Интегрированное од
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Харитонова Светлана Александровна

Интегрированное итоговое од  во второй младшей группе .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tv.otchet_2_ml.odt11.97 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

30 ноября 2016 года

Тема

«На птичьем дворе».

Возраст

3-4 (вторая младшая группа)

Основная образовательная область

Познавательное развитие

Интегрированные образовательные области

Художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие .

Форма проведения

Совместная деятельность воспитателя и детей, самостоятельная деятельность детей.

Цель

Воспитательные

воспитывать самостоятельность умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, интерес к математическим занятиям.

Развивающие

развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, способствовать развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;

Образовательные

совершенствовать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат; определять отношения предметов по количеству: один, много;

Планируемый результат

Уметь поддерживать беседу,  высказывать свою точку зрения, делать выводы, активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками.

Методы и приемы

поощрения, игровой метод (сюрпризный момент – поездка, песня), наглядный метод (использования иллюстраций), словесный метод(напоминания, указания, вопросы, индивидуальные ответы).

Наглядные средства обучения

Демонстрационный: картинка курица с цыплятами на птичьем дворе.

Раздаточный: круг большой и маленький, треугольник.

Технические средства обучения: компьютер, проектор.

Организация детей

 ОООО

О        О

      В

Индивидуальная работа

С Земфирой, Рамзилем-упражнять в определении размера кругов.

Словарная работа

цыплята, птичий двор.

Предварительная работа

Подготовка раскрасок, перекрестка, подбор материалов , рассматривание иллюстраций, презентаций, чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

Структура ОД

1. Организационный момент

2.Знакомство с элементами дороги.

3.Физминутка.

4.Знакомство с видами переходов.

5.Закрепление  знаков.

6.Физминутка.  

7. Игра «Доскажи словечко».

8. Раскрашивание и аппликация.

9. Итоги.

Ход ОД

1. организационный момент

Сюрпризный момент

Загадки

Игра «Летает-не летает»

Конструирование из бумаги

Рефлексия

Ребятки мои, подойдите ко мне, я на вас посмотрю. Какие вы хорошие, красивые. Давайте полюбим себя, погладим свою головку. Вот такие красивые, умненькие, хорошие (по гладим по груди), потянемся к солнышку на носочках (подрастем). Вдруг налетел холодный ветер (дети сжались в комок). Выглянуло солнышко – мы согрелись, обрадовались. К нам пришли в гости, мы улыбнемся и скажем: «Доброе  утро! ».  Посмотрите на наших гостей – как они  на вас ласково смотрят и улыбаются. Таким гостям мы рады!

- Ребята, а вы хотите побывать в гостях?

- Послушайте дети, про кого это песня и вы догадаетесь, куда мы отправимся в гости?

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней цыплятки

Желтые ребятки.

- Молодцы!

- Мы с вами отправимся на птичий двор!

- Посмотрите, какие цыплятки у мамы курочки.

- Сколько цыплят? – много

- Сколько курочек? – одна.

- Давайте, ребята, попробуем отгадать загадки, которые приготовила для нас курочка.

Желтые пищат комочки,

Это все сыны и дочки,

Квохчет мама: ко-ко-ко

Не ходите далеко:

Не играйте с мамой в прятки

Детки, кто ее (цыплятки).

***

Из яйца, как из пеленок

Вылез маленький…(цыпленок).

***

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый

Я у курицы ребенок

А зовут меня…(цыпленок).

- Молодцы, хорошо справились с загадками, которые приготовила для  нас курочка!

- А теперь, давайте  с вами поиграем в игру, которая называется «Летает – не летает».

- Я буду называть предметы и спрашивать: «летает?», например «воробей» - будем поднимать руки вверх. Если я назову не летающий предмет, мы хлопаем в ладоши. Будьте внимательны! Стол, сорока, кастрюля, самолет, автобус, скворец, ракета.

- Какие, молодцы!!!!

- Посмотрите, стала курица своих цыпляток к обеду собирать: «цып-цып – цып мои цыплятки!»

- Давайте, поможем курочке позвать своих цыпляток!

Куд – куда? Куд – куда?

Ну –ка, ну – ка все сюда!

Ну – ка к маме под крыло!

Куд – куда вас понесло!

- Цыплята разбежались, в траве высокой спрятались и не идут к маме.

Потеряла курица,

 Всех цыплят на улице.

- Ребята, давайте поможем курице собрать своих деток. Мы сделаем цыпляток из бумаги.

- Посмотрите, вот это цыпленок. Из каких геометрических фигур  состоит цыпленок? - круг и треугольник.

- А какого цвета цыпленок? – желтого.

- Правильно, молодцы. А круги одинакового или разного размера? (способ наложения).

- Разного. Это какой?  (большой). А это? (маленький).

- Молодцы. Давайте вместе сконструируем цыпленка. Сначала положим большой круг – это туловище цыпленка, а потом круг поменьше – голова. Ну, а треугольник, что будет? - клювик.

- Молодцы! Вот и помогли мы маме курочке собрать всех своих цыплят!

- Дети, куда  мы сегодня ездили в гости? – птичий двор.

- С кого мы там повстречали?   Курицу и цыплят.

- Какого цвета цыплята?

- А из каких фигур мы делали цыплят? – туловище, голова – круг – большой и меленький, клюв – треугольник.

- Молодцы! Давайте мы с вами из птичьего двора отправимся в свою группу и поиграем там.

(подвижно – дидактическая игра).

- Ребята, а игра называется «Возьми круг».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)

данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...

Интегрированное занятие по познавательному развитию: "Зимушка -зима"Интегрированное

Интегрированное занятие  по позновательному развитию,для детей средней группы. Ипользовала разныеобласти-Познание,Коммуникация, Социализация,Безопасность....

Интегрированный подход к образовательному процессу в ДО Интегрированное занятие "Лабиринт творчества"

Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает интегрированный подход в образовании дет...