Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Поможем медвежонку»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Рамазанова Венера Раиловна

Расширять запас понимаемых слов, учить показывать и называть знакомые предметы (игрушки).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomozhem_medvezhenku.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

организованной образовательной деятельности

с детьми первой группы раннего возраста на тему:

«Поможем медвежонку»

Возрастная группа

первая группа раннего возраста

Основная образовательная область

Познавательное развитие

Интегрированные образовательные области

Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие

Тема

Поможем медвежонку

Задачи

Обучающие задачи:

- расширять запас понимаемых слов

- учить показывать и называть знакомые предметы (игрушки)

-Развивающие задачи:

- учить понимать слова, обозначающие части лица

Воспитательные задачи:

-  развивать свободно ориентироваться в группе

Форма организации

подгрупповая

Педагогические технологии и методы

Здоровьесберегающие, технологии проблемного обучения, личностно-ориентированные; игровые, наглядные, словесные, практические

Оборудование и материалы

Игрушки: мишка, зайка, солнышко, большая машина, прищепки, домик.

Предварительная работа

игры с прищепками, рассматривание игрушек

Индивидуальная работа

С Миланой и Полиной побуждать показывать название игрушек

Словарная работа

лучики, мишка, зайчик, машина

Предполагаемый результат

умение детей показывать знакомые игрушки

Структура ООД

Организационный момент. Создание игровой ситуации.

Воспитатель обращает внимание детей на грузовик

- Ребята, смотрите какая большая машина

- Что это?

- «Машина»

- Полина, скажи «Машина»

- Что машина нам привезла?

- «Солнышко»

- Ребятки, посмотрите, солнышко грустное, потому что потеряло лучики. Давайте поможем отыскать солнышку лучики?

Стоит корзинка с прищепками, дети достают её и приделывают лучики.

- Ребятки, а какое теперь солнышко?

 - Весёлое! (солнышко повесить на видное место)

- Ребятки, посмотрите, к нам мишка в гости пришел

- Глеб, скажи «Мишка»

- Ребята, мишка идет в гости к своему другу зайчику. Он живет вот в этом домике. Давайте все вместе пойдем в гости к зайчику.

- Ребятки, давайте постучим. Тук-тук.

Из домика воспитатель достает зайку и спрашивает детей:

- Кто это?

- Зайчик

- Зайчик пушистый, маленький…

Воспитатель просит детей показывать ушки, глазки, носик

Дети показывают свои ушки, глазки, носик

- Молодцы!

- Ребятки, а давайте попрыгаем как зайчики (дети прыгают)

- Ребятки, вы большие молодцы. Зайка с мишкой встретились, им весело!

Воспитатель предлагает угостить гостей.

- Угостим зайца морковкой

- Милена, угости зайца морковкой.

- Мишка любит мёд

- Дамир, ты угости мишку с медом

- Скажем им до свидания и позовем к нам в гости еще.

- До свидания!

- Какие вы ребятки молодцы! И солнышке, и мишке, и зайчику помогли. Сами себе похлопайте.

- Вот какие вы молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста.

Тема (проект, событие): «Волшебный сундучок»Возрастная группа: Первая группа раннего возрастаФорма НОД: работа со строительным материалом + художественная литератураФорма организации (групповая, подгр...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста на тему «Поможем кошечке»

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возрастана тему «Поможем кошечке»Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция с друг...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по теме: «Мячики»

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности  с детьми второй группы раннего возрастапо теме: «Мячики»...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста по освоению образовательной области «Познавательное развитие»: «В гости кошечки пришли».

ехнологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой  группы раннего возраста по освоению образовательной области «Познавательное развитие»: «В гости...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему: «Грибы для ёжика»

Познакомить детей с техникой вдавливания деталей в пластилин, создавая  изображение; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику....

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Маша - растеряша»

Продолжать и обогащать словарный запас существительными обозначающими название одежды. Учить свободно ориентироваться в группе...