ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШАЯ ГРУППА
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Парфенова Елена Николаевна

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    НА НЕДЕЛЮ по теме "Педагогическая диагностика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelnoi_ped_diagnostika.docx32.24 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    (с 4 по 6 мая 2022г.).

 Группа: вторая младшая     Тема:     «педагогическая диагностика»

 Цель: Продолжать расширять и закреплять полученные ранее знания о правилах поведения на занятии: не кричать с места, не разговаривать, не отвлекать соседа и т.д. Формировать        умение        сравнивать        две        равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить её тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчётливое произношение звука [Ш] в словах. Закреплять умение определять основную форму частей предмета, их относительную величину и передавать ее в рисунке, а также изображать некоторые детали. Закреплять знания цветов. Закрепить интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Итоговое мероприятие: Коллективное Панно «Весна».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 4 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика  «Мы здоровые ребята»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Беседы о проведенных выходных.                                     Цель: развивать речь, мышление.

Игра с мячом «Весна» Цель: учить называть признаки весны.

Индивидуальная работа Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение.

Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава.

Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты)

Создать условия для нпи по желанию детей

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Художественно- эстетическое

Художественно-эстетическое развитие: Музыка по плану музыкального руководителя

Художественно- эстетическое

Художественно-эстетическое развитие: Лыкова  Рисование «Божья коровка»

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;

воспитывать бережное отношение к природе.. П./и «Прятки». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. П/И «Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Индивидуальная работа: «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

Работа перед сном

Речевое развитие

Ситуативный разговор «Помоги другу». Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании и раздевании.

Чтение художественной литературы «Почему кот моется после еды»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Конструктивная игра «Построим домик для щенка»

Цель: учить детей помогать братьям нашим меньшим, воспитывать отзывчивость, доброту.

Индивидуальная работа:. Игра «Угадай, чего не стало?»

Цель: для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных

Беседа "Аккуратные детки"

Цель: совершенствовать к.г.н. Закрепить привычку следить  за своим видом.

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование).

Настольные игры по интересам детей.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Наблюдение за вечерними сумерками. Цель: формировать у детей представления об этом времени суток - вечер

Игры с выносным материалом

П\и Солнышко и дождик Задачи: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 5 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика  «Мы здоровые ребята»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение;

Пальчиковая гимнастика «Паучок».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, памяти, речи.

Игры со строительным материалом               

 Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала, формировать дружелюбные способы общения детей.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Найди свой цвет»

Упражнять

в закреплении знаний основных цветов

Беседа "Можно ли трогать животных на улице"

Цель: продолжать знакомить с правилами поведения на улице.

Свободные игры в игровом уголке - учить бережному обращению с куклами, машинками. Предложить настольные игры - развивать мелкую моторику пальцев рук, сообразительность; воспитывать

усидчивость.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира и расширения кругозора  Дыбина  тема  «Подарок для крокодила Гены

Физическое развитие

Физическое развитие (Пензулаева Л.И) занятие № 32

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

 . Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

П/и «Трамвай».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

П./и «Медвежата» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

 

Индивидуальная работа Игра «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели:        

приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-)

круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Создать условия для с/р игры «Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Работа перед сном

Речевое развитие

Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц», обр. В. Даля.

Цель: познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Малоподвижная игра «Съедобное- несъедобное». Цель: развивать умение различать съедобное и несъедобное, развивать внимание.

Экспериментирование с водой «Тонет-не тонет» Цель: расширение представлений о свойствах воды.

Индивидуальная работа .  Д/и «Догадайся, что звучит»

Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов

Дидактическая игра « Что полезно для человека». Цель: развивать умения правильно называть продукты питания, развивать внимание.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.        Цель: учить играть дружно.      Книжный уголок: рассматривание книг  о посуде, «Федорино горе».                        Цель: учить внимательно рассматривать картинки.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, учить приходить на помощь к окружающим.

Дидактическая игра «Делай как я» Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 6 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика  «Мы здоровые ребята»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Д/игра "Мозаика". Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу.

Пальчиковая гимнастика «Встали пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук..

Индивидуальная работа

 Пальчиковая гимнастика "Пальчики, здравствуйте!

"Цель: Учить детей соприкасать поочередно пальчики одной ладони с другой, начиная с большого пальчика.

Ситуативная беседа «Что такое микробы?». Дать элементарные представления

о болезнях

и их возбудителях.

Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение.

Игры в  центрах активности

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

Познавательное развитие: Развитие познавательно-исследовательской и конструктивно-модельной  деятельности  Лыкова   Конструирование из строительных материалов «Вот какие красивые у нас клумбы»

Худ. – эст. развитие

Художественно-эстетическое развитие: Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте.

П./и «Цветные автомобили».

 Цели:         учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друг закреплять основные цвета. П./и ««Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

Индивидуальная работа: Перепрыгивание через предметы на двух ногах.

Цель: развитие основных движений.

Трудовая деятельность Собирать мусор. Цель: Воспитывать стремление к чистоте и порядку, желание оказывать помощь.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Игра – ситуация: «Домик для моей одежды». Цель: Закрепить правило правильно, выворачивать, сворачивать одежду.

Чтение Л.Муур «Крошка Енот и тот , кто сидит в пруду» Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Игры с водой «Веселые кораблики» Цель: расширение представлений о воде.

дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать» Цель: Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Назови фигуру». Цель: Упражнять в различении названий геометрических фигур

 

Дидактическая игра «Угадай по описанию» Цель: закрепить названия зимних игр.

Труд «Помоем игрушки»

Цель: расширять представление детей об уходе за игрушками, показать способы ухода за ними.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное

Наблюдение за погодой. Цель: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра « У медведя во бору». Цель: развивать умение двигаться под текст стихотворения, соблюдать правила игры, формировать произвольность поведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт

Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...

Планирование воспитательно - образовательной работы старшей группы на неделю по теме" Золотая осень "по программе" Детство ".

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы (на неделю – 07.10-11.10.2012) Группа: старшая группа ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Кладовая природы"

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему: "Кладовая природы"...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...