Главные вкладки

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе Золотая рыбка
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе

     

    Золотая рыбка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nod.docx15.19 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе

    Золотая рыбка

    Шайхутдинова Чулпан Салиховна

    Воспитатель

    Республика Татарстан город Елабуга

    МБДОУ детский сад комбинированного вида №36 «Искорка»

    Направление: художественно-эстетическое
    Основная образовательная область:  худ. творчество
    Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье,  труд.

    Программное содержание:

    Познакомить детей с аквариумом

    Закрепить знания круговой формы, раскатывать между ладонями, лепка пальцами. Учить приему оттягивания, сплющивания. Учить передавать характерные особенности рыбки, обозначить стекой чешуи у рыб.

    Воспитывать заботливое отношение к живым объектам

    Создать эмоционально-положительное настроение, удовлетворение от собственной работы

    Предварительная работа:  Рассматривание иллюстраций о рыбах;

     Рассматривание рыбок и  аквариума в живом уголке детского сада;

    Рассматривание камешков для аквариума

    Материалы:

    Аквариум, камешки для аквариума,пластилин красного и синего цветов,заготовки из картона - аквариум с водой, тарелочки – с красными и синими камешками, клеенки,

    Непосредственная образовательная деятельность:

    Ребятки посмотрите, кто к нам в гости пришел.  (Собачка) А знаете, ему на день рождение подарили аквариум. Кто знает,  что такое аквариум? (Это где живут рыбки). Правильно. У него в аквариуме нет рыб. И он очень хочет, чтобы вы слепили ему рыбок. Слепим ребята. (Да) Ты собачка не переживай, сейчас ребятки слепят тебе рыбок.

    Ребята скажите мне, пожалуйста, что есть у рыбки?

    -Туловище, голова, хвост, чешуйки, поплавки.

    -Молодцы.

    -Сейчас я вам покажу, как надо лепить рыбку, а вы внимательно посмотрите. Положим пластилин между ладонями и катаем, получается круг, потом мы его сплющиваем вот так, видите. Сейчас берем одну сторону и вытягиваем, получается голова, а сейчас что нам нужно сделать? (Хвост)

    Вытягиваем другую сторону и сплющиваем. А поплавки как нужно сделать?

    -Сверху пальчиками защипываем вот так как я, а чешуйки стекой изображаем. Что у нас получилось?

    -Рыба.

    -А сейчас приступаем к работе. Делаем так, как я показала.

    Ребятки. Вы уже устали, давайте проведем пальчиковую гимнастику.

                    Ваши ручки занимались,

                    Ваши пальчики старались.

                    В руки камушки возьмите

                    Их тихонечко потрите

                    И обратно положите.

    По мере завершения я вывешивала работы детей на доску. Дети любуются работами, а я говорю, что  если собачке понравятся ваши рыбки, то  они  обязательно в них  поселятся. Я обращаю внимание детей на появившихся в аквариуме рыбок. Дети радуются появлению рыбок.

    -А сейчас мы с собачкой  посмотрим, как вы слепили, как у вас  получилось.

    -Какие рыбки у вас получились, молодцы ребята.

    Анализирую работы.

    -Аквариум  у собачки наполнился красивыми рыбками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы на тему «Рассказывание сказки «Теремок» с использованием мультимедийных средств в рамках образовательной области «Коммуникация»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы на тему: "Рассказывание сказки "Теремок" с использованием мультимедйных средств в рамках образовательной об...

    КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» во второй младшей группе по образовательной области «Познание» по авторской программе «Я открываю мир»

    Тема: «Домашние животные» Программные задачи:Образовательные задачи: Обогащать сенсорный опыт детей знакомя их с объектом – кошкой. Поддерживать попытки самостоятельно обследовать объект. (Образо...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Рыбка для аквариума»

    Познакомить детей с аквариумом и его обитателями. Воспитывать заботливое отношение к живым объектам....

    Конспект непосредственно- образовательной деятельности по лепке в средней группе Тема «Рыбка»

    Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема:"Рыбки"...