Инновационная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Блок «Тропинка в мир изобразительного искусства» для детей 5-6 лет
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая группа)

Ушакова Евгения Владиславовна

 Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов. Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы дошкольного образования.

В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов и управленцев. Процесс обновления образования организуется людьми. Следовательно, его проектирование, запуск и поддержка будут тем эффективней, в какой мере организаторы инновационной деятельности опираются на достижения науки и потребности общества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ushakova_e.v.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Планета детства» Тамбовская область Тамбовский район р.п . Новая Ляда Инновационная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Блок «Тропинка в мир изобразительного искусства» для детей 5 - 6 лет Автор : Ушакова Е.В ., воспитатель, 2019г.

Слайд 2

Актуальность проблемы «В регионах России строятся и открываются новые детские сады, проводится большая, значимая работа по внедрению в детские учреждения передовых образовательных методик и технологий, организации здорового питания и медицинского обслуживания. Но для того, чтобы дошкольное образование отвечало требованиям времени, стало по-настоящему содержательным и новаторским, необходимо, чтобы усилия государства находили широкую общественную поддержку, были подкреплены активным, заинтересованным участием научных, педагогических, экспертных организаций, средств массовой информации. И, конечно, нужно в полной мере использовать огромный опыт и замечательные традиции отечественного дошкольного образования, которыми по праву славится наша страна». В.В. Путин

Слайд 3

Статус инновационной площадки

Слайд 4

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Художественно-эстетическое воспитание формируется с учётом новых требований к организации воспитательно-образовательного процесса, которые отражены в нормативных документах : Федеральный закон «Об образовании в РФ » Концепция модернизации Российского образования Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» – М.: Вентана-Граф ., 2017г.

Слайд 5

Развивающая предметно-пространственная среда Предметно-пространственная развивающая среда в группах создана с учетом возрастных, гендерных особенностей детей; содержательно насыщенна, трансформируема, многофункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

Слайд 6

Из опыта работы Инновационная деятельность по внедрению ООП «Тропинки» Блок «Тропинка в мир правильной речи» Блок «Тропинка в мир изобразительного искусства»

Слайд 7

Методическая литература

Слайд 8

Открытые просмотры 2016-2017 уч. г. «Баранки для Матрёшки» 2017-2018 уч. г. – «Кометы и ракеты» 2018-2019 уч. г. – « Солнышко, улыбнись !»

Слайд 9

Образовательные семинары, вебинары

Слайд 10

Всероссийский конкурсный марафон «Тропинки к успеху: от 3 до 7 »

Слайд 11

Благодарности

Слайд 12

Целевые ориентиры по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Свободно владеть карандашом и кисточкой без напряжения проводить линии в различных направлениях. Последовательно рисовать отдельные предметы, предметы природы. Составлять композицию из предметов. Владеть нетрадиционной техникой рисования. Смешивать 2 – 3 цвета для получения новых цветов и оттенков. Уметь подбирать различный материал для создания рисунка.

Слайд 13

Информационные источники 1.Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» – М.: Вентана -Граф., 2017г. 2.Лыкова И.А. Цветные тропинки. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа/ И.А.Лыкова . – М: Вентана -Граф, 2017г . 3. Салмина Н.Г. Воображаем, думаем, играем. Дидактические игры для детей 5-6 лет: дидактические карточки, методическое пособие/ Н.Г.Салмина , М.С.Милаева , А.О. Глебова. – М.: Вентана -Граф, 2017г.

Слайд 14

Желаем творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное искусство и музыкальная деятельность) «Прогулка по осеннему лесу чувашского края»

В материале представлен конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно - эстетическое развитие " (музыкальное искусство и музыкальная деятельно...

Конспект интегрированного занятия, непосредственно образовательной деятельности в образовательной области, художественно эстетическое развитие (изобразительная деятельность) «Снежное волшебство»

Конспект интегрированного занятия по изобразитеельной деятельности в ДОУ "Снежное волшебство" Можно проводить в младшей и средней группе. Техника нетрадиционного рисования будет интересна де...

Конспект Организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) с элементами театрализованной деятельности для детей от 4 до 5 лет.

КонспектОрганизованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) с элементами театрализованной деятельности для детей от 4 ...

Конспект организации образовательной деятельности по образовательной области « Художественно - эстетическое развитие » с использованием нетрадиционной техники по изобразительной деятельности (рисование) «Путешествие в мастерскую художника»

Конспект организации образовательной деятельности по образовательной области « Художественно - эстетическое развитие »  с использованием нетрадиционной техник...