Планирование
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы 10.01.22 – 14.01.22 г.
Тема: «Народные праздники»
Программное содержание: Знакомить детей с традиционными русскими народными праздниками, развивать понимание их названий. Учить делиться впечатлениями с окружающими, используя художественные средства выразительности.
Развивать познавательную активность, мышление, память, внимание. Развивать речь детей, совершенствовать навыки связного высказывания. Прививать любовь и интерес к традициям и обычаям русского народа, приобщая к истокам духовной культуры. Всесторонне развивать личность ребенка, формировать его духовный мир.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | ||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||
Работа в книжном уголке Заучивание стихотворения «Зависть победить сумей»: Вот тебе, дружок наука: Зависть победить сумей, Радуйся за друга – Много обретешь друзей! | Развивающие игры по ФЭМП Д\и «Какой?» Цель: совершенствовать умение сравнивать три предмета по величине (длине, ширине), сравнивать три предмета, используя прилагательные. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д) Д\и «Что лишнее?» Цель: развивать мышление, зрительное внимание, умение классифицировать предметы по существенным признакам, обобщать. | Беседа по ОБЖ Беседа «Огонь – результат беспечности людей!» Цель: воспитывать культуру безопасного поведения в быту. | Д/и по ознакомлению с окружающим Д\и «Добрые поступки» Цель: развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. |
Гимнастика (разные виды) КГН Комплекс утренней гимнастики. «Одеваемся на прогулку». Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.25 1. Основы грамотности Тема: «Ударный звук в слове» Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: Развитие способности проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки, подбирать слова с заданным звуком освоение умения выделять ударный звук в слове; знакомство со смыслоразличительной ролью ударения; обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки. 10.25-10.50 2. Познание (РЭМП) Тема: «Знакомство с цифрой 7» Пономарева, с. 41 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: продолжить формировать представление о равенстве групп предметов, формировать умение составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом; познакомить с цифрой 7, продолжить развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу; формировать умение ориентироваться на листе бумаги; воспитывать вежливость и взаимоуважение. | 9.00-9.30 1. Развитие речи Тема: «Лексические упражнения» Гербова, с. 49 Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: Обогащать и активизировать речь детей; познакомить с произведением А. Фета «Мама! Глянь – кА из окошка» и С. Городецкого «Первый снег»; формировать умение внимательно слушать произведения и подмечать выразительные средства; развивать умение составлять предложения с опорой на прослушанное стихотворение; воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение слушать собеседника. 9.35-10.00 2. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.00-9.25 1. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: 9.35-10.00 2. Художественное творчество (рисование) Тема: «Сказочные домики» Комарова, с. 48 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать умение создавать образ сказочного дома, передавая в рисунке его форму, строение, части; закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию; упражнять в закрашивании рисунка, используя разные нажимы на карандаш, для получения оттенков ; формировать желание рассматривать рисунок, оценивать его; воспитывать творческие способности, усидчивость, внимательность. | 9.00-9.25 1. Познание (основы науки и естествознания) Тема: «В гостях у кота Матроскина» Вострухина, с. 93 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Познакомить детей с жизнью и бытом русской деревни; дать представления об устройстве русской избы и особенностях деревенского двора (хлев, сарай, баня); познакомить с названиями деревенской утвари, дать понятия об основных отличиях города и деревни; воспитывать любознательность, интерес к жизни людей в деревне. 15.30 – 15.55 2. Музыка Тема: По плану муз. руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.00-9.25 1. Художественное творчество (аппликация /лепка) Тема: «Банка варенья для Карлсона» Лыкова, с. 134 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: формировать у детей умение составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа; показать рациональный способ вырезания из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам; развивать навыки организации и планирования работы; воспитывать стремление быть всегда опрятным и аккуратным. 10.40-11.00 2. Физическая культура (улица) Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
15.40 – 16.05 3. Музыка Тема: По плану муз. руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 10.10-10.35 3. Познание (РЭМП) Тема: «Знакомство с цифрой 8» Пономарева, с. 43 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Познакомить детей с количественным составом числа 4 из единиц, познакомить с цифрой 8; совершенствовать умение видеть умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур; закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). |
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: Наблюдение за снегом Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о снеге. | ||||||
