Практика и использование ИКТ в работе с детьми по формированию элементарных математических навыков
презентация
Повышение уровня познавательной активности дошкольников в процессе ФЭМП с применением информационно-коммуникативных технологий.
Формирование умения решать проблемно-поисковые, игровые задачи в процессе формирования элементарных математических представлений, используя ИКТ.
-Создание условий для развития самостоятельной познавательной деятельности.
-Развитие воображения, логического мышления, внимания, зрительной памяти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt_po_femp.pptx | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы : повышение уровня познавательной активности дошкольников в процессе ФЭМП с применением информационно-коммуникативных технологий. Задачи: -Формирование умения решать проблемно-поисковые, игровые задачи в процессе формирования элементарных математических представлений, используя ИКТ. -Создание условий для развития самостоятельной познавательной деятельности. -Развитие воображения, логического мышления, внимания, зрительной памяти.
Информационные ресурсы В своей работе я использую 1.Интернет-ресурсы 2.Электронные пособия: « Арифметика малышка» 3.мультимедийные презентации
Мультимедийные презентации Динамика Звук Изображение
Microsoft Offi с e Power Point Дидактические пособия Картинки
Использование новых непривычных приемов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, делает непосредственную образовательную деятельность с использованием мультимедийных установок интереснее и познавательнее.
Нельзя использовать мультимедийные технологии на каждом занятии, т.к. при подготовке и организации таких занятий от педагога, а также от детей, требуются больше интеллектуальных и эмоциональных усилий, чем при обычной подготовке.
И какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно- коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребенком они не могут и не должны.
«Путешествие в страну математику» «Школа Смешариков » «В гостях у золушки» Развивающие игры и упражнения для детей «Найди цифру» «Сколько?» «Устный счет» «Лишняя фигура» «Математическая рыбалка»
При использовании ИКТ для развития познавательного интереса дети будут активно использовать математические понятия в познавательно-речевой, творческой и игровой деятельности, в повседневной жизни.
Мы видим наше будущее таким !
Вывод : использование ИКТ будет способствовать развитию таких интегративных качеств как: -способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; -овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; -овладевший необходимыми умениями и навыками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы "Занимательные формы работы с детьми для формирования элементарных математических представлений"
Занимательный материал по практическим занятиям в старшей группе для формирования элементаарных математических прдставлений у детей...
Формы работы с детьми по формированию элементарных математических представлений (из опыта работы)
Практика дошкольного образования показывает, что на успешность обучения влияет не только содержание предлагаемого материала, но также форма его подачи, которая способна вызвать заинтересованность ребе...
Информационно-коммуникационные технологии в работе с детьми по формированию элементарных математических представлений
Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Все чаще педагоги дошкольных учреждений стали указывать как основное достижение – ис...
Выступление на конференции "Использование ИКТ в работе с детьми по формированию элементарных математических представлений".
Современный этап развития Российского образования характеризируется широким внедрением компьютерных технологий в учебный процесс....
Презентация "Использование ИКТ в работе с детьми по формированию элементарных математических представлений"
Завтра наших детей- это информационное общество....
Перспективное планирование работы с детьми по формированию элементарных математических представлений в второй группе раннего возраста (2-3 года)
МесяцТемаПрограммное содержаниеИсточникСентябрьЗанятие 1.МониторингЗанятие 2.Занятие 3.Развитие предметных действийПомораева И.А., Позина В.А., стр. 10Занятие 4.Развитие предметных действийПомораева И...