Планирование
учебно-методический материал

Юлия Анатольевна Репета

Планирование в мл гр дет сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx80 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Наш любимый детский сад»

 Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                    Понедельник – 06.09.21 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Утренний круг —дети собираются все вместе для того, чтобы вместе порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости (что интересного будет сегодня?)1. Беседа «Что мы любим  делать в детском саду».

Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

2.Индивидуальная работа по познавательному развитию с Дидактическая игра «На что это похоже?»

Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

3.Дидактическая игра: «Путешествие по группе»

Цель: познакомить детей с группой, предметами  и уголками находящимися  группе.

5.Чтение художественной литературы «Курочка Ряба».

Цель: закрепить с детьми знание сказки с театральным показом.

Д/и с Димой и  Сашей «Как тебя зовут?»

.И\работа по речевому развитию с Керимом и ВероникойДидактическая игра «Скажи наоборот».

Цель: продолжать развивать усидчивость, выносливость. И\работа по социально – коммуникативному развитию с Амиром Игровое упражнение «Нужно самому учиться одеваться».

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Приучать детей находить свой шкафчик, аккуратно ставить обувь на полку.

Самостоятельная деятельность: рассматривание машинок, кукол.

- Внести картинки по теме «Детский сад»

- Предложить детям настольные игры: паззлы, пирамидки, кубики.

- Пополнить центр сенсорному развитию играми: «Какого цвета не стало», «Укрась бабочку».

- Предложить детям театр «Би – Ба – Бо».

Ознакомление родителей с правилами возрастной группы (маркировка одежды, обуви)

- Поговорить с родителями о здоровье детей после выходных.

- Предложить родителям ознакомиться с памяткой: «Возрастные особенности детей 3 – 4 лет».

Непосредственная образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим миром

теме: «Путешествие в страну Профессий»                                        игровое, групповое

Цель: Познакомить детей с такими профессиями, как врач, повар, парикмахер.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Образовательные: 

- познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, парикмахер, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками;

- упражнять детей в назывании и различии профессий;

- совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.

Развивающие: 

  - развивать связную речь, умение отвечать полными, распространенными предложениями;

- развивать память, внимание

Воспитательные: 

- вызывать интерес к труду взрослых разных профессий;

- стимулировать внимание и выдержку с помощью наглядного материала;

- воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам.

Материалы и оборудование:

Картины из цикла «Профессии»: «Врач», «Парикмахер», «Повар»; картинка с изображением девочек с разными причёсками и мимикой; карточки с нераскрашенными овощами на каждого ребёнка; чемоданчик доктора,  игрушечные шприц, таблетки, грелка, градусник; муляжи фруктов: яблоко, апельсин, груша, магнитофон и диск с мелодией  «Шум ветра…».                           Конспект прилагается

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, воспитывать бережное отношение к растениям.

П/и «Комарики-дударики», «По тропинке» , «Вейся венок»

Цель: учить детей строить круг, водить хоровод

Д/и «Кто как кричит?»

Беседа с Керимом и Хакимом «Как правильно играть в песке, не обсыпая других детей»

Учить с радостью помогать воспитателю собирать игрушки после игры в песке.

Выносной материал на прогулку:

- формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи.С/р игра «Мишкин День рождения

Работа перед обедом

Проговаривание потешки воспитателем во время мытья рук и лица «Водичка, водичка» Цель: учить намыливать ручки и смывать мыльную пену водой.

Вечер

Игровая ситуация «Найди игрушку в группе»

Чтение потешки «Пошел котик на торжок…»

Индивидуальное проговаривание потешки с Сашей (побуждать повторять за воспитателем)

Рассматривание иллюстрации «Правила поведения за столом»

Игры на развитие мелкой моторики (обследование предметов с выделением их цвета, величины)

Прогулка № 2

Наблюдение «Наш участок».

Цель: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада.П/и «Бегите ко мне

Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце».

Цель: формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному; следить за развитием действий, сопереживать героям произведения.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад».

Цель: сформировать у детей умение связывать сюжетные действия с ролью

.Индивидуальна работа по познавательному развитию с ___________________ Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

3.Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию с __________________ Дидактическая игра «Правила поведения в детском саду».

Цель: закрепить с детьми правила поведения.

Учить с радостью помогать воспита-телю собирать игру-шки после игры в песке.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Катание на горке, игры с мячом

Вечерний  круг- рефлексия - обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                     Вторник – 07.09.21 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Утренний круг —дети собираются все вместе для того, чтобы вместе порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости Беседа «Кто работает в детском саду».

Цель: продолжить рассказывать детям о детском саде.

2. Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми».

Цель: закрепить знания детей об окружающих их людей.

3. И/ работа по социально – коммуникативное развитие с подгр детей Игровое упражнение «Знакомство с куклой Машей».

Цель: формировать образ «Я», знать свое имя.

4. Показ презентации «Наш любимый детский сад».

Цель: продолжить знакомить детей с детским садом.

Беседа с Вероникой «Что ты видела по дороге в детский сад»

2. Индивидуальная работа по речевому развитию с Елисеем и Катей Словесная игра «Так бывает или нет?»

Цель: развитие логического мышления.

3. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Амиром и Камилой Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: закреплять знания названий фруктов (груша, яблоко, банан).

Учить детей вытирать руки насухо.

Совместное  рассматривание картинок «Огород»

Самостоятельные игры с кубиками, конструктором.

- Внести настольно – печатную игру «Лото».

- Внести дидактическую игру «Найди заплатку».

- Предложить детям пластилин.

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам адаптации

Раздать родителям анкеты «Наш первый год в саду» (дополнительные сведения о ребенке)

Непосредственная образовательная деятельность

ФЭМП

Занятие 1                                                              игровое, групповое

Программное содержание

• Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2 коробочки красного и зеленого цветов; игрушки: мишка, грузовик.

Раздаточный материал. Маленькие красные шары, маленькие зеленые кубы.

Лит-ра: Помораева И.А.Позина В.А.        Формирование элементарных математических представлений. зан 1стр

Физкультура

Занятие 1                                                       игровое, групповое

Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

ПензулаеваЛ.И.        Физичекая культура в детском саду.( 3 -4 года)  стр15 зан1

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

.Наблюдение «Птицы на нашем участке».

Цель: формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель:  учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители.

Подвижная игра «Найди свой домик».

Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

П/и «Кошечка крадется»,

«По тропинке»

Д/и «Кто что услышит»

Учить Веронику просить игрушку, не забирать у других детей

Индивидуалная работа по физическому развитию с Юсуфом Игровое упражнение «Поймай мяч»

Цель: упражнять детей в ловле мяча.

Сгребаем песок лопаткой.

- Выносной материал на прогулку:

- формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи.

Работа перед обедом

 КГН: Продолжать под контролем воспитателя мыть руки.

Рассматривание картинок «правила поведения за столом».

Приготовить массажные коврики для закаливания детей после сна.

Вечер

Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик»

Цель: Способствовать развитию навыка слушания художественного слова, не отвлекаясь, сосредоточенно. Сюжетно – ролевая игра «Собираемся на прогулку».

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Индивидуальная работа по познавательному развитию с Катей и Камилой..Д/кая игра «Один – много».

Цель: учить различать количество предметов.

Чтение художественной литературы. Чтение Янковской Е. «Я хожу в детский сад».

Цель: учить детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы полным предложением.

Рассматривание картинок «Кто работает в детском саду»

Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Игры на развитие мелкой моторики (шнуровка, пересыпание круп из  емкости в емкость)

Прогулка № 2

Наблюдение «Ветерок»

Цель: обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер.Сюжетно – ролевая игра «Магазин продуктов».

Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Игровое упражнение «Воздушный шар».

Цель: активизировать в речи звук «ш».

Игровое упражнение «Яблоко».

Цель: закрепить умение рисовать округлые формы. Игровое упражнение «Кто тише».

Цель: упражнять детей в ходьбе на носках.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре.

Подвижная игра «Раздувайся пузырь».

Цель: формировать умение детей становится в круг.

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию с Мишей и Мерьем Игровое упражнение «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, в том числе произнесенные взрослым по - разному (Маша - Машенька - Машюня), преодолеть застенчивость.

Учить отряхивать песок с одежды, обуви.

Вечерний  круг- рефлексия - обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Рисование палочкой на песке. Катание на машинках.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                            Среда – 08.09.21 г.  

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Утренний круг —дети собираются все вместе для того, чтобы вместе порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости Рассматривание картинок «Дети в детском саду».

Цель: продолжать учить детей рассматривать картинки с несложным сюжетом, пополнить словарь детей. Дидактическая игра «Как зовут твоих друзей?»

Цель: дать детям представление об именах собственных: Ваня, Вера, Лиза, закреплять в речи детей умение обращаться по имени.

Пальчиковая игра «Дружба».

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику рук.

Учить пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком) – Миша,Дима.

Индивидуальная работа по познавательному развитию с Камила Дидактическая игра «Найди предмет».

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими

образцами.

Игровое упражнение «Вымой руки».

Цель: учить ребенка мыть руки. Напоминание алгоритма мытья рук.

 Игра «Найди свое полотенце»

Чтение художественной литературы. Чтение З. Александрова «Катя в яслях».

Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить понимать смысл стихотворения.

С/р игра «Кукла пьет чай»

Учить принимать игровые задачи

- Предложить детям дидактические игры «Кто, чем питается?», «Кто, где живет?»

- Пополнить центр изобразительной деятельности раскрасками по теме «Детский сад».

- Предложить детям книжки – малышки.

Индивидуальные консультации с родителями

Папка-передвижка «Какие вещи и игрушки давать ребенку с собой в детский сад»

Предложить родителям ознакомиться с папкой – передвижкой «Как одевать детей осенью».

Непосредственная образовательная деятельность

Физкультура (на свежем воздухе)

Тема: Хождение стайкой. Бег в рассыпную. П/и «Солнышко и дождик»

Речевое развитие

Профессии детского сада                игровое, групповое

Цель:1.Закрепить представления детей о профессиях детского сада;

2. Развивать связную речь детей, учить детей отвечать на вопросы полными предложениями; учить подбирать антонимы.

3.Расширять познавательный интерес к профессиям детского сада; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых, работающих в детском саду

Лит-ра: Конспект прилагается

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение «Яркое солнышко».

Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе. Игровое упражнение «Кто выше».

Цель: упражнять в умение прыгать на двух ногах.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры.

Подвижная игра «Догони меня».

Цель: учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

 П/и «наседка и цыплята», «Каравай»

Д/и «Найди такой же лист, как я покажу» 

Индивидуальная работа с Мерьем и, Камилой  в Д/и «Сухой и мокрый песок» Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию с _Елисеем Игровое упражнение «Волшебный стул».

Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.  

Учить обязательно стряхивать песок с рук, одежды, обуви,  обращаться за помощью к взрослому.

Выносной материал на прогулку:

- формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи.

Работа перед обедом

Помочь ребенку в запоминании правил поведения, определять свое место за столом. Чтение потешки «Пошел котик на торжок…»

Вечер

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад».

Цель: сформировать у детей умение связывать сюжетные действия с ролью. Игра «Наседка и цыплята» Цель: повысить эмоциональный тонус, способствовать развитию двигательной активности. Чтение художественной литературы. Чтение и проговаривание потешки «Вот какой у нас хороший детский сад!»

Цель: познакомить детей с русской народной песенкой-потешкой, помочь им понять содержание потешки.

Индивидуальная работа по физическому развитию с Эмине и Адиль Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт».

Цель:  развивать мышцы шеи, тренировку вестибулярный аппарат.

Д/игра «Учим куклу Катю вытираться полотенцем» Д/игра «Вот так произносят звуки».

Цель: учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых.

Рисование пальчиками «Лучики у солнышка»

Вечерний  круг- рефлексия - обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка № 2

Наблюдение «Кормление птиц».

Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе..

П/и «Брось мяч»

Д/и «Кукла хочет есть» Ситуативный разговор «Живем по режиму».

Цель: рассказать детям о правилах поведения в группе.

Игровое упражнение «Ходьба парами».

Цель: развивать умение детей правильно выполнять основные виды движений.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

4. Подвижная игра «Лови меня».

Цель: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию с Катя и Хакимом Музыкально-двигательный этюд «Пляска с куклами»

Цель: учить ходить в разных направлениях затем в колонне по одному.

 

Учить пользоваться носовым платком, обращаться за помощью к взрослому.

Конструирование из песка «Замок»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                           Четверг – 09.09.21 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Утренний круг — это начало дня, когда дети собираются все вместе для того, чтобы вместе порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости Беседа «Как мы убираем игрушки»

Цель: учить, дружно убирать игрушки на место. Дидактическая игра «Больше – меньше».

Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции.

Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…».

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни.

Беседа с Камилой «Что ты видел возле детского сада?»

Индивидуальная работа по речевому развитию с Амиром Дидактическая игра «Громко – тихо».

Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. Воспитывать умение менять силу голоса. Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию с Юсуфом Игровое упражнение «Сделаем лодочки».

Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук,

Объяснение: «не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки» 

Дидактическая игра: Лото «Ассоциация»

Цель: развивать внимание, память, наблюдательность и логическое мышление.

Игры в уголке сенсорики: обследовать предметы, выделять их цвет, величину,  форму. - Предложить детям пластилин.

- Предложить детям массажные мячи для развития моторики рук.

- Внести пирамидки разных размеров.

Индивидуальные беседы с родителями на тему «Адаптация к детскому саду»

Консультация: «Режимные моменты»

Предложить родителям ознакомиться с памяткой «Зачем нужно детское кресло в автомобиле».

Непосредственная образовательная деятельность

Рисование

««Мой весёлый, звонкий мяч»?» (рисование )                                игровое, групповое

Цель: развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт. Рисование круглых двуцветных предметов: создание контурных рисунков, замыкание линии в кольцо и раскрашивание, повторяющее очертания нарисованной фигуры., поощрять желание рисовать.

Лит-ра :И.Лыкова сентябрь зан 1

Музыка

 По плану музыкального руководителя

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за состоянием погоды: свойства воды (льется, холодная и теплая) Наблюдение «Цветы на клумбах».

Цель: учить бережному отношению к растениям.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре.

Подвижная игра «Раздувайся пузырь».

Цель: формировать умение детей становится в круг.

П/и «Прячем мишку»,

«Пузырь»

Д/и «Кто найдет дерево»

Труд: сбор мелкого сора и веточек

Индивидуальная работа с Мишей в звукопроизношении, речевые упражнения  «Тук-тук-тук», «Кап-кап-кап» Индивидуальная работа по физическому развитию с Вероникой Игровое упражнение «Попади в круг».

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер.

Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?»

С/р игра «Собираем куклу на прогулку» Выносной материал на прогулку:

- формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи.

Работа перед обедом

Совместное проговаривание потешки «Водичка, водичка…» Продолжаем учить определять свое место за столом.

Вечер

Настольный театр «Курочка Ряба»

Цель: развивать умение досматривать, дослушивать сказку до конца, понимать ее содержание. Сюжетно – ролевая игра «Магазин продуктов».

Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Коллективное строительство «Построим садик для зверят».

Цель: побуждать детей играть с настольным строительным материалом

Индивидуальные беседы о героях сказки «Курочка Ряба» Индивидуальная работа по познавательному развитию с Сашей К и Алисой Игровое упражнение «Чудесный мешочек».

Цель: учить детей узнавать предметы на ощупь.

Учить охотно выполнять упражнения в кроватке (гимнастика-побудка), развивать желание шагать по массажным коврикам

Игра с игрушками-заместителями С/р игра «напоим куклу чаем» (конфеты, орехи и т.д.)

Внести настольный театр «Курочка Ряба»

Прогулка № 2

Наблюдение «Осенние листочки».

Цель: понаблюдать с детьми за изменениями, которые происходят с листочками в начале осени Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель:  учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители.

Подвижная игра «Кошки – мышки».

Цель: развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга..П/и «Пузырь», «Бегите ко мне»

Д/и «собрать листья желтого цвета»

Индивидуальная беседа с Керимом «Что интересного сегодня было в детском саду?» Индивидуальная работа по физическому развитию с Сашей и Адиле Игровое упражнение  «С кочки на кочку».

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

Учить правильно складывать игрушки в корзинку

Конструирование из песка, катание на горке

Вечерний  круг- рефлексия - обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                    Пятница - 10.09.21 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Утренний круг — это начало дня, когда дети собираются все вместе для того, чтобы вместе порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости Беседа «На чем я приехал в детский сад».

Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить названия транспорта. Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой».

Цель: обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах. Дидактическая игра «А у нас порядок».

Цель: закреплять умение наводить порядок в группе.

Индивидуальная работа по познавательному развитию с Алисой и Димой Дидактическая игра «На что это похоже?»

Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Индивидуальная работа по речевому развитию сМишей Игровое упражнение «Маша пьет чай».

Цель: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Продолжать учить находить личное полотенце и им вытирать руки.

Самостоятельные игры детей на развитие сенсорных качеств: обследование предметов, выделение цвета, величины, формы  (пирамидки, мышки) Предложить детям настольные игры: паззлы, лото.

- Внести альбомы для рассматривания «Детский сад».

- Пополнить центр книжного досуга книжками малышками.

Памятка для родителей

«Создание благоприятной семейной атмосферы в период адаптации детей к условиям детского сада».

Предложить родителям почитать:

А) А.Барто «Игрушки»

Б) Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Непосредственная образовательная деятельность

Физкультура  

Занятие 2

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

ПензулаеваЛ.И.        Физичекая культура в детском саду.( 3 -4 года)  стр16 зан2

Лепка

«Что можно лепить?»                                 игровое, групповое

Цель: показать возможности лепки из комка пластилина: был шарик, теперь похож на морковку; развивать интерес к процессу и результату лепки, познакомить со свойствами пластилина, вызывать желание лепить

Материал: пластилин, дощечки, салфетки

Лит-ра: конспект прилагается

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

. Наблюдение «Деревья на участке».

Цель: учить различать деревья по внешнему виду. Игровое упражнение «Попади в круг».

Цель:  развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

П/и «Догони мяч», «по тропинке»

Д/и «Чего не стало» (внимание)

Труд: сгрести сухой песок лопатками

Учить: Мишу двигаться за воспитателем в определенном направлении, Веронику проявлять интерес к трудовым поручениям. Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию с Алисой Игровое упражнение «Собери капельки в стакан».

Цель: научить разбираться в цветах и их оттенках; учить соотносить предметы по цвету.

Учить струшивать песок с одежды, обуви.

Катание на машинках,  конструирование из песка

С/р игра «Кукла Катя на прогулке в детском саду» 

Выносной материал на прогулку:

- формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи.

Работа перед обедом

КГН: Правила поведения за столом.

 Правила пользования горшочком перед сном (обязательно сходить в туалет перед сном)

Вечер

Заучивание наизусть потешки «Солнышко, ведрышко».

Цель: развивать произвольную память детей, произношение.

Сюжетно – ролевая игра «Собираемся на прогулку».

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Индивидуальная работа по речевому развитию с Елисеем Игровое упражнение «Сдуй перышко».

Цель: развивать фонематический слух, речевое дыхание. Активизация мышц губ.

Учить садиться за стол и вымытыми и насухо вытертыми руками.

Игровая ситуация «Что пьет твоя кукла из чашки»

 Приготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр: куклы, одежда.

- Предложить детям игру по теме «Один – много».

Прогулка № 2

Наблюдение «Ворона».

Цель: формировать представление о птицах: название, части тела, питание.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад».

Цель: сформировать у детей умение связывать сюжетные действия с ролью.

П/и «Прокати мяч», «Догони меня», Д/и «большой-маленький»

Труд: полить сухой песок

Беседа с Керимом  «Что интересного сегодня было в детском саду?» 

Правила игры в песке

Рисование палочкой на песке. Собираем большие листья. Вечерний  круг- рефлексия - обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Тема недели: «Наш веселый детский сад»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                      Понедельник  - 13.09.21 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Утренний круг — это начало дня, когда дети собираются все вместе для того, чтобы вместе порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости Беседа: «Что вы видели по дороге в детский сад? Цель: расширять представления об окру-жающем мире, природных и сезонных измене-ниях; развивать устную речь детей.

Труд в уголке природы вытирание пыли с листьев комнатных растений. Беседа «Зачем нужно мыть листочки?» цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок в уголке приро-ды. Формировать навык вытирания пыли с листьев комнатных растений

Напоминание о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству.

Обучение правильному составлению предложений.

Оказание помощи в правильном и бережном обращении с растениями Индивидуальная работа по познавательному развитию с Эмине и Катей Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Полезная и вредная пища. Молочные продукты. Полезные для здоровья. Пейте дети молоко. Будете здоровы

Игры на развитие сенсорных качеств: пирамидки, большие пазы . оборудование для элементарного экспериментирования с водой и песком;

- дидактическую куклу;

Рекомендовать родителям - показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;

НОД

Озн с природой

 на тему «Ходит осень по дорожке»                                          групповое,игровое

Цели:

- Закрепить знания детей об осени, как времени года;

- продолжить учить различать признаки осени (холодно, идут дожди, люди надевают теплую одежду, листья меняют цвет, опадают), закрепить знания детей о наиболее распространенных овощах;

- закрепить знание цветов (желтый, красный, зеленый).

Задачи:

- Развивать умение обобщать предметы по одному признаку, пользоваться в речи обобщающими словами;

- развивать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, развивать связную речь;

- развивать двигательную активность путем использования на занятии здоровьесберегающих технологий (физминутка «Урожай»)

Материал и оборудование: зонт с осенними листьями, картины «Дождливый денек», «Осень в парке», листья (по 2 шт. на каждого ребенка), муляжи овощей, кукла).

музыка

По плану музыкального рукеоводителя

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Беседа: Что вы видите в небе? цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; разви-вать умение наблюдать за облаками, описывать их; приобщать к правилам безопасного для человека и окружаю-щего мира природы поведения.

Под.и игры с мячом «Назови» (что ты видишь вокруг?)

Цель: формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности.

Труд. Внимательно рассмотреть формы и окраски цветов в цветнике. Помощь воспитателю в  сборе семян для посадки на следующий год.

Игровое упражнение с Аминой на развитие наблюдательности «Светит ли солнышко? Греет?» Оказание помощи в подборе необходимых фраз.

Обучать детей порядку одевания на прогулку.

Игровая ситуация «Собираем куклу на прогулку» - игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания;

ситуативные разговоры с це-лью называния цветов одеж-ды детей, сравнения по раз-мерам, согласования суще-ствительных с числительными один и много.

 Рисование пальчиками на песке «Солнышко»

Игры с кубиками, конструктором

Выносной материал на прогулку:

- формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи..

Консультация «Рекомендации родителям гиперактивных детей в период адаптации к детскому саду»

Работа перед обедом

Повторное проговаривание потешки «Водичка, водичка…»

 Учить самостоятельно определять свое полотенце в шкафчике после мытья рук, лица.

Вечер

Гимнастика после сна

«Наши ножки проснулись» формировать представления о том, что физическая упражнения способствуют хорошему настроению. Массаж укрепляет здоро-вье; воспитывать положительный эмо-циональный настрой на процесс пробуждения после сна.

«Научим куклу Катю наводить порядок в комнате»

Формировать навыки самообслуживания. Наведения порядка в комнате, группе; воспитывать трудолюбие,

«Угадай, что звучит» ознакомить с дет-скими муз. Инструментами барабаном. колокольчиками, молоточком. Форми-ровать умение различать их звучание; развивать слуховое восприятие.

Речевое упр. с Сашей в употреблении некоторых слов (кто, что, где)

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию с Камилой и Димой Дидактическая игра «Собери гусеницу».

Цель: развивать чувство цвета.

Учить не мешать другим детям есть, культуре поведения за столом.

игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Как ходить без шнурков», «Нужно ли застёгивать сандалии?» и др.;

Конструктивная игра «Построй домик для мишки»

Прогулка № 2

Наблюдение за состоянием погоды. Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры на свежем воздухе.

Поощрять участие детей в совместных играх на площадке детского сада создавать условия для физического развития детей.

П/и «Паровоз», «Слови мяч», Д/и «Что

изменилось?»

Труд: собрать палочки

Работа на развитие основных движений с Мишей и ХакимомИгровое упражнение «Попади в круг».

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер.

Продолжать учить пользоваться носовым платком, проситься в туалет.

С/Р игра «покормим куклу кашей»

Игры с кубиками, конструкторами. Вечерний  круг- рефлексия - обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                 Вторник – 14.09.21 г.

Утро

С- К Р

Р Р

Ф Р

Х_-Э Р

П Р

Утренний круг — это начало дня, когда дети собираются все вместе для того, чтобы вместе порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости»

Игра на развитие речи «Вежливый мишка» Упражнение «Мыло душистое».

Цель: побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки. Беседа. Тема: «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе.

Упражнение на развитие речи с Керимом и Вероникой «Что видел по дороге в детский сад» Познавательное развитие с Камилой и КатейД/игра «Один – много».

Цель: учить различать количество предметов.

Совместные действия ребенка и взрослого (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло…)

Рассматривание альбома «Уроки вежливости»

Игры на развитие сенсорных навыков.

Индивидуальная беседа с мамой Хакима по организации режимных моментов с ребенком.

Памятка «Одежда и обувь для детского сада»(безопасность)

Непосредственная образовательная деятельность

ФЭМП

Программное содержание

• Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разного размера; 3–4 больших кубика.

Раздаточный материал. Маленькие кубики (по 3–4 шт. для каждого ребенка).

Лит-ра: Помораева И.А.Позина В.А.        Формирование элементарных математических представлений. зан 2 стр

Физкультура

Программное содержание. Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами, учить энергично отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу, выдерживая направление движения.

Пособия. Мячи по количеству детей в одной подгруппе, два шнура

.ПензулаеваЛ.И.        Физичекая культура в детском саду.( 3 -4 года)  стр16 зан3

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»

Цель: Учить бережному отношению к растениям.

-Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзину.

Цель: Учить убирать игрушки после игр.

П/и «Карусели», «Солнышко и дождик»

Д/и «Узнай и назови» (овощи, фрукты)

Труд: собрать листочки

Игры на сплочение коллектива «Выдувание мыльных пузырей», «Паровоз»

Катание на машинках, игры с мячом.

Развитие познавательных способностей у Миши и Димы называть свое имя.

По познавательному развитию с Амиром и Юсуфом.Игровое упражнение «Чудесный мешочек».

Цель: учить детей узнавать предметы на ощупь.

Игровая ситуация «Научим куклу правильно обуваться»

Выносной материал на прогулку:

- формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи.

Работа перед обедом

КГН: при помощи взрослого учить снимать свою одежду. Проговаривание потешки «пошел котик на торжок…»

Вечер

Игровая ситуация «Приходите в гости к нам» Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

-Чтение: р.н.с. «Теремок».

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку.

-Ситуация: Почему со мной не играют?

Цель: Закреплять знания детей о вежливых словах.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» с Эмиром, Камилой, Катей Б.

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Работа с водными раскрасками «Игрушки»

Прогулка № 2

Наблюдение за небом

П/и «Лягушка», «Беги ко мне»

Д/и «Что ты увидел?»

Труд: собрать камешки

Рисование мелками на асфальте, выдувание мыльных пузырей. Самостоятельные игры в песке и с выносным материалом.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

Подвижная игра «Лови меня».

Цель: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

-Подвижная игра «По узенькой дорожке»

Цель: Развитие координации движений.

 Беседа с детьми на тему: «Наша группа» воспитывать желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад.

Проговаривание пальчиковой гимнастики «Где же наши ручки?» с Катей Р, Сашей  

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию с Елисеем и Мерьем_Дидактическая игра «Собери гусеницу».

Цель: развивать чувство цвета.

Игровая ситуация «Найди свой шкафчик» Вечерний  круг- рефлексия - обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

- формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                    Среда – 15.09.21 г.

Утро

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

П Р

Утренний круг — это начало дня, когда дети собираются все вместе для того, чтобы вместе порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости

Д/и «Как живут дикие животные осенью» (лиса., медведь, заяц)

Беседа: «Самые любимые люди».

Цель: Развивать у детей доброе отношение и любовь к своим родителям.

-Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Семья» (идем в детский сад).

Цель: формировать умение детей играть вместе.

-Рисование карандашами, по трафаретам.

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию с Юсуфом и Эмиром Игровое упражнение «Добрые слова».

Цель:  развивать умение употреблять в речи добрые слова.

Проговаривание правил поведения за столом с опорой на картинки.

Игры с конструктором. Настольные игры «Мозаика»

Цель: помочь детям составлять узоры опираясь на схемы, умение фантазировать, развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная беседа о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений.

Объявление родителям о начале акции «Витаминная корзина»

НОД

Речевое развитие

 Тема: «Кто работает в детском саду».                                                    Групповое, игровое

Цель: Формирование эмоционально – положительного отношения к работникам детского сада.

Задачи: - обогащать первоначальное представление детей о назначении, помещениях, деятельности взрослых в детском саду;

- воспитывать бережное отношение к процессу и результату труда работников детского сада;

- актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности;

Методы и приемы: наглядный (с элементами игры, словесный (объяснение темы занятия, беседа, вопросы, указания, оценка детского ответа).

Оборудование: игрушка зайка, выставка фотографий сотрудников детского сада

Конспект прилагается

Физкультура (на свежем воздухе)

П/и «Солнышко и дождик»                                                         Групповое, игровое

Цель: Учить ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал

Подвижная игра «Послушные листья»; « Ветер дует»  Цель: внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание следить за правильностью выполнения задания.

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за паутиной: блестящие ниточки, летящие по воздуху.

П/и «По тропинке», «Пузырь» , «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

Прочесть стих. «Вот и осень наступила, Ножки в луже промочила…» «Как Ира и Аня не поделили игрушку» воспитывать, симпатию и привязанность друг к другу

Д/и «Одеваем куклу на осеннюю прогулку»

Рисование пальчиками на песке. Игры на сплочение коллектива «Выдувание мыльных пузырей», «Каравай»

Труд: приготовить корм для птиц

Развитие познавательных способностей у Мерьем, Вероники – узнавать животное на картинке (заяц, лиса, медведь)

Прививать желание ходить чистым, опрятным

Игры детей с выносными игрушками, иг-ры в песочнице

Выносной материал на прогулку:

- формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи.

Работа перед обедом

КГН: сопровождение детей в умывальной комнате. Чтение сказки «Горшочек каши»

Вечер

Театрализованная игра. Драматизация сказки «Репка»

Цель: Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. 

Сюжетно  - ролевая игра «Угощение».

Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Развитие познавательных способностей у Амира в Д/и «назови правильно всех героев»

Проговаривание правил поведения за столом с опорой на картинки.

Лепка «Репка» (отрываем кусочки)

Прогулка № 2

Наблюдение за небом, солнцем.

Задачи: Развивать у детей интерес к явлениям природы, развивать умение устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно-следственные связи.П/и «Серый зайка», «Поезд»

Д/и «кукла хочет есть»

Труд: собрать сухие ветки

Беседа  «Кто работает в детском саду»

Цель: закрепление и обобщение знаний о труде людей в саду (воспитатель, помошник воспитателя, дворник, повар, медсестра)

Беседа с Аминой  «Чем бы ты хотел заняться завтра в детском саду?»

Продолжать учить правильно обуваться Вечерний  круг- рефлексия - обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Самостоятельные игры детей в песочнице, катание на горке, выдувание пузырей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                  Четверг – 16.09.21 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Утренний круг — это начало дня, когда дети собираются все вместе для того, чтобы вместе порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости

Беседа: «Мои друзья»

Цель: формировать нормы и правила взаимоотношений со сверстниками (здороваться, называть имена и т.д.)

-Ситуативный разговор: «Я помогаю другу».

Цель: Учить детей помогать друг другу.

 Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой»

Ситуативная беседа с Ангелиной «Что ты делала вчера?»

Дидактическая игра с Хакимом и Катей Б : «Подбери цвет». Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Упражнение «Вытираем носик носовым платочком» Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень» с подгруппой детей.

Цель: формирование знаний об осенних изменениях в природе.

Развитие сенсорных качеств. Самостоятельные игры детей  с машинками, конструктором

 Внесение пейзажных картин на тему «Осень»

Индивидуальная беседа с мамой Вероники «Развитие КГН у детей»

Памятка для родителей «Детские конфликты и способы их решения».

Советы Как следует знакомить ребенка с профессиями

НОД

Рисование

Рисование «Разноцветные шарики»                       Групповое, игровое

Цель: Рисование овальных предметов: создание контурных рисунков, замыкание линии в кольцо и раскрашивание, повторяющее очертания нарисованной фигуры. Дополнение изображения карандашными рисунками (ниточки на шариках).

Лит-ра :И.Лыкова сентябрь зан 2

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за деревьями: большие маленькие , за состоянием погоды

Цель: Учить определять время года по характерным признакам

Труд: Наведение порядка на участке. Цель: воспитывать трудолюбие

П/и «Отнеси мяч», «Солнышко и дождик» П/ игра «Найди пару»

Цель: Учить детей быстро находить себе пару по цвету ленточки.

Подвижная игра «Найди свой домик».

Цель: учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.Д/и «Кто что делает»Цель:обобщение знаний о профессиях взрослых

Игровая деятельность детей под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками.

Д/и «Угадай игрушку»

Развитие коммуникативных способностей с Камилой, Вероникой: учить сравнивать знакомые предметы (шапочки, штанишки )

Продолжать учить проситься в туалет на прогулке.

Конструирование из песка, игры с ленточками, игры с мячом.

С/р игра «Кукле холодно»

Выносной материал на прогулку: совочки, формочки для песка, ведерки, метелки, куклы, машинки, мячи, обручи, маски для подвижных игр.