2. Труд в природе: Кормление птиц. Цель: обсудить с детьми, чем питаются птицы, чем нужно подкармливать их в холодное время | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами: «Жмурки» - учить быстро действовать при потере равновесия. «Куропатки и охотники» - развивать ловкость, меткость. | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: рули, лошадки, лопатки, снежколепы, щетки, эмблемы к подвижным играм. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную с Димой, Лерой и Ариной | Упражнять в подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками с Дашей, Кристиной и Алиной | Формировать умения прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд с Сашей , Мишей и Дашей. | Упражнять Кристину, Алину и Софией в перебрасывании мяча друг другу из-за головы, снизу. Развивать ловкость. | «Смелые ребята» с Юлианной, Арсением и Сашей Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Комплекс бодрящей гимнастики. Закреплять культурно – гигиенические навыки. | ||||||
Д/и «Угадай сказку» Цель: выявить уровень знаний детей о сказках, персонажах и их содержанию. | Экспериментальная деятельность «Вкусный сок» Цель: закрепить названия фруктов, показать процесс приготовления сока из фруктов и овощей, развивать наблюдательность, любознательность. | 16.00-17.00 «Активный час» | Опыты с землей. Цель: формировать представления детей о свойствах твердой и рыхлой почвы. | Итоговое мероприятие: Викторина «В гостях у сказки» Цель: выявить уровень усвоенных знаний по теме. | ||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
С Егором, Варей и Полиной Д/и «Запомни и повтори» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги, развивать память. | Игровое упражнение «Кто, где спрятался?» Цель: развитие внимания и мышления с Дашей, Сеней и Русланом | Д/ игра «Чьи предметы?» с Егором, Никитой и Сашей Цель: развитие образного воображения, внимания, памяти. | Д/ игра с Мишей, Алиной и Ариной «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением. | Игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета с Русланом, Димой и Максимом | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
хозяйственно-бытовой труд: рыхление почвы, полив цветов, протереть листики цветов. |
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы 17.01.22 – 21.01.22 г.
Тема: «Народная игрушка»
Программное содержание: Формировать представление детей о народной игрушке, народных промыслах и народных играх. Познакомить с традициями, обычаями весенних праздников, их атрибутикой, персонажами. Знакомство с предметами и действиями с ними. Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности. Побуждать интерес к предполагаемой деятельности. Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей. Стимулирование естественного процесса развития двигательных способностей и качеств. Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми. Создать позитивный настрой. Воспитывать любовь и уважение к народному творчеству.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | ||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||
Работа в книжном уголке Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» Цель: познакомить детей со сказкой, организовать коллективный пересказ. | Развивающие игры по ФЭМП Игра «Подбери фигуру» Цель: закреплять умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник, овал, круг | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д) «Мой. Моя. Мое. Мои» Цель: закреплять умение пользоваться притяжательными местоимениями и разделять слова по родовым признакам. | Беседа по ОБЖ Беседа «Гололед» Цель: знать правила безопасности в зимнее время – в гололед; уметь по картинкам определить опасную ситуацию. | Д/и по ознакомлению с окружающим
Цель. Закрепить знания детей о том, какие звуки издают птицы, учить четко произносить звук «Р». |
Гимнастика (разные виды) КГН Комплекс утренней гимнастики. «Одеваемся на прогулку». Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. |
Непосредственно образовательная деятельность |
9.00-9.25 1. Основы грамотности Тема: «Путешествие в лес. Звук [у]. Буква У» Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: Познакомить со звуком У, формировать умение правильно произносить звук У. Формировать умение определять место звука У в слове (в начале, в середине, в конце слова). Совершенствовать фонематический слух. Развивать мышление, внимание и память. Воспитывать основы экологической грамотности. Формировать навык контроля и самооценки. | 9.00-9.25 1. Развитие речи Тема: «Учимся вежливости» Гербова, с. 41 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения; закрепить знания детей с различными формами приветствия, с историей возникновения этих форм; довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы), что истинно вежливый человек не только знает волшебные слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям | 9.00-9.25 1. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.00-9.25 1. Познание (основы науки и естествознания) Тема: «Службы специального назначения» Вострухина, с. 58 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Расширять знания детей о людях разных профессий; рассказать о важности и значимости их труда; формировать умение обращаться за помощью и самостоятельно набирать телефонные номера пожарных служб, полиции, скорой помощи и спасателей; воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей. | 9.00-9.25 1. Художественное творчество (аппликация /лепка) Тема: «Жадные мышки» Бобкова, с. 60 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Продолжать формировать представления детей о животных, развивать умение и навыки работы с бумагой: срезать и закруглять углы, складывать бумагу и резать на части; развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность при работе. |
10.25-10.50 2. Познание (РЭМП) Тема: «Знакомство с цифрой 8» Пономарева, с. 43 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Познакомить детей с количественным составом числа 4 из единиц, познакомить с цифрой 8; совершенствовать умение видеть умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур; закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). 15.40-16.05 3. Музыка Тема: По плану муз. руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.35-10.00 2. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.35-10.00 2. Художественное творчество (рисование) Тема: «Усатый – полосатый» Комарова, с.63 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать умение передавать в рисунке образ котенка; закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками (или восковыми мелками); развивать образное восприятие и воображение; вызывать радость от созданного изображения; воспитывать эмоциональную отзывчивость, радоваться достигнутому результату. 10.10-10.35 3. Познание (РЭМП) Тема: «Сравнение предметов» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на слух, на ощупь). Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами (вперед, назад, направо, налево). | 15.30-15.55 2. Музыка Тема: По плану муз. руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 10.40-11.00 2. Физическая культура (улица) Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы. | ||||||
2. Труд в природе: Засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами: Игра в снежки. Цель: закреплять навыки в метании предметов. Прыжки на одной ноге. Цель: воспитывать чувство равновесия. | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: раскраски на тему «Зимующие птицы», развивающие задания и упражнения «Птицы нашего города»; конструирование кормушки для птиц из лего и кубиков. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Ходьба по бревну с Русланом, Мишей и Алиной Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. | С Никитой, Полиной и Василисой закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). | С Кристиной, Дашей и Юлианной развивать навыки бросания мяча в цель. | С Димой, Егором и Викой развивать умения прыгать на одной (правой, левой) ноге. | С Викой, Лерой и Эмилем закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками. | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Комплекс бодрящей гимнастики. Закреплять культурно – гигиенические навыки. | ||||||
Отгадывание загадок «Вежливые слова» Цель: развивать логическое мышление. | Разгадывание загадок о зиме Цель: развитие памяти, мышления. | 16.00-17.00 «Активный час» | Опытно – экспериментальная деятельность «Волшебная кисточка» Цель: познакомить детей с получением промежуточных цветов путем смешивания двух цветов. | Итоговое мероприятие: ФОТОЭКСПОЗИЦИЯ «Наше творчество» | ||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
С Эмилем, Максимом, Лерой Д/ игра: «Что бывает зелёным (мокрым, холодным, весёлым)» Цель: Развивать связную речь детей. | С Кристиной, Русланом и Егором Д/игра: «Куда пойдешь, что найдешь?» Цель: Упражнять детей ориентироваться в групповой комнате. | С Никитой, Алиной и Сашей Д/игра: «Чудесный мешочек. Цель: Развивать осязание и мелкую моторику. | Д/игра: «С какого дерева листок?» Цель: закреплять знания о разных видах деревьев, формировать умения соотносить листья и деревья. (Даша, Варя и Сеня) | Д/игра: «Что лишнее?». Цель: развивать умение сравнивать и обобщать предметы в группы по признакам (Арина, Василиса, Лера) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы 24.01.22 – 28.01.22 г.
Тема: «Народная игрушка»
Программное содержание: Развивать знания детей о народных традициях и обычаях, декоративно прикладном искусстве, народных игрушках, предметах народного быта
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | ||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||
Работа в книжном уголке: Чтение и пересказ Н. Носова «На горке» Цель: учить чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность, пересказывать с опорой на план. | Развивающие игры по ФЭМП Д\и «Найди, что опишу». Цель: совершенствовать умение находить предмет по описанию, упражнять в ориентировке в группе, развивать внимание. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д) Д\и «Кто больше назовет действий» Цель: активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы | Беседа по ОБЖ Беседа «Зимой на горке» | Д/и по ознакомлению с окружающим Экол. игра «Времена года» Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе. |
Гимнастика (разные виды) КГН Комплекс утренней гимнастики. Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды
|
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.25 1. Основы грамотности Тема: «Путешествие в страну Азбуки» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
