Конспект НОД во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Камышова Галина Ивановна

Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Колобок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok.docx39.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

во второй группе раннего возраста «Колобок»

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=6dde94350af88b0d7d80fcd547c56622&n=13

Подготовил:

воспитатель высшей квалификационной категории

Камышова Галина Ивановна


Цель: вызвать интерес к предстоящей деятельности в сотрудничестве взрослых и детей.

Задачи:

  • Познавательная
  • Познакомить детей с тестом и способами действия с ним.
  • Речевая
  • Закрепить содержание знакомой сказки.
  • Развивать умение передавать интонационно особенности персонажей сказки.
  • Художественно-эстетическая
  • Закреплять формообразующие движения лепки предметов округлой формы.
  • Социально-коммуникативная
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость: различать понятия «хорошо-плохо» на основе поведения героев сказки.

Материал: «волшебный» мешок, маски животных (зайцы, медведи, волки) на всех детей и лисы для воспитателя, соленое тесто, салфетки, клеенки, аудиозапись песенки колобка, сдобные колобки (для угощения)

Участники: дети, воспитатель, родители.

Последовательность деятельности:

1.Вводная часть

Дети играют. Вдруг раздается громкий стук. Воспитатель предлагает посмотреть, кто там пришел. Входят гости (родители), приносят мешок.

Гость 1: Здравствуйте, ребята!

Гость 2: Мы к вам в гости пришли, да не с пустыми руками!

Гость 3: Подходите, в круг вставайте, смотрите!

Дети подходят, встают в круг. Воспитатель помогает детям, потом достает из мешка рыжий хвост.

Воспитатель: Смотрите, ребята! Чей это хвост? У кого может быть такой длинный рыжий хвостик?

Дети: У лисички.

Дальше воспитатель с детьми достает из мешка маску лисы, надевает на себя. После из мешка достают колобка.

Воспитатель: Ребята, а это кто, вы узнали?

Дети: Колобок.

2.Основная часть

Воспитатель: Да, тот самый колобок, которого дедушка с бабушкой положили на окно остужаться, а он взял до и покатился в лес. Пошлите и мы вслед за колобком на лесную полянку.

Дети с воспитателем и гостями проходят на «полянку», садятся.

Воспитатель: Кого он первым встретил в лесу колобок?

Дети: Зайчика

Воспитатель (за колобка): Здравствуй, зайчик! Что ответил зайчик?

Дети: Колобок-колобок, я тебя съем!

Воспитатель (за колобка): Не ешь меня, я тебе песенку спою!

Звучит аудиозапись песенки колобка.

Воспитатель: Кого потом встретил колобок в лесу?

Дети: Волка!

Воспитатель: Что сказал волк колобку?

Дети: Колобок-колобок, я тебя съем!

Воспитатель (за колобка): Не ешь меня я тебе песенку спою!

Звучит аудиозапись песенки колобка.

Воспитатель: Кого следующим встретил колобок в лесу?

Дети: Медведя!

Воспитатель: Что сказал медведь колобку?

Дети: Колобок-колобок! Я тебя съем!

Воспитатель (за колобка): Не ешь меня я тебе песенку спою!

Звучит аудиозапись песенки колобка.

Воспитатель: А потом колобок встретил лису. А лиса его ам и съела и ни с кем не поделилась.

Гость 1: Нет, Лиса, так нельзя. Жадничать – это нехорошо! Делиться надо!

Воспитатель (за лису): Да чем делиться? Колобок ведь совсем маленький! На всех не хватит!

Гость 2: А мы вас, ребята сейчас научим, как колобков напечь и всех накормить!

Гость3 подзывает детей к демонстрационному столу.

Гость 3: Посмотрите, ребята! Здесь у нас есть мука, яйца, молоко. Сейчас мы все эти продукты смешаем и замесим тесто, а из него уж много колобков налепим. Ну-ка, закрывайте глазки!

Когда дети закрыли глаза гость меняет поднос с продуктами на поднос с тестом.

Гость 1: Ребята, мы с вами сейчас будем колобки лепить, но для этого нам надо превратиться в лесных жителей. Вот у нас есть маски: выбирайте и превращайтесь.

Дети выбирают маски и одевают их.

Воспитатель-Лиса: Замечательно! Вы будете колобки лепить, а я готовые на поднос собирать!

Гость 1: Зайчата, пошли со мной!

Гость 2: Волчата, пошли со мной!

Гость 3: Медвежата, пошли со мной!

Дети расходятся с гостями по разным столам и лепят колобков. Воспитатель-Лиса собирает готовые и укладывает на противень.

Когда все готово, дети выходят и встают вокруг противня.

Воспитатель-Лиса: Ах, какие замечательные у вас, ребята, колобки получились!

Гость 1: Подожди, Лиса! Колобки теперь должны в нашей волшебной печке испечься! Мы пойдем печь, а ты, Лиса, пока поиграй с ребятами!

Гостит выходят, уносят колобков.

3.Рефлексия

Воспитатель-Лиса: Ребята, вы таких колобков налепили, а мне покажете, как вы это делали?

Игра «Я пеку»

Возвращаются гости вносят блюдо с готовыми колобками.

Гости: Вот они ваши колобки, ребята! Угощайтесь, живите дружно и не жадничайте!

Дети пьют чай с колобками, угощают гостей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятие во второй группе раннего возраста.

Занятие во второй группе раннего возраста.«Веселые пальчики»(итоговое) Цель: активизировать  словарь, формировать  умение строить  простые предложения, правильно  и  чётк...

Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Грузовик"

Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Грузовик"...

Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Курочка"

Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Курочка"...

Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Чудесный мешочек"

Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Чудесный мешочек"...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста "Пошёл котик на торжок"

Занятие по развитию речи для детей группы второго раннего возраста (1,5-2 года)....