Главные вкладки

    Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе "Корзина с фруктами"
    методическая разработка (аппликация, лепка, старшая группа) по теме

    Куманейкина Ирина Сергеевна

    Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе "Корзина с фруктами". Аппликация из кусочков цветной бумаги.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon korzina_s_ruktami.doc30 КБ

    Предварительный просмотр:

    Объемная аппликация « Корзина с фруктами»

    Старшая группа

    Программное содержание:

    1. Обогащать речь детей прилагательными.
    2. Закреплять умение  разгадывать загадки.
    3. Закреплять умение пользоваться ножницами.
    4. Развивать творчество, воображение.
    5. Воспитывать эстетический вкус.

    Оборудование: мяч, картинки с изображением фруктов, клей, картон, кисточка, стаканчик, шарики из цветной бумаги, шаблоны фруктов, ножницы, тряпка, цветная бумага.

    Предварительная работа: катание шариков из цветной бумаги.

    Ход НОД:                      

     Воспитатель: Я загадаю загадку, вы отгадку разгадав, ищете картинку с изображением отгадки и прикрепляете ее к фланелеграфу.

    1. Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож  (груша)
    2. Только вот не мчится вскачь. В нем полезный витамин, это спелый …
    3. Знают этот фрукт детишки, любят  есть его мартышки. Родом он из жарких стран. В тропиках растет …...банан.
    4. Покуда было малым, не падало оно, а выросло упало.  Не правда ли смешо? (яблоко)

    Как назвать одним словом все что вы называли где растут фрукты? (сад)

       Дети с воспитателем стоят на ковре.

     Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру в мяч. Я буду бросать мяч называть фрукт, а вы возвращать мяч и говорить прилагательное к этому фрукту.

    Дети:

    1.  яблоко - сочное
    2.  мандарин - сладкий
    3. банан - вкусный
    4. апельсин - спелый
    5. грейпфрут - кислый

    Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы с вами будем делать корзину с фруктами.

    Какой формы будет корзина?

    Какой формы яблоко,  груша, банан?

    Сначала мы будем делать корзину, после корзины мы по шаблонам обведем фрукты и затем шариками, которые мы с вами скатали заранее из цветной бумаги, заполним пространство фруктов.

    Кто мне напомнит, какие правила мы соблюдаем при работе с ножницами.

    Приступайте к работе.

    Давайте немного отдохнем, физкультминутку проведем

    Будем мы варить компот. Маршировать на месте. 

    Фруктов нужно много. Вот. Показать руками - "много". 

    Будем яблоки крошить,

    Грушу будем мы рубить,

    Отожмем лимонный сок,

    Слив положим и песок. Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок.

    Варим, варим мы компот, Повернуться вокруг себя. 

    Угостим честной народ. Хлопать в ладоши.

     Продолжаем работу.

    Давайте посмотрим, какие замечательные корзины с фруктами у нас получились

    Выставка работ.

    Уборка рабочих мест.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Превращения воды»

    Образовательные задачи:Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его основными состояниями (жидкое, твердое, газообразное).Формировать пред...

    Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Космос». «Космическое путешествие»

    Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Космос» в старшей логопедической группе. Тема: «Космическое путешествие»...

    Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Цветы». «Веселое путешествие»

    Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Цветы» в подготовительной логопедической группе. Тема: «Веселое путешествие»...

    Совместная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе по программе «От рождения до школы». Тема недели: «Рождественская сказка»

    Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

    Совместная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе по программе «От рождения до школы». ТЕМА НЕДЕЛИ: «День Победы».

    Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....