Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

1 неделя ноября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_nedelya_1-3.1.docx36.11 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 1.11. по 3.11.2021 года.

Тема недели: «Я и моя семья»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

01.11.

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа

«Чище умойся, воды не жалей»

Ц.: совершенствовать к-г.н.; формировать простейшие навыки поведения во время умывания.

НОД «Семья»

Ц.: расширять представления о семье, формировать представление о членах семьи, их именах.

Звуковая культура речи

Звук О

Ц.: упражнять детей в отчетливом произношении звука

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс упражнений №9 «Дружная семья».

Ц.: развивать ловкость и выразительность движений.

П/И «Пролезь в норку»

Ц: формировать умения у детей соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

вечер

С-Р игра «Ведем куклу в поликлинику»

Ц.: поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Наблюдение за небом

«Пушистая вата плывет куда-то...»

Ц.: формировать интерес к окружающему миру, сезонных изменениях в природе.

Чтение и обсуждение стихотворения С.Я, Маршака «Где обедал воробей?»

Ц.: воспитывать умение слушать новые стихи, обсуждать наиболее интересные отрывки из произведения.

Прослушивание музыкального произведения «Мишка», исполнение музыкально-ритмических движений

Ц.: приобщать детей к классической музыке; развивать танцевальные способности.

Гимнастика после сна «Прогулка по морю».

Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой.

П/И «Попади в круг»

Ц.: формировать умения у детей соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложитьдеревянный  конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки , машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку. .домино. кубики-развитие логики

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «Купание куклы»: кукла, ванна, принадлежности для купания

индивидуальная работ

Сюжетная игра «Расскажем кукле Кате как обращаться с хлебом»

Ц.: формировать элементарные правила поведения за столом, бережное отношение к хлебу

Вова, Влад.

Д/И «Найди заплатки для коврика»

Ц.: развивать умения соотносить геометрические фигуры, находить похожие

Варя, Макар.

Беседа «Что на тебе сегодня надето?»

Ц.: расширять представления о связи погоды и одежды; создавать условия для обогащения словарного запаса.

Надя, Жора.

Слепим воздушный шарик»

Ц.: развивать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями.

Георгий, Майя.

П/И «Кто бросит дальше мяч»

Ц.: развивать активную деятельность, умение играть с мячом, ориентироваться в пространстве.

Рома Б., Рома А.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №18 «Хмурое небо».

Ц.: продолжать знакомить с природными явлениями поздней осенью (ночные заморозки, снег, пасмурная погода).

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 1.11. по 3.11.2021 года.

Тема недели: «Я и моя семья»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

02.11.

Совместная деятельность

утро

С-Р игра «Куклы едут на праздник на машине»

Ц.: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с тремя действующими лицами (мама, папа, дочка).

НОД «Семейная аптека» (понятие сколько)

Ц.: учить находить один и много предметов, отвечать на вопрос «сколько?»

Звуковая культура речи: назови предметы, изображенные на картинках (тема «Семья»)

Ц: совершенствовать умения внятно произносить в словах гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э].

Рисование

«Раскрась машинку»

Ц: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать не заходя за контур

Комплекс упражнений №9 «Дружная семья».

Ц.: развивать ловкость и выразительность движений.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

«Цветочки пить хотят»

Ц.: приобщать к трудовой деятельности; воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Ситуативный разговор «Моя семья»

Ц.: организовывать беседу о членах семьи, их ежедневных обязанностях.

Чтение и обсуждение поэтического произведения «Быстроножка и серая одежка»

Ц.: воспитывать умение слушать новые стихи; совершенствовать умения внятно произносить в словах гласные звуки

Прослушивание «Дети и волк» М, Красева, исполнение муз-ритм. Движений.

Ц.: формировать эмоциональную отзывчивость; развивать танцевальные способности.

Гимнастика после сна «Прогулка по морю».

Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой.

П/И «Птички в гнездышке»

Ц.: помогать развивать координацию движений при беге и имитационной игре.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «Готовим полезный салат» набор посуды, белые фартуки, колпаки, куклы

индивидуальная работ

«Наведём порядок в игровом уголке»

Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке.

Тася, Кирилл.

Д/И «Найди такой же»

Ц.: развивать внимательность детей.

Ваня, Соня А.

Чтение потешки «Кисонька-мурысенька»

Ц.: развивать умение слушать потешку, создавать условия для ее понимания.

Ева, Макарий.

«Консервируем овощи» (аппликация)

Ц.: развивать умение свободно располагать изображение на бумаге.

Дима Ш., Вероника К.

П/И «Поймай мяч»

Ц.: развивать умение бросать и ловить мяч.

Эмилия, Костя.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №15 «Как деревья готовятся встречать зиму».

Ц.: продолжать знакомить детей с деревьями ближайшего окружения, закрепить названия лиственных и хвойных пород деревьев.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 1.11. по 3.11.2021 года.

Тема недели: «Я и моя семья»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

03.11.

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Ц.: приучать детей к вежливости, развивать умение общаться спокойно, создавать условия для формирования доброжелательности.

Мир ж/нежив природы

Наблюдение за изменением погоды

Ц; Развитие наблюдательности.учить видеть сезонные изменения в природе.

НОД К. Ушинский «Петушок с семьей»

Ц.: приобщать к словесному искусству. .повторять отрывки из прочитанного

НОД «Красивые воздушные шары»

Ц.: продолжать учить рисовать предметы круглой формы. учить в процессе использовать карандаши разных цветов

Комплекс упражнений №9 «Дружная семья».

Ц.: развивать ловкость и выразительность движений.

П/И «Воробышки и автомобиль»

Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта

вечер

Сюжетная игра «Научим куклу Катю пользоваться салфеткой»

Ц.: развивать умения пользоваться салфеткой, правильно вести себя во время еды.

Подвижно-дидактическая игра «Научим зайчика играть в спортивном уголке»

Ц.: развивать умение находить и называть известное физкультурное оборудование

Чтение произведения М. Зощенко «Умная птичка»
Ц.: приобщать к словесному искусству, воспитывать умения слушать новые произведения

Слушание и обсуждение музыкального произведения «Пирожки»

Ц.: приобщать детей к музыке; формировать эмоциональную отзывчивость на произведения

Гимнастика после сна «Прогулка по морю».

Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой.

П/И «»Веселые ребята»

Ц.: развивать умения детей ориентироваться в пространстве с элементами бега.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить мягкий конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки,  машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку. .домино .шнуровки-развитие логики

Предложить раскраски и карандаши по теме недели – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «Оденем куклу на прогулку» кукольная одежда, куклы, коляски

индивидуальная работ

«Поиграем с игрушками»

Сюжетно-ролевые игры

Ц.: содействовать формированию           дружеских отношений.

Соня К., Нина.

Д/И «Найди такой же»

Ц.: развивать внимательность детей.

Дима В., Лиза, Вова.

Беседа «В какой одежде ты пришел сегодня?»

Ц.: создавать условия для обогащения словарного запаса.

Вероника М., Дима Е.

Музыкально-подвижная игра «Кружатся листочки»

Ц.: развивать умения двигаться под музыку.

Влад, Майя.

П/И «По ровненькой дорожке»

Ц.: развивать и совершенст-вовать умения выполнять разные движения.

Рома А., Варя.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №13 «Когда холодно - не стой, а двигайся!»

Ц.: продолжить знакомить детей с явлениями неживой природы, дать представления почему нельзя долго стоять без движения в холодную погоду.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 1.11. по 3.11.2021 года.

Тема недели: «Я и моя семья»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Консультация для родителей на стенде «Профилактика гриппа и ОРВИ».

2. Рекомендации «Опасности, подстерегающие в быту».

3. Беседа с родителями «Родители - образец для подражания».

1. Внесение новых дидактических настольных игр в центр познавательного развития.

2. Обновление наглядных пособий «Осень».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...