Интегрированная ОД во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Любовь Армянинова

Познакомить с российским флагом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл flag_rossii_na_sayt_sots_set_rab_obr.docx18.84 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная ОД во второй младшей группе.

Тема«Флаг России»

Цель - познакомить детей с флагом Российской Федерации. Дать начальные знания о своей стране.

Задачи:

1. Учить детей создавать выразительный образ флага, использовать в работе колор трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый.

2. Развивать воображение, правильно держать кисть, наносить клей на полоску, располагать цвета флага в правильном порядке, промывать кисть перед тем, как набирать другой цвет.

3. Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны.

Ход ОД:

Звучит музыка «С чего начинается Родина?»

Слушаем песню сидя на паласе, к концу песни за дверью раздается плач.

-Ребята, кто же это может быть?

(идем смотреть, за дверью стоит Незнайка и плачет)

- Ты почему плачешь, Незнайка?

-Я услышал красивую песню и решил послушать ее, и мне стало очень стыдно, что я не знаю, что такое Родина? В какой стране я живу? Я ничего не знаю!

- Ребята, как быть? (ответы детей)

- Незнайка, вытирай слезы, мы тебе поможем, и ты будешь все знать.

-Готов, Незнайка получить знания?

- Тогда садись поудобнее и внимательно нас слушай.

Проходим и садимся на палас

- Что же мы называем Родиной? (Это мама, папа , наш город, наша страна) . А страна в которой мы живем, называется Россией.

-  Ребята у каждой страны есть свой флаг, в нашей стране – России – тоже есть государственный флаг (показ флага). Какие цвета вы видите на флаге?

(Белый, синий, красный.)

- А сейчас я прочту вам стихотворение

 «Флаг России  Владимир Степанов:

Белый цвет - березка.

Синий – неба цвет.

Красная полоска – солнечный рассвет.

Белый цвет символизирует – мир.

Синий – небо.

Красный – огонь, отвагу и любовь, объясняет, что любой флаг имеет полотнище и древко (палочку). Ребята, флаг – государственный символ России. Его нужно беречь, уважать. Сегодня мы будем рисовать флаг России. Но сначала давайте сделаем физкультминутку.

Динамическая пауза

Белый цвет – берёзка машут флажками над головой;

Синий – неба цвет шагают, флажки держат у груди;

Красная полоска приседают, ударяют флажками об пол;

Солнечный рассвет. встают, делают круг руками, изображая

солнце.

-Вот мы и отдохнули, продолжим.

Ну, что Незнайка, запомнил, что обозначает каждый цвет?

-А вот как запомнили наши дети, мы сейчас проверим.

Д/и «Сложи флаг России»

(Дети берут цветные полоски и складывают флаг России у себя на столах.)

-Молодцы, вы все правильно сложили российский флаг.

Практическая работа

 А теперь все садитесь за столы (воспитатель показывает образец флага, проводит подробный показ, как пользоваться кистью и клеем, а так же поочередность наклеивания полос.).

Рефлексия.

- Ребята, скажите, а что мы рисовали.

Дети: Флаг.

- Флаг, какой страны? Какие цвета есть на Российском флаге?

(Ответы детей)

В синем небе над Москвой

Реет флаг наш дорогой.

В каждой русской деревеньке

Ты увидишь флаг родной.

Флаг российский наш окрашен

В белый, синий, красный цвет.

Он трепещет в небе ясном,

И его прекрасней нет.

Белый – символ мира, правды

И душевной чистоты.

Синий – верности и веры,

Бескорыстной доброты.

Боль народа, кровь погибших

Отражает красный цвет.

Будем Родину любить мы

И хранить её от бед.

Незнайка: Вы все сегодня постарались и у вас получились замечательные флаги России. Спасибо, вам, большое ребята, я теперь знаю в какой стране я живу, и что является государственным символом страны.

Вы все сегодня постарались и у вас получились замечательные флаги России.

После выполнения работы дети любуются своими работами. Организовывается выставка работ для родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

Интегрированное занятие во второй младшей группе по социо – игровой технологии с применением нестандартного оборудования

Цель:Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи:1.      Учить детей работать вместе, видеть результат совме...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"

Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....

Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".

Интегрированное занятие проводилось с целью закрепления знаний программного материала на конец года....

Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".

Интегрированное занятие во второй младшей группе                 Тема: «Путешествие в страну сказок»Интеграция обр...

Интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие в сказочный лес"

Это занятие интегрированное, в ходе которого наблюдается интеграция образовательных областей: «Познание» закрепление признаков зимы, «Художественное творчество» закреплять умение рисовать предметы, со...

Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе по теме «Домашние птицы»

Образовательные области: коммуникация (развитие речи) и художественное  творчество (рисование) Программное содержание.Образовательные задачи.Познакомить детей с домашними птицами ...