Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Строганова Нина Валерьевна

Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие «Рисование»

Тема: Украсим скатерть на столе.Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehn.karty_.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие «Рисование»

Тема: Украсим скатерть на столе.

Цель: Учить детей рисовать кистью узоры круглой формы.

Задачи: Образовательные: Продолжать обучать детей навыкам экспериментирования, закреплять цвета и форму (П.Р.)

Развивающие: Продолжать развивать у детей эмоциональновысказывать свои мысли и чувства, активизировать словарный запас (Р.Р). Побуждать детей к физической активности (Ф.Р.).

Воспитательные: Воспитывать культуру речевого общения, вызвать интерес к украшению мебели художественными элементами.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, художественная, познавательная.

Методы и приемы: Словесный, наглядный, игровой.

Средства реализации: магнитная доска, иллюстрации с изображением предметов мебели, гуашь красного и желтого цвета, кисти.

Предварительная работа: рассматривание альбома «Мебель», Д/и «Твой дом», разрезные картинки «Мебель», чтение стихов и загадок на тему: «Мебель» и др.

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Воспитатель просит детей посмотреть на доску, где прикреплены картинки с изображением мебели, рассказать, что они видят.

Дети отвечают на вопросы, описывают увиденное (с помощью воспитателя)

Организационно-поисковый

Загадка

Беседа

Пал/и. «Замок» 

Выполнение работы

В- Ребята, я сейчас загадаю вам загадку:

Заставлен он тарелками,

Глубокими и мелкими,  

Там ложки, вилки и ножи…

 На чем стоят они скажи?(стол)

-Как вы думаете, что это такое?

-Ребята, найдите, пожалуйста, на доске картинку стола.

А что за картинки у нас на доске?

Значит стол это тоже мебель?

Молодцы! Скажите, чем накрывают стол, чтобы он был нарядным, красивым?

Молодцы ребята. Мы с вами сегодня будем украшать скатерть для стола.

Но сначала разомнем пальчики. 

Пал/и. «Замок» 

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог?

Потянули, Покрутили, Постучали

И - открыли!

(Руки в замке)

(Пальцы тянем, не разжимая)

(Вращаем руки, пальцы не разжимая)

(Стучим основанием ладоней)

(Руки разжимаются)

Дети рассаживаются за столы и украшают свои «скатерти» после того, как им покажет воспитатель. Сначала рисуют большие круги желтого цвета, потом маленькие красные, не выходя за границы листа.

Отгадывают загадку, отвечают на вопросы воспитателя.

Выполняют упражнения за воспитателем.

Рисуют красками.

Рефлексивно-корригирующая

Воспитатель интересуется, понравилось ли детям сегодня украшать скатерть?

И чей рисунок самый лучший?

Слушают ответы друг друга, отвечают на вопросы воспитателя, оценивают рисунки друг друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности "Снежные комочки" вторая группа раннего возраста

Образовательная область данной деятельности - познаваетльное развитие, интеграция образовательных областей - речевое развитие, социально-коммуникативное развитие...

Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста

Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста Образовательная область: Речевое развитиеТема: В гостях у трех медведей....

Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста

Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста Образовательная область: Речевое развитиеТема: Веселая семейка.Цель: Закрепить представле...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему: «Грибы для ёжика»

Познакомить детей с техникой вдавливания деталей в пластилин, создавая  изображение; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику....

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Маша - растеряша»

Продолжать и обогащать словарный запас существительными обозначающими название одежды. Учить свободно ориентироваться в группе...