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

30.09.

Совместная деятельность

утро

Беседа «Пусть игрушки дружат с нами»

Ц.: воспитание аккуратного и бережного отношения к игрушкам.

Беседа с детьми «В какой одежде ты пришел сегодня»

(одежда осенью)

Ц.: расширять представления об осенней одежде.

Чтение стихотворения И. Винокурова «Ходит осень в нашем парке»

Ц: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью.

НОД «Волшебная змейка»

Ц.: закреплять умение соединять кирпичики, познакомить со способом построения изгибающейся змейки.

Утренняя гимнастика №5 «К бабушке Забавушке».

Ц.: укреплять здоровье.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

«Поиграем с игрушками»

Сюжетно-ролевые игры

Ц.: содействовать формированию дружеских отношений.

Д/И «Найди такой же»

Ц.: развивать внимательность детей.

Чтение стихотворениение «Падают, падают листья…»

Ц.: развивать умения слушать стихотворение, расширять словарный запас детей и способствовать запоминанию стихотворения.

«Раскрасим листик»

Ц: учить детей правильно держать карандаш, формировать умение раскрашивать, не выходя за границы изображения.

Гимнастика после сна «Жук».

Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости.

П./И. «Солнышко и дождь»

Ц: развивать умения ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная деятельность

Предложить  мягкий конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить атрибуты для  с/р игры «Семья, готовим обед»: посудка, муляжи овощей, столы, стулья

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

С-р/и. «Как кукла Катя ведет себя за столом»

Ц.: формировать культурно-гигиенические навыки и правила поведения за столом.

Влад, Майя, Кира.

Д/И «Собери картинку: осень».

Ц.: формирование умения собирать картинку из 4-6 частей.

Жора, Кристина, Дима Ш.

«Назови (покажи на картинке) какое сейчас время года»

Ц.: развивать умения находить из предложенных картинок сюжеты, относящиеся к осени, составлять по ним рассказ.

Варя, Георгий.

Д/И «Догадайся, что звучит».

Ц.: познакомить со звуками окружающего мира, учить детей вычленять и узнавать их.

Максим, Жора, Нина.

П./и. «Поезд».

Ц.: развивать физическую активность.

Алина, Макар, Вероника М.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №4 «Муравьишки».

Ц.: познакомить с муравьями, рассказать об их образе жизни, местах обитания, пользе, которую они приносят природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...