Главные вкладки

    Конспект интегрированного занятия по аппликации тема «Цирк» с детьми раннего возраста
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

    Зелих Лидия Александровна

    Конспект интегрированного занятия  по аппликации  тема «Цирк» с  детьми раннего возраста

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nod_po_applikatsii_tema_tsirk.docx15.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Искитимская СОШ»

    Конспект интегрированного занятия  по аппликации  тема «Цирк» с  детьми раннего возраста

    Воспитатель: Зелих Л.А.

    Юргинский район

    Программное содержание:  Учить детей раскладывать на листе бумаги круги в определенной последовательности, составляя самостоятельно задуманный узор; чередуя круги двух цветов. Продолжать учить аккуратно, пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигурой. Закрепить умение плотно прижимать салфеткой фигуру. Совершенствовать последовательность действий. Вызвать у детей радость от созданного изображения.

    Материал и оборудование: Мольберт, иллюстрации с изображением цирка, розетки с кружочками двух цветов, салфетки, клеенки розетки с клеем, кисть, подставка, шары воздушные, альбомный лист, на котором приклеен слон.

    Ход занятия

    Мотивационный момент:

    Воспитатель: Дети, о чем мы сегодня говорили утром?

    Дети: О цирке.

    Воспитатель:  А вы любите цирк? Я тоже очень люблю цирк, мне нравятся веселые и ловкие звери, которые там выступают. Мы с вами пойдем на выставку картин, посвященных цирку. Посмотрите: вот они артисты цирка!

    Какие смешные собачки, как одна прыгает через обруч, а другая красиво сидит. По-моему им очень нравится это занятие.

    А вот- гимнастка цирка - какая она гибкая, ловко выступает на тонкой проволоке.

    А вот и веселый клоун, в ярком костюме.

    А на этой картине слон, видно, что он очень сильный глаза у него добрые, но почему то грустные. От чего же он грустит? Кажется, я знаю почему. Ни у него, ни у его слонят нет таких цветных шариков как у этого жонглера, а им тоже хочется показать, какие они ловкие и быстрые. Поможем слону? Как? Посмотрите, на арене стоит слон, а вот у нас есть цветные шарики. Какого они цвета? Да они у нас двух цветов, желтого и красного, мы дадим их нашему слону, пусть жонглирует (на мольберте приклеен лист, в центре которого расположен слон, а шарики это круглые магнитики). Вот он их подбросил, и они красиво застыли в воздухе. Ай да слон фантазер, обратите внимание, он их чередует по цвету: желтый, красный, желтый, красный и д. т. И опять подбросил шарики, теперь они улетели далеко за спину, но снова они чередуются между собой по цвету в следующий раз шарики у слона

    собрались в яркий круг и опять чередуются по цвету: наверное, слону нравится такое расположение цветов. Посмотрите, как он повеселел!

    У каждого из вас на столе тоже есть слон, который ждет от вас помощи.

    Физминутка:

    В зоопарке ходит слон,

    Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)

    Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)

    Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)

    Раз, два, три — вперёд наклон,

    Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)

    Головой качает слон —

    Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

    Хоть зарядка коротка,

    Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

    Садитесь, пожалуйста, за столы, посмотрите, что у вас лежит на столе.

    Дети: Лист, на котором слон приклеен, розетка с кружочками кисть, клей, салфетка.

    Воспитатель: Кружочки, какого цвета? Вы помните, в какой последовательности слону понравилось их подбрасывать? Разложите шарики, чередуя их по цвету так, как понравилось бы вашему слону. Молодцы, очень красиво получилось!

    А напомните мне, что бы все шарики были яркими, какую сторону будете намазывать клеем?

    (белую)

    А сколько клея нужно набрать на кисть, что бы не испачкать шары, (на кончик кисти) А чем нужно прижать кружочек, что бы он лучше приклеился (салфеткой). Аккуратно приклеивайте слон, ждет свои шарики. На нашем паровозике у нас будет своя выставка, посвященная цирку.

    (Прикрепляются на магнитиках работы)

    Рефлексия:

    Воспитатель: Какие же стали веселые цирковые слоники, на них очень приятно смотреть. Вика помогла своему слонику подбросить шарики высоко вверх, а у Тони он их разложил в круг и все шарики у них чередуются по цвету желтый, красный и т. д. У нас получилось настоящая группа цирковых слонов. Пришла пора и нам повеселится. У нас тоже есть яркие шары и мы их под музыку песни будем подбрасывать (играет музыка песни И. Шаинского «Цирк» , ребята играют с шарами.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Свойства воды" Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей раннего возраста с неживой природой.

    ЦЕЛИ:1.    Познакомить детей со свойствами воды (чистая, грязная, без вкуса, без запаха).2.    Закрепить знания детей об использовании воды в жизни людей.3....

    Конспект интегрированного занятия с группой детей раннего возраста "Игрушки на елочку"

    Тема: «Игрушки для елочки».Программные задачи:(познавательные) вызвать интерес к рисованию праздничной игрушки;(развивающие) закреплять понятия «один - много», «шар», «вечер».(изобразительные) вызвать...

    Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»

    Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образовательные задачи:- Расши...

    Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста "Портрет для куклы"

    Занятие с целью формирования представлений детей о строении тела человека....