Планирование организованной образовательной деятельности во второй ранней группе
календарно-тематическое планирование
Планирование организованной образовательной деятельности во второй ранней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.67 КБ |
![]() | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
06.12. 2021 понедельник | I половина дня | 1.ООД «Физическая культура» Тема ОВД Цель развивать чувство равновесия; упражнять в бросании мяча. Вид деятельности: двигательная активность 1 Бросание и ловля мяча 2 Ходьба между кубиков Подвижная игра «У медведя во бору» | Игры на развития речевого дыхания Игра «Снежинка, лети!» Индивидуальная работа с «Покажи такую же» Цель: Находят нужную фигуру (Куб,шар) Беседа (КГН ) «Чистый нос». . Цель: следит за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком Индивидуальная работа «Большой-маленький» Цель: различают предметы по размеру (Большой-маленький) Прогулка № (карточка №6) Индивидуальная работа | Центр «Познавай-ка» Материал: Альбом «Зима» рассматривание Вид деятельности: Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого |
II половина дня | 2.ООД «Лепка» Тема: «Зимнее окошко» Цель: Отламывает комочек пластилина от большого куска; сплющивают комочек между ладонями. Виды деятельности: экспериментирование с материалами и веществами Материал:: бутафорские снежные комки, два ведерка, окошки из картона (синий картон с белой рамкой и белыми перекладинами, белый пластилин, салфетки, клеенки на столы) Ход Социо-игра «Здравствуйте» -Беседа с детьми о зиме - показ воспитателя - пальчиковая гимнастика «Комок» -Самостоятельная работа детей. -индивидуальная работа Рефлексия: Ребята, какие красивые снежные окошки у вас получились! Молодцы. Вам понравилось лепить? Очень хорошо. | Игры забавы, малой подвижности, подвижные «Копачек» Цель: встают в круг Совместная речевая деятельность дидактическая игра «Кто, где спрятался?» Цель: употребляют в речи предлоги Индивидуальная работа с Д.и ««Мяу-мяу» Цель: формирование произношение звуков по подражанию. Прогулка: № 2 (карточка №6) Индивидуальная работа с | Центр «Умники и умницы» Разрезные картинки елка Вид деятельности: Экспериментирование с материалами и веществами | |
07.12. 2021 вторник | I половина дня | 1. ООД «Развитие речи » Тема: Рассматривание картины «Зимние забавы» Цель: Отвечает на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?») вопросы Вид деятельности: Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Материал: сюжетная картина «Зимние забавы», снежинки, картинки с изображением снеговика, санок, сапог. Ход Социо-игра «Карлики и Великаны» -беседа с детьми о зиме -рассматривание сюжетной картины «Зимние забавы» -Физминутка «Выпал беленький снежок» -Упражнение «Снежинки» - Д.и «Покажи и назови»
Дети что мы сегодня с вами рассматривали? Молодцы! | Д.и ознакомления с окружающим миром «Зима» Цель : имеют представления о зимних природных явлениях Пальчиковая гимнастика «Елочка» Игра «Кто во что играет?» Цель: формирование гендерной принадлежности. Индивидуальна работа по развитию речи «Чего не стало» Цель: Развитие зрительное внимание и память, активизировать словарь. Прогулка № 1(карточка №7) Индивидуальная работа с | Центр «Умники и умницы» Д.и «Разноцветные шарики» Вид деятельности: Экспериментирование с материалами и веществами Сортируют по цветам |
II половина дня | 2.ООД Музыка Тема: «Зима пришла» Цель: меняют движение вместе со сменой характера музыки: бодрый шаг – бег, бодрый шаг – отдыхать, бодрый шаг – прыгать, как зайчики Вид деятельности: восприятия смысла музыки | Игры на развитие мелкой моторики «Игры со счётными палочками» Цель: Развитие мелкой моторики Познавательно-исследовательская деятельность (сенсорное развитие, дидактические игры) Д.и «Сюрприз» Цель : развивать тактильное восприятие Сопровождения самостоятельной игровой деятельности «Накормим Кошку » Цель: Проявляет интерес к игре Индивидуальная работа рассматривание альбома «Зимние забавы» Цель: Называет и показывает предметы (снеговик, санки, коньки ) Прогулка: № 2 (карточка №7) Индивидуальная работа с | Центр «Веселый карандаш»
Обводки «Новогодние шарики» Раскрашивание Вид деятельности: Экспериментирование с материалами и веществами | |
08.12. 2021 среда | I половина дня |
Тема: ОВД Цель : развивать чувство равновесия; упражнять в бросании мяча. Вид деятельности: двигательная активность 1 Бросание и ловля мяча 2 Ходьба между кубиков Подвижная игра «У медведя во бору»
| Д/игра по ФЭМП «Подбери фигуру» Цель: различают предметы по форме(кую, шар) Беседа Зачем говорят «здравствуй»? Цель: Формирование у детей основных правил этикета при встрече. Игры с предметами «Волчки» Цель: развитие координации Индивидуальная работа с Д.и «Чудесный мешочек» Цель называют цвета Прогулка№1 (карточка 8) Индивидуальная работа с | Центр «Юные артисты» Материал: Материл: атрибуты к игре Драматизация сказки «Заюшкина избушка Вид деятельности: Восприятие смысла музыки |
II половина дня | 2.ООД «Рисование» Тема: «Снежинки летят» Цель: рисуют ватными палочками точки, распределяя их по всему листу. Виды деятельности: экспериментирование с материалами и веществами Материал: мягкая игрушка «Заяц»; - сюжетные картинки на тему «Зима», «Снежинки"; - белая гуашь, ватные палочки; - рисунки-заготовки с фрагментами пейзажа (по количеству детей). Ход Социо-игра «Волшебная палочка» Сюрпризный момент, в гости пришел Зайка - показ воспитателя - пальчиковая гимнастика -Самостоятельная работа детей. -Индивидуальная работа Рефлексия: Что мы с вами рисовали?
| Конструктивно модельная деятельность «Дом для Снегурочки» Цель : сооружают элементарные постройки по образцу Совместная речевая деятельность (Обогащение и активизация словаря) «Какие шарики на Елки» Цель: Обогащения словаря детей прилагательными, обозначающими цвет (красные, желтые, синие, зеленые.) Индивидуальная работа с Д.и «Большой-маленький» Цель Различают предметы по размеру (Большой-маленький) Прогулка №2 (карточка №8) Индивидуальная работа с | Центр «Веселый карандаш» Материал: обводка Елка Вид деятельности : Экспериментирование с материалами и веществами | |
09.12. 2021 четверг | I половина дня | 1.ООД ознакомление с окружающим миром / ФЭМП Тема: «Уроки безопасности зимой» Цель: имеют представления о безопасном поведении в зимний период Различает один-много Вид деятельности : Экспериментирование с разными материалами и веществами Ход Социо-игра «Руки-ноги» Сюрпризный момент пришел Зайка с перебинтованной рукой -беседа с Зайчиком - Дидактическая игра «Одеваемся на улицу» -Физминутка «Зайка серенький сидит» - Игра «Верно-неверно» -Игра «Один-много» Рефлексия -Ребята, давайте еще раз вспомним правило безопасного поведения зимой. | Д/игра по развитию речи развитие силы голоса «ДУЕТ ВЕТЕР» Цель: Развитие умение в зависимости от ситуации пользоваться громким или тихим голосом. Пальчиковая гимнастика «Елочка» Беседа по ОБЖ «Зимой на горке» Цель: - знают правила поведения при катании с горки; Индивидуальная работа с «один-много» Ознакомления с художественной литературой «Снегирек», пер. с нем В. Викторова Цель: внимательно слушают Прогулка № 2(картотека карточка 9) | Центр «Почитай-ка» Материал: Иллюстрации Рассматривание альбома «Зима» рассматривание Вид деятельности : Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого |
II половина дня 15.45-15.55 | 2.ООД Музыка Тема: «Зима пришла» Цель: меняют движение вместе со сменой характера музыки: бодрый шаг – бег, бодрый шаг – отдыхать, бодрый шаг – прыгать, как зайчики Вид деятельности восприятия смысла музыки | Театрализованные игры. «Зайки в лесу» Цель: Передают простейшие действие персонажей Сопровождения самостоятельно продуктивной деятельности «снежки» Цель: Отламывают комочки пластилина от большого куска Индивидуальная работа с Д.и «Найди такой же» ЦЕЛЬ: Различают предметы по форме и называют их (кубик ,шар) Прогулка № 2 ( Картотека Карточка №9) | Центр «Познавай-ка» Материал: «Чей домик» Вид деятельности: Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого . | |
10.12. 2021 пятница | I половина дня |
Тема: итоговое мероприятие игра-ситуация «Поможем Кате собраться на прогулку» Цель: используют в речи существительные, обозначающие название одежды Вид деятельности : общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Материал: кукла, набор одежды для куклы, зеркало Ход Социо-игра «Общи круг» Сюрпризный момент пришла кукла Катя -Беседа с куклой - игра-ситуация «Поможем Кате собраться на прогулку -Физминутка - Д.и «Найди по описанию» (предметы одежды) Рефлексия Молодцы ребята. Вы хорошо знаете назначение одежды и обуви. Умеете одеваться по погоде, а если у кого что-то не получается вы всегда помогаете друг другу. | Музыкальная игра Послушный бубен Цель: играют громко и тихо. Пальчиковая гимнастика «Елочка» ПДД- беседа «Улица» Цель: Формирование первичного представления о улице Индивидуальная работа с Д.и «Чей малыш» Цель: Называют и показывают детенышей животных Игры с предметами «Пазлы» Цель: собирают крупные пазлы Прогулка №2 (картотека карточка №10) Индивидуальная работа
