Конспект интегрированного занятия совместно с родителями в 1 младшей группе «Здравствуй, лето!»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

obbina

В конце учебного года вместо родительского собрания мы совместно с музыкальным руководителем провели итоговое мероприятие с участием родителей. Мамы и папы  впервые увидели своих детей в роли активных участников жизни детского сада. Ребята показали , чему они научились за год: играть, рассказывать стихи, петь, танцевать, слушать музыку и играть на музыкальных инструментах, лепить из пластилина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon leto.doc44.5 КБ
Файл itogovoe_meropriyatie_s_uchastiem_roditeley_2016.pptx995.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия совместно с

родителями в 1 младшей группе

«Лето красное»

Цель: создание обстановки доверия, включение каждого ребенка в групповое взаимодействие, вызвать положительное эмоциональное отношение к занятиям и общению в группе.

Задачи:

  • развивать умение подражать действиям взрослого: ходьба, бег, прыжки, умение соотносить движение с текстом и музыкой;
  • развивать у детей умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по величине;
  • продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами и элементарными способами игры на них;
  • продолжать формировать у детей умение скатывать шарики из пластилина;
  • развивать мелкую моторику.

Оборудование: игрушки-насекомые, цветы, божья коровка, игрушка-солнце, бубны по количеству детей, пластилин красный и черный, картонные листочки деревьев по количеству детей.

Ход занятия

  1. Дети с родителями входят в зал шагом «Сапожки». На полу разложены цветы, на которых «сидят» насекомые.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на какую красивую полянку мы с вами пришли. Ой, а кто это сидит на цветочках? (Насекомые, жук, божья коровка, муравей, кузнечик)

- Верно. А посмотрите, кто это сидит в сторонке и скучает? (Божья коровка)

2. Речевая игра «Божья коровка» (Дети рассматривают божью коровку)

Божья коровка,

Ты лети на небо

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

3. Логоритмическая игра «Жук»

Я усатый важный жук

Красный в крапинках сюртук.

Мама с детьми поднимает руки

Жу- жу- жу, жу- жу- жу,

Посмотри, как я жужжу.

Жужжат, поворачивая корпус.

Жу- жу- жу, жу- жу- жу,

По полянке я хожу.

Ходят по кругу широким шагом.

Жу- жу- жу, жу- жу- жу,

По полянке я ползу

Ползут по кругу на четвереньках.

Мы веселые жуки,

Громко зажужжали.

Громко (тихо) жужжат

Мы веселые жуки,

Тихо зажужжали.

Тихо жужжат

На прохладном ветерке

Крылья расправляли.

Бегут по кругу.

4. Игра «Собери цветочки»

Воспитатель: ребята, я предлагаю вам с мамами и папами собрать цветочки в корзинку и посадить туда насекомых. Здорово. Вот как мы дружно быстро все убрали. А сейчас посмотрите в окошко. Вы видите там снег? (Нет) Верно. Снег уже растаял потому что пришла весна. Она растопила снег. А что еще весной произошло? (Появились листья на деревьях, выросла зеленая трава, цветы). Родители, помогайте ребятишкам.

- Но вот весна заканчивается и к нам приближается лето. Летом мы будем загорать и купаться, потому что летом солнце будет еще теплее и ярче светить нам. Ой! Послушайте, что это шумит? (Шум дождя)

5. Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Ребята, а что нам нужно, чтобы спрятаться от дождя? (Зонтик) Давайте, покажем нашим мамам и папам, как мы умеем прятаться от дождика.

6. Дидактическая игра: «Солнышко и тучки» (группировка по размеру)

Воспитатель: здорово мы с вами поиграли. А сейчас посмотрите, что у меня лежит в корзинке (Капельки и лучики). Я предлагаю вместе с родителями разложить капельки и лучики по размеру: большие лучики (капельки) к большому солнцу (тучке) и наоборот. Воспитатель каждому ребенку дает в руку по одному предмету

Воспитатель: Мы с вами хорошо постарались. Посмотрите, что у меня в руках (Солнышко) А солнце какое по форме: круглое или квадратное? (Круглое) А какой музыкальный инструмент тоже круглый, как солнышко? (Бубен)

7. Музыкальная игра (тишина и звучание)

Воспитатель: я предлагаю вам поиграть на бубнах. Пока играет музыка, наши бубны звенят. Но как только музыка замолчала, бубны тоже перестают звенеть.

8. Лепка «Божья коровка»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что-то наша божья коровка заскучала. Давайте сделаем для нее подружек из пластилина. Вот как у меня. (воспитатель показывает образец божьей коровки, объясняет родителям и детям последовательность лепки) Какого цвета нам понадобится пластилин? (Красный, черный). Наши родители нам помогут. Дети скатывают шарик из красного пластилина и прилепляют его на картонный листок, слегка сплющивая. Затем отщипывают от черного пластилина маленькие кусочки, скатывают шарики пальчиками и прилепляю на красную заготовку. Можно сделать лапки, усики из пластилина или дорисовать черным фломастером.

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы: и пели, и играли, и танцевали, и лепили. Нашей божьей коровке больше не будет скучно. А теперь мы помоем руки от пластилина и пойдем на улицу, любоваться молодой травкой и цветами.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуй, лето! Итоговое интегрированное занятие с участием родителей в 1-ой младшей группе №02 «Лучики»

Слайд 2

В конце учебного года в нашей группе прошло итоговое мероприятие с активным участием родителей.

Слайд 3

Ребятишки вместе с мамами и папами собирали цветы и рассматривали насекомых,

Слайд 4

играли в пальчиковую игру «Божья коровка» и ритмическую игру «Жук»,

Слайд 5

дружно прятались под зонтиками в игре «Солнышко и дождик».

Слайд 6

Наши детки-жучки показали родителям, как они научились слушать музыку и играть на музыкальных инструментах (бубнах)

Слайд 7

… Но тут мы увидели скучающую божью коровку. Чтобы развеселить жучка, ребята с помощью мам и пап слепили для нее из пластилина подружек.

Слайд 8

У нас получились замечательные божьи коровки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы «Путешествие в мир транспорта» Направление: «Художественно-эстетическое развит

Увлекательное занятие для детей 2 младшей группы. Ребята отправляются в путешествие в мир транспорта, где с помощью игр, песен, иллюстраций рассказывают о том, какие виды транспорта знают, показывают ...

Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «Мышка Шуня и больной зуб»

Развернутый конспект интегрированного занятия во 2 мл. гр. написан с учётом психолого- физических особенностей детей 2 младшей группы. Используются здоровьесберегающие технологии, подробно описаны раз...

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы "Домик для золотой рыбки"

Данное занятие построено на принципе интеграции с учетом следующих образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы"...

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Помогаем Мишке»

Расширять знания об окружающем мире.Учить детей чётко и ясно произносить знакомые слова, обозначающие предмет и его назначение.Продолжать учить детей лепить из пластилина, используя приёмы сплющ...

Конспект интегрированого занятия во 2-й младшей группе

"Путешествие в сказочный весенний лес" Цель:Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства.Развивать речь, воображение, творческие способности.Дать детям...

Конспект интегрированного занятия для детей 1 младшей группы «Непоседливые мышки»

Конспект интегрированного занятия для детей  1 младшей группы «Непоседливые мышки»...

Конспект интегрированного занятия во 2 - й младшей группе "Счёт до пяти. Число и цифра 5."

Перед Вами конспект по матеатическому развитию по обучению прямому  и  порядковому счету в пределах пяти  детей 2 - младшей группы...