упражнять в умении придумывать слово с заданным звуком; | 9.00-9.25 1. Развитие речи Тема: «Народные промыслы» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Закрепить знания детей о русском народном декоративно-прикладном искусстве. Различать виды народного декоративно-прикладного искусства. Различать и называть знакомые народные игрушки (Дымка), их характерные особенности, предметы разных промыслов с растительным узором (Городец, Хохлома, и др.). Вызвать интерес у детей к изучению истории России, русского народного творчества. Развивать воображение, фантазию творческое восприятие через самостоятельную деятельность. Развивать творческие способности. Воспитывать любовь к прекрасному, к народному декоративно-прикладному искусству. | 9.00-9.25 1. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.00-9.25 1. Познание (основы науки и естествознания) Тема: «Народное творчество» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формирование у детей эмоциональной отзывчивости и интереса к образцам русского народного декоративно – прикладного искусства. Формирование умений различать стили наиболее известных выводов декоративной живописи: хохломской, городецкой, гжельской, и др.; Учить выделять характерные особенности изделий различных народных промыслов; осваивать характерные элементы, колорит, композицию. | 9.00-9.25 1. Художественное творчество (аппликация /лепка) Тема: «Матрешки – разноцветные подружки» Програм. содержание: Дать представление детям о деревянных игрушках- матрешках, как об одном из видов народного творчества. Задачи: Расширять знания детей о том, как народные мастера делают игрушки. Формировать интерес к народному промыслу. Вызвать желание изображать персонажей данного промысла в лепке. Формировать умение лепить матрешку, правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции. Использовать усвоенные приемы лепки. |
9.00-9.25 2. Познание (РЭМП) Тема: «Ориентировка на листе бумаги » Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). 15.40-16.05 3. Музыка Тема: По плану муз. руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.35-10.00 2. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.35-10.00 2. Художественное творчество (рисование) Тема: «Русский сарафан» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать интерес к русскому прикладному искусству, стремление знать и использовать в жизни устное народное творчество. познакомить детей с традиционным русским костюмом, с народными обычаями и украшениями одежды; -вызвать интерес к жизни наших предков; -воспитывать в детях любовь и бережное отношение к народной культуре и традициям русского народа, творчеству русского народа, желание творить самим. 10.10-10.35 3. Познание (РЭМП) Тема: «Образование числа 8» Пономарева, с. 24 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Учить считать в пределах 8; показать образование числа 8 на основе сравнения 2-х групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8; упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух; совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами вперед, назад, направо, налево. | 15.30-15.55 2. Музыка Тема: По плану муз. руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 10.40-11.00 2. Физическая культура (улица) Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
Прогулка | ||||||
1. Наблюдение за ветром Цель: развивать наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы, их особенности в зимний период года, активизировать словарь. | ||||||
2. Труд в природе: Сбор снега для постройки снежного городка. Цель: формировать умение трудиться в коллективе | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами: Подвижная игра “Белые медведи” Цель: упражнять в беге в разных направлениях, развивать ловкость, быстроту, смелость Подвижная игра “Снежинки и ветер” Цель: развивать умение действовать по сигналу, упражнять в кружении. | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Рули, лошадки, лопатки, формы для снега, снежколепы, щетки | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
«П\и Попади в корзину» Цель: развивать меткость и глазомер; совершенствовать технику метания из-за головы С Кристиной, Эмилем и Ариной | Упражнять Дашу, Максима и Диму в спрыгивании с пенька на двух ногах | П\и «Кто сделать больше прыжков» Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге, удерживая равновесие Миша, Егор и Алина | Упражнять в прыжках на одной ноге Руслан, Сережа и Варя | Прыжки с места на двух ногах, энергично отталкиваться и правильно приземляться - Лера, Василиса и Эмиль | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Комплекс бодрящей гимнастики. Ходьба по массажным дорожкам. Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости | ||||||
Отгадывание загадок «Игрушки» Цель: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки | Коллективная работа (аппликация) «Платье для Аленушки» Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей; продолжать формировать умение пользоваться ножницами. | 16.00-17.00 «Активный час» | Опыт: Из чего птицы строят гнезда? Цель: Выявить некоторые особенности образа жизни птиц весной. | Итоговое мероприятие: Интеллектуальная игра «В мире техники» Цель: Выявить уровень знаний детей по теме. | ||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Д\и «Четвертый лишний» Цель: формировать умение детей замечать ошибки, развивать наблюдательность с Мишей, Сеней и Алиной | Развивать умение использовать слова с противоположным значением (большой – маленький, сильный – слабый) с Юлианной, Полиной и Лерой | Д\и «Составь рассказ» Цель: упражнять в умении составлять рассказ из личного опыта, развивать связную речь с Сашей, Софией и Никитой | Д\и «Что это?» Цель: формировать умение различать и называть детали конструктора, располагать их симметрично с Кристиной, Викой и Егором | Д\и «Что, куда» Цель: классификация фигур по цвету и названию с Дашей, Сеней и Эмилем | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...