Конспект НОД по теме "Урожай"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Копнина Лидия Марселевна

Конспект НОД по теме "Урожай"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_teme_urozhay.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Урожай»

Тема: «Убираем урожай»

Цели: закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство; учить свободно располагать изображение на бумаге, различать предмет по его форме; воспитывать самостоятельность.

Материалы: корзина с плодами, яблоки, груши (муляж) и вырезанные из бумаги по количеству детей, листы белой бумаги вырезанные в форме банки, клей.

1. Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, усаживайтесь по удобней, нам с вами придётся не много потрудиться. Все готовы? (да) Ой. Слышите. Кто то стучит в дверь, давайте посмотрим кто же это к нам пожаловал (открывает дверь и вносит куклу «бабушку» в руках у неё корзинка).

Воспитатель: ребята, бабушка что то говорит (воспитатель наклоняется и слушает что говорит бабушка, ребятки, бабушка просит вас ей помочь, у неё в деревне большой сад, она собрала очень большой урожай фруктов, а что с ними делать не знает. Скажите. Что можно делать с фруктами? (варить варенье, компот, кушать).

Воспитатель: правильно, молодцы! Но какие фрукты лежат в корзинке у бабушки, вы узнаете, если внимательно посмотрите на фотографии и скажите какие деревья растут в саду, и какие фрукты на них растут. (на фотографии яблоня и груша).

Воспитатель: Хорошо, так какие фрукты в корзинке у бабушки? (яблоки и груши) Бабушка говори, что вы угадали, (показываем яблоко и грушу муляжи) но что же с ними делать? Из яблок мы будем готовить компот, а что бы он долго хранился, то будем закладывать яблоки в банку. Ребята, про яблоки и груши вы знаете всё, а играть умеете? (да)

2. Физминутка

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики, –

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда

А где достать – не знал.

3. Работа над аппликацией

Воспитатель: ребята, я приглашаю вас пройти к своим столам. Посмотрите, бабушка разложила вам яблоки (из бумаги). Посмотрите, все ли они одинаковые? (нет, есть большие и маленькие) Молодцы!

Слушайте внимательно задание: придвиньте к себе ближе банку (из бумаги, первый ряд вы выкладываете из большие яблок, а затем все маленькие. Вы можете приступать к работе. А бабушка уже устала, сядет рядом с вами и посмотрит, как вы справляетесь с яблоками из её сада. (Дети выполняют работу, воспитатель контролирует работу)

4. Выставка работ

Воспитатель: ребята, все ваши баночки с яблоками, бабушка хочет увезти себе в деревню, а зимой, она приглашает вас в гости, будем пробовать наш компот из яблок. Бабушка говорит вам спасибо за помощь, а в знак благодарности, хочет угостить вас грушами, из яблок вы сделали компот, а груши съедите, ведь в них, очень много витаминов.

Ей пора возвращаться, она говорит вам до свидания! Ждёт нас в гости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....