Путешествие на ферму.
план-конспект занятия (младшая группа)

Абузярова Олеся Гаязовна

Тема ИОС: Путешествие на ферму.

 

Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, называть цвет трактора. Учить отгадывать домашнее животное и его детеныша. Закреплять звукоподражание.

Задачи: Отгадывать знакомых домашних животных и их детенышей. Уметь издавать звуки животных. Закреплять названия основных цветов.

 

Виды деятельности: исследовательская, познавательная, игровая, музыкальная, коммуникативная.

Формы организации: подгрупповая

Формы реализации детских видов деятельности: хороводная игра с речевым сопровождением, дидактическая игра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_na_fermu.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Программа «Мир открытий» авторы Л.Г. Петерсон, И. А. Лыкова.

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Тема ИОС: Путешествие на ферму.

Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, называть цвет трактора. Учить отгадывать домашнее животное и его детеныша. Закреплять звукоподражание.

Задачи: Отгадывать знакомых домашних животных и их детенышей. Уметь издавать звуки животных. Закреплять названия основных цветов.

Виды деятельности: исследовательская, познавательная, игровая, музыкальная, коммуникативная.

Формы организации: подгрупповая

Формы реализации детских видов деятельности: хороводная игра с речевым сопровождением, дидактическая игра.

Оборудование: Четыре трактора разных цветов (синий, желтый, красный, зеленый), животные (свинья, коза, лошадь, корова ).

Предварительная работа: рассматривание карточек домашние животные, изобразительная деятельность рисование Разноцветных тракторов, просмотр презентации «Мама и ее детеныш».

Ход ИОС.

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Ребята посмотрите, кто к нам приехал? Это Синий трактор! Он хочет с нами поиграть!

Предлагаю трактору остаться у нас и вместе с нами поиграть.

Карточки с трактором

Основная часть

-Но трактор никак не может завестись. Давайте ребята поможем ему.

-Молодцы! Поехали! По полям по полям какой трактор? (синий) трактор едет к нам, у него в прицепе кто-то песенку поет! А ну малыш давай, попробуй отгадай, кто же, кто же песенку поет? (Ме-ме) правильно коза!

А какие звуки издает коза?

А если мама коза, то кто у нее детеныш?

Поехали дальше:

По полям по полям какой трактор? (зеленый) трактор едет к нам, у него в прицепе кто-то песенку поет! А ну малыш давай, попробуй отгадай, кто же, кто же песенку поет? (хрю-хрю) правильно свинья!

А какие звуки издает свинья?

А если мама свинья, то кто у нее детеныш?

Поехали дальше:

По полям по полям какой трактор? (желтый) трактор едет к нам, у него в прицепе кто-то песенку поет! А ну малыш давай, попробуй отгадай, кто же, кто же песенку поет? (иго-го-го) правильно лошадь!

А какие звуки издает лошадь?

А если мама лошадь, то кто у нее детеныш?

А давайте ребята сейчас покатаемся на наших лошадках. Поработаем язычком!

Поехали дальше:

По полям по полям какой трактор? (красный) трактор едет к нам, у него в прицепе кто-то песенку поет! А ну малыш давай, попробуй отгадай, кто же, кто же песенку поет? (му-му) правильно корова!

А какие звуки издает корова?

А если мама корова, то кто у нее детеныш?

Молодцы!

А что дает нам корова?

Игра продолжается до тех пор, пока все животные будут названы.

Ребята вам понравилась игра?

Дети заводят трактор.

Дети называют цвет (синий)

Ответы детей (коза), (ме-ме), (козленок)

Дети называют цвет (зеленый)

Ответы детей (свинья), (хрю-хрю), (поросенок)

.

Дети называют цвет (желтый)

Дети называют (лошадь), (иго-го), (жеребенок)

Выполняют действия. (физ-минутка)

Дети называют цвет (красный)

Ответы детей (корова), (му-му), (теленок)

Молоко.

Ответы детей.

Заключительная часть (рефлексия)

Ребята, а как все эти животные называются?

Дети называют

Ответы детей.

(домашние животные)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неорганизованный мини-досуг "Путешествие на ферму"

Мини досуг предназначен для снятия психоэмоционального напряжения, повышения настроения ребенка; способствует развитию образного мышления детей....

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»

Конспект занятия по математике во 2-й младшей группе....

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию зрительного восприятия. Тема:"Путешествие на ферму"

Это конспект занятия по развитию зрительного восприятия во второй младшей группе. Проводилось совместно с воспитателем и муз руководителем....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Путешествие на ферму».

Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить понятие размеры: большой – маленький.Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: ...

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму         Цель: Развитие пре...

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму         Цель: Развитие пре...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во 2-ой младшей группе "Путешествие на ферму"

мною представлен конспект НОД, который позволяет на основе окружающих предметов научить детей различать геометрические фигуры, вести счет....