Конспект занятия в группе раннего возраста Лепка"Воздушные шарики"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Гацапук Татьяна Петровна

Конспект занятия «Воздушные шарики» в первой младшей группе.

 

Цель: Создание условий для развития исследовательской деятельности.

 

Задачи :

Образовательные:

- формировать умение называть свойства предметов и их количество (основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный,большой, маленький, один, много)

- обогащать словарный запас ( тонет не тонет.)

- закрепить активизацию словаря( шарик воздушный, водичка)

 

Развивающие:

- развивать координацию, мелкую моторику.

- развивать музыкально-ритмические движения

 

Воспитательные:

 

- формировать умения здороваться и прощаться.

 

 

 

 

Материал и оборудование: воздушные шарики для танца, воздушные шарики основных цветов (наполненные песком, крупами, немного надутые), миски с водой для каждого ребёнка, ложки , ведёрки основных цветов.

 

 

 

 

Предварительная работа: рассматривание картинки (воздушные шарики), чтение стихов « Шарик» «Шар воздушный» разрезные картинки ( воздушный шарик, ведёрки) Д\И «Собери по цвету» «Возьми предмет такого же цвета» «Льётся, водичка» «Тонет не тонет»

 

 

 

Ход НОД

 

Сюрпризный момент.

Воспитатель : «Ребята, я пришла сегодня в гости к вам ! Воспитатель здоровается с детьми. Обращается к детям : «Подойди ко мне, какой ты сегодня нарядный» Читает потешку «Кто у нас хороший»

Кто у нас хороший,
Кто у нас пригожий?
(имя ребенка ) хороший
…….. пригожий!

Воспитатель: «Вы знаете дети , я пришла сегодня с вами поиграть, и принесла корзинку с шарики (воздушные шарики наполненные разными крупами, песком) .Сколько здесь шариков?

Дети : «Много !»

Воспитатель: « А у меня сколько ?»

Дети: « Один !»

Воспитатель :А давайте мы их потрогаем, пощупаем (дети щупают шарики ).Ребята, у шариков есть свои домики , давайте мы поможем найти каждому шарику свой домик! Д / И «Собери по цвету» (дети собирают в синее ведёрко синие шарики , в красное ведёрко красные шарики, в зелёное ведёрко зелёные шарики, в жёлтое ведёрко жёлтые шарики )

Воспитатель : « Ребята, шарики запылились . Что же делать ?

Дети : «Надо их помыть.»

Воспитатель подводит детей к столу, на котором стоят тазики с водой и лежат ложки . Кладёт на стол все шарики (наполненные крупами, песком, немного надутые большие, маленькие) Дети опускаю шарики . Шарики с песком утонули, а надутые не утонули.

Воспитатель: « А как же достать шарики ?» ( предлагает детям достать шарик ложкой).

Воспитатель: Вы так здорово играли с шариками, что хочется потанцевать ещё с воздушными шариками ! (танец с шариками )

Воспитатель : «Молодцы, ребята! Вы все очень хорошо танцевали с шариками! А теперь пора прощаться. До свиданья, ребята!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в группе раннего возраста по лепке "мячики для куклы Тани"

Лепка "Мячики для куклы Тани". Цель:Формирование умению скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями....

Конспект занятия в группе раннего возраста. Познавательное развитие (фэмп) "Кубик шарик"

Конспект занятия в группе раннего возраста. Познавательное развитие (фэмп) "Кубик, шарик". Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их (кубик,шарик)....

Конспект занятия в группе раннего возраста 2-3 лет по лепке с учётом ФГОС ДО "Колобок"

Занятие предназначено для детей раннего возраста .Цель занятия развитие эмоционального настроя детей и развитие коллективной готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым. Учить скат...

Конспект занятия в группе раннего возраста Занятие по сенсомоторному и речевому развитию «Пора в лесу весну встречать!»

Цель: дать детям представления о весенних изменениях в природе.Программные задачи:Образовательная:- познакомить с обобщающим понятием «дикие животные»;- активизировать и расширять сло...

Конспект занятия в группе раннего возраста "Кубики и шарики" (Познавательное развитие)

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста № 1«Кубики и шарики» (Познавательное развитие) Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины (большой, м...