Работа перед обедом

«Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки перед едой); воспитывать навыки правильного поведения за столом.Учить пользоваться салфеткой после еды.

Вечер

Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». Задачи: Приобщать детей к поэзии, приучать понимать содержание произведения. Вызывать желание быть опрятными, упражнять сравнивать себя с образом, созданным поэтом. Беседа на тему: Хорошие поступки.

Цель: Закреплять знания детей о хороших и плохих поступков.

Учить Керима рассказывать об изображенном на картинке

Учить, благодарить после еды. Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы

Рисование штампами, конструирование «Домик для зайки» А. Барто «Девочка чумазая»,

атрибуты для труда,

Прогулка № 2

Наблюдение за птицами: их повадки, внешний вид( за вороной).

Цель: Формировать представление о птицах: название, части тела, питание. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

П/и «Птички летают», «Поезд»

Д/и «На игрушку посмотри и картинку подбери»

Беседа: «Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранении; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Труд: покормить птиц

Сюжетно – ролевая игра «Дом»

Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Повторение пальчиковой гимнастики  «Где же наши ручки» с Катей, Мерьем,Мишей и Димой. Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» с Катей Р и Вероникой на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата.

Приучать детей оставаться чистыми после игры в песке. Вечерний  круг- рефлексия - обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Рисование палочкой на песке. Собираем большие листья.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                  Пятница – 17.09.21 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Утренний круг — это начало дня, когда дети собираются все вместе для того, чтобы вместе порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости Беседа :профессии сотрудников детского сада. Инструменты и предметы помощники, необходимые человеку. (например: машины, швейная и стиральная, пылесос, компьютор, телефон и тд ), ситуативные разговоры; Куда нужно идти и к кому обратиться, если ты заболел, если тебе необходимо подстричся, сделать прическу. К кому нужно обратиться в группе, если тебе необходима какая нибудь помощь взрослого?

Работа по развитию основных движений с Сашей, Игровое упражнение «Забрось мяч в корзину».

Цель: развивать глазомер, умение кидать мяч двумя руками.

Продолжать учить детей благодарить после еды.

Игры на развитие сенсорных качеств.

Предложить родителям выучить с детьми небольшое стихотворение про осень

Консультация для родителей Как следует знакомить ребенка с профессиями

Непосредственная образовательная деятельность

Аппликация

Групповое, игровое

Тема:  «Большие и маленькие мячи»

Цель: учит выбирать большие и ма-ленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения.

Физкультура

Программное содержание. Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой, подлезать под шнур.

Пособия. Две стойки, шнур, по две погремушки на каждого ребенка.

.ПензулаеваЛ.И.        Физичекая культура в детском саду.( 3 -4 года)  стр18 зан4                                                           Групповое, игровое

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за жуками: оцепенели под пеньками и камнями.

П/и «догони мяч», «Птички летают» П/«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Д/и «Чего не стало?»

Труд: сгрести сухой песок лопатками. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры.

Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты для животных».

Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, активизировать коммуникативные навыки детей.

Индивидуальная работа с Вероникой, Хакимом   на звукоподражание «Как разговаривает это  животное» (медведь, волк…)

по речевому развитию с Елисеем и Керимом Дидактическая игра «Найди общий звук».

Цель: развивать фонематический слух детей.

Учить детей не брать игрушки в рот.

Конструирование из песка «Домик для белочки». Рисование мелками на асфальте.

Выносной материал на прогулку: совочки, формочки для песка, ведерки, метелки, куклы, машинки, мячи, обручи, маски для подвижных игр.

Работа перед обедом

Сюж.и: моем руки перед едой вместе с куклой Катей. Чтение стихотворения.

Формировать представления о полезной и вредной пище, пользе овощей для здоровья человека; развивать умения внимательно слушать стихотворение. Отвечать на вопросы педагога.Алгоритм в картинках «Раздевание и складывание одежды на стульчик»

Вечер

Итоговое развлечение – забава Экскурсия по детскому саду

Индивидуальная работа с Камилой и Катей  в Д/и «Выбери одежду для куклы Катюши» Цель: обобщение знаний о сезонной одежде

Продолжать учить садиться за стол с вымытыми руками, пользоваться салфеткой после еды

Рассматривание иллюстраций к стихотворениям А.Барто

Прогулка № 2

Наблюдение «Небо».

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями. Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, обогащать словарь существительными (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

Игра «Назови прфессию».Цель:Закрепление полученных знаний

П/и «Прокати мяч», «Догони меня» Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением.

Д/и «Теплый - холодный»

Труд: убрать листья и веточки с участка

Беседа с Эмиром и Адиле «Нравится ли тебе в детском саду»

Продолжать обращать внимание на свой внешний вид (опрятен, причесан) Вечерний  круг- рефлексия - обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Самостоятельные игры в песке, Катание на машинках, собирать каштаны в ведерки

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 18.08.2015 г.

Утро

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

коммуникация

Непосредственная образовательная деятельность

Прогулка № 1

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Художественное творчество

Работа перед обедом

Вечер

Прогулка № 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...