| Центр «Познавай-ка» Д.и «Большие и маленькие елочи» Вид деятельности : экспериментирование с материалами и веществами |
II половина дня | Физическая культура на прогулки Тема: ОВД П\и «По ровненькой дорожке», «Быстро в домик» Вид деятельности двигательная активность | Совместная речевая деятельность (Зкр) ): Упражнение на звукопроизношение «Тик-так». Цель: правильно произносят звук т. Трудовое воспитание «Уберем игрушки на место» Цель: Убирают игрушки на место Индивидуальная работа с Д.И «Подбери по цвету» Прогулка №2(Картотека карточка № 10) . | Центр «Игралочка» Материал: посудка, куклы, елка, предметы заместители игра « Новый год у кукол» Вид деятельности: общение со взрослым и совместные игры со сверстниками |
Предварительный просмотр:
Дата: 29.11.2021г. – 10.12.2021г.
Тема: «Здравствуй, зимушка - зима»
Мотивация: Расскажи друзьям, какое время года наступило.
Цель (как предполагаемый результат):
- называют сезонные изменения (идет снег, зимой холодно, дует ветер и т.д.), зимние забавы (лепка снежной бабы, снеговика, катание на санках, на коньках, лыжах, игра в снежки и т.д.);
- называют правила поведения на прогулке зимой, на льду;
- подчеркивают красоту природы зимой;
- называют основные свойства снега, воды, льда (в тепле снег, лед тают и превращаются в воду, вода на холоде замерзает и т.д.).
Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимушка - зима»
Взаимодействие с семьей | |
Мероприятие | Продукт деятельности |
1.Изготовление макета «Зима в лесу» | Макет «Зима в лесу» |
2. Оформление альбомов «Зимние забавы», «Времена года» | Альбомы «Зимние забавы», «Времена года» |
3. Изготовление д.и. «Парные картинки (зима)» | д.и. «Парные картинки (зима)» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Физическое развитие»: «Божья коровка»
Образовательная область: физическое развитиеЗадачи:формировать умение выполнять правила в подвижных играх;совершенствовать навыки выполнения основных видов движений:- ползания на четвереньках;-ползань...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-875796-1484146324.jpg)
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на прогулке
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на прогулке в соответствии с ФГОС ДО по программе "От рождения до школы"под редакцией Н.Е.Вера...
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: Развитие речи у детей через театрально – игровую деятельность «Теремок».
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/23/picture-854813-1606141758.jpg)
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"
Данное планирование содержит темы и цели каждого занятия. Планирование составлено по предметам: ФЭМП (по Помораевой И.А., Позиной В.А), ознакомление с окружающим миром (по Соломенниковой О.А., Дыбиной...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/10/picture-846092-1505042529.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по Познавательному развитию (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Где мы живем»
Познакомить детей с достопримечательностями города Благодарного, расширить представление детей о своём городе. Развивать воображение, творческие способности, навыки речевого общения. Развивать у...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/15/picture-1249108-1589511420.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область: речевое развитие
Базовый вид деятельности: ознакомление с художественной литературой Тема: инсценировка русской народной сказки «Репка»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/07/picture-1483451-1694100653.jpg)
Перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности «Конструирование» второй группы раннего возраста
Перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности «Конструирование» второй группы раннего возраста ...