Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

2 неделя ноября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_nedelya_2-3.1.docx48.83 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 08.11. по 12.11.2021 года.

Тема недели: «Здоровье (Здоровый образ жизни)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

08.11.

Совместная деятельность

утро

Культ.-гигиенич. навыки

«Это время для обеда» - правила этикета.

Ц.: учить правилам поведения за столом.

НОД «Что такое здоровье и как его беречь…»

Ц.: воспитывать желание заботиться о своем здоровье.обьяснить определение здорового образа жизни.

Развитие речи

К. Чуковский. «Айболит»

Ц.: воспитывать умение слушать новую сказку, следить за развитием действия.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс упражнений №10 «Маленькие поварята».

Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений.

П./и . «По ровненькой дорожке»

Ц.: способствовать совершенствованию двигательных навыков.

вечер

Беседа по дидактическим наглядным картам «Азбука здоровья»

Ц.: закреплять навыки гигиенической грамотности в детском саду.

Беседа «Что мы будем сегодня делать на прогулке?»

Ц.: расширять представление детей об окружающем мире; развивать связную речь.

Грамматический строй речи

Д/И «Волшебный мешочек»

Ц.: развивать умение употреблять в речи имена существительные в форме единственного лица.

Муз./дид.игра «Кто как идет»

Ц.: формировать навыки точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных.

Гимнастика после сна «Будь здоров».

Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения.

П./и. «Найди свой домик»

Ц: развивать координацию при беге.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери

Предложить раскраски мелки, карандаши по теме недели – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Ситуативный разговор «Мы дружные ребята»

Ц: закреплять навыки организованного поведения в детском саду.

Рома А., Кристина, Ева.

Д/И «Найди, что назову»

Ц: развивать наблюдательность у детей.

Костя, Рома Б., Кира.

Рассматривание картинок с видами спорта

Ц: создавать условия для обогащения словарного запаса.

Майя, Георгий, Саша.

Музыкально-подвижная игра «В домике»

Ц: развивать танцевальные способности.

Ваня, Милана, Дима Е.

П/И «Кто бросит мешочек дальше»

Ц:  развивать активность детей в двигательной деятельности.

Варя, Эмилия, Кирилл.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №19 «Пришёл туман».

Ц.: продолжить знакомить детей с природными явлениями поздней осенью (туман), дать представления о правилах безопасности в туманную погоду.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 08.11. по 12.11.2021 года.

Тема недели: «Здоровье (Здоровый образ жизни)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

09.11.

Совместная деятельность

утро

«Моем с мылом чисто чисто»

Ц.: обучение простейшим навыкам самообслуживания, мыть чисто руки.

НОД «Мы-спортивные ребята». Понятие длинный-короткий

Ц.: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами.

Развитие речи

Беседа о прочитанном по ст.В.Берестова «Больная кукла»

Ц.: учить внимательно слушать и отвечать на элементарные вопросы.

Зайчик любит морковку

Ц.: формировать интерес к лепке. .закреплять знания о полезной пище

Комплекс упражнений №10 «Маленькие поварята».

Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре.

вечер

Трудовая деятельность.

«Уберем свой участок»

Ц.: воспитывать желание наведить порядк на участке.

 Беседа «Витимины-это сила!»

Ц.: формировать представление о полезной и вредной для здоровья пище и витаминах в ней

Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка»

Ц.: воспитывать умение следить за развитием сюжета, сопереживать героям; побуждать повторять наиболее интересные отрывки произведения.

Муз./дид.игра

«Кто как идет»

Ц.: формировать навыки точного выполнения движений передающего характер изображаемых животных

Гимнастика после сна «Будь здоров».

Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения.

П/И «Солнышко и дождь»

Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

Самостоятельная деятельность

Предложить деревянный  конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила, домино, паззлы, шнуровки

Предложить атрибуты для  с/р игры «Постираем куклам платья» куклы, кукольная одежда, игрушечная стиральная машина

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

«Наведем порядок в игровом уголке»

Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке.

Тася, Макар Г., Соня А.

Д/И «Найди, что назову»

Ц.: развивать наблюдательность у детей.

Вова, Вероника К.

Беседа «Кто во что одет?»

Ц: расширять представления о зимней одежде, развивать словарный запас.

Дима Ш., Майя, Нина.

«Раскрась медвежонка»

Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать не заходя за контур.

Саша, Жора, Надя.

П/И «Как зайчики»

Ц.: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Кирилл, Соня К.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №14 «Как до неба далеко!»

Ц.: продолжить знакомить детей с неживой природой (небо), способствовать развитию наблюдательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 08.11. по 12.11.2021 года.

Тема недели: «Здоровье (Здоровый образ жизни)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

10.11.

Совместная деятельность

утро

Игровая ситуация

«Кто правильно ведет себя за столом\»

Ц.: закреплять простейшие навыки самообслуживания.

Беседа «Заболели зверюшки-любимые игрушки»

Ц.: уточнять представление о мед.инструментах, закр. представление о ценности здоровья.

НОД Чтение х/л

К.Чуковский «Айболит»

Ц.: знакомство с новой литературой.

НОД «Разноцветные обручи»

Ц.: учить рисовать круглые предметы неотрывным движением кисти.

Комплекс упражнений №10 «Маленькие поварята».

Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений.

П/И «По ровненькой дорожке»

Ц.: упражнять в ходьбе и беге.

вечер

Игровая ситуация «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом»

Ц.: развивать навыки поведения за столом.

Д/И «Сравни предмет»

Ц.: развивать умение находить предметы в окружающей обстановке. соответствующие по форме предложенной геометрической фигуры.

Чтение и заучивание потешки «Ай, качи, качи, качи…»

Ц.: воспитывать умение слушать потешки; создавать условия для запоминания потешки.

Прослушивание музыкального произведения «Погуляем»

Т. Ломовой

Ц.: развивать танцевальные движения; воспитывать интерес к музыке разного характера.

Гимнастика после сна «Будь здоров».

Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения.

П/И «Найди свое место»

Ц.: развивать активность детей в двигательной деятельности.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила, паззлы.

Предложить атрибуты для  с/р игры «Куклы идут в гости» куклы, кукольная одежда, расчески, кукольная посуда, столы

Предложить раскраски мелки, карандаши по теме недели – развивать интерес к изобразительной деятельность

индивидуальная работ

Ситуативная беседа «Почему опасно бегать по группе?»

Ц.: формировать навыки безопасного поведения в саду.

Костя, Вова, Дима В.

Д/И «Найди, что назову»

Ц.: развивать внимательность у детей.

Влад, Кирилл.

Чтение произведения «Капустный лист» Г. Лукина.

Ц.: приобщать к словесному искусству.

Майя, Надя, Макарий.

«Клубочки для котенка»

Ц.: закреплять умение лепить предметы округлой формы.

Вероника М., Эмилия, Рома Б.

П/И «Поймай мяч»

Ц.: развивать умения бросать и ловить мяч.

Рома А., Ваня, Максим.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №6 «Мы мороза не боимся».

Ц.: продолжить знакомить детей с природными явлениями поздней осенью (слабые морозы), способствовать развитию наблюдательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 08.11. по 12.11.2021 года.

Тема недели: «Здоровье (Здоровый образ жизни)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

11.11.

Совместная деятельность

утро

Педагогическая ситуация «Как кукла Катя ведет себя за столом»

Ц.: формировать культурно-гигиенические навыки и правила поведения за столом.

Игровое упражнение

«Украсим полотенце для Мойдодыра»

Ц.: обучать выкладыванию в определенной последовательности на листе бумаги фигур разной величины

Чтение потешки «Что такое чистым быть»

Ц.: воспитывать умение слушать потешку, вступать в беседу по прочитанному.

НОД Конструирование

«Велосипедные дорожки».

Ц.: учить соединять несколько деталей в одну линию. во спитывать интерес к творчеству.

Комплекс упражнений №10 «Маленькие поварята».

Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений 

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре.

вечер

Трудовые навыки

Помощь в уголке природы

Протирание листьев от пыли

Ц.: воспитывать желание участвовать в уходе за цветами

Мир ж/нежив. Природы

Беседа с детьми «Как узнать, есть ли сегодня ветер?»

Ц.: развивать познавательный интерес к окружающей природе, формировать умения наблюдать и определять наличие ветра.

«Назови (покажи на картинке) какое сейчас время года?»

Ц.: развивать умения находить из предложенных картинок сюжеты, относящиеся к осени, составлять по ним рассказ.

«Раскрась мячик»

Ц.: учить детей правильно держать карандаш, закреплять знания

основных цветов, формировать умение раскрашивать, не выходя за границы изображения

Гимнастика после сна «Будь здоров».

Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения.

П/И «Поезд»

Ц: закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе и беге друг за другом.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить деревянный  конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности.

индивидуальная работ

«Поиграем с игрушками»

Сюжетно-ролевые игры

Ц.: содействовать формированию дружеских отношений.

Костя, Ева.

Д/И «Найди и назови»

Ц.: закреплять знания детей об овощах и фруктах, полезной пище.

Максим, Соня А., Нина.

Чтение и обсуждение потешки «Овощи  мама в кастрюле варила»

Ц.: пополнять словарный запас, развивать устную речь.

Надя, Ваня, Георгий.

Рассматривание картинок

«Желтый, красный листопад – листья по ветру летят»

Ц.: развивать умение различать цвет.

Кирилл, Дима Ш, Влад.

П/И «Поймай мяч»

Ц.: развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем.

Милана, Саша, Жора.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №1 «Мы ждём тебя, зима!»

Ц.: продолжить знакомить детей с природными явлениями поздней осенью, рассказать о том, как зимуют травы, развивать наблюдательность.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 08.11. по 12.11.2021 года.

Тема недели: «Здоровье (Здоровый образ жизни)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

12.11.

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа «Мы любим чистоту»

Ц.: формировать представление о чистоте, как части здорового образа жизни.

Игра-показ «Тело человека»

Ц.: развивать умение различать и называть органы чувств, форм.представление об их роли в организме.

Д./и.«Девочка заболела»

Ц.: Упражнять в произношении звука о.

НОД «Мандарины и апельсины наши витамины».

Ц.: учить делать несколько круглых предметов разного размера и составлять элементарную композицию.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс упражнений №10 «Маленькие поварята».

Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений.

П/И «Поймай мяч»

Ц.: развивать ловкость.

вечер

Путешествие по группе

Ц.: обобщать представления о труде помощника воспитателя.

Беседа, наблюдение «Дворник листья убирает»

Ц.: формировать у детей представления о назначении орудий труда; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать взрослым.

Чтение и обсуждение произведения Л. Муур «Крошка енот и тот, кто сидит в пруду»

Ц.: воспитывать умение слушать новые произведения; обсуждать наиболее интересные отрывки.

Музыкальная игра «Шел Козел по лесу»

Ц.: приобщать детей к прослушиванию музыкальных произведений разного характера; развивать танцевальные способности.

Гимнастика после сна «Будь здоров».

Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения.

П/И «Поймай комара»

Ц.: совершенствовать умение детей выполнять прыжки с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить мягкий м конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку. Лото .домино-логика

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «День рождения куклы Кати» куклы, кукольная посуда, коробочки, ленточки.

индивидуальная работ

«Чем нам Машеньку кормить?»

Ц.: расширять представления о здоровой пище, воспитывать уважение к работе повара.

Соня К., Рома А.

Д/И «Найди летучую мышь»

Ц.: развивать наблюдате-льность и внимание у детей.

Вова, Лиза, Алина.

Беседа «Что ты делал вчера в группе, с кем играл?»

Ц.: развивать связную речь; закреплять представления об окружении в детском саду.

Эмилия, Тася, Макар Г.

«Слепим колобок»

Ц.: развивать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями.

Костя, Соня А., Дима Е.

П/И «Мыши и кот»

Ц.: совершенствовать физические навыки.

Милана, Ева, Варя.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №2 «Берёзка, осинка, рябинка.»

Ц.: закрепить названия лиственных деревьев, найти их на территории участка, развивать наблюдательность.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 08.11. по 12.11.2021 года.

Тема недели: «Здоровье (Здоровый образ жизни)»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Рекомендации родителям, касающиеся пользы прогулок и мероприятий на свежем воздухе.

2. Информация для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле».

1. Внесение в центр экспериментирования контейнеров для сбора природного материала.

2. Обновление раскрасок в центре художественно-эстетического развития.

3. Пополнение центра художественно-эстетического развития книгами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...