Занятие для детей 1-3 года "Лужи"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Кизевич Татьяна Валерьевна

Интеграция: коммуникация, социализация

Цель: развитие умения детей  приклеивать картинку «лужу»; знакомство с новой игрушкой Зайчиком,  дать понятие прилагательного «длинный».

Образовательные:

-развивать умение правильно приклеивать «лужи»;

Развивающие:

- развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение, внимание;

-развивать мелкую моторику пальцев;

-развивать ориентирование в пространстве при нахождении частей тела у себя и на игрушке.

 Воспитательные:

-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе;

-воспитывать культуру поведения;

-поддерживать интерес к творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx13.23 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие для детей раннего возраста 2,5 -3 года «Весна - лужи»

Интеграция: коммуникация, социализация

Цель: развитие умения детей  приклеивать картинку «лужу»; знакомство с новой игрушкой Зайчиком,  дать понятие прилагательного «длинный».

Образовательные:

-развивать умение правильно приклеивать «лужи»;

Развивающие:

- развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение, внимание;

-развивать мелкую моторику пальцев;

-развивать ориентирование в пространстве при нахождении частей тела у себя и на игрушке.

 Воспитательные:

-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе;

-воспитывать культуру поведения;

-поддерживать интерес к творчеству.

Оборудование: игрушка Зайчонок; картинка с изображением дома, на крыше которого лежит снег; картинка с изображением дома, на крыше которого  висят сосульки, сосульки капают и внизу картинки изображена лужа; прищепки для игры «солнышко», картинки с изображением лица солнышка, магнитофон, электронный носитель с записью детских песенок.

План занятия:

  1. Приветствие детей: «Здравствуйте, ладошки!» - муз. сопровождение -Ляйля Хисматуллина.
  2. Зарядка: «Как у нас в садочке» муз. сопровождение, танцуем с платочками.
  3. В гости пришёл Зайчонок. Дети рассматривают зайчонка. Находят ушки у себя и у зайчонка. Воспитатель спрашивает: «какие ушки у зайчика?» Дети отвечают, если затрудняются, воспитатель помогает: «длинные ушки».

Зайчонок говорит: «Мне становится жарко, почему?» Ответы детей: «пришла весна». Воспитатель: «На улице становится теплее, вот поэтому и зайчик почувствовал, что ему жарко в тёплой шубке. Солнце стало пригревать».

  1. Игра «Солнышко» (прищепки и лицо Солнышка). Воспитатель: «Сделаем лучики для солнышка».
  2. Зайчонок принёс картинку с птичками. Воспитатель спрашивает детей: «Кто это? Правильно это птички. Они тоже чувствуют, что приходит весна и начинают петь, давайте послушаем, как поют птицы». Воспитатель включает звук, дети слушают пение птиц.
  3. Физ.минутка «Мы попрыгаем» - муз. сопровождение
  4. Воспитатель: «Снег на улице тает, превращается в воду. Появляются лужи (показывает картинку). Сегодня мы с Вами сделаем картинку «лужи». Я раздам вам картинки, внизу картинки нужно приклеить лужу. Я намажу клеем ,а вы приклеите».Воспитатель: «Давайте посмотрим, какие картинки у нас получились! Молодцы, ребята! Давайте похлопаем в ладоши ( дети хлопают).
  5. Прощание: «По небу летит самолет» -муз. сопровождение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.

Программные задачи занятия:   - Продолжить  закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...

Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ОНР по автоматизации звука [с] с использованием ИКТ МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» РМ Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с

Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой.Речевой материал - используемы...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Коррекционно-развивающее занятие для детей с особыми возможностями здоровья (индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ). Тема: "Один-много. Шар.Куб"

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию познавательной деятельности с ребёнком с особыми возможностями здоровья....

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...