Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Маша - растеряша»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Рамазанова Венера Раиловна

Продолжать и обогащать словарный запас существительными обозначающими название одежды. Учить свободно ориентироваться в группе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masha-rasteryasha.docx16.37 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

организованной образовательной деятельности

с детьми первой группы раннего возраста на тему:

«Маша - растеряша»

Возрастная группа

первая группа раннего возраста

Основная образовательная область

Познавательное развитие

Интегрированные образовательные области

Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие

Тема

Маша-растеряша

Задачи

  1. Продолжать и обогащать словарный запас существительными обозначающими название одежды.

Учить свободно ориентироваться в группе

  1. Обучающая задача: Находить нужные вещи, ориентируясь на название
  2. Учить бережно относится к вещам

- воспитываем терпение и наблюдательность

Форма организации

Под групповая

Педагогические технологии и методы

Здоровьесберегающие, технологии проблемного обучения, личностно-ориентированные; игровые, наглядные, словесные, практические

Оборудование и материалы

Кукла Маша, предметы одежды (шапка, шарф, пальто, варежки)

Предварительная работа

рассматривание одежды, предметных картинок

Индивидуальная работа

С Элиной и Алешей медленная ходьба

Словарная работа

шапка, шарф, варежки, пальто

Предполагаемый результат

Формировать общие понятия об одежде.

Умение хорошо ориентироваться в группе

Структура ООД

Организационный момент. Создание игровой ситуации.

Воспитатель обращает внимание детей на погоду за окном:

-Ребята, какая прекрасная погода за окном. Но на улице зима, идет снег и на улице очень холодно. Поэтому мы одеваем теплую одежду.   А давайте мы с вами тоже пойдем погуляем и возмем со собой куклу Машу.

Воспитатель достает куклу Машу.

-Ой Машенька, а где же твоя одежда?

-Не знаю. Я их всех растеряла. Помогите мне их найти ребята.

Воспитатель:

Ах ты, Маша,

Маша-растеряша,

Потеряла ты пальто,

Потеряла шапку.

- Ребята, давайте поможем Маше найти ее вещи.

— Где шапка? Посмотрите внимательно.

Если дети затрудняются найти, воспитатель дает ориентир:

— А что там, на столе лежит?

Затем дети отыскивают пальто, шарф.

-Ребята посмотрите пожалуйста, а что там рядом с книжками лежит? Это пальто.

Воспитатель при этом уточняет, где они нашли шапку, пальто

и т.д. После имитации прогулки дети помогают кукле Маше раздеться и сложить вещи на свое место.

-Ребята, после того как мы пришли с улицы обязательно убираем все вещи на свои места. Чтоб не быть растеряшой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста.

Тема (проект, событие): «Волшебный сундучок»Возрастная группа: Первая группа раннего возрастаФорма НОД: работа со строительным материалом + художественная литератураФорма организации (групповая, подгр...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по теме: «Мячики»

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности  с детьми второй группы раннего возрастапо теме: «Мячики»...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста по освоению образовательной области «Познавательное развитие»: «В гости кошечки пришли».

ехнологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой  группы раннего возраста по освоению образовательной области «Познавательное развитие»: «В гости...

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 2 группы раннего возраста "Б" Тема "Деревянные ложки"

Интегрированная совместная с музыкальным руководителем образовательная деятельность....

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему: «Грибы для ёжика»

Познакомить детей с техникой вдавливания деталей в пластилин, создавая  изображение; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику....