Технологическая карта по художественному творчеству ( лепка) во второй группе раннего возраста.
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Бойкова Ирина Сергеевна

Совершенствовать приемы скатывания пластилина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_po_hudozhestvennomu_tvorchestvu.docx189.33 КБ

Предварительный просмотр:

               Технологическая карта по художественному   творчеству ( лепка ) во второй группе раннего возраста.

Воспитатель: Бойкова Ирина Сергеевна.

Предмет: Художественное творчество ( лепка ).

Тема: «Пирожки ».

Цель: Создать условия для реализации и развития творческих способностей у детей.

Задачи: 1) Совершенствовать приемы скатывания пластилина; 2) Закреплять умения лепить из нескольких частей; 3) Воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение принимать задачу и выполнить ее;4) Развивать у детей мелкую моторику рук, память, воображение; 5) Развивать координацию движений рук.

Материал и оборудование: Пластилин, доска, стеки, салфетки для рук, игрушка зайчик.

Временной ресурс: 10 минут.

    Этапы занятия.

  Деятельность воспитателя

                            Деятельность воспитанников

                                                 УУД

1.Мотивационно-побудительный Сюрпризный момент.

Приветствие:

-Здравствуйте ручки (хлоп-хлоп-хлоп)

-Здравствуйте ножки ( топ-топ-топ )

Здравствуйте гости ( скок-скок-скок )

Встреча с Зайкой. Стихотворение А. Барто «Зайка»

Беседа о зайке.

-Какого он цвета?

-Какого цвета бывают еще зайцы?

-В какое время года зайки бывают белого, серого цвета?

Дети внимательно слушают воспитателя. Участвуют в игровой ситуации. Дети отвечают на вопросы воспитателя.

C:\Users\ИРИНА\Desktop\i (2).jpg

Создана благоприятная атмосфера для дальнейшей работы. Дети ответили на вопросы. Усвоили новые знания ( цвета).

2.Организационно поисковый момент.

Организовать направленное внимание детей на тему занятия. Формировать представление о предстоящей работе.

Дети решают помогать зайчику, слепить пирожки.

C:\Users\ИРИНА\Desktop\i (1).jpg

Дети усвоили технику лепке. Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель  вместе с зайчиком ходит между столами помогает.

3.Рефлексивно-колрригирующий момент.

Воспитатель делает смену вида деятельности, предупреждение утомляемости. Пальчиковая гимнастика : «Тесто, тесто замесили! На кусочки разделили! Раскатали все кусочки! И слепили пирожки! Пирожки с вареньем! Всем на удивление! ( хлопают в ладошки )».

Дети принимают участие в физкультминутке, потом приступают опять к работе с пластилином. 

C:\Users\ИРИНА\Desktop\img (1).jpgC:\Users\ИРИНА\Desktop\08.jpg

Удовлетворение детей в двигательной активности. Создан благоприятный эмоциональный  фон для дальнейшей практической деятельности.

4.Ожидаемый результат.

Собирает работы на выставку.

- Посмотрите, как много пирожков мы напекли зайке! Теперь зайка очень доволен.

Дети рассматривают работы. Оценка работ детьми. http://stranamasterov.ru/img/i1002/SDC14862.JPG

Дети получили удовольствие от выполненных работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности "Снежные комочки" вторая группа раннего возраста

Образовательная область данной деятельности - познаваетльное развитие, интеграция образовательных областей - речевое развитие, социально-коммуникативное развитие...

Конспект организации и проведения занятия по художественному творчеству с детьми второй группы раннего возраста

Изобразительная деятельность(рисование пальчиками) "Зёрнышки для цыпляток"...

Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста

Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие «Рисование»Тема: Укра...

Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста

Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста Образовательная область: Речевое развитиеТема: В гостях у трех медведей....

Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста

Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста Образовательная область: Речевое развитиеТема: Веселая семейка.Цель: Закрепить представле...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему: «Грибы для ёжика»

Познакомить детей с техникой вдавливания деталей в пластилин, создавая  изображение; